Да где ж тут иностранный-то? Буковки русские
Отредактировано Кролик (2005-09-05 13:01:08)
papageno |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Эва Мэй
Да где ж тут иностранный-то? Буковки русские
Отредактировано Кролик (2005-09-05 13:01:08)
Посвящается Альфредо Жермону как открывателю темной стороны Нетребко.
Ну Вы блин даете! Признаюсь, вывешивать ТАКИЕ фото у меня наглости не хватает (во всяком случае, пока)...
Отредактировано Alfredo Germont (2005-09-05 21:24:54)
Ну Вы блин даете! Признаюсь, вывешивать ТАКИЕ фото у меня наглости не хватает (во всяком случае, пока)...
Ну, наглость-то появится. Главное, что такие фотки в коллекции имеются... 001
Ну Вы блин даете! Признаюсь, вывешивать ТАКИЕ фото у меня наглости не хватает (во всяком случае, пока)...
Ну, наглость-то появится. Главное, что такие фотки в коллекции имеются... 001
И целые фильмы, насколько я понимаю...
эээ, Вы Альфредо не провоцируйте, а то прикроют нашу лавочку!
эээ, Вы Альфредо не провоцируйте, а то прикроют нашу лавочку!
Ой, только не это!
Брос в Сомнамбуле, с моей точки зрения, очень хорош. Чистый, красивый тембр, поет легко и свободно. Я не слышу в его вокале никаких изъянов.
Также хорош он в видео Травиаты из Мадрида, 2005 с Норой Амселем.
Более ранние записи, например, видео Фаворитки, Мадрид, 2002 с Долорой Заик - значительно хуже.
Да, Брос в "Сомнамбуле" весьма хорош. В записи 2001 г. Пуритан с Груберовой хуже. Верхнее ре там на грани "петуха", а в "Credeasi, misera" помимо вполне очевидного отсутствия верхнего фа изрядный кусок арии за него поет Груберова...
В осле есть видео Сомнамбула (Мей, Брос, Паттон, дир.Орен, Флоренция, 2004). Это - еще более полный улет.
Посмотрел. Действительно здорово. Только изрезали оперу довольно основательно - убрали все повторы. Она идет всего 2 часа 9 минут, включая 3-4 минуты титров идущих до музыки и поклоны.
Постановка современная. Но, к счастью, современность заключается только в костюмах и некотором современном антураже типа мебели и моста, по которому ходила Амина и который был изготовлен из современных металлоконструкций.
Эва Мэй по сравнению с 2002 г. существенно похудела и фигура у нее в этой записи почти 90-60-90. Пела и играла - :applause: :applause: :applause: 002 002 002 !
Брос - тоже хорош. Он всю оперу проходил в костюме-"тройке" с галстуком в белой рубашке, в образ жениха, озабоченного странным поведением невесты, попал на 100%.
Очень понравился бас Честер Паттон в роли графа. Просто великолепен был хор.
Отредактировано Alfredo Germont (2005-09-18 12:03:56)
Не хочу такую Сомнамбулу! 013 Если нет повторов в кабалеттах - даже фигура Амины 90-60-90 не поможет!
Не хочу такую Сомнамбулу! 013 Если нет повторов в кабалеттах - даже фигура Амины 90-60-90 не поможет!
Я бы тоже хотел Сомнамбулу с повторами, но увы, другой Сомнамбулы на видео у меня нет. Постановка хорошая, состав исполнителей - тоже, ни для кого из них не составило бы проблем спеть все с повторами. А тому, кто не дал им петь с повторами, надо хорошенько по шее надавать...
Отредактировано Alfredo Germont (2005-09-18 01:20:27)
Очень понравился бас Честер Паттон в роли графа. Просто великолепен был хор.
Кстати, это ошибка в титрах. Никакого Честера Паттона в этой постановке нет. Я тут стал искать информацию про этого певца и обнаружил, что бас с таким именем действительно существует, но есть одна закавыка - он негр. Поскольку граф Родольфо в этой видеозаписи на негра явно не похож , это точно не Паттон. Зато бас, поющий Родольфо, внешне подозрительно похож на Джакомо Престиа. Скорее всего это он и есть...
Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Эва Мэй