papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Ежевичная опера


Ежевичная опера

Сообщений 61 страница 90 из 231

61

Не водятся  :D
Зато у нее фигурка - КЛАСС!

Это да...
(что-то я чересчур ею увлекаюсь).... 003

холодный нос - здоровый пес  017

0

62

Многовато любимых сопран становится. Надо ограничиться...

  Не надо, Ангел! Какие Ваши годы... :acute:

0

63

Огненный ангел, крашеная блондинка
а что Вас удивило?

Ангелуха, а ты знаешь, что Хербург опять не блондинка?

0

64

Теперь у ней какого цвета волосы?
Чёрного, как раньше, или какого-то другого?

0

65

Многовато любимых сопран становится. Надо ограничиться...

Не надо, Ангел! Какие Ваши годы... :acute:

А какие мои годы?
Я тысячи лет провёл в этой бутылке (разрази её Аллах!). Я уже дедушка!!!

0

66

Многовато любимых сопран становится. Надо ограничиться...

Не надо ограничиваться! Любимых сопран не может быть слишком много!

0

67

Многовато любимых сопран становится. Надо ограничиться...

Не надо, Ангел! Какие Ваши годы... :acute:

А какие мои годы?
Я тысячи лет провёл в этой бутылке (разрази её Аллах!). Я уже дедушка!!!

Да, Мадиель, поимей совесть, дедушка уже, уважаемый человек, а за каждой юбкой волочишься. Остепениться пора бы. Занялся бы чем общественно полезным, благотворительностью...

0

68

Заслушал я "Вербену" 1994 года запись
Мне очень понравились характерные исполнители  :D Со скрипучи и крехтящими голосами. Просто прелесть! 007
А Домик там чо-то позабыл, что он тенор  005 С ним бывает :rolleyes:
Но звучит смачно! мне понравилось.
А чо он там на всех ругается? Он там "редиска", что ли?  :angry: Девушки меньше понравились.
Ваще там как-то музычка то есть, то нет.
Но в целом миленько.  019

0

69

Вообще это самая-самая сарсуела, а то что музхыка то есть, то нет - вопросы к Марбе. А ругается он потому что там опера вообще не про что. Просто все поругались, а потом занавес.

0

70

А, спасибо за разъяснения (про ругань)  007
Хотя перед самой последней руганью Домик как породистый котяра в марте охмурял девушку.  029 (которая Байо)
Но дух ругани победил, видать  019

Отредактировано Кролик (2005-12-23 18:28:06)

0

71

Там типа девушка его охмурила и ушла с аптекарем, на чем дело и заканчивается. И еще там собачки гавкают.

0

72

Ну я не знаю, кто там кого охмурил, но Домик в последней хабанере (дуэтик) мозги ей компостировал хорошо. Как тока он умеет. 007 Другое дело, что она, видать, не поддалась, раз ушла с аптекарем.
вот это сила воли! 004  007

0

73

А Домик там чо-то позабыл, что он тенор  005 С ним бывает :rolleyes:

Одного года с "Доньей Франсискитой" запись. В обеих это "блаженное" забвение чувствуется.
А "Иродиада" с ним примерно того же времени и там он звучит как нормальный тенор.

0

74

Вообще я не на все 100 уверен, что это партии обязательно для тенора. Это во многих сарсуелах так.

0

75

не знаю, мне Краус больше там нравится.

0

76

Посмотреть бы в ноты...
Это и как в оперетте - многие "теноровые" партии, записанные в скрипичном ключе, по тесситуре - баритоновые.
Однако в ариях из "Весёлой вдовы" или "Графини Марицы" Дом звучит вполне тенорово, а тут он звучит очень тяжеловесно, учитывая остальные голоса - они все очень легкие.

0

77

Ваще с Домом всегда так. Никогда нельзя заранее угадать, как он будет звучать. Причем, это не зависит от года записи.
Например он поет Фигаро в 1992 году просто лирическим тенором.
А в "Африканке" и в 1972 и в 1988 басит.
Ваще не знаю, от чего это зависит. Может, от того, как помолился или с какой ноги встал?  :rolleyes:

0

78

Отслушал "Луису Фернанду" 1995-ого года с Аной Родриго, ВерОникой Вильяроэль, Домом и Понсом, п/у Антони Рос Марбы.
КУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отличная "испанистая" большая сарсуэла - самая "испанистая" из всех, что я до сих пор слышал. Много эффектных номеров, неожиданных гармоний (не только "испанистых"), яркая инструментовка.
Женщин я, каюсь, не различал - обе звучали как сопрано (или я плохо слушал?). Во всяком случае, сопрану я как-то ещё выделял, а меццо - нет. Звучали очень прилично, но половину слов проглатывали.
Дом звучит как тенор (и ещё какой - си-бемоль железный, си (проходное) в дуэте с сопраной тоже есть!!!), только в последнее время он в этой оперетте поёт баритоновую партию. К чему бы это? 005
Понс образца 1995-ого года сочен, все соль на месте.
Отдельное браво хору Мадридского Политехнического университета.
Маленькие роли исполнены адекватно, в целом уровень очень высокий.
Честно говоря, сарсуэлы на настоящий момент для меня интереснее немецких оперетт Штрауса и Легара.

Жаль, что в интернете нигде нельзя достать полные либретто...

0

79

Огненный ангел, КУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!  017
Я тоже очень любить есть "Луису Фернанду". И, пожалуй, больше остальных сарсуэлок. Очень красиво! Очень люблю арию Видаля, которая про "морено кляра" ;) Правда, по секрету скажу, что Дом ее всегда пел очаровательней, чем Понсик. С кайфом, так сказать. Но и Понс славный!
И ваще очень трогательная история.
А что Дом щас поет Видаля, так чему тут удивляться-то? Во-первых, там нет си-бемолей  007 Хотя, баритоновая тесситурка ему не слишком удобна, как мне кажется (но, я слышал его в состоянии нестояния 2004 год, он в тот год ваще жутко пел). Во-вторых, Видаля пел Домиковый папа. А Папа - это святое! А в-третьих, партия Видаля очень выйгрышная с точки зрения "пострадать". Блаародный человек, понимаешь! А, как грит Домик, "я так люблю пострадать, когда пою"  007

0

80

Послушал я "Марину" Арьеты, которая ежевичная только в первой редакции, а во второй - самая настоящая опера...
Есть моменты чисто "испанские" (их мало, в основном они в партии баритона, который к любовному треугольнику, в отличие от баса, отношения не имеет), есть изображения морской стихии - весьма интересные, есть в партиях других героев места, которые мог написать только испанец - баркарола Марины и кабалетта её арии, но в остальном это итальянская опера с выходными ариями главных героев, кончертато в качестве второго финала и с колоратурным рондо сопрано в качестве последнего финала, по модели несколько устаревшая, особенно ко времени второй редакции семидесятых годов девятнадцатого века.
Музыка хорошо слушается, хотя как сценическое произведение "Марина" слабовата. Впечатляет высокий слог либретто в произведении, чьими героями являются простолюдины. Пожалуй, главное, что держит её на плаву - выигрышные (и сложнющие) партии сопрано и тенора.
Голос Крауса в этой записи свежо не звучит (запись была осуществлена в 1999-ом году) (тенор по сюжету на много лет старше сопрано), но вокальный альпинизм по прежнему его стихия.
Байо - хорошая певица, но Артета, на мой взгляд, обладает лучшей техникой и её материал лучше смотрелся бы в этой партии.
Понс - на уровне, но не более, Бакерисо - тоже.
Хор звучит хорошо, оркестр тоже. Динамика, баланс между певцами и оркестром и темпы выверены.

Отредактировано Огненный ангел (2006-04-01 17:45:57)

0

81

А кто-нить знает, тонадильи еще ставят в Испании?
Ангел, спасибо за рассказ.

0

82

Ангелуха, спасибо!

0

83

Не за что! :qu:
Не уверен, что тонадильи ещё ставят - как-никак, восемнадцатый век, а с этим в Испании проблемы. Нашёл страничку, в которой написано о том, что четыре тонадильи идут в Театре сарсуэлы, но не написано, когда это было.
В этом сезон вроде бы не идёт ни одна.

0

84

Понятно, а жаль. Могли бы уважить хотя бы своего знаменитого соотечественника Мануэля Гарсиа:)

0

85

Младшего или старшего?

0

86

Старшего вроде.

0

87

В интернете о старшем очень мало сведений - практически только те, что он был отцом младшего, который был наизнаменитейшим учителем пения своего времени (среди учеников - Эрминия Фреццолини и Дженни Линд). Ну и сестрички младшего- Малибран и Виардо-Гарсия.

Отредактировано Огненный ангел (2006-04-01 21:36:47)

0

88

Странно, я читала, что как раз старший был наизнаменитейшим, младший пошел по его стопа и развил это дел. И как раз старший сочинял всякие песенки и тонадильи.
http://www.diverdi.com/tienda/detalle.aspx?id=6975 - здесь автор - старший.

Ой. Я щас в Лярусс залезла...младший Гарсиа 101 год прожил??? 008

0

89

Похоже на то.
Долгожитель!!!

0

90

По хронологии подходит - тонадилья во время творческой активности младшего как жанр вышла из моды, а во время старшего в этом жанре ещё писали.

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Ежевичная опера