Не водятся
Зато у нее фигурка - КЛАСС!Это да...
(что-то я чересчур ею увлекаюсь).... 003
холодный нос - здоровый пес 017
papageno |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Ежевичная опера
Не водятся
Зато у нее фигурка - КЛАСС!Это да...
(что-то я чересчур ею увлекаюсь).... 003
холодный нос - здоровый пес 017
Многовато любимых сопран становится. Надо ограничиться...
Не надо, Ангел! Какие Ваши годы... :acute:
Огненный ангел, крашеная блондинка
а что Вас удивило?
Ангелуха, а ты знаешь, что Хербург опять не блондинка?
Теперь у ней какого цвета волосы?
Чёрного, как раньше, или какого-то другого?
Многовато любимых сопран становится. Надо ограничиться...
Не надо, Ангел! Какие Ваши годы... :acute:
А какие мои годы?
Я тысячи лет провёл в этой бутылке (разрази её Аллах!). Я уже дедушка!!!
Многовато любимых сопран становится. Надо ограничиться...
Не надо ограничиваться! Любимых сопран не может быть слишком много!
Многовато любимых сопран становится. Надо ограничиться...
Не надо, Ангел! Какие Ваши годы... :acute:
А какие мои годы?
Я тысячи лет провёл в этой бутылке (разрази её Аллах!). Я уже дедушка!!!
Да, Мадиель, поимей совесть, дедушка уже, уважаемый человек, а за каждой юбкой волочишься. Остепениться пора бы. Занялся бы чем общественно полезным, благотворительностью...
Заслушал я "Вербену" 1994 года запись
Мне очень понравились характерные исполнители Со скрипучи и крехтящими голосами. Просто прелесть! 007
А Домик там чо-то позабыл, что он тенор 005 С ним бывает
Но звучит смачно! мне понравилось.
А чо он там на всех ругается? Он там "редиска", что ли? Девушки меньше понравились.
Ваще там как-то музычка то есть, то нет.
Но в целом миленько. 019
Вообще это самая-самая сарсуела, а то что музхыка то есть, то нет - вопросы к Марбе. А ругается он потому что там опера вообще не про что. Просто все поругались, а потом занавес.
А, спасибо за разъяснения (про ругань) 007
Хотя перед самой последней руганью Домик как породистый котяра в марте охмурял девушку. 029 (которая Байо)
Но дух ругани победил, видать 019
Отредактировано Кролик (2005-12-23 18:28:06)
Там типа девушка его охмурила и ушла с аптекарем, на чем дело и заканчивается. И еще там собачки гавкают.
Ну я не знаю, кто там кого охмурил, но Домик в последней хабанере (дуэтик) мозги ей компостировал хорошо. Как тока он умеет. 007 Другое дело, что она, видать, не поддалась, раз ушла с аптекарем.
вот это сила воли! 004 007
А Домик там чо-то позабыл, что он тенор 005 С ним бывает
Одного года с "Доньей Франсискитой" запись. В обеих это "блаженное" забвение чувствуется.
А "Иродиада" с ним примерно того же времени и там он звучит как нормальный тенор.
Вообще я не на все 100 уверен, что это партии обязательно для тенора. Это во многих сарсуелах так.
не знаю, мне Краус больше там нравится.
Посмотреть бы в ноты...
Это и как в оперетте - многие "теноровые" партии, записанные в скрипичном ключе, по тесситуре - баритоновые.
Однако в ариях из "Весёлой вдовы" или "Графини Марицы" Дом звучит вполне тенорово, а тут он звучит очень тяжеловесно, учитывая остальные голоса - они все очень легкие.
Ваще с Домом всегда так. Никогда нельзя заранее угадать, как он будет звучать. Причем, это не зависит от года записи.
Например он поет Фигаро в 1992 году просто лирическим тенором.
А в "Африканке" и в 1972 и в 1988 басит.
Ваще не знаю, от чего это зависит. Может, от того, как помолился или с какой ноги встал?
Отслушал "Луису Фернанду" 1995-ого года с Аной Родриго, ВерОникой Вильяроэль, Домом и Понсом, п/у Антони Рос Марбы.
КУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отличная "испанистая" большая сарсуэла - самая "испанистая" из всех, что я до сих пор слышал. Много эффектных номеров, неожиданных гармоний (не только "испанистых"), яркая инструментовка.
Женщин я, каюсь, не различал - обе звучали как сопрано (или я плохо слушал?). Во всяком случае, сопрану я как-то ещё выделял, а меццо - нет. Звучали очень прилично, но половину слов проглатывали.
Дом звучит как тенор (и ещё какой - си-бемоль железный, си (проходное) в дуэте с сопраной тоже есть!!!), только в последнее время он в этой оперетте поёт баритоновую партию. К чему бы это? 005
Понс образца 1995-ого года сочен, все соль на месте.
Отдельное браво хору Мадридского Политехнического университета.
Маленькие роли исполнены адекватно, в целом уровень очень высокий.
Честно говоря, сарсуэлы на настоящий момент для меня интереснее немецких оперетт Штрауса и Легара.
Жаль, что в интернете нигде нельзя достать полные либретто...
Огненный ангел, КУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!! 017
Я тоже очень любить есть "Луису Фернанду". И, пожалуй, больше остальных сарсуэлок. Очень красиво! Очень люблю арию Видаля, которая про "морено кляра" Правда, по секрету скажу, что Дом ее всегда пел очаровательней, чем Понсик. С кайфом, так сказать. Но и Понс славный!
И ваще очень трогательная история.
А что Дом щас поет Видаля, так чему тут удивляться-то? Во-первых, там нет си-бемолей 007 Хотя, баритоновая тесситурка ему не слишком удобна, как мне кажется (но, я слышал его в состоянии нестояния 2004 год, он в тот год ваще жутко пел). Во-вторых, Видаля пел Домиковый папа. А Папа - это святое! А в-третьих, партия Видаля очень выйгрышная с точки зрения "пострадать". Блаародный человек, понимаешь! А, как грит Домик, "я так люблю пострадать, когда пою" 007
Послушал я "Марину" Арьеты, которая ежевичная только в первой редакции, а во второй - самая настоящая опера...
Есть моменты чисто "испанские" (их мало, в основном они в партии баритона, который к любовному треугольнику, в отличие от баса, отношения не имеет), есть изображения морской стихии - весьма интересные, есть в партиях других героев места, которые мог написать только испанец - баркарола Марины и кабалетта её арии, но в остальном это итальянская опера с выходными ариями главных героев, кончертато в качестве второго финала и с колоратурным рондо сопрано в качестве последнего финала, по модели несколько устаревшая, особенно ко времени второй редакции семидесятых годов девятнадцатого века.
Музыка хорошо слушается, хотя как сценическое произведение "Марина" слабовата. Впечатляет высокий слог либретто в произведении, чьими героями являются простолюдины. Пожалуй, главное, что держит её на плаву - выигрышные (и сложнющие) партии сопрано и тенора.
Голос Крауса в этой записи свежо не звучит (запись была осуществлена в 1999-ом году) (тенор по сюжету на много лет старше сопрано), но вокальный альпинизм по прежнему его стихия.
Байо - хорошая певица, но Артета, на мой взгляд, обладает лучшей техникой и её материал лучше смотрелся бы в этой партии.
Понс - на уровне, но не более, Бакерисо - тоже.
Хор звучит хорошо, оркестр тоже. Динамика, баланс между певцами и оркестром и темпы выверены.
Отредактировано Огненный ангел (2006-04-01 17:45:57)
А кто-нить знает, тонадильи еще ставят в Испании?
Ангел, спасибо за рассказ.
Ангелуха, спасибо!
Не за что! :qu:
Не уверен, что тонадильи ещё ставят - как-никак, восемнадцатый век, а с этим в Испании проблемы. Нашёл страничку, в которой написано о том, что четыре тонадильи идут в Театре сарсуэлы, но не написано, когда это было.
В этом сезон вроде бы не идёт ни одна.
Понятно, а жаль. Могли бы уважить хотя бы своего знаменитого соотечественника Мануэля Гарсиа:)
Младшего или старшего?
Старшего вроде.
В интернете о старшем очень мало сведений - практически только те, что он был отцом младшего, который был наизнаменитейшим учителем пения своего времени (среди учеников - Эрминия Фреццолини и Дженни Линд). Ну и сестрички младшего- Малибран и Виардо-Гарсия.
Отредактировано Огненный ангел (2006-04-01 21:36:47)
Странно, я читала, что как раз старший был наизнаменитейшим, младший пошел по его стопа и развил это дел. И как раз старший сочинял всякие песенки и тонадильи.
http://www.diverdi.com/tienda/detalle.aspx?id=6975 - здесь автор - старший.
Ой. Я щас в Лярусс залезла...младший Гарсиа 101 год прожил??? 008
Похоже на то.
Долгожитель!!!
По хронологии подходит - тонадилья во время творческой активности младшего как жанр вышла из моды, а во время старшего в этом жанре ещё писали.
Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Ежевичная опера