papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Ежевичная опера


Ежевичная опера

Сообщений 151 страница 180 из 231

151

Оки. Пасиб
Тогда, Ром, с тебя только обложки распечатанные  :)

0

152

"Luisa Fernanda" - CD1 и обложки. Весят около 200 МБ. Формат flac.

а второй можно? я тоже хочу.  003

0

153

К завтрему будет. У меня скорость закачки медленная.

0

154

http://www.operaclass.com/catalogo/disco.a...dCat=oc&idioma=
Вот такую "Луису Фернанду" слушаю... 011  011  011
Музыка шикарная, поют тоже шикарно.

Да, поют классно (кроме герцогини). Но мне лично больше нравится такая: http://www.operaclass.com/catalogo/disco.a...dCat=oc&idioma=
Там все исполнители на своих местах.  001

Я на неправильную Луису ссылку дал и не заметил. На самом деле я слушал ту, что Вам нравится больше. 003

уф, а я уж испугался, что пропустил какую...значит из торрента скачаю ту самую 029 , и тоже будет, уже не в мп3, а без потерь. 020

Отредактировано Sarastro (2007-04-11 10:29:17)

0

155

К завтрему будет. У меня скорость закачки медленная.

  020 Чюдненько.
А я тут неожиданно для себя нашла на шаре видео-Луису из Мадрида.  020 Красота. Только кусочка в середине не хватает. Доминго, конечно, сплошная харизма и рулит весь спектакль. Поразительно резвый старикан.  :appl: Херрера понравилась. Тенор прикольный. Забавно они с Видалем петушились.  001 А герцогиня мало того, что поет не ах, так еще и стра 004 Впрочем, тенору в самый раз.  004

0

156

Во-во! Герцогиня с тенором внешне очень дружка дружке подходят  007 А Дон Видаль - да! Мячта!!!  011  029 Бедная Эррера, как же ей хотелось остацца с Видалем, а по роли не положено  :D

0

157

Первый диск я скачал.
Ждем второй  001

0

158

Бедная Эррера, как же ей хотелось остацца с Видалем, а по роли не положено  :D

Боюсь, это воообще проблема почти всех сопран в опере.  004

0

159

007

0

160

Первый диск я скачал.
Ждем второй  001

Раз Ангел куда-то улетел - вот.

0

161

Почти во всех операх меня мучает один и тот же вопрос: как она могла???  001

0

162

Раз Ангел куда-то улетел - вот.

Рома,  :8:

0

163

Почти во всех операх меня мучает один и тот же вопрос: как она могла???  001

ужОс!
Какие мучения  007  019

0

164

Рома, спасибо! 029
Я завтра скачаю.

0

165

ужОс!
Какие мучения  007  019

  009 Особенно если выбор между, скажем, Бастиком и, скажем, Дель Монако...
А Риголетто? А Полиевкт?  005

0

166

009 Особенно если выбор между, скажем, Бастиком и, скажем, Дель Монако...
А Риголетто? А Полиевкт?  005

Это еще хорошо , если Дель Монако.
А если, прости Господи, Такер?  012 
Или Бонисолька, или Меррит какой.  004

Зато резонаторы хорошие.  007
У сопраны.

Отредактировано Кактус (2007-04-11 16:12:29)

0

167

други, давайте, пока нас за флуд не того... вернемся к Сарсуэле  001

0

168

Ура! Я тоже скачал!
Ангел и Рома, спасибо! 029

0

169

009 Особенно если выбор между, скажем, Бастиком и, скажем, Дель Монако...
А Риголетто? А Полиевкт?  005

Это еще хорошо , если Дель Монако.
А если, прости Господи, Такер?  012 
Или Бонисолька, или Меррит какой.  004

Зато резонаторы хорошие.  007
У сопраны.

Мерритт Вам не нравится? А Армильято не хотите? Или Ла Скола не в форме. ;)

Отредактировано Naty (2007-04-12 13:26:32)

0

170

Посмотрела "Маргариту ла Торнеру" - Матос, Доминго, Одена, Палатаки, Бланкас, дир. Наварро, Мадрид. Год неясен, но совсем недавно, если судить по возрасту Домика.  019
Не прониклась.

Неясно, почему произведение значится как сарсуэла, если это самая настоящая опера. Как всегда, общая сюжетная линия ясна, детали ускользают. Драма не без наворотов. Акт 1: всем знакомый дон Хуан (Доминго) уговаривает привратницу монастыря Маргариту (Матос) бежать с ним и соблазняет ее (или в обратном порядке?  004 ). Акт 2: Маргарита обнаруживает истинную сущность товарища, который к тому времени завел шашни с танцовщицей Сиреной, но, несмотря на это, спасает его в неприятной ситуации (дон Хуан убивает (или ранит?) на дуэли еще одного гражданина, который также претендует на любовь Сирены). После этого Маргарита, как я понимаю, решает вернуться в монастырь. Акт 3: Дон Хуан неожиданно перевоспитался и явился к монастырю с целью уговорить Маргариту не бросать его. Обнаруживается, что отсутствие Маргариты вовсе и не было замечено, поскольку все время, пока она гуляла по миру с дон Хуаном, за нее разговаривала статуя Мадонны.  008 Уговоры Хуана не увенчались успехом, Маргарита окончательно возвращается в монастырь к свету, а дон Хуана поглощает тьма.

Постановка очень мрачная. На сцене все время темно, лица еле-еле видны (исключение - второй акт). Красной нитью проходит тема света и тьмы (в первом акте, когда Маргарита покидает монастырь, ее засасывает некое темное пятно  :ph34r: , во втором багровые тона, сполохи и прочее создают атмосферу преисподней, куда врывается луч света с появлением Маргариты, в третьем Домика после ухода Маргариты ослепляет свет прожекторов  :huh: ).
Большую роль играет статуя Мадонны - Маргарита все время с ней беседует, а в конце она даже оживает (опять же если я правильно поняла).

Музыка с первого прослушивания впечатления не произвела, несмотря на высокое качество исполнения. Поют хорошо все, помимо Доминго и Матос очень понравились басы. Запоминающихся мелодий нет, но и режущего слух тоже... в целом приемлемо, но переслушивать не тянет.
Как обычно, Доминго очень оживляет картинку, несмотря на преклонный возраст.  001 Подлецом не смотрится, страдает и переживает по-настоящему. В этой связи Маргарите и впрямь непросто сделать выбор в пользу монастыря.  018
Из сильных в драматическом плане сцен - переживания Маргариты в первом действии (под периодически повторяющиеся призывы невидимого Домика "Маргарииитааа!"  001 ), переживания Домика у стен монастыря в третьем.
Плюс дуэт из третьего действия  - самое интересное место в опере, очень душещипательно смотрится.

001

Отредактировано Grace Pool (2007-04-20 12:39:44)

0

171

020  :appl:  :applause:  019

0

172

Грейс, спасибо!!  017 Очень интересно!!
Сюжет, правда, бредовый  008  Типа вариации на тему Дон Жуана  :8:
А рассказ супер!  029

0

173

Это 1999 год - Реаль Мадрид.
Там этому Хуану еще егойный слуга (бородатый бас) сообщает в первой картине 3-го акта, что у него папаша помер. Вот он там страдает (Домик).
А про то, что его тьма поглотила не помню
Там же девочка-ангел подарила ему горящую свечку, и Домик состроил просветленную морду. Значит, спас он душу каким-то макаром.

0

174

Тема, давно зарекомендовававшая себя как Клуб Любителей Сарсуэлы, водворена на законное место.

0

175

Там этому Хуану еще егойный слуга (бородатый бас) сообщает в первой картине 3-го акта, что у него папаша помер. Вот он там страдает (Домик).
А про то, что его тьма поглотила не помню
Там же девочка-ангел подарила ему горящую свечку, и Домик состроил просветленную морду. Значит, спас он душу каким-то макаром.

Ах вот оно что. Не просто так он перевоспитался, значит.
А со свечкой я не поняла загогулины - морду-то он состроил, но потом тихо и печально ушел в темноту. А Маргарита навстречу прожекторам отправилась.

А еще интересно, почему во втором действии все дружно лаяли, аки собаки?  :ontip:

Кактус, мерси!  003

0

176

А еще интересно, почему во втором действии все дружно лаяли, аки собаки?  :ontip:

Наверное потому что это типа барделя, где все собаки  007
Но ваще, это действительно опера, а не сарсуэла.
И музыка, в общем-то, никакая.
Наверное, Домику очень хотелось сыграть Донжуана.
Только он не Донжуан по природе. Он добрый.
Так что, наверное, скорее, Казанова ;)

0

177

Но ваще, это действительно опера, а не сарсуэла.
И музыка, в общем-то, никакая.

Честно говоря, я ожидала нечто незамысловато-попсовое типа Луисы Фернанды. А тут такое грузилово.  008

0

178

Это да... грузилово - очень подходящее слово  :D

0

179

К сожалению, музыка действительно никакая. А про то, что это действие сарсуэлою обозвали: так многие испанские оперы в сарсуэлы записывают.

0

180

Кто-нибудь знаком с сиими произведениями? :)

FEDERICO MORENO TORROBA - MARAVILLA
JESUS GURIDI - LA CONDESA DE LA AGUJA Y EL DEDAL

Вроде как написано что сарсуэла, но размер уж больно маленький - 157 метров на двоих. Может там только хайлайтсы, да вроде нет... :idont:

Programa doble de zarzuela con dos grabaciones historicas: Maravilla zarzuela con libreto de Antonio Quintero y Jesus Maria de Arozamena y musica de Federico Moreno Torroba, dirigida por Moreno Torroba y cantada por Luis Sagi-Vela, Angelita Duran, Maruja Vallojera y Teresita Silva. La Condesa de la Aguja y el Dedal zarzuela con libreto de Adolfo Torrado y Jesus Maria de Arozamena y musica de Jesus Guridi, dirigida por Francisco Palos y cantada por Pilarin Bañuls, Encarnita Mañez, Josefina Canales, Anton Navarro y Ramon Cebria.

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Ежевичная опера