papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Письмо Татьяны


Письмо Татьяны

Сообщений 61 страница 90 из 107

61

Люблю баритонов. Больше,чем теноров, это точно 004

0

62

Ага... Гофман, Вертер...

Ну почему же! Доминго вроде тоже природным баритоном себя считает, и за Фигаро как-то спел, и за гуан-дона. А меж тем один из лучших Гофманов!  003

Я имел в виду, что Гофман первоначально задумывался как баритоновая партия, а "Вертер" существует в авторской баритоновой редакции, написанной для Баттистини.
А низы у Доминго вовсе не такие звучные, как должны быть у "природного баритона".

Отредактировано Огненный ангел (2006-07-18 22:06:14)

0

63

Люблю баритонов. Больше,чем теноров, это точно 004

Что-то мне говорит, что так мы с Вами не споёмся... 004

0

64

Гедвига и Вильгельм Телль
Форд и Алиса
У Эскамильо было много поклонниц - в том числе и сопраны, наверное (если пофантазировать...)
Алеко разлюбили....(хотя его иногда вообще басы поют)
Снегурочка Мизгиря полюбила в конце...
Демон и Тамара
Мазепа и Мария
Наташа и Болконский
Князь Игорь и Ярославна
Рсулан и Людмила
У Вагнера там всякие боги были, которые между собой в разных узах состояли
Симона Бокканегру, Амонасро, Гюи де Монфора любили как отцов
А Воццек и Мари считаются?

Отредактировано Sarastro (2006-07-19 14:08:46)

0

65

Цезарь и Клеопатра у Генделя

У Генделя там далеко не баритон!

0

66

Гедвига и Вильгельм Телль
Форд и Алиса
Цезарь и Клеопатра у Генделя
У Эскамильо было много поклонниц - в том числе и сопраны, наверное (если пофантазировать...)
Алеко разлюбили....(хотя его иногда вообще басы поют)
Снегурочка Мизгиря полюбила в конце...
Демон и Тамара
Мазепа и Мария
Наташа и Болконский
Князь Игорь и Ярославна
Рсулан и Людмила
У Вагнера там всякие боги были, которые между собой в разных узах состояли
Симона Бокканегру, Амонасро, Гюи де Монфора любили как отцов
А Воццек и Мари считаются?

Как сказано Ромой, у самого Генделя Цезарь никак не баритон.
Фантазии насчёт Эскамильо не принимаются.
Увы, Алеко чаще всего поют басы - а нужен хороший крепкий баритон с лирической жилой.
У Ги де Монфора - сын-тенор, а не дочь-сопрано, прошу это не забывать.
У Вагнера, кроме указанной выше пары Сента-Голландец, есть разве что пара Ортруда-Тельрамунд (она в клавире указана как сопрано).
В "Кольце Нибелунга" любовной пары сопрано-баритон нет, если не считать - очень условно - Вотана и его дочь Брунгильду.
У Штрауса - очень условно - Саломея и Иоанн, а также в "Арабелле" Мандрыка и Арабелла.
У Чайковского - Князь и Кума, хотя это весьма односторонняя любовь - с его стороны.
У Бриттена - Маунтджой и Пенелопа, а также целая путаница в "Сне в летнюю ночь".
У Прокофьева - очень странная пара - Рупрехт и Рената.

0

67

Цезарь и Клеопатра у Генделя

У Генделя там далеко не баритон!

Я знаю - Гендель все как-то больше контртеноров любил. 001  Но у меня так в книжке написано - наверное, в Советском Союзе контртеноров не было, впрочем, в Советском Союзе много чего не было. 010

Отредактировано Sarastro (2006-07-19 14:11:25)

0

68

Люблю баритонов. Больше,чем теноров, это точно 004

Отлично! Если будешь хорошей девочкой и выучишь Татьяну, то споем с тобой дуэтиком. 020  002  018

0

69

Отлично! Если будешь хорошей девочкой и выучишь Татьяну, то споем с тобой дуэтиком. 020  002  018

"Вы мне писали..."? 007

0

70

У Ги де Монфора - сын-тенор, а не дочь-сопрано, прошу это не забывать.

А Елена? 008  Гюи де Монфор чуть не стал её свекром...Не она ли пыталась остановить де Монфора - чтобы он не звонил в колокол, не она ли в конце пыталась защитить его и Арриго? Конечно, она безумно любила Арриго - и поэтому любила и его отца (но не так, конечно, а как отца).
Ну ладно, не будем на эту тему спорить. 001  002

0

71

Елена любила Монфора? Вообще-то она всю оперу думала только о том, как бы его получше зарезать. :butch:

0

72

Елена любила Монфора? Вообще-то она всю оперу думала только о том, как бы его получше зарезать. :butch:

Но она любила Арриго, а Монфор оказался его папашей - пришлось, так сказать, узы налаживать. 020

0

73

От любви до ненависти один шаг. ©

0

74

Цезарь и Клеопатра у Генделя

У Генделя там далеко не баритон!

Я знаю - Гендель все как-то больше контртеноров любил. 001  Но у меня так в книжке написано - наверное, в Советском Союзе контртеноров не было, впрочем, в Советском Союзе много чего не было. 010

Больше доверяйте советским книжкам о барочной опере. 004
А Гендель "любил" не "контртеноров" - нечто подобное тогда только у французов было, называлось haute-contre (читается от-контр) - а кастратов.

0

75

Елена любила Монфора? Вообще-то она всю оперу думала только о том, как бы его получше зарезать. :butch:

Но она любила Арриго, а Монфор оказался его папашей - пришлось, так сказать, узы налаживать. 020

Узы пришлось налаживать самому Монфору.

0

76

Узы пришлось налаживать самому Монфору.

И, надо сознаться, у него это очень неплохо получилось!  029
Вообще, конечно, сгубили такого человека..  016
А, кстати, кто рассказывал, что сам Монфор происходил из сицилийцев и был правителем удивительно мягким и толерантным?

0

77

А Гендель "любил" не "контртеноров" - нечто подобное тогда только у французов было, называлось haute-contre (читается от-контр) - а кастратов.

Да знаю я... 003 просто побоялся слово "кастрат" употребить - а то вдруг еще Шакловитый чего-нибудь такое шакловитое сказал бы... 003  010  004

называлось haute-contre (читается от-контр)

PS: А haute-couture - от кутюр! 009  020  tonq11

Отредактировано Sarastro (2006-07-19 21:10:18)

0

78

Ага. Переводиться примерно как "высокое искусство шитья".

0

79

Ага. Переводиться примерно как "высокое искусство шитья".

  :qu:  :qu:  :qu:  020  020  017

0

80

Люблю баритонов. Больше,чем теноров, это точно 004

Что-то мне говорит, что так мы с Вами не споёмся... 004

а со мной споёмся! :-))

Кстати, Ангел, а ты чё тенор?! НЕ ВЕРЮ! Где до?! где си?!  011  Ты больше на дирижера похож!...  :ph34r:

0

81

Люблю баритонов. Больше,чем теноров, это точно 004

Что-то мне говорит, что так мы с Вами не споёмся... 004

а со мной споёмся! :-))

Кстати, Ангел, а ты чё тенор?! НЕ ВЕРЮ! Где до?! где си?!  011  Ты больше на дирижера похож!...  :ph34r:

Си и до ещё в процессе доработки. В принципе есть, но пока что нестабильны.
А перепел я до сих гораздо больше, чем продирижировал. В школьном оркестре как-то дирижировал Славянским танцем ля-бемоль-мажор Дворжака. Звучало даже приемлемо.

Отредактировано Огненный ангел (2006-07-20 02:44:16)

0

82

Кстати, Ангел, а ты чё тенор?! НЕ ВЕРЮ! Где до?! где си?!  011  Ты больше на дирижера похож!...  :ph34r:

Си и до ещё в процессе доработки. В принципе есть, но пока что нестабильны.
А перепел я до сих гораздо больше, чем продирижировал. В школьном оркестре как-то дирижировал Славянским танцем ля-бемоль-мажор Дворжака. Звучало даже приемлемо.

А может без этих нот ты баритон?!  002

Я следующий на очереди дирижировать! Пусть учат увертюру к "Силе Судьбы"!  003

0

83

Никак нет - тембральная окраска не та, переходные ноты не те.

А увертюру к "Силе судьбы" школьный оркестр не осилит... 004  010

0

84

Никак нет - тембральная окраска не та, переходные ноты не те.

А увертюру к "Силе судьбы" школьный оркестр не осилит... 004  010

так, уговорил, ты - тенор!

А оркестр... а что они знают?!

0

85

Володя, школьный оркестр мало что знает.  играет жутко нечисто, обладает далеко не полным составом инструментов. Техника там... ой-ой-ой.

0

86

Володя, школьный оркестр мало что знает.  играет жутко нечисто, обладает далеко не полным составом инструментов. Техника там... ой-ой-ой.

Ангел, ты понимаешь, я-то дирижировал пока ТОЛЬКО знаменитыми оркестрами Берлинер, Фенские симффффоники и т.д. Но я был паралельно с записями!...  003  007

Т.ч. мы будем на уровне!  007  007  007  007

0

87

Раз так - вперёд с песнями и плясками! 007  007  007  007  007

0

88

Раз так - вперёд с песнями и плясками! 007  007  007  007  007

не, ты ж не сказал, что они ещё знают. Я ж не хочу пользоваться твоим же репертуаром. Я сравнения боюсь!..  :ph34r:

0

89

Бери любой оперный репертуар.

0

90

Бери любой оперный репертуар.

я ж хотел увертюру к "Форце". Незззззя сказал ты.

Увертюру к "Кармен" мона?!

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Письмо Татьяны