papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Письмо Татьяны


Письмо Татьяны

Сообщений 91 страница 107 из 107

91

Так если исходить из того, что оркестр осилит...

Можешь попробовать что-нибудь из относительно простого - например, прелюдию к "Травиате" или "Риголетто" - она ещё проще.

П.С. Мы тут нафлудили... прошу Модератора перенести флуд в другой раздел! 003

Отредактировано Огненный ангел (2006-07-20 04:59:58)

0

92

Так если исходить из того, что оркестр осилит...

Можешь попробовать что-нибудь из относительно простого - например, прелюдию к "Травиате" или "Риголетто" - она ещё проще.

П.С. Мы тут нафлудили... прошу Модератора перенести флуд в другой раздел! 003

не, тогда к "аиде"! :-)) Пусть учат!

007

К П.С, присоединяюсь. Хотя конкретно в этой теме флуд был давно!...  010  005

0

93

Лет через 100 можно будет записывать! 007

0

94

Лет через 100 можно будет записывать! 007

а играть будем через год!  001  007  007  007  007  007

0

95

Кактусик, кстати, как можно не любить Татьяну?! Но по другим соображениям: она чуть ли не единственная сопрана, которая ЛЮБИТ БАРИТОНА!!!

Тем не менее вместе они так и не смогли быть, 010
У Симона Бокканегры не сложилось, впрочем и у Амонасро тоже
И Дон Жуан плохо кончил,
Снегурочка растаяла, Мизгирь самоубился,
У Алеко, как я уже написал, не вышло,
Воццек тоже...
И у Демона с Тамарой будущего нет,
Мазепа убежал, а Мария осталась,
Болконский умер...

Это еще раз доказывает, что сопранам и баритонам в опере любить друг друга нельзя! :100:  021

Отредактировано Sarastro (2006-07-22 13:29:44)

0

96

Кащеевна - меццо. А вот царевна Ненаглядная Краса (сопрано) с Иваном-королевичем (баритоном) - пара! 001

0

97

Кащеевна - меццо

У-у-у-у! Опять эти советские книжки - больше в них и заглядывать не буду! 021  :ph34r:

0

98

Ничего, я в некоем западном справочнике обнаружил "Кончаковна - сопрано".

0

99

Ничего, я в некоем западном справочнике обнаружил "Кончаковна - сопрано".

Да лана, я тут с зарплаты купила себе книжицу, "Оперные либретто", М., 2006. Пусть будет, думаю. Листаю книжицу: больше половины там про русские оперы (видимо, урапатриотические настроения в России проникли и в книжки по музыке), вторые по значимости немецкие и австрийские оперы, потом французы, потом итальянцы (представленные весьма скромно, если учесть, что Италия все-таки самая оперная страна!), ну а потом все остальные. Пересказывают содержание опер весьма поверхностно и не всегда точно. Ну так вот там Полинезо из "Ариоданта" Генделя (я вчера как раз кино смотрела, вот книжка и пригодилась) фигурирует как баритон, хотя в оригинале явно был альт. В имеющейся у меня записи партию исполняет контртенор Кристофер Робсон. Джиневру там зовут Гиневрой и т.д. Наверное, урапатриотические авторы решили убрать из имени шотландской принцессы чуждый русскому уху дифтонг.   003

0

100

Дело вовсе не в чуждом дифтонге, а в том, что есть просто именная традиция и это имя у нас по традиции передаётся как Гиневра.
Полинессо-баритон - наверняка взято из старинных советских источников.

Про принцип подборки опер я молчу.

Отредактировано Огненный ангел (2006-07-22 15:50:34)

0

101

Полинессо-баритон - наверняка взято из старинных советских источников.

Это так же как у меня написано, что Цезарь у Генделя - баритон. :idont:

0

102

самое прикольное я прочитал в словаре Цодокова.Астрид Варнай(1918(.Цитирую по памяти."Её карьера продолжалась долго,в 1995 она с большим успехом исполнила партию Эммы в Хованщине под руководством В.Гергиева."
  На самом деле Варнай тогда спела мамку царевны Ксении в Борисе Годунове.по-немецки это будет "Аmme",вот составители словаря с Эммой и перепутали 020

0

103

Дело вовсе не в чуждом дифтонге, а в том, что есть просто именная традиция и это имя у нас по традиции передаётся как Гиневра.
Полинессо-баритон - наверняка взято из старинных советских источников.

Про принцип подборки опер я молчу.

А еще там пишут: "Травиата" ("Виолетта").
Не знаю, где и когда так уж сильна была традиция называть эту оперу по имени главной героини...

0

104

Ну раз уж решили ошибки искать, то вот, слямзил с другого форума. 004

Буклет Саратовской филармноии:

1. Сергей Васильевич Рахманинов
(1976-1943)

Великий русский композитор, пианист, педагог, музыкально-общественный деятель. Народный артист СССР (1954). Доктор искусствоведения (1965). Герой Социалистического Труда (1966). Член КПСС с 1960. Окончил Ленинградскую консерваторию у Л. В. Николаева (фортепиано, 1923), М. О. Штейнберга (композиция, 1925). Концертировал как пианист, участвовал в ансамблях.

Вокализ (для сопрано и фортепиано), соч.34 № 14
Член КПСС с 1960. Окончил Ленинградскую консерваторию у Л. В. Николаева (фортепиано, 1923), М. О. Штейнберга (композиция, 1925).

2. Еще существует программка где написано, что Мария Каллас исполняет партию....... Альфредо.... Конечно великая прима многие партии могла петь, но замахнуться на Альфредо...

Отредактировано Sarastro (2006-07-22 16:08:56)

0

105

У меня в том же источнике, где Кончаковна - сопрано, написано то же самое: "Ла травиата" (Виолетта).
"Амелия или Бал-маскарад" - оттуда же.

0

106

А еще там пишут: "Травиата" ("Виолетта").
Не знаю, где и когда так уж сильна была традиция называть эту оперу по имени главной героини...

У меня то же самой написано. Наверное Вашу книжку с советских перепечатали. 010

0

107

Sarastro
Странно, что опера "Волшебная флейта" не называется "Царица ночи". 007

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Письмо Татьяны