Ира, Роман, говорят, Верди специально не давал Манрико в кабалетте верхней ноты, потому что в таком случае всю первую половину спектакля тенор будет думать, как он эту ноту возьмет, а всю вторую половину - как он ее взял.
Правильно поступал, я считаю. Пусть о деле думает, а не о нотах. Опять же, из-за какой-то невзятой нижней ноты[, о существовании которой я даже не подозревала, пока меня не "просветили", и пока я не напрягла всю свою волю, и не сделала максимум возможного и невозможного, чтобы услышать разницу в исполнениях этого маленького кусочка двумя совершенно разными, но абсолютно конгениальными певцами (и, собственно, какого лешего я это делала? знала ведь, что мое отношение не изменится)] я не стану ставить крест на конкретном исполнении конкретной партии, не потому что я снисходительна к любимчикам, вовсе нет, если некий баритон, даже самый любимый, откровенно загнулся на какой-то партии или в образ не въехал, я ему этого никогда не прощу. Я если хвалю, то объективно, и обоснованно, а не потому что это относится к любимчику. Наоборот, в фаворитах у меня как правило ходят такие ребята, которые прекрасно справляются со всем, за что берутся. А хорошая работа всегда вознаграждается...
ваше мнение?
Сообщений 31 страница 32 из 32
Поделиться312005-10-11 11:28:36
Поделиться322005-10-11 21:24:27
даже под дулом пистолета не откажусь. Воть.
А я откажусь... под дулом. 012
будет думать, как он эту ноту возьмет, а всю вторую половину - как он ее взял.
Как он ее НЕ взял, скорее. 007
конгениальными певцами
Белка, сделай одолжение, посмотри это слово в словаре. 018