papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Загадки » Загадки


Загадки

Сообщений 211 страница 240 из 1012

211

Хм... брал Панерая, прикладывал, не совпал совсем.  :idont:
А тут вдруг  он оказался 008
Можно Фэри уши мыть?

0

212

ну не знаю, по-моему как раз типичный. По крайней мере один, не будем показывать пальцем, его сразу отгадал.

0

213

ну не знаю, по-моему как раз типичный. По крайней мере один, не будем показывать пальцем, его сразу отгадал.

А Пух отгадал, да?

0

214

Ну, любимчик же Пуховый.  029

0

215

с великой пренеприятностью сообщаю - да...

0

216

Нессуно, а сопрана в вашей о кара шенди далл'альтецца туа случайно на Тебальди походит?

0

217

думаю, что скорее случайно. Хотя может быть и нарочно, сказать сложно.

0

218

Шикарная штука, кстати! 017
Я не знаю, что это, но пожалста, не томите долго с ответом.
Как-то она меня пробила сильно! 018

0

219

щас придет Ангел и усе расскажет.

0

220

Если Ангел, тогда, наверное, Франческа  какая-нить  018

0

221

какая?

0

222

какая?

НЕ может быть...

0

223

Уж точно не Франческа ди Фуа.  013

Отредактировано Роман (2006-05-15 23:37:56)

0

224

Уж точно не Франческа ди Фуа.  013

Да я не про "Франческу".

0

225

а тогда про что?

0

226

Спонтини какой-нибудь...

0

227

ммм... как сказать... Певца узнали?

0

228

Если Ангел, тогда, наверное, Франческа  какая-нить  018

Рахманинова - "Франческа да Римини". Сцена Ланчотто и Франчески из первой картины.
А баритона, увы, я не знаю и вообще я не специалист по голосам.

Отредактировано Огненный ангел (2006-05-16 00:18:23)

0

229

ну люди. Я ж сказал, кто знает оперу - отгадывает певца, а кто знает певца - отгадывает оперу. Вот Сидней певца знает, и честно оперу отгадывал. А ты, джиннотоник?
Но вообще молодец.

0

230

а тогда про что?

Я "Франческу" я слышала кусками и на русском, она у меня с винтом накрылась в прошлом году. А когда Вы Ангела вспомнили, я вспомнила Пиппо-Ленского на итальянском, которого сегодня слушала на работе и побежала смотреть закрома.

0

231

Это... слушайте, а красивая музыка какая! Она вся такая? А чего ее так мало записывали?

0

232

так, а вот с этого момента поподробнее? Какого Пиппо-Ленского?

0

233

так, а вот с этого момента поподробнее? Какого Пиппо-Ленского?

Нет-нет, это просто тот самый кусочек, что Алеша постил, я его родителям хотела переслать и спросить, как наша опера на итальянском русскому уху слышится.

0

234

Это... слушайте, а красивая музыка какая! Она вся такая? А чего ее так мало записывали?

Сидни, кажется, она по-русски иначе звучит.

0

235

а я не понимаю, почему Алеко популярнее Франчески. Франческа гораздо более зрелая опера. Может быть проблема в Аде - длинной хоровой сцене, хотя она хорошо написана. В отличие от Алеко, Франческа не распадается на отдельные номера. Может в том и проблема тоже, ибо в Алеко есть несколько шлягеров, а из Франчески их просто сложно выделить. То же ариозо - ну его от финала картины не отрезать, да и короткое. Монолог Ланчотто - тоже сложно выделить. Ариозо Франчески вещь неблагодарная, думаю, достаточно сложная. Ну у тенора там сольные места только в дуете... Но в целом по музыкальным достоинствам для меня Фрачнеска выше Алеко. И психологически сцена Ланчотто и Франчески здорово прописана. Почти как второй акт Тоски.

0

236

Ну, когда Лейферкус поет, все иначе звучит. А когда Маторин - и подавно.

0

237

Я сегодня вместо того, чтобы насладиться свежескачанным видео Франчески с Домом и Скотто, работу работал - оформлял протокол по французскому.
Знаю точно, что у Пуха среди итальянских баритонов два наилюбимейших любимца - Бастианини и Панераи. Панераи я почти не знаю, а о Басти не слыхали, чтобы он Рахманинова пел. Вот и гадаю - а может быть, это какой-нибудь Таддейчик?

0

238

а я не понимаю, почему Алеко популярнее Франчески. Франческа гораздо более зрелая опера. Может быть проблема в Аде - длинной хоровой сцене, хотя она хорошо написана. В отличие от Алеко, Франческа не распадается на отдельные номера. Может в том и проблема тоже, ибо в Алеко есть несколько шлягеров, а из Франчески их просто сложно выделить. То же ариозо - ну его от финала картины не отрезать, да и короткое. Монолог Ланчотто - тоже сложно выделить. Ариозо Франчески вещь неблагодарная, думаю, достаточно сложная. Ну у тенора там сольные места только в дуете... Но в целом по музыкальным достоинствам для меня Фрачнеска выше Алеко. И психологически сцена Ланчотто и Франчески здорово прописана. Почти как второй акт Тоски.

Думаю, что дело не только в том, что во Франческе нет шлягеров, а в том, что она сложнее прежде всего для главных певцов, но и для хора тоже.

0

239

Ну, когда Лейферкус поет, все иначе звучит. А когда Маторин - и подавно.

Так вот про то и говорю, она кроме как в двух русских записях в осле не была, а где Ангелуха взял на ит. не понимаю. У меня была с Лейферкусом, точнее, есть, нашла я ее.
А потом еще говорят, что оперу надо исполнять только на языке оригинала.

0

240

нати, уметь надо шарой пользоваться! Только сначала баритона отгадайте

0


Вы здесь » papageno » Загадки » Загадки