Хм... брал Панерая, прикладывал, не совпал совсем. :idont:
А тут вдруг он оказался 008
Можно Фэри уши мыть?
Загадки
Сообщений 211 страница 240 из 1012
Поделиться2112006-05-15 22:35:01
Поделиться2122006-05-15 22:37:08
ну не знаю, по-моему как раз типичный. По крайней мере один, не будем показывать пальцем, его сразу отгадал.
Поделиться2132006-05-15 22:41:48
ну не знаю, по-моему как раз типичный. По крайней мере один, не будем показывать пальцем, его сразу отгадал.
А Пух отгадал, да?
Поделиться2142006-05-15 22:43:08
Ну, любимчик же Пуховый. 029
Поделиться2152006-05-15 22:44:42
с великой пренеприятностью сообщаю - да...
Поделиться2162006-05-15 22:46:47
Нессуно, а сопрана в вашей о кара шенди далл'альтецца туа случайно на Тебальди походит?
Поделиться2172006-05-15 22:49:33
думаю, что скорее случайно. Хотя может быть и нарочно, сказать сложно.
Поделиться2182006-05-15 22:52:47
Шикарная штука, кстати! 017
Я не знаю, что это, но пожалста, не томите долго с ответом.
Как-то она меня пробила сильно! 018
Поделиться2192006-05-15 23:09:40
щас придет Ангел и усе расскажет.
Поделиться2202006-05-15 23:11:19
Если Ангел, тогда, наверное, Франческа какая-нить 018
Поделиться2212006-05-15 23:15:45
какая?
Поделиться2222006-05-15 23:17:39
какая?
НЕ может быть...
Поделиться2232006-05-15 23:36:56
Уж точно не Франческа ди Фуа. 013
Отредактировано Роман (2006-05-15 23:37:56)
Поделиться2242006-05-15 23:56:41
Уж точно не Франческа ди Фуа. 013
Да я не про "Франческу".
Поделиться2252006-05-16 00:04:41
а тогда про что?
Поделиться2262006-05-16 00:12:56
Спонтини какой-нибудь...
Поделиться2272006-05-16 00:16:01
ммм... как сказать... Певца узнали?
Поделиться2282006-05-16 00:16:35
Если Ангел, тогда, наверное, Франческа какая-нить 018
Рахманинова - "Франческа да Римини". Сцена Ланчотто и Франчески из первой картины.
А баритона, увы, я не знаю и вообще я не специалист по голосам.
Отредактировано Огненный ангел (2006-05-16 00:18:23)
Поделиться2292006-05-16 00:19:29
ну люди. Я ж сказал, кто знает оперу - отгадывает певца, а кто знает певца - отгадывает оперу. Вот Сидней певца знает, и честно оперу отгадывал. А ты, джиннотоник?
Но вообще молодец.
Поделиться2302006-05-16 00:24:08
а тогда про что?
Я "Франческу" я слышала кусками и на русском, она у меня с винтом накрылась в прошлом году. А когда Вы Ангела вспомнили, я вспомнила Пиппо-Ленского на итальянском, которого сегодня слушала на работе и побежала смотреть закрома.
Поделиться2312006-05-16 00:25:50
Это... слушайте, а красивая музыка какая! Она вся такая? А чего ее так мало записывали?
Поделиться2322006-05-16 00:25:52
так, а вот с этого момента поподробнее? Какого Пиппо-Ленского?
Поделиться2332006-05-16 00:27:35
так, а вот с этого момента поподробнее? Какого Пиппо-Ленского?
Нет-нет, это просто тот самый кусочек, что Алеша постил, я его родителям хотела переслать и спросить, как наша опера на итальянском русскому уху слышится.
Поделиться2342006-05-16 00:29:22
Это... слушайте, а красивая музыка какая! Она вся такая? А чего ее так мало записывали?
Сидни, кажется, она по-русски иначе звучит.
Поделиться2352006-05-16 00:30:54
а я не понимаю, почему Алеко популярнее Франчески. Франческа гораздо более зрелая опера. Может быть проблема в Аде - длинной хоровой сцене, хотя она хорошо написана. В отличие от Алеко, Франческа не распадается на отдельные номера. Может в том и проблема тоже, ибо в Алеко есть несколько шлягеров, а из Франчески их просто сложно выделить. То же ариозо - ну его от финала картины не отрезать, да и короткое. Монолог Ланчотто - тоже сложно выделить. Ариозо Франчески вещь неблагодарная, думаю, достаточно сложная. Ну у тенора там сольные места только в дуете... Но в целом по музыкальным достоинствам для меня Фрачнеска выше Алеко. И психологически сцена Ланчотто и Франчески здорово прописана. Почти как второй акт Тоски.
Поделиться2362006-05-16 00:32:26
Ну, когда Лейферкус поет, все иначе звучит. А когда Маторин - и подавно.
Поделиться2372006-05-16 00:41:48
Я сегодня вместо того, чтобы насладиться свежескачанным видео Франчески с Домом и Скотто, работу работал - оформлял протокол по французскому.
Знаю точно, что у Пуха среди итальянских баритонов два наилюбимейших любимца - Бастианини и Панераи. Панераи я почти не знаю, а о Басти не слыхали, чтобы он Рахманинова пел. Вот и гадаю - а может быть, это какой-нибудь Таддейчик?
Поделиться2382006-05-16 00:44:33
а я не понимаю, почему Алеко популярнее Франчески. Франческа гораздо более зрелая опера. Может быть проблема в Аде - длинной хоровой сцене, хотя она хорошо написана. В отличие от Алеко, Франческа не распадается на отдельные номера. Может в том и проблема тоже, ибо в Алеко есть несколько шлягеров, а из Франчески их просто сложно выделить. То же ариозо - ну его от финала картины не отрезать, да и короткое. Монолог Ланчотто - тоже сложно выделить. Ариозо Франчески вещь неблагодарная, думаю, достаточно сложная. Ну у тенора там сольные места только в дуете... Но в целом по музыкальным достоинствам для меня Фрачнеска выше Алеко. И психологически сцена Ланчотто и Франчески здорово прописана. Почти как второй акт Тоски.
Думаю, что дело не только в том, что во Франческе нет шлягеров, а в том, что она сложнее прежде всего для главных певцов, но и для хора тоже.
Поделиться2392006-05-16 00:44:38
Ну, когда Лейферкус поет, все иначе звучит. А когда Маторин - и подавно.
Так вот про то и говорю, она кроме как в двух русских записях в осле не была, а где Ангелуха взял на ит. не понимаю. У меня была с Лейферкусом, точнее, есть, нашла я ее.
А потом еще говорят, что оперу надо исполнять только на языке оригинала.
Поделиться2402006-05-16 00:45:55
нати, уметь надо шарой пользоваться! Только сначала баритона отгадайте