papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей "Гофмана"


Клуб любителей "Гофмана"

Сообщений 31 страница 60 из 277

31

хе. я когда первый раз глядела того Гофмана, про которого Кролик говорит, решила было, что Гофман на самом деле в подпитии вышел петь на сцену :sm113:  первые минуты в шоке сидела 019

0

32

Да уж, пьянь еще та!
Но самое главное, что эта пьянь не только на сцене, но и в голосе.
Но ваще за такую игру актерскую надо "Оскара" давать!

0

33

Ушастый, тебе смешно 013 можешь представить, какая буря у меня в мыслях случилась, и что я думала о состоянии современной оперы?  007  007  007

0

34

007 007 007 007

0

35

Но самое главное, что эта пьянь не только на сцене, но и в голосе.

Ну! Именно. Я как услышала голос-то...ой, мамочки, думаю, товарисч в стельку пьяный петь вышел 007 Куда профсоюз смотрит!

0

36

Куда профсоюз смотрит!

На дно пустой бутылки 005

0

37

Куда профсоюз смотрит!

На дно пустой бутылки 005

выпитой Гофманом :sm113:

0

38

Такой пропойца уж точно ни капельки не оставит профсоюзу

Отредактировано Витт (2005-10-19 16:09:46)

0

39

В плане постановки самая любимая - это, конечно, Шлезингер (1981 год КГ)
Доминго, Серра, Бальтса, Котрубас, Ллойд, Эванс, Нимсгерн, Гюзелев. Претр машет. Там и спектакль прекрасный, и поют замечательно и играют и ваще шедевр, что греха таить!

  029 !!!
Самая любимая, засмотренная до дыр кассета!
Доминго - нет слов!
А вот Аланья как-то не очень...

0

40

Так, не совсем про Гофмана, хотя и про него тоже, отчасти.
В общем, узнал я сегодня нового немецкого композитора-романтика. Оффенбах называется.
Часто можно услышать, что Оффенбах написал в своей жизни одну-единственную серьзную оперу. Недавно это в очередной раз по "Культуре" повторили. Вранье, самое настоящее!
Называется опера Die Rheinnixen (Рейнские русалки, вроде?). Если бы я не знал, что такое слушаю - никогда бы не подумал, что это Оффенбах! Ну, за исключением нескольких фрагментов, о которых отдельный разговор. Пожалуй, за всю оперу оффенбаховский "опереточный" стиль проскальзывает только однажды, примерно в середине. Там баритон и два тенора (кажется) пели что-то веселенькое о том, какая хорошая весчь золото.  007
В остальном - совершенно серьезная и (что более удивительно) совершенно немецкая музыка! Язык, естественно, тоже немецкий. Структура в целом традиционная, номерная. Естественно, никаких разговорных диалогов, только речитативы. Опера вагнерианских масштабов - идет три с половиной часа!
Теперь о знакомых кусочках. Перый из них - это увертюра. Как раз она узнается с первых же тактов - это... баркарола из "Сказок", только с небольшими отличиями. Далее - уже в первом действии баритон поет "вакхическую песнь" Гофмана. Еще пара фрагментов знакома (мне, по крайней мере) по "Сказкам" в редакции Oeser (студийная запись с Шиковым). Там это ария Джульетты и женский хор из того же действия. Правда, в "Сказках" эти куски явно были не на месте (в той редакции действительно использовались "заплатки" из "Русалок", пока не нашли соответствующую оригинальную музыку). Здесь эта музыка звучит гораздо эффектнее! Кстати, обе темы (и еще несколько) проходят через всю оперу в качестве лейтмотивов).
Из других номеров особенно понравилась теноровая ария из второго (кажется) действия.
Исполнение очень достойное, хотя и не "звездное" (из Монпелье). Разве что тенора Бечалу у нас периодически поминают...
Жаль только - я так и не понял, что там происходило?  010 Судя по всему, очередная Ундина влюбилась в очередного рыцаря. Или наоборот. И чем кончилось дело - тоже не разобрал, но кончилось оно красиво, опять же под звуки баркаролы.  019

0

41

Ну раз под баркаролу дело кончилось, значит "бросилась она в бурное море, и сия пучина поглотила ея в один момент. Короче, все умерли" (с)  007

0

42

Да там в конце под баркаролу много народу чего-то пело... И кто именно куда бросился - надо разбираться...

0

43

[QUOTE=ира,October 19 2005, 12:37] АВ плане постановки самая любимая - это, конечно, Шлезингер (1981 год КГ)
Доминго, Серра, Бальтса, Котрубас, Ллойд, Эванс, Нимсгерн, Гюзелев. Претр машет. Там и спектакль прекрасный, и поют замечательно и играют и ваще шедевр, что греха таить!

Здравствуйте все!

С удовольствием вступаю в клуб! :-))

Запись с Домиком очарователна и гениальная!

А в опере мне Антония всё равно больше всех нравится! :-))

0

44

А я Олимпию люблю до невозможностеф. Которую Ruth Welting поёт. И Крауса там люблю. Сильно и до экстаза :blink:

0

45

Не знаю такой записи... А Велтинг (или как там ее) по "Миньон" знаю, хорошая колоратурка.

0

46

Не знаю такой записи... А Велтинг (или как там ее) по "Миньон" знаю, хорошая колоратурка.

Запись из Пармы 17 февраля 1988 года. Велтинг-потрясающая колоратура. Так высоко. Ну, так высоко! Что высачее и быть , вроде, не могёт. А ещё и куклу изображает! 029

0

47

Ну да, это она умеет! А как она колоратурит за Филину, с Ванзо и Горнисткой!  019 Очень рекомендую!
Если Сказки 88 года - есть шанс, что это не Choudens, а что-то покритичнее... Хотя кто ж их знает...

0

48

А мне больше нравится Стелла. Молчаливая, ничего не портит.

0

49

А мне больше нравится Маша Распутина. Молчаливая, ничего не помнит.

Это как?

0

50

А мне больше нравится Стелла. Молчаливая, ничего не портит.

И, главное, сговорчивая. Никому не отказывает, кто в штанах...

0

51

а мне в одной постановке довелось и Стеллой быть...
Такая, правда, внушительная дама получилась, к тому же еще и на котурнах... В последней картине выходил как-бы со сцены с огромным букетом роз... Гофман, ессьно, тяжело дыша ко мне бросался, а я так элеганто вуалечку сбрасывал - и стою перед ним все тот же лысый Линдорф....

0

52

Ой... а это страшно!  :scare2:

0

53

а мне в одной постановке довелось и Стеллой быть...
Такая, правда, внушительная дама получилась, к тому же еще и на котурнах... В последней картине выходил как-бы со сцены с огромным букетом роз... Гофман, ессьно, тяжело дыша ко мне бросался, а я так элеганто вуалечку сбрасывал - и стою перед ним все тот же лысый Линдорф....

  Класс!!!
:clapp:

0

54

а мне в одной постановке довелось и Стеллой быть...
Такая, правда, внушительная дама получилась, к тому же еще и на котурнах... В последней картине выходил как-бы со сцены с огромным букетом роз... Гофман, ессьно, тяжело дыша ко мне бросался, а я так элеганто вуалечку сбрасывал - и стою перед ним все тот же лысый Линдорф....

Ку??? 008

0

55

а мне в одной постановке довелось и Стеллой быть...
Такая, правда, внушительная дама получилась, к тому же еще и на котурнах... В последней картине выходил как-бы со сцены с огромным букетом роз... Гофман, ессьно, тяжело дыша ко мне бросался, а я так элеганто вуалечку сбрасывал - и стою перед ним все тот же лысый Линдорф....

И всё это придумал сам Гоффман????   :blink:
Наверняка за ужином пребрал абсента... бедняга.... от него бывают такие глюки

0

56

Ку??? 008

так это ж в Бремене было, но еще до вашего приезда...

0

57

Мне вообще-то с этой оперой не везло. Обе постановки в которых я был от начала до конца были .... очень спорными. Впрыгнуть удалось только в одну, которая хотя мне и больше нравилась чем наши, но и то скорее по более адекватному оформлению, а из того что видел всерьез понравилась только Дюссельдорфская постановка Лоя...

0

58

Ку??? 008

так это ж в Бремене было, но еще до вашего приезда...

Кажется, в следующем сезоне опять собираются "Сказки Гофмана" ставить...
Нет, чтобы какую-нибудь другую французскую оперу, которая здесь долго не шла или не шла вообще...
"Манон" какую-нибудь или "Самсона и Далилу"...

0

59

Так Бирвурст уже по второму кругу пошел... в этом году Риголетто, на будущий год - Гофман, так гляди и до Джоконды доберется...

0

60

И "Похищение из сераля" Бирбаухбосс тоже уже успел второй раз поставить в прошлом году. Замечу, что новые постановки "Похищения из сераля" и "Риголетто" проигрывают старым во много крат...

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей "Гофмана"