Анечка тут, к счастию, не обнаруживает такого полного непонимания того, что поёт.
Дом хорош - столько нюансов... мммммм.... 011
Клуб любителей Испанца
Сообщений 1141 страница 1170 из 3273
Поделиться11412006-07-16 13:00:40
Поделиться11422006-07-16 14:46:18
Видеоклип "Мио баббино каро" - Анечка Нетребка и далее Дуэт Надира и Зурги - Вилька и Домик.
я сам еще не смотрел (модем). Кто посмотрит, поделитесь впечатлениями от дуэта, а?
У меня такое впечатление, что дуэт поют два Дома 008 . Без картинки я их голоса практически не различаю, тембрально очень похожи... А с громкостью, по-моему, все в порядке
Отредактировано Витт (2006-07-16 14:56:52)
Поделиться11432006-07-16 14:55:46
А вот еще клипец с концерта.
Дуэт из первого акта "Отелло"
Домик с Анечкой.
В дуэте из "Отелло" Дом начинает даже более сгущенно-басовитее чем с Вилькой в Искателях. Ваще звучит шикарно. Это тенор 017
Поделиться11442006-07-16 17:00:52
Это не тенор, и не баритон.
Это Домик!!! 001
Огненный ангел, про нюансы - это точно! Море необъятное. Вообще, чем старше становился Дом, тем больше в его пении появлялось красок и оттенков. И вот сейчас, в 65 лет, их такое множество!!! При этом они не все лежат на поверхности. А как бы в несколько пластов. И этих пластов тоже очень много. Поэтому каждый раз слушаешь и обнаруживаешь что-то новое. Это мастерство! Класс!
Поделиться11452006-07-17 11:04:16
Ну, вот и я посмотрел оба клипа!
Ваще мне оба понравились. Хотя, конечно, стилистически Перловка не совсем то. Но я слышал оба голоса и это разные голоса.
Что касается Отелло. Ну, Домик тут прсото волшебник. Анечка, к сожалению, заполняла пространство, а не пела Дездемону.
И зря она полезла вешаться на Домика. Не в тему тут это
Поделиться11462006-07-19 09:26:33
Вот еще одна клятва из "Отелло".
На этот Раз Домик и Милнз.
Год не помню, что, вроде 80-й или 81-й
Клятва
Милнз тоже любил верха вставлять
Поделиться11472006-07-19 09:37:04
Вчера в Мадриде транслировали на площадь перед театром "Реал" "Луису Фернанду" прямо из театра. А потом артисты вышли на балкон и Домик еще завел тысячную поблику попеть вместе с ним всякие сарсуэльные романсы
Фсё. отстрелялся наш Пряник. Теперь ему петь в спектакле только в декабре в МЕТ. А до этого 3 концерта и остальное - дирижирование.
Поделиться11482006-07-19 11:29:30
Вот еще одна клятва из "Отелло".
На этот Раз Домик и Милнз.
Ух!!!! Впечатляет!... и еще мне очень понравилась Милнзова рука над Домиком.. Крол, а такое чудо есть на видео? 020
Поделиться11492006-07-19 11:38:58
Кактус, мне самому очень понравилась эта сцена. И Милнзова рука. Пожалуй, это единственная партия, где я Милнза люблю. Змея такая. Над плюшевым медведем так издеваться.
Знаешь, ваще это была трансляция из МЕТ.
Очень многие люди в мире надеются, что это выпустят на ДВД когда-нить. Очевидцы говорили, что это был очень сильный спектакль.
Так что нам остается ждать.
Поделиться11502006-07-19 11:51:15
Вот еще одна клятва из "Отелло".
На этот Раз Домик и Милнз.
Год не помню, что, вроде 80-й или 81-й
Сильно!!!! 017 с нечеловеческим драйвом
Поделиться11512006-07-19 12:01:26
проверил.
OTELLO Met. Levine; Domingo, Cruz-Romo, Milnes, Ciannella, Moll, Love; televised live September 24, 1979
Открытие сезона
И дебют Дома с Отеллой в МЕТ.
Вот рецензии
http://www.tenorissimo.com/domingo/Arti … 092579.htm
Отредактировано Кролик (2006-07-19 12:02:41)
Поделиться11522006-07-19 13:21:15
Между прочим, музычка тут хоть и сладенькая, но Лауретта грозит папаше самоубийством.
Мадиэль, не сгущайте краски! 009
Вполне обычная ситуация: "не сделаешь этого - наложу на себя руки" - подростковое, так сказать, противоречие. Никаких угроз - не Царица ночи все ж 029 . Наоборот, потом - "babo, pieta, pieta!" 020
Поделиться11532006-07-19 19:20:22
послушал я сегодня (Слава Кактусу!), "Адриену Лековрер" С Тебальди, Домиком, Кольцани и Черней от 2 октября 1968 года. Машет Клева. Официальный дебют Домика в МЕТ. (Неофициальный был на пару дней раньше, когда Дом заменил Корелли, о чем все знают).
Так вот, поют все здорово. Но как-то по отдельности. Здоровская Кло, здоровский Дом, здоровская Черней, хороший Кольцани. А целостности как-то не слышно. Хотя, когда я слушал это, меня постоянно отрывали работой. Но тем не менее, пока пот такое впечатление. Тем не менее очень любопытно было!
Поделиться11542006-07-20 09:28:01
Ангелуша! В августе ДГ выпускает "Пепиту Хименес"
Отредактировано Кролик (2006-07-20 09:28:33)
Поделиться11552006-07-20 13:59:58
Сдаётся мне, что запись эта уже выпущена, ибо рецензию на неё можно прочитать вот здесь.
Поделиться11562006-07-20 14:18:42
На грамофоне написано, что в августе.
Ну как бы то ни было, она есть
Поделиться11572006-07-20 14:22:08
Мне очень понравилась фраза
"As on so many recent recordings, Plácido Domingo sounds eerily youthful in the underwritten role of Don Luis. " 017
Поделиться11582006-07-20 15:18:56
На грамофоне написано, что в августе.
Ну как бы то ни было, она есть
Хочу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поделиться11592006-07-20 15:49:37
На грамофоне написано, что в августе.
Ну как бы то ни было, она естьХочу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а кто ж не хочет?! :idont:
Поделиться11602006-07-20 16:24:31
Хочу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И я.... Тока без чешуев 019
Поделиться11612006-07-21 10:45:17
Ангел, посмотри, плиз, рекензию на "Луису Фернанду"
Я прально понял, что Домик что-то там транспонировал вверх?
http://www.welt.de/data/2006/07/19/964216.html
последний абзац на второй странице:
"Der Star ist und bleibt aber Plácido Domingo. Der Spätherbst dieses Tenorpatriarchen scheint ein einziger wundervoller Indian Summer zu sein. Die Vidal-Partie hat er sogar nach oben transponiert, auch darstellerisch ist er selten so glaubwürdig. Und endlich darf er das letzte Partitur-Wort haben, mit einer der eingängigsten Zarzuela-Melodien für Bariton überhaupt: der zum Abschied von Luisa wiederholten Melodie von der "morena clara", dem strahlend brünetten Fräulein. Der Charme einer nostalgischen Musikgattung und der bronzene Glanz eine der größten Tenor/Bariton(?)-Stimmen mischen sich hier auf unvergleichlich schöne Art. "
Поделиться11622006-07-21 15:04:16
Написано, что он транспонировал наверх Видалеву партию, без дальнейших уточнений.
Рецензия хвалит всех, а Дома особенно.
Поделиться11632006-07-21 16:39:10
Ну всю партию он не мог транспонировать, я думаю. Скорее всего романс.
Вот ведь фигня какая. Теноровое ему высоко, баритоновое низко.
Но Дому все можно
Поделиться11642006-07-21 16:44:29
Я только перевожу то, что написано в газете. 001
Поделиться11652006-07-21 16:58:20
А я к тебе не предъявляю никаких претензий
Просто констатирую. Что Домик может делать с партиями, что угодно и ему все простят
Поделиться11662006-07-21 17:17:51
Такс, послушал я Фауста живого 1972 года из МЕТ.
February 26, 1972: Rich; Domingo, Zylis-Gara, Tozzi, Sereni, von Stade, Ben-David
Мне понравилось в целом.
Много писать не буду, Кактус и так уже много написал в Серени-клубе.
Естессссно, я смотрю на эту оперу с позиций теноролоба, поэтому сразу оговорюсь, что ничего не могу сказать о Валентине эдакого.
Арию спел симатишно. Проклял сестричку зверски. Но как-то это не совсем те моменты в опере, которые мне запоминаются в первый черед.
А вот запоминается сершенно офигительный Домик! Я даже удивился, что это 72 год. Настолько грамотно и интресно спета партия. С кучей нюансов.
В прологе уставший от жизни старик, который реально думает о самоубийстве. Аж страшно. А потом он стал молоденьким, горячим юношей. Страстным и нежным. Как он шептал Мергоше на ушко всякую любовную чепуху - у нее не было шансов. И когда Фауст пришел в тюрьму к Маргарите в голос было явное отчаяние. И как-то более басовито стал петь, хотя при этом звонко и сочно. В общем, кайф! молодец мальчик!
Один минус. Каватина на полтона ниже
Маргоша мне тоже понравилась. Достаточно нежный голос. Приятный.
А вот Тоцци совсем не туда. Грубый, пошлый. Явно бьющий на дешевые спецэффкты. Это не Мефисто, а шут какой-то. Хоть и злой.
Ну вот так. В 2-х словах если
Отредактировано Кролик (2006-07-21 17:35:03)
Поделиться11672006-07-21 20:50:53
Спасибо, Кролище, за рецензию! 017
Ощущения в целом (почти 019 ) такие же...
туда бы хорошего, умного Мефисто, цены бы ей вобще не было! :qu:
а так - она мне просто нравится, местами очень!
Отредактировано Кактус (2006-07-21 20:53:39)
Поделиться11682006-07-23 17:31:01
Вот еще одна клятва из "Отелло".
На этот Раз Домик и Милнз.Ух!!!! Впечатляет!... и еще мне очень понравилась Милнзова рука над Домиком.. Крол, а такое чудо есть на видео? 020
Я ещё раз переслушал! ) А то в прошлый раз меня выкидывало за 30 секунд до конца клипа!
)
Рука просто офигенно смотрится! Змей. Странно, но не могу не согласится с Кроликом, Милнз не просто не вызывает отвращения, а (очень-очень тихо) нравицццца. Покрайне мере в этом фрагменте.
Ну а плюшу я люблю! ) Это всё естессьно!
Поделиться11692006-07-23 21:25:36
Только что посмотрел пиратское видео (СЛАВА РОМАНУ! 029 ) "Кармен" - открытие сезона в Скала 7 декабря 1984 года.
Abbado; Verrett, Domingo, Raimondi, Ferrarini.
Постановка та же, что и в Опера Комик с Бергансой, Домом и Раймонди. Я ее описывал раньше, и Роман о ней рассказывал, поэтому повторяться не буду. Мне очень нравится эта постановка. Конечно, тут некоторые вариации есть в связи с тем, что сцена Скалы больше и ее надо чем-то или кем-то занять , но это именно вариации.
Приятно, что тут, в отличие от того спектакля, дуэт Хозе и Микаелы полный. А дуэт Эскамильо с Хозе все же без повтора оставили. В смысле, кабалетту. Так что это на мой непросвещенный слух одна купюра.
Теперь об исполнении.
Аббадо просто изумительный!!! Столько красок! Он сершенно замечательно варьирует форте и пиано в оркесте, что придает музыке объемность, я бы сказал. И никуда не торопицца, при этом не тормозит. Испанский колорит не создает, но французский - вполне
Кармен. Я не знаю, что тут с Верретт случилось, но... чесслово... лучше бы словами пересказала, чем так петь. Полное отсутсвие середины как таковой не дает ей петь Кармен вовсе. Переходы из регистра в регистр просто чудовищные. Верха на месте, но только на форте. Низы прорезаются местами. В общем, это тихий ужас, ибо в середине ее вообще плоховато слышно оказылось. И видимо, не одному мне она испортила всю малину. Ей жиденько похлопали только после сцены гадания. Остальное прошло в звенящей тишине.
Дон Хозе! Дом - очень хорош! Сильный, звонкий голос. И во общем, ему поется. Страсный Хозе. Настоящий испанец! Любит, ревнует, ненавидит и все равно любит. Унижается, канючит, зверет, убивает... и обожает... Конечно, я не могу к Дому ни придрацца... чуть-чуть зажатые верха. Но это я уж очень сильно придираюсь. После арии с цветком получил овацию. Не длинную, но ощутимую. В общем, красиво пел. Убедительно играл. Кажется, я начинаю привыкать к Пласидо в этой партии
Эскамильо - Р.Раймонди. Ну, в общем, это Кактус должен был бы оценить его пение (Кактусе, намек понял?) Но я бы сказал, что в Париже (в том спектакле с Бергансой) он пел лучше. Здесь он больше кричит и, в общем, вытяяяяяяяягивает верха. Это не очень красиво. Да и, не могу сказать, что совсем не давицца в низах. Ну, скажем так, на 4 с минусом можно наскрести.
Микаёла. Впервые слышу девушку. Даже не знаю ее имя. Ей очень хорошо хлопали. Пела она неплохо. Но лично мне не сильно понравился ее голос. Слегка тремолирующий верх, и сразу начинает напоминать типичную пищалку. Но серединка хорошая. Как бы особого впечатления она на меня не произвела, но на фоне Веррет это было очень даже хорошее пение
Вот, собственно говоря, такие пироги 001
Мне больше всех понравились Клава Аббадо и Пласидиссимо!
Отредактировано Кролик (2006-07-23 21:27:32)
Поделиться11702006-07-23 21:38:26
Кролище, чудно ты написал!!!! :appl:
А Дом..он похож на себя в фильме...или в спектаклях... он другой, или просто впечатление меняецца?
Намеки понял 003 , уже скребу пол...
С меня - забытая рецензия на прежнюю Кармен, с Бергансой. :100:
Отредактировано Кактус (2006-07-23 21:40:27)