papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Испанца


Клуб любителей Испанца

Сообщений 1141 страница 1170 из 3273

1141

Анечка тут, к счастию, не обнаруживает такого полного непонимания того, что поёт.
Дом хорош - столько нюансов... мммммм.... 011

0

1142

Видеоклип "Мио баббино каро" - Анечка Нетребка и далее Дуэт Надира и Зурги - Вилька и Домик.
я сам еще не смотрел (модем :(). Кто посмотрит, поделитесь впечатлениями от дуэта, а?

У меня такое впечатление, что дуэт поют два Дома  008 . Без картинки я их голоса практически не различаю, тембрально очень похожи... А с громкостью, по-моему, все  в  порядке

Отредактировано Витт (2006-07-16 14:56:52)

0

1143

А вот еще клипец с концерта.
Дуэт из первого акта "Отелло"
Домик с Анечкой.

В дуэте из "Отелло" Дом начинает даже более сгущенно-басовитее чем с Вилькой в Искателях. Ваще звучит шикарно. Это тенор 017

0

1144

Это не тенор, и не баритон.
Это Домик!!! 001

Огненный ангел, про нюансы - это точно! Море необъятное. Вообще, чем старше становился Дом, тем больше в его пении появлялось красок и оттенков. И вот сейчас, в 65 лет, их такое множество!!! При этом они не все лежат на поверхности. А как бы в несколько пластов. И этих пластов тоже очень много. Поэтому каждый раз слушаешь и обнаруживаешь что-то новое. Это мастерство! Класс!

0

1145

Ну, вот  и я посмотрел оба клипа!
Ваще мне оба понравились. Хотя, конечно, стилистически Перловка не совсем то. Но я слышал оба голоса и это разные голоса.
Что касается Отелло. Ну, Домик тут прсото волшебник. Анечка, к сожалению, заполняла пространство, а не пела Дездемону.
И зря она полезла вешаться на Домика. Не в тему тут это

0

1146

Вот еще одна клятва из "Отелло".
На этот Раз Домик и Милнз.
Год не помню, что, вроде 80-й или 81-й
Клятва
Милнз тоже любил верха вставлять ;)

0

1147

Вчера в Мадриде транслировали на площадь перед театром "Реал" "Луису Фернанду" прямо из театра. А потом артисты вышли на балкон и Домик еще завел тысячную поблику попеть вместе с ним всякие сарсуэльные романсы ;)
Фсё. отстрелялся наш Пряник. Теперь ему петь в спектакле только в декабре в МЕТ. А до этого 3 концерта и остальное - дирижирование.

0

1148

Вот еще одна клятва из "Отелло".
На этот Раз Домик и Милнз.

Ух!!!! Впечатляет!... и еще мне очень понравилась Милнзова рука над Домиком.. Крол, а такое чудо есть на видео? 020

0

1149

Кактус, мне самому очень понравилась эта сцена. И Милнзова рука. Пожалуй, это единственная партия, где я Милнза люблю. Змея такая. Над плюшевым медведем так издеваться.
Знаешь, ваще это была трансляция из МЕТ.
Очень многие люди в мире надеются, что это выпустят на ДВД когда-нить. Очевидцы говорили, что это был очень сильный спектакль.
Так что нам остается ждать.

0

1150

Вот еще одна клятва из "Отелло".
На этот Раз Домик и Милнз.
Год не помню, что, вроде 80-й или 81-й

Сильно!!!! 017  с нечеловеческим драйвом

0

1151

проверил.
OTELLO Met. Levine; Domingo, Cruz-Romo, Milnes, Ciannella, Moll, Love; televised live September 24, 1979
Открытие сезона
И дебют Дома с Отеллой в МЕТ.
Вот рецензии
http://www.tenorissimo.com/domingo/Arti … 092579.htm

Отредактировано Кролик (2006-07-19 12:02:41)

0

1152

Между прочим, музычка тут хоть и сладенькая, но Лауретта грозит папаше самоубийством.

Мадиэль, не сгущайте краски! 009 
Вполне обычная ситуация: "не сделаешь этого - наложу на себя руки" - подростковое, так сказать, противоречие. Никаких угроз - не Царица ночи все ж 029 . Наоборот, потом - "babo, pieta, pieta!" 020

0

1153

послушал я сегодня (Слава Кактусу!), "Адриену Лековрер" С Тебальди, Домиком, Кольцани и Черней от 2 октября 1968 года. Машет Клева. Официальный дебют Домика в МЕТ. (Неофициальный был на пару дней раньше, когда Дом заменил Корелли, о чем все знают).
Так вот, поют все здорово. Но как-то по отдельности. Здоровская Кло, здоровский Дом, здоровская Черней, хороший Кольцани. А целостности как-то не слышно. Хотя, когда я слушал это, меня постоянно отрывали работой. Но тем не менее, пока пот такое впечатление. Тем не менее очень любопытно было!

0

1154

Ангелуша! В августе ДГ выпускает "Пепиту Хименес"

Отредактировано Кролик (2006-07-20 09:28:33)

0

1155

Сдаётся мне, что запись эта уже выпущена, ибо рецензию на неё можно прочитать вот здесь.

0

1156

На грамофоне написано, что в августе.
Ну как бы то ни было, она есть :)

0

1157

Мне очень понравилась фраза
"As on so many recent recordings, Plácido Domingo sounds eerily youthful in the underwritten role of Don Luis. "  017

0

1158

На грамофоне написано, что в августе.
Ну как бы то ни было, она есть :)

Хочу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

1159

На грамофоне написано, что в августе.
Ну как бы то ни было, она есть :)

Хочу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

а кто ж не хочет?!  :idont:

0

1160

Хочу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И я.... Тока без чешуев 019

0

1161

Ангел, посмотри, плиз, рекензию на "Луису Фернанду"
Я прально понял, что Домик что-то там транспонировал вверх?

http://www.welt.de/data/2006/07/19/964216.html

последний абзац на второй странице:
"Der Star ist und bleibt aber Plácido Domingo. Der Spätherbst dieses Tenorpatriarchen scheint ein einziger wundervoller Indian Summer zu sein. Die Vidal-Partie hat er sogar nach oben transponiert, auch darstellerisch ist er selten so glaubwürdig. Und endlich darf er das letzte Partitur-Wort haben, mit einer der eingängigsten Zarzuela-Melodien für Bariton überhaupt: der zum Abschied von Luisa wiederholten Melodie von der "morena clara", dem strahlend brünetten Fräulein. Der Charme einer nostalgischen Musikgattung und der bronzene Glanz eine der größten Tenor/Bariton(?)-Stimmen mischen sich hier auf unvergleichlich schöne Art. "

0

1162

Написано, что он транспонировал наверх Видалеву партию, без дальнейших уточнений.
Рецензия хвалит всех, а Дома особенно.

0

1163

Ну всю партию он не мог транспонировать, я думаю. Скорее всего романс.
Вот ведь фигня какая. Теноровое ему высоко, баритоновое низко.
Но Дому все можно ;)

0

1164

Я только перевожу то, что написано в газете. 001

0

1165

А я к тебе не предъявляю никаких претензий ;)
Просто констатирую. Что Домик может делать с партиями, что угодно и ему все простят

0

1166

Такс, послушал я Фауста живого 1972 года из МЕТ.
February 26, 1972: Rich; Domingo, Zylis-Gara, Tozzi, Sereni, von Stade, Ben-David
Мне понравилось в целом.
Много писать не буду, Кактус и так уже много написал в Серени-клубе.
Естессссно, я смотрю на эту оперу с позиций теноролоба, поэтому сразу оговорюсь, что ничего не могу сказать о Валентине эдакого.
Арию спел симатишно. Проклял сестричку зверски. Но как-то это не совсем те моменты в опере, которые мне запоминаются в первый черед.
А вот запоминается сершенно офигительный Домик! Я даже удивился, что это 72 год. Настолько грамотно и интресно спета партия. С кучей нюансов.
В прологе уставший от жизни старик, который реально думает о самоубийстве. Аж страшно. А потом он стал молоденьким, горячим юношей. Страстным и нежным. Как он шептал Мергоше на ушко всякую любовную чепуху - у нее не было шансов. ;) И когда Фауст пришел в тюрьму к Маргарите в голос было явное отчаяние. И как-то более басовито стал петь, хотя при этом звонко и сочно. В общем, кайф! молодец мальчик!
Один минус. Каватина на полтона ниже :(
Маргоша мне тоже понравилась. Достаточно нежный голос. Приятный.
А вот Тоцци совсем не туда. Грубый, пошлый. Явно бьющий на дешевые спецэффкты. Это не Мефисто, а шут какой-то. Хоть и злой.
Ну вот так. В 2-х словах если

Отредактировано Кролик (2006-07-21 17:35:03)

0

1167

Спасибо, Кролище, за рецензию!  017
Ощущения в целом (почти  019 ) такие же...
туда бы хорошего, умного Мефисто, цены бы ей вобще не было! :qu:
а так - она мне просто нравится, местами очень!

Отредактировано Кактус (2006-07-21 20:53:39)

0

1168

Вот еще одна клятва из "Отелло".
На этот Раз Домик и Милнз.

Ух!!!! Впечатляет!... и еще мне очень понравилась Милнзова рука над Домиком.. Крол, а такое чудо есть на видео? 020

Я ещё раз переслушал! :-)) А то в прошлый раз меня выкидывало за 30 секунд до конца клипа! :-))

Рука просто офигенно смотрится! Змей. Странно, но не могу не согласится с Кроликом, Милнз не просто не вызывает отвращения, а (очень-очень тихо) нравицццца. Покрайне мере в этом фрагменте.

Ну а плюшу я люблю! :-)) Это всё естессьно!

0

1169

Только что посмотрел пиратское видео (СЛАВА РОМАНУ! 029 ) "Кармен" - открытие сезона в Скала 7 декабря 1984 года.
Abbado; Verrett, Domingo, Raimondi, Ferrarini.
Постановка та же, что и в Опера Комик с Бергансой, Домом и Раймонди. Я ее описывал раньше, и Роман о ней рассказывал, поэтому повторяться не буду. Мне очень нравится эта постановка. Конечно, тут некоторые вариации есть в связи с тем, что сцена Скалы больше и ее надо чем-то или кем-то занять ;), но это именно вариации.
Приятно, что тут, в отличие от того спектакля, дуэт Хозе и Микаелы полный. А дуэт Эскамильо с Хозе все же без повтора оставили. В смысле, кабалетту. Так что это на мой непросвещенный слух одна купюра.
Теперь об исполнении.
Аббадо просто изумительный!!! Столько красок! Он сершенно замечательно варьирует форте и пиано в оркесте, что придает музыке объемность, я бы сказал. И никуда не торопицца, при этом не тормозит. Испанский колорит не создает, но французский - вполне ;)
Кармен. Я не знаю, что тут с Верретт случилось, но... чесслово... лучше бы словами пересказала, чем так петь. Полное отсутсвие середины как таковой не дает ей петь Кармен вовсе. Переходы из регистра в регистр просто чудовищные. Верха на месте, но только на форте. Низы прорезаются местами. В общем, это тихий ужас, ибо в середине ее вообще плоховато слышно оказылось. И видимо, не одному мне она испортила всю малину. Ей жиденько похлопали только после сцены гадания. Остальное прошло в звенящей тишине.
Дон Хозе! Дом - очень хорош! Сильный, звонкий голос. И во общем, ему поется. Страсный Хозе. Настоящий испанец! Любит, ревнует, ненавидит и все равно любит. Унижается, канючит, зверет, убивает... и обожает... Конечно, я не могу к Дому ни придрацца... чуть-чуть зажатые верха. Но это я уж очень сильно придираюсь. После арии с цветком получил овацию. Не длинную, но ощутимую. В общем, красиво пел. Убедительно играл. Кажется, я начинаю привыкать к Пласидо в этой партии :)
Эскамильо - Р.Раймонди. Ну, в общем, это Кактус должен был бы оценить его пение (Кактусе, намек понял?) ;) Но я бы сказал, что в Париже (в том спектакле с Бергансой) он пел лучше. Здесь он больше кричит и, в общем, вытяяяяяяяягивает верха. Это не очень красиво. Да и, не могу сказать, что совсем не давицца в низах. Ну, скажем так, на 4 с минусом можно наскрести.
Микаёла. Впервые слышу девушку. Даже не знаю ее имя. Ей очень хорошо хлопали. Пела она неплохо. Но лично мне не сильно понравился ее голос. Слегка тремолирующий верх, и сразу начинает напоминать типичную пищалку. Но серединка хорошая. Как бы особого впечатления она на меня не произвела, но на фоне Веррет это было очень даже хорошее пение :)
Вот, собственно говоря, такие пироги  001
Мне больше всех понравились Клава Аббадо и Пласидиссимо!

Отредактировано Кролик (2006-07-23 21:27:32)

0

1170

Кролище, чудно ты написал!!!!  :appl:
А Дом..он похож на себя в фильме...или в спектаклях... он другой, или просто впечатление меняецца?

Намеки понял 003 , уже скребу пол...
С меня - забытая рецензия на прежнюю Кармен, с Бергансой.  :100:

Отредактировано Кактус (2006-07-23 21:40:27)

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Испанца