Вот только там теперь строго запрещают вешать ссылки на форумы.
В смысле? Кто, когда??
papageno |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Испанца
Вот только там теперь строго запрещают вешать ссылки на форумы.
В смысле? Кто, когда??
DOWNLOAD LINKS SHOULD NOT BE PASSED OUTSIDE THIS GROUP, PUBLISHED ON BLOGS OR PUBLISHED ON OTHER GROUPS BY ANY MEMBER OTHER THAN THE UPLOADER
Значит ссылки в личку 010 . Так во многих местах делают. И по личным запросам, видимо, тоже.
Отредактировано provincial (2007-07-13 21:30:12)
КЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ!!!!!!!!!!!!!!!!
DOWNLOAD LINKS SHOULD NOT BE PASSED OUTSIDE THIS GROUP, PUBLISHED ON BLOGS OR PUBLISHED ON OTHER GROUPS BY ANY MEMBER OTHER THAN THE UPLOADER
А как они узнают? 015
Да, мне вот тоже любопытно, как они собираются вычислять размещение ссылок?
Сегодня у Домика начинается марафон из "Мадамов Баттерфляй"
С 14-го по 27 июдя - 9 раз продирижировать.
Вчера состоялась премьера "Мадамы" в Мадриде. Транслировали в прямую на площадь перед театром. Куча народу пришла послушать и посмотреть. Вроде, как все было очень славно.
А Домика просто очень хвалят, если я прально понял.
El irresistible carisma de Plácido Domingo (Неотразимая харизма Пласидо Доминго)
http://www.elpais.com/articulo/revista/ago...lpepirdv_21/Tes
Ангелуша, если тебе не очень влом, переведи этот кусочек, пожалста. А то у меня что-то мысли в слова сегодня не складываются
Se esperaba con cierto morbo a Plácido Domingo en su faceta de director musical. Ya se sabe que los músicos que cogen la batuta viniendo de otros campos lo tienen crudo al menos en sus comienzos. Las reticencias alcanzaron al pianista Barenboim o al compositor Boulez, hoy figuras indiscutibles del podio. ¿Cómo resultaría la experiencia con el tenor Domingo, además en su ciudad natal? No hubo problemas. El multidimensional Plácido maneja a las mil maravillas el arma de la naturalidad. Dirige como respira. A los cantantes les mima al viejo estilo concertador. Se adapta a los tiempos que necesitan. Y su más que probada musicalidad le permite una adaptación modélica a las situaciones dramáticas. Sin refinamientos exquisitos, sin adornos innecesarios, Domingo utilizó su carisma irresistible para hacer inmediato lo más complicado. Su dirección tuvo tensión y, claro, triunfó. Es más: convenció.
Отредактировано Кролик (2007-07-15 10:49:29)
Да, мне вот тоже любопытно, как они собираются вычислять размещение ссылок?
Думаю они просто обращаются к совести участников. 010
Ангелуша, если тебе не очень влом, переведи этот кусочек, пожалста. А то у меня что-то мысли в слова сегодня не складываются
Так... для меня это тоже достаточно крепкий орешек, но попробую.
"Выступление Пласидо Доминго в ипостаси дирижёра ожидалось с некоторым нездоровым интересом. Прекрасно известно, что музыканты, берущиеся за дирижёрскую палочку, не будучи дирижёрами по специальности, сталкиваются с трудностями - по меньшей мере, поначалу. Даже пианист Баренбойм и композитор Булез, чьё дирижёрское мастерство сегодня никем не оспоряется, вначале были встречены скептически. Как прошёл бы опыт тенора Доминго, к тому же, в его родном городе? Проблем не было. Многогранный Пласидо превосходно владеет оружием непринуждённости. Он дирижирует как дышит. Поддерживает певцов, как в старину. Приспособляется к нужным им темпам. И его легендарная музыкальность позволяет ему примерно приспособляться к драматическим положениям. Без изысканной утончённости и излишних украшений Доминго использовал своё неотразимое обаяние для того, чтобы облегчить восприятие наисложнейших вещей. Его дирижирование держало слушателей в напряжении и поэтому не только восторжествовало, но и убедило."
Отредактировано Огненный ангел (2007-07-15 16:23:48)
Спасиб, Ангелуша! 002
Кстати, на шаре положили Валькирию из Мадрида 2003 года с Домом и Майер с приличным битрейтом 224. Если кому интересно.
Отредактировано Кролик (2007-07-15 20:08:05)
Концерт состоялся.
Напомню, что этв Вагнер-гала состоялась вместо анонсированного Парсифаля :
[I]Parsifal R Wagner. Martin Gantner, Clive Bayley, René Pape, Plácido Domingo, Hartmut Welker, Waltraud Meier, Rüdiger Trebes, Ulrich Reß, Kenneth Roberson. C Kent Nagano, P Peter Konwitschny. (München, Nationaltheater) Jul 8.[/i]
Отредактировано Витт (2007-07-16 11:19:35)
Очень ценная информация. Особенно если вспомнить, что эта замена была анонсирована полтора года назад.
Кстати, слушаю щас этот 1-й акт "Валькирии". Майер очень хороша. Папе, действительно, жутко злющий Хундинг.
Домик неплох, но для моих ушей у него на ферматах широкое вибрато. Можно даже сказать, что покачивает. Однако, звучит хорошо. Слушаю дальше.
Послушал. Щас еще раз послушаю
Значит так. Не шедевр, но очень хорошо! Народ в зале ногами утопался и уорался.
Лучше всех Майер. Умница, красавица!
Домик к монологу центральному распелся, нагрелся и зазвучал, как надо С кашей во рту, естессно, но звонкенько
Правда, если уж совсем быть честным, то Домику бы отдохнуть немного от пения.
Папе запомнился злобностью.
Второе прослушивание в более спокойной обстановке. Все ж я на работе 001, а тут с утра галдёж.
Итак, очень нежная любящая Зиглинда, которая постоянно пытается утихомирить и успокоить мечущегося Зигмунда. Волк нервничает, страдает... Очень себя жалеет в первом монологе. Во втором монологе яростно вопрашает "пошто мне это?" и с отчаяньем кричит Веееееееееееееееееееельзеееееееееееееееее! (2 раза)
Приходит Зиглинда и рассказывает ему историю своей жизни. Зигмунд начинает нервничать еще сильнее - короткие, рваные фразы - Зиглинда же его успокаивает мягкими, ровными фразами. По головке гладит, за ушком чешет. Но потом сама заражается зигмундовой страстью. И тут Зигмунд поет Майскую песню, кантиленит. Затем, Волк вытаскивает Нотунг из ясеня, Зиглинда впадает в экстаз. Теперь они вдвоем загораются и... "цвети же вееееееееееееееееельзунгв род" (даже с небольшой ферматкой на верхнем ля).
Вот Майская песТня Волка
Конечно, я больной на голову Крол, но я хочу вот такое:
http://www.amazon.de/Verdi-Giuseppe-Messa-...84661368&sr=1-1
Или хотя бы вот это
Отредактировано Кролик (2007-07-17 12:42:01)
Крол, а поёть-то кто? (ну понятно, что певцы - это необязательное приложение 019 )
Отредактировано xrxr (2007-07-17 12:45:53)
Gallardo-Domas, Brillembourg, Berti, Abdrazakov
вот тут какие-то слова с картинками
http://www.allinvestconsulting.de/allservi...6&btnA=Anzeigen
Отредактировано Кролик (2007-07-17 13:13:08)
Мецца, которая на самом деле безголосая сопрана, у нас в театре пела. :ph34r:
жють... но остальные, вроде, не так плохи.
Ладно, это еще найти надысь...
Как тяжело быть больным на голову зайцем
Завтра 21 июля у Дома концерт в "Реале".
Небольшая заметка про Домика (на испанском)
http://actualidad.terra.es/cultura/articul...rid_1726394.htm
Говорит, что завтра на концерте будут петь Verdi, Wagner, Haendel, Chapí o Sorozábal
Начал учить Генделя? 008
Еще говорит, что очень много щас молодых певцов, очень хороших. И им надо создавать условия для того, чтобы вырастить из них классных певцов. Не фиг детям мучицца и пробиваться через тернии.
Ишшо грит, что в следующие годы будет больше времени проводить в Мадриде
На Родину потянуло?
Ну и грит, он щастлив, что в его жизни нет рутины и скуки, только страсть и этузиазм, поэтому он всегда такой жизнеутверждающий 001
Его жисть всегда была связана с музыкой, и удача, что его семья всегда рядом. Его жена - умная тетка, и она знала и знает, как сделать, чтобы они все всегда были вместе.
Интервьюшку дал в холле отеля. Грят, было удивительно, что он был один и рядом никаких фанатов, никого ваще. А Домик внучкА дожидался, который тока что приехал к дедушке.
(Хотел бы я иметь такого дедушку - мечта идиота 019 )
Отредактировано Кролик (2007-07-20 18:27:48)
Надо полагать, "Тамерлана" обкатывает - и правильно делает, там есть что учить и что петь.
То, что там написано про молодых певцов и Мадрид - взаимосвязано: Домик хочет продвигать культуру и облегчать жизнь молодым певцам не где-то, а прежде всего у себя в родной Испании (а не только в Штатах, так понимаю), оттуда и возникают месяц-полтора в Мадриде ежегодно. Хотя, если верить Домику, в мире оперы и так дела обстоят лучше, чем никогда.
А вообще дед такую положительность мировоззрения проявляет - удивительно.
Отредактировано Огненный ангел (2007-07-21 01:27:38)
Да уж в Тамерлане учить уучицца! У Баязета 6 арий, не считая ансамблей.
Ага, его послушаешь, так всё везде чудно-замечательно И все люди в мире чудесные и прекрасные.
Кстати, вот еще большоооое интервью за жисть и за работу. (на испанском). Интервьюха за пивком.
http://www.elcultural.es/html/20070712/mus...musica20990.asp
Переводить не буду. Там очень много рассуждений. Но интересно.
Кстати, я тут заметил, что в этом интервью Домик говорит следующее
–Cuando empecé no sabía si era tenor o si era barítono. Yo no fui el tenor de naturaleza, con el registro cubierto desde el agudo al grave. Tuve que trabajar medio tono a medio tono. Superar una a una todas las dificultades. Así he cantado 126 óperas.
По моим расчетом (а они точные, как в аптеке!) Китайский Император - последняя спетая им новая партия на данный момент - 125-я роль. А Домик грит, что он спел 126 партий.
Отсюда вопросы:
1) это перепутал журналист?
2) Домик запутался? (сие маловероятно)
3) записал ли он уже в студии "I Medici" Леонкавалло?
Понятно, что вопросы риторические, но все же любопытно. Хотелось бы, чтобы верным был 3-й пункт
"If I rest, I rust" is Domingo's motto as he looks forward to new roles No. 125, 126, and 127 -- a recording of Leoncavallo's "I Medici," then Gluck's "Iphigenie en Tauride" in New York and Handel's "Tamerlano" in Washington.
Голову можно сломать от такой арифметики, а там еще и Симон на подходе
3) записал ли он уже в студии "I Medici" Леонкавалло?
ya dumayu, uzhe da... Nedelyu tomu nazad on byl v prozesse
3) записал ли он уже в студии "I Medici" Леонкавалло?
ya dumayu, uzhe da... Nedelyu tomu nazad on byl v prozesse
Откуда сведенья? Колись 001
"If I rest, I rust" is Domingo's motto as he looks forward to new roles No. 125, 126, and 127 -- a recording of Leoncavallo's "I Medici," then Gluck's "Iphigenie en Tauride" in New York and Handel's "Tamerlano" in Washington.
а вот это, как раз и неверно.
120-я партия была Распутин
121 - Тристан
122 - Сирано
123 - Эдгар
124 - "Пепита Хименес"
125 - Первый Император.
Если записал, Лоренцо Медичи - 126
Тогда Орест - 127
Баязет - 128...
Дальше мысли о Пабло Неруде, Симоне и какой-то мало известной сарсуэлле Чапи, о которой он в интервью говорит.
В прошлом году гворил еще о Гамлете какого-то давно забытого композитора...
Отредактировано Кролик (2007-07-21 21:53:17)
Как бы не Тома??? 005
Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Испанца