papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Джоконды


Клуб любителей Джоконды

Сообщений 91 страница 120 из 215

91

Я собираюсь с мыслями по поводу двух "Джоконд".

Нати, а в первой еще и Ваги в качестве Альвизе? Как он там? Я его только в Эрнани слышал - понравился. 017
И че там вытворяет Уоррен имеено вокально? Эмоционально он для меня пока самый нелепый Барнаба. 008

И что за вторая Джоконда, там кто??? 029

Отредактировано Кактус (2006-06-11 10:06:02)

0

92

Я собираюсь с мыслями по поводу двух "Джоконд".

Нати, а в первой еще и Ваги в качестве Альвизе? Как он там? Я его только в Эрнани слышал - понравился. 017
И че там вытворяет Уоррен имеено вокально? Эмоционально он для меня пока самый нелепый Барнаба. 008

Кактусик, у меня какой-то сосудистый криз и гипертонический тоже. Поэтому я неадекватная и воспринимаю все неадекватно. Завтра послушаю нормально, с либретто - и напишу. Про Ваги тоже.

Отредактировано Naty (2006-06-12 03:10:58)

0

93

Кактусик, у меня какой-то сосудистый криз и гипертонический тоже. Поэтому я неадекватная и воспринимаю все неадекватно. Завтра послушаю нормально, с либретто - и напишу. Про Ваги тоже.

Ой, Нати, не торопитесь!  002 Не убежит! Лучше полечитесь и отдохните получше!  029
Я хожу вокруг этой Джоконды не один день и, кажется, таки стяну ее. 003 Даже несмотря на Такера. 004

0

94

А бояре не любят "Джоконду". Они долго стояли в Лувре и пытались понять, почему эта картинка за темным стеклом (которое жутко портит вид) вызывает такой интерес. Боярам понравилась мадонна Рафаэля в Дрездене. Бояре с сопраной долго ее разглядывали. Вообще, Дрезденская галерея - самая дрезденская галерея в мире. Вот. И опера скучная, лучше "Хованщину" послушать. Или "Парсифаля".

0

95

Кому скучная, а кому и нет. Её за один присест большинству легче освоить, чем ту же "Хованщину" 029 или "Парсифаля". :ph34r:
И вообще, в ней Пух пел Барнабу, а я его в этой партии видел и слышал. Вот. (с)

Отредактировано Огненный ангел (2006-06-12 11:37:14)

0

96

А бояре не любят "Джоконду". Они долго стояли в Лувре и пытались понять, почему эта картинка за темным стеклом (которое жутко портит вид) вызывает такой интерес.

Я думаю, боярину не нужно объяснять что такое пиар и как он работает. Вот по причине пиара "Джоконда" и является самой раскрученной картиной итальянского Возрождения, хотя среди этих картин есть немало произведений и поинтереснее. Хотя "Джоконда" все равно лучше чем "Черный квадрат" Малевича.

0

97

Я думаю, боярину не нужно объяснять что такое пиар и как он работает. Вот по причине пиара "Джоконда" и является самой раскрученной картиной итальянского Возрождения, хотя среди этих картин есть немало произведений и поинтереснее.

Мне вот тоже так кажется, но, тем не менее, все, кто видел "Джоконду" своими глазами, говорят, что это действительно стоит того... :idont:

0

98

Кактусик, у меня какой-то сосудистый криз и гипертонический тоже. Поэтому я неадекватная и воспринимаю все неадекватно. Завтра послушаю нормально, с либретто - и напишу. Про Ваги тоже.

Ой, Нати, не торопитесь!  002 Не убежит! Лучше полечитесь и отдохните получше!  029
Я хожу вокруг этой Джоконды не один день и, кажется, таки стяну ее. 003 Даже несмотря на Такера. 004

Кактус, я вчера два акта послушала с либретто, потом упала. В общем, Уоррен ничего так поет, но в нем на мой слух вообще нет коварства, он вроде старается, но выходит такое общее исполнение партии, а не исполнение Барнабы. Ну, добрый он баритон. Он даже Макбет - добрый. Остальные в лице Такера - да ниччо он. Зря я на него наехада, хотя Лауру не понимаю. Ваги пока мало было, величесивенный он. Мне мне везде глючилась легкая термоляция. Однако, учитывая мое состояние...
Там, повторюсь, запись плоховатая и нюансы не слышно. Ну, Такера, в общем, слышно, что он Такер или Пирс...

0

99

Я думаю, боярину не нужно объяснять что такое пиар и как он работает. Вот по причине пиара "Джоконда" и является самой раскрученной картиной итальянского Возрождения, хотя среди этих картин есть немало произведений и поинтереснее.

Мне вот тоже так кажется, но, тем не менее, все, кто видел "Джоконду" своими глазами, говорят, что это действительно стоит того... :idont:

1. Про Джоконду, во-первых, непонятно, кто это, версии выдвигаются одна эстравагантнее другой.
2. Во-вторых, лицо даже не то чтобы иконописно... В общем, да Винчи ее писал как икону: убрал все характеристики индивидуальности в лице, начиная с личностного сходства, поэтому она то ли  улыбается, то ли нет, то ли феммина, то ли юнисекс, взгляд отстраненный - в пространство, освещение золотистое.

У него многие женщины такие, но личностное сходство все же было, когда он портреты писал. По крайней мере, имя оставалось, как у Чечилии Гелерани. А тут вообще - кто, что...

0

100

Недавно ученые расшифровали секрет - смесь радости, грусти, каких-то еще других эмоций, не помню процентных соотношений, у ББС был материал, надо покопаться.
Вот нашла. "Теперь же можно сказать официально: Мона Лиза на картине Леонардо да Винчи была на 83% счастливой, на 9% - испытывающей чувство отвращения, на 6% - полной страха и на 2% - злой", - говорится в публикации журнала.

http://www.rian.ru/kaleidoscope/20051216/42520446.html

Отредактировано Shaherezada Stepanovna (2006-06-12 16:06:22)

0

101

И чего только не придумают!

0

102

Дослушал я сегодня Джоконду из Мет 46-го года, про которую Нати выше рассказала. Понравилась очень даже! 017 И был у меня глюк:мне все казалось, что Марио Росси дирижирует (вот не в первый уже раз), хотя и сбои были, а темпы и дыхание музыкальное очень на него похожи.

Миланова-Джоконда хороша, жественна, обаятельна, резковата, но без стервозности. Имеенно уличная плясунья (или таки она куртизанка была? 008 ), порывистая, нервная и очень влюбленная в Такера, бедняжка.

Не знаю уж, чем там выделялся из толпы Пренче ди Сантафьор, но точно не умом и душевной красотой. Может, титулом, может, бригантиной красивой, но все женское население данной оперы в подходящем возрасте поголовно оказалось в него влюблено. От сознания собственной значимости он рвал и метал, хватал выские ноты и заходился от ярости. Но я его почти не помню...было ...что-то.... :idont:

Зато Лаура - Стивенс.. о, это тигрица! Как, как посмел Альвизе так обойтись с ней? И уж совсем невероятно, что он поверил что жена подчинится и выпьет яд. Итальнка, жгуче-черноволосая, гордая, сильная. И я с легкостью верю,что актрису можно променять на нее, генуэзскую (Ангел, да?) патрицианку. Пела превосходно.

Уоррен - плюшевый медведь на службе внутренней безопасности. Нервный, добрый, смешной и смешливый. Джоконда уже счет отеряла его серенадам и объяснениям.. а влюблен он не на шутку, его срывает с тормозов при виде нее. И мало того, знает он, слишком хорошо знает, что после принца не захочет эта гордячка даже взглянуть на него. :ph34r:  А в конце..когда Барнаба явился на Джудекку ..в тоне Джоконды, в первый раз, проскользнула вульгарность.. когда она якобы прихорашивается пред свиданием. Ненатурально, но бедный влюбленный Медведь этого не заметил, потому что крыша, весело скрипнув, улетела далеко-далеко.. И он в предвкушении на Джокондино Volesti il mio corpo, выдал хриплое Si, даже не дослушав обидного прозвища... и потом...он ведь рыдает там почти. 010

Альвизе-Ваги - бесподобный, гордый, величественный патриций...и при том настолько человек. И ярость его..оскорбленная, вполне понятна... Мне сложно говорить  о нем,  он понравился очень сильно, просто в душу влез, редис такой. 029 

Чудесная Джоконда, чудесный балет, отменные солисты...(ну, почти все).
Удовольствие несказанное!!! 018

Отредактировано Кактус (2006-07-05 12:40:55)

0

103

Кактус, огромное удовольствие читать твои отзывы!  002  017

0

104

Я пожалуй, тоже запишусь!

0

105

НАЖАВ ЗДЕСЬ можно послушать и посмотреть Бигит Нильсон в заглавной партии.

0

106

Только что дослушал "Джоконду" из Тревизо, 67-й год, спели Элинор Росс, Мирелла Парутто, Флавиано Лабо, Дино Доди и сафсем юный Руджеро Раймонди, а некто Адольфо Камоццо им продирижировал.
Хорошая "Джоконда", простая, наивная, честно сделанная, ну не на высшем уровне, да, но с удовольствием и старанием, что уже не всегда случается. Однако, к дирижеру это не относится..   016 Не то, чтобы он запорол оперу, но отыграл нотки, как ученик, или как средней руки ремесленник, что обидно, потому как в Джоконде есть, где оторваться оркестру. Жаль.  010
Росс и Парутто очень похожи тут голосами, но различались именно тем, чем и должны были: у первой (Джоконды) в голосе больше силы и порой (иногда и очень к месту) - немного вульгарности (плясунья ж), вторая (Лаура) похожа на породистую кошку на шитом золоте диване. С когтями, правда... 019
Лабо вполне приятный Энцо, мне он вообще чаще всего симпатичен, крепкий средний тенор, не лишенный ума и нюансов. Не отлично, но хорошо... Здесь случилась милая штука, после его Cielo e Mar, хороошо весьма спетой, когда аплодисменты уже затихли, а оркестр не вступил, вдруг в полной тишине тонкий женский голосок, срываясь, несчастненько так пропел: Бииис! Зал лег от хохота, но тут же взорвался аплодисментами и требованием биса. Биса не дали, но настроение явно подскочило, а бедный Энцо в начале дуэта с Лаурой так едва сдерживал смех. 007
Донди скушный, просто скушный, что обидно, потому как Барнабу можно нарисовать оочень интересным. Было ощущение, что он так старается справиться с пением, что забывает, кого же, собственно, поет. И я долго вспоминал, кто же мне его хвалил не так давно. Хочу требовать объяснений!  007  Хотя голос, в общем, приятный, темный. Чуть проснулся и ожил к финалу..
Раймонди и смешной, и бесподобный одновременно. 26 лет для такой партии... блин, красивейший голос, "мяса" еще нет и в помине, но голосина большущий и темно-подвижный. Не везде был еще узнаваем (вроде бы, это моя самая ранняя его запись). Серьезный такой Альвизе, ничего мальчишеского не было, впрочем и дурной жестокости тоже. Умница просто! 017 Единственный и странный минус - оказалась неожиданно подрезанной его партия: сокращена ария (выкинута строфа, как в "Шенье" с Серени 57-го года) и сокращены приветствия гостей на балу...  Странно... :idont:

А вообще, мне понравилось! Искренне и от души спетый спектакль! Снежным промозглым вечером - самое оно!  011

Отредактировано Кактус (2006-10-24 22:29:05)

0

107

Единственный и странный минус - оказалась неожиданно подрезанной его партия: сокращена ария (выкинута строфа, как в "Шенье" с Серени 57-го года) и сокращены приветствия гостей на балу...  Странно... :idont:

Минус? Я думал - Вы любите купюры! :sm113:

0

108

Минус? Я думал - Вы любите купюры! :sm113:

Люблю! Да не те.. 003

0

109

Минус? Я думал - Вы любите купюры! :sm113:

Люблю! Да не те.. 003

Рома, там же под ... этим...  012 портрэтом  012 ..... четко написано какие купюры...

0

110

Единственный и странный минус - оказалась неожиданно подрезанной его партия: сокращена ария (выкинута строфа, как в "Шенье" с Серени 57-го года) и сокращены приветствия гостей на балу...  Странно... :idont:

Минус? Я думал - Вы любите купюры! :sm113:

Купюры, Рома, как правило не любят, я вот не люблю. Просто иногда их можно потерпеть. Единственный раз, когда я их вытерпеть не смогла - это когда в первый раз Фиделио слушала. Так, правда, не музыку купировали, а речитативы, но все-таки надеялась услышать связный сюжет, а услышала сюжетно бессмыссленный набор музыкальных номеров.

Отредактировано Naty (2006-10-25 00:02:19)

0

111

Да там даже не речитативы наверняка, а диалоги... Как раз такие купюры я относительно спокойно переношу. Но резать музыку по живому! 012

0

112

Минус? Я думал - Вы любите купюры! :sm113:

Люблю! Да не те.. 003

Рома, там же под ... этим...  012 портрэтом  012 ..... четко написано какие купюры...

  007

0

113

Да там даже не речитативы наверняка, а диалоги... Как раз такие купюры я относительно спокойно переношу. Но резать музыку по живому! 012

А я вот очень беспокойно. Трудно мне слушать, когда действа нет. И отсутствие-то Вашей стретты я воспринимаю исключительно как недоприсутствие реакции Альфреда на известие о финансовых проблемах Виолетты. Что же касается музыки, то Вы же постоянно говорите, что Верди - номерная опера. Ну так и что - номером меньше - номером больше, причем тут некакая музыкальная логика?..

Отредактировано Naty (2006-10-25 05:32:22)

0

114

Ну уж нет, отсутствие номера разрушает номерную оперу весьма существенно! Пример - та же Чесса в Цирююльнике, без которой тенора и правда можно не считать героем. 004  Все акценты сразу смещаются. 013
То же самое с двумя кабалеттами из "Травиаты", без которых сцена сразу становится занудной - полчаса рыданий практически без контраста. 021

0

115

Барнаба, люблю зараззу!

0

116

Дослухал только что Джоконду 79-го года, со Скоттой, Павочкой, Миттельманом (за Барнабу он, значит), Лиловой, Фурланетто и Точиской-Слепой. Бруно Бартолетти махал палкой, да, похоже, неплохо, потому что пели они вполне себе прилично.  017
Пава очень аристократичный Энцо, Лилова темпераментная Лаура, Миттельман - мягкий, обаятельный гад Барнаба, Скотто.. чудесная Джоконда, а Фурланетто..ой, почти слов нет. Никто мне еще на истерический вскрик Энцо на балу Un'agonia! per chi? не отвечал так   Per Laura!, что мороз по коже. Никто так не бесился, не рычал, не рыдал и не свирепствовал, устраивая разборки с неверной женой. И это при том, что Фурланетту я предпочитаю смотреть, а не слушать, тут было ух не оторвать, все перед глазами  029 Умница! и это в 30 лет  :applause:
А Скотто, как бы я ее не недолюбливал, просто очень большая актриса, ее и видеть не нужно, столько драмы в голосе. Очень, очень сильная Джоконда! Браво!  017
Вообще, приятная запись. Со второй половины - как лавина.  :w00t11:
Люблю "Джоконду"!

ЗЫ: да, и снова почему-то выкинуты несколько слов из арии Альвизе. Что за дурацкая традиция, там и резать-то нечего.  016

Отредактировано Кактус (2006-11-29 03:06:36)

0

117

Пава аристократичный?  008 Пава? Вау! 001 Смешно пошучено! Молодец, Кактус!  007

0

118

Вот меня что смущает - как это Джоконда так быстро спальню Лауры нашла? Там явно еще одна сюжетная линия запрятана...

Ну, типа, Альвизе мог её к себе позвать "для развлечения".

"Для развлечения" - это спеть, что ли? 007

0

119

"Для развлечения" - это спеть, что ли? 007

Учитывая, что у Гюго она была куртизанкой - то наверняка.  :7:

Пава аристократичный?  Пава? Вау!  Смешно пошучено! Молодец, Кактус! 

Крол, глумись как хочешь, но именно таким его услышал. И этому ничего не помешало, правда.  001

0

120

Я не глумлюсь. Просто никогда не замечал за Павиным пением аристократизма. Роскошь, блеск... но не аристократизм

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Джоконды