papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Джоконды


Клуб любителей Джоконды

Сообщений 181 страница 210 из 215

181

Так в том-то и дело, что не было у него повода травить ее... Гюго подчеркивает, что исходя из идиотских законов, жену неверную полагалось казнить, ежели это становилось известным, и если она изменяла. Катарина ведь не изменяла ему, и о ее встречах с Родольфо ничего не было известно.
А он убил Омодэи потому, что наверно понимал, что тот рано или поздно донесет Анджело и погубит Катарину и его. 010

0

182

Галя, огромное спасибо за труд!!! 029  029  029  029

Кактус, так Родольфо убил Омодеи за несколько вещей сразу. Прежде всего - он их с Катариной подставил. И вообще сразу же сказал (т. е., написал) вполне ясно: я вам мщу. Т. е., слишком опасен он для влюблённой парочки.

0

183

Ничче не понял. А в лачуге они встречались, чтобы высшей математикой заниматься? И в спальне они только критический перевод Данта разбирали? А Анджело совсем дурак, да? Он же решился на все это не сразу, когда жена еще в лачужку бегала...не, и свидетелей не было, и не знал никто, ага...

0

184

003 Да!!!!!!!!! Они умудрились за 7 лет не поцеловаться ни разу, Катарина, перед тем как понять, что они в западне, первый раз просит его о том, чего не могла себе позволить: "Поцелуй меня", говорит

0

185

А он убил Омодэи потому, что наверно понимал, что тот рано или поздно донесет Анджело и погубит Катарину и его. 010

Кактус, так Родольфо убил Омодеи за несколько вещей сразу. Прежде всего - он их с Катариной подставил. И вообще сразу же сказал (т. е., написал) вполне ясно: я вам мщу. Т. е., слишком опасен он для влюблённой парочки.

Вот потому и говорю, что сволочь он последняя, ваш Энцо-Родольфо!  012

0

186

Чего не сделаешь для любимой женщины! 007

0

187

003 Да!!!!!!!!! Они умудрились за 7 лет не поцеловаться ни разу, Катарина, перед тем как понять, что они в западне, первый раз просит его о том, чего не могла себе позволить: "Поцелуй меня", говорит

Ой, ну вот это ну сафсем ни в какие ворота.
Я НЕ ПОНЯЛ, это нормально для знатной замужней дамы 16-го века то, что она делала? Как у нее с головой и с понятиями о том, что делать можно, а что нельзя? Как со словом "честь" и все такое, все пучком?
То есть там в лачужку бегать можно, в спальне любов...ну кто он ей там.. принимать тоже ничего, а вот поцеловать не моги...

Отредактировано Кактус (2007-04-22 01:28:57)

0

188

Ну почему сволочь.. он не только о своей шкуре заботился, он о жизни возлюбленной заботился, он же понимал, что если это откроется Анджело, то Катарину казнят!

0

189

Ну почему сволочь.. он не только о своей шкуре заботился, он о жизни возлюбленной заботился, он же понимал, что если это откроется Анджело, то Катарину казнят!

Прэлэстно!
А исчезнуть с глаз долой и не компроментировать любимую женщину слабо? если уж он так за нее боялся
Всяких дурачков перебить куда как проще. Да и благороднее.

Отредактировано Кактус (2007-04-22 01:31:37)

0

190

Галя, спасибо! 002  002  002
Только дочитал! Интересные вещи выясняются... То есть часть деталей драмы перешла в оперу Меркаданте, а другая часть к Понкьелли, и многое не пересекается...
В частности, злодея-шпиона у Меркаданте тенор убивает, как у Гюго, и финал там ближе к первоисточнику...

0

191

Ну почему сволочь.. он не только о своей шкуре заботился, он о жизни возлюбленной заботился, он же понимал, что если это откроется Анджело, то Катарину казнят!

Прэлэстно!
А исчезнуть с глаз долой и не компроментировать любимую женщину слабо? если уж он так за нее боялся
Всяких дурачков перебить куда как проще. Да и благороднее.

Кактус, я не думаю, что такие люди нуждались в сочувствии. Вы вообще можете себе представить, кто шел в сексоты Совета Десяти, какая публика? Я против смертной казни и вообще расправ с антигероями, но медаль "за отвагу" я им точно не давала бы.

Галя, спасибо большое за синопсис! Наконец-то мы всё узнали благодаря Вам.

Отредактировано Naty (2007-04-23 01:29:04)

0

192

Кактус, я не думаю, что такие люди нуждались в сочувствии. Вы вообще можете себе представить, кто шел в сексоты Совета Десяти, какая публика? Я против смертной казни и вообще расправ с антигероями, но медаль "за отвагу" я им точно не давала бы.

Не, Нати, я не пытаюсь его оправдывать, просто Энцо (т.е. Родольфо) убил человека не за конкретное деяние, а за то, что тот МОГ БЫТЬ ОПАСЕН. Потому что так было проще. Потому что тот когда-то имел наглость любить любимую им женщину. На которую, кстати, у него тоже никаких прав.
Я не слова не говорю о самом Омодези, но так спокойно уничтожать свидетелей мог только очень хороший, чистый человек.
Что за человек был Омодези, я пока не очень понял, хотя, безусловно, не ангел с крылышками. Но смерти он не заслужил. Тем более от.. этого.
Кто шел в осведомители могу себе представить. Впрочем, не исключено, что мотивы тоже могли быть различны, да та же нужда заставила. Но тут не знаю подробностей.  001

Отредактировано Кактус (2007-04-22 02:05:50)

0

193

Homodei: человек Бога. Ничего себе имечко?
А насчёт того, что тот "мог быть опасен": он БЫЛ опасен. Он всё знал, в конце концов. И кто Родольфо, и кто Катарина, и что у обоих за прошлое. И Омодеи это прямо, не стесняючись, и говорит.
А потом такое миленькое письмецо выкладывает.

0

194

А насчёт того, что тот "мог быть опасен": он БЫЛ опасен. Он всё знал, в конце концов. И кто Родольфо, и кто Катарина, и что у обоих за прошлое. И Омодеи это прямо, не стесняючись, и говорит.
А потом такое миленькое письмецо выкладывает.

Стоп-стоп-стоп. О каком письме речь? О том, что он послал Катарине? А что там было такого ужасного? Прочти чуть позже, ведь он не просто так питает к ней недобрые чувства, издевательство над чужой любовью всегда прилетит по твоей же голове. Никто ее не заставлял обходится с ним так гадко, так что такого врага она ИМХО заслужила сама.
А если имеется в виду письмо, которое Омодези переправил Анджело, так то же было реальное письмо, он ничего не подделывал. Просто попало оно не тому адресату.
И наш благородный Энцо нашел и честно из-за угла заколол змею. Милый, милый! (с)

0

195

Нет, я имел в виду то письмецо, которое он подложил ей, когда у неё было свидание с Родольфо у неё дома, а в письме прямо написано: «Иные люди опьяняются только кмприским вином. Другие наслаждаются только утонченной местью. Синьора, влюбленный сбир ничтожен, но мстящий сбир велик».
Не знаю, что конкретно Катарина, увидев письмо влюблённого сбира, рассказала Родольфо, может быть, и не всё, а предстала перед ним белой и пушистой оскорблённой невинностию ("Омодеи меня домогался, но я его отвергла"), но, по-моему, если Родольфо не глупый человек, он видит, что предвещает такое вполне однозначное письмо и что Омодеи ещё может предпринять во вред Катарине.
И что значат фразы "никто ее не заставлял обходится с ним так гадко" и "издевательство над чужой любовью всегда прилетит по твоей же голове". Как написано у Гали: "Это негодяй, который осмелился полюбить Катарину и сказать ей об этом, и явился однажды к ней в Венеции, и которого она велела прогнать." Она - благородная дама, а он - гитарист. Социальные предрассудки, вот и всё (а Родольфо - хоть и изгнанник, но всё же благородных кровей).
В конце концов, Катарина - не Воглинда, не Вельгунда и не Флосхильда, а Омодеи - не Альберих (хотя в последнем пункте я сомневаюсь).

0

196

010 Ну Омодэи не просто так досталось, не потому что он просто был чем-то опасен, он доказал свою опасность. Катарина и Родольфо прекрасно поняли, особенно после письма, что это он привел Тизбе в дом Анджело, а она подняла шум, на который Анджело вышел. А это уже - верная смерть. Тем более, Омодэи был обязан Родольфо жизнью, как-то тоже не вяжется... губить человека, который тебя спас. И все-таки по сравнению с Омодэи Родольфо имел определенные права на Катарину, хотя бы потому, что она отвечала ему взаимностью, и он отчасти таким образом пытался ее защитить.

Отредактировано Галя (2007-04-22 11:09:11)

0

197

он всегда откровенно не говорил

  005  010  008  :idont:

0

198

Кактус, я не думаю, что такие люди нуждались в сочувствии. Вы вообще можете себе представить, кто шел в сексоты Совета Десяти, какая публика? Я против смертной казни и вообще расправ с антигероями, но медаль "за отвагу" я им точно не давала бы.

Не, Нати, я не пытаюсь его оправдывать, просто Энцо (т.е. Родольфо) убил человека не за конкретное деяние, а за то, что тот МОГ БЫТЬ ОПАСЕН. Потому что так было проще. Потому что тот когда-то имел наглость любить любимую им женщину. На которую, кстати, у него тоже никаких прав.
Я не слова не говорю о самом Омодези, но так спокойно уничтожать свидетелей мог только очень хороший, чистый человек.
Что за человек был Омодези, я пока не очень понял, хотя, безусловно, не ангел с крылышками. Но смерти он не заслужил.

Я думаю, что в понимании живших в ту эпоху смерти он заслужил неоднократно. То есть, Энцо (не путать с Родольфо) - это существо очень эгоистичное, когда он орет, что на бригантине он ждет Лауру и тут же "Будь ты проклят" (с акцентом на проклятии), он орет всему свету про свою нещепетильность. Но он эгоист, а не наемный убийца. В вопросах, не касающихся любви, он где-то даже за мировую революцию и всеобщую справедливость. Двойной такой стандартец. А в пьесе, в которой поступки Родольфо можно более или менее понять, убивает..., ну как бы это перевести на реалии понятного нам времени... Убивает гестаповца. Именно гестаповца, сознательно получившего свою должность в гестапо и вовсю ею пользующегося в личных нуждах. В принципе, и Барнаба такой же. Никаких причин, вынуждающих пойти в осведомители (типа "нужда заставила") не было. Другое дело, что ничем хорошим союз Катарины и Родольфо не закончится, ну что ж, по счетам надо платить. Тем более, что первое убийство повлекло за собой второе. В общем, он уголовником стал, этот Родольфо.

Отредактировано Naty (2007-04-23 01:28:15)

0

199

Вот, оказывается, какая запись есть на свете:
Никто не знает, она вообще добываема? Хочу очень.

La Gioconda by Amilcare Ponchielli performed in Italian
Conductor Tullio Serafin - 1953(LI)
Orchestra - Teatro di San Carlo di Napoli
Chorus - Teatro di San Carlo di Napoli

La Gioconda - Anna De Cavallieri
Enzo - Giuseppe di Stefano
Barnaba - Ugo Savarese
Laura - Fedora Barbieri
Alvise - Mario Petri
La Cieca - Lucia Danieli

0

200

Она теоретически добываема, но должна быть очень неважного качества.
Кактус, если Вы Петри ищете, то сходите сюда: http://www.omegaoperasite.net/

Там понятно, что он записывал.

Отредактировано Naty (2007-06-01 22:03:31)

0

201

Ойййй..... 029  Просто там такой цветник! А де Кавальери, Саварезе и Петри я вообще там не слышал, а интереснааа! 018
А ее можно как-то попытаться практически добыть или тяжко это?  010

0

202

Нати, наверное, его в первую очередь, но тут и кроме него аховый ( в хорошем смысле) каст!  020 Да и просто я Джоконду люблю, а Джоконду с любимцами простоо обожаю!  029
По Омеге шарил, и не  тока Петри ищучи, слюной подавился навсегда.  004 Нада им писать!
А Джоконды там нету  010

Отредактировано Кактус (2007-06-01 22:11:10)

0

203

Нати, наверное, его в первую очередь, но тут и кроме него аховый ( в хорошем смысле) каст!  020 Да и просто я Джоконду люблю, а Джоконду с любимцами простоо обожаю!  029
По Омеге шарил, и не  тока Петри ищучи, слюной подавился навсегда.  004 Нада им писать!
А Джоконды там нету  010

Есть там "Джоконда". Вы поиск по "Петри" в каталоге сделайте. Только там меняются, а не продают. А если продают, то за дорого. Нессуно называл ориентировочные цены.

Отредактировано Naty (2007-06-01 22:22:29)

0

204

Но Неаполь - это вообще странный город. Там записывали шикарные спектакли, но они все - пираты плохого качества. Такое ощущение, что сам театр вообще ничего не записывал.

0

205

Есть там "Джоконда". Вы поиск по "Петри" в каталоге сделайте. Только там меняются, а не продают. А если продают, то за дорого. Нессуно называл ориентировочные цены.

Как раз по Петри оно ничего и не показало, а когда ввел название и "де Кавальери", как миленькая вылезла.  008 Мда ...с качеством че-та там того...
и чем их при таких богатствах заинтересовать можно?  005
Нессуня че-та говорил, но если у меня с головй все в порядке, то там что-то порядка 80 долларов за оперу, если не больше. Издеваются!  016
Все равно для проформы напишу, попробую.  004

0

206

Есть там "Джоконда". Вы поиск по "Петри" в каталоге сделайте. Только там меняются, а не продают. А если продают, то за дорого. Нессуно называл ориентировочные цены.

Как раз по Петри оно ничего и не показало, а когда ввел название и "де Кавальери", как миленькая вылезла.  008 Мда ...с качеством че-та там того...
и чем их при таких богатствах заинтересовать можно?  005
Нессуня че-та говорил, но если у меня с головй все в порядке, то там что-то порядка 80 долларов за оперу, если не больше. Издеваются!  016
Все равно для проформы напишу, попробую.  004

80 - это немного, я бы сказала. Т.е., много, но меньше ожидаемого. Я вот смотрю и вижу, что у них отличное качество может стоять против оперы, которую я слышала в записи с сильными помехами. То ли ее очистили (все-таки это сайт очень больших ценителей афаик), то ли у них свои понятия о кач-ве. С другой стороны они могут поставить very good радиозаписям РАИ, которые с моей точки зрения - качества отличного. А fair - это все-таки неплохо, я думаю, примерно как "Джоконда" со Стивенс.
Другое дело, что там Петри не значится, следовательно, его то ли опознали, то ли нет. Непонятно.
У меня сейчас финансовая ситуация неблестящая, потому что налоги за полтора года плачУ. Но к августу - сентябрю всё стабилизируется, и можно будет заказывать, если согласятся продать. Только я вначале выяснила бы у Нессуно, что это за запись. Он де Кавальери любит, может знает.

Нессуно, ау!!!

Отредактировано Naty (2007-06-01 22:39:52)

0

207

Я сведения о ней нашел сперва просто как о выступлении (у меня щас с сохранением ссылок беда - комп виснет постоянно и все теряется), что был такой спектакль, потом сверился  тут: http://www.operadis.info/CLSINGER.HTM
А уж потом пришел сюда спрашивать. Щас попробую ссылку на спектакль найти.
А с их пониманием кач-ва я тоже че-та не понял, у меня есть откровенно хорошие записи, которые у них как совсем плохие прописаны, как и наоборот, собстно. И еще там хоронометраж спектаклей странный. Для Джоконды 2:45 абсолютно нормально, но 3 часа , а то и с копейкой, для Макбета или там для Тоски - ча-та перебор.
А 80 мне пока кусается  010 . Если тока одну-две сильно алкаемых записей, ту же Тоску с Серени, вокруг которой я танцую уже с год, или вот Джоконду эту...такие, которые очень хоцца!  029

0

208

у меня есть, но диски испорченные. Качество самой записи очень неважное, не всегда вообще можно разобрать, что происходит

0

209

Нессунь, можешь залитть куда-нить, а?  029 Пожалуста!!!! 002
Или они порченные в смысле не читаемые/не копируемые?  :(

0

210

в смысле зело штучащие

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Джоконды