papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Кактусу о "Дон Карлосе"


Кактусу о "Дон Карлосе"

Сообщений 121 страница 150 из 198

121

Конечно, я скорее всего мало что понимаю, но что тут особенного, кроме того, что ребята как-то путаются "кто щас поет, я или ты"?
Наверное, у Арагаля безумно красивый голос, только я этого не слышу.
В общем, любить и жаловать у меня не вышло. Кисленько поют

Кролик, может я чего не понимаю, но там же Арагалл в своем коронном номере: он опять слов не помнит. Там баритон солирует да еще противно. Разве нет? Это скорее черная жемчужина. Перла нера.

Отредактировано Naty (2006-11-28 14:07:53)

0

122

Лаксона я слышал только в Летучей мышке в виде Фалька, так что сказать о нем что-то определенное не могу.
А вот к Арагалю, как ни силюсь, не получается у меня испытать каких-то теплых чуйств.

0

123

Я чего-то в этом отрывке не поняла, какую оперу Лаксон поет, когда Арагалл замолчал. Может Арагалл замолчал, потому что тоже не понял... Хороший дуэт. Бодрит.

Отредактировано Naty (2006-11-28 14:41:31)

0

124

У Кактуса вчера все открылось. У меня щас тоже (нарочно

стыд какой! 003

0

125

ктоб говорил...

0

126

ну Арагалл еще пытается как-то спасти положение, но хотел бы я видеть его лицо с таким партнером...

0

127

ну Арагалл еще пытается как-то спасти положение, но хотел бы я видеть его лицо с таким партнером...

Арагалл голосу немного прибавил потом, чтобы отвлечься от интонации Родриго. Финал такой был, им даже хлопали  009 :

http://www.alekhine.org/nata/ARAGALL2.mp3

Отредактировано Naty (2006-11-29 00:10:51)

0

128

029  029  029

0

129

Guess who типа!  007

0

130

Рестате! (Нестеренко-Брузон)
http://www.youtube.com/watch?v=WI4xpwWF3jw
Пер ме джунто (Брузон)
http://www.youtube.com/watch?v=gNoOq-i27ZY
Смерть Позы (Брузон) от перебитого позвоночника
http://www.youtube.com/watch?v=G6HrSVpd9eE

0

131

По-моему это лучшее, что Брузон спел в своей жизни.
Но черт побери, как это тяжело смотреть. Как он мучается. "Ла мано а ме, а ме!!" Тут любой бы не выдержал, а Дом стоит руки по швам. Все-таки странно, что Дом здесь совсем интертный. По-моему Брузон так страдает, что к нему просто инстинктивно любой бы подбежал.

0

132

А Дом жесток  007 Точнее не Дом, а Дон Карлос.  019
А ваще я согласен - это лучшее из Брузона!!!

0

133

Или просто старается не испортить Брузону сольный номер.  001 Вообще странная спектакля, все поют офигенно, но как-то шевелятся только Брузон с Еленой Васильевной.

0

134

Grace Pool, так это уникальный спекткль.
Этот состав собрали ТОЛЬКО для съемок по ТВ.
Тут только Лена Василич и Нестер из основного состава.
Все остальные прибежали бегом.
Видимо, кто успел хоть как-то порепетировать - что-то делали. Остальные, стояли

0

135

Интересно, не знала.  001

0

136

Карлос, 1992 год. в Бордо.
Ломбар/ Джакомини, Дзанканаро, Марк (Елизавета), Казолла, Бурчуладзе, Кнодт.

Постановка- просто бальзам на душу.. вроде 1992 год, а все такое хренолиновое, все одеты по средневековой испанской моде.. тольк Елизавета, в виду размера, выходящего за средневековые испанские идеалы - в более широком и длинном плаще-накидке, или в чем-то подобном.
Без Фонтенбло.
Карла немного, а точнее много нытик-меланхолик. Он закатил глаза в потолок в начале спектакля, так с мученическим выражением лица и допел. Но допел хорошо, голос звучит, звонкий, тембристый - некая неувязка между тембром, тем, что выражает голос и внешним видом Карлы... странное немного ощущение.  Приходит Родрига. Родрига такой правильный...Очень честный, открытый и настоящий. Он самозабвенно верит в светлое будущее Фландрии и пытается заразить этим Карлу... А Карла ноет и ноет... ноет и ноет.. И когда он говорит про Елизавету, Родрига с такой досадой: чель.. туа мадре!.. .Как это, отвлекаться от светлого будущего с какой-то любовью.. не правильно это.!
Клянутся друг другу в вечно дружбе, причем Дзанканаро это искренне делает, переживает... пытается показать Карле на небо, которое должно слышать их клятву, а Карла- ноль внимания, витает в своих мыслях и почему-то периодически проявляет к Родриго какую-то нежность, которую следовало бы проявить к Елизавете… то за ручку так нежно возьмет.. Да, не сказала то, что в первую очередь следовало бы сказать: Дзанканаро в невероятном голосе, бархатном, льющемся, удивительном.
Сарацинская песня спета великолепно, Казолла потрясающе, крепко держит эту высоченную тесситуру, при этом звук плотный, настоящий, никаких визгов и мяуканий… Потрясающе.
Филлип Бурчуладзе будто сошел с картин Веласкеса или даже не знаю кого.. Трижды брависсимо! Художнику по костюмам и гримеру… я даже его не узнала, пока не заглянула в состав. Он до предела измученный, но пытающийся изо всех сил сохранить царственный вид и невозмутимость. Какие-то жесты.. вроде того, когда он от бессилия закрывает глаза рукой.. очень красноречивы и как никогда естественны. В дуэте с Инквизитором держится удивительно – настолько из последних сил, и видно, видно, сколько это ему стоит. Очень любопытно, что Инквизитор очень … молодой, гораздо моложе Филлипа. И периодически забывает о том, что он слепой. Но человек железной, несгибаемой воли, которого совершенно не волнуют терзания Филлипа, и слова о том, что Бог пожертвовал своим сынам он произносит с таким же каменным спокойствием.
Елизавета… сложно про нее что –то сказать.. .поет хорошо, но слишком монументальна и бесстрастна… С олимпийским спокойствием выслушивает признания Эболи, которая мучается невероятно. Стоит видеть ее лицо, когда он говорит о втором преступлении перед Елизаветой.. Ну.. про арию мне уже нечего добавить. Это потрясающе. Верх, переходный регистр, дыхание,. Фантастика. И при этом она тоже, тоже настоящая. Без заламывания рук, без вырывания себе волос и выпучивания глаз.
Родриго приходит прощаться к Карло, уже прекрасно знает, что умрет здесь. И ему не горько от этой мысли, он принимает все таким, как есть. В какой-то момент, на каких словах, не помню, он так утвердительно кивает головой, что это становится понятно. Он даже счастлив умереть. У него невероятно просветленный вид… А Карло в своих мыслях.. он особо на Родриго и не смотрит.. Периодически подозрительно нежно берет его за руку. Он так хочет умереть за Карлу, что когда тот машинально предлагает, что откроет все королю, совершенно серьезно останавливает его и как бы просит не лишать себя предназначения, которое он хочет, очень хочет исполнить. У меня почему-то такой Родриго вызвал, извините за абсурдную мысль, ассоциации с Жераром, но с Жераром до разочорований, надлома и переоценки ценностей.
Пока все.. про дуэты  Филлипа с Родриго и Елизавету с Карлой не складываются пока слова…
Отдельно слово благодарности Ломбару, который держит все в своих руках, невероятно чутко относясь к певцам, при этом не убирая оркестр, умудряется не заглушать никого, хотя там такие голоса, что это, наверно сложно, но у Караяна вышло бы.. Он добивается динамики и напряжения не за счет быстроты и громкости, а за счет внутренней динамики, движения, что я очень люблю. Есть некие ритмические вольности, но они не мешают совсем… он умница.

0

137

Спасибо, Галя, огромнное!!!  029 Здорово вы описали все это!!!  017  020
Я там по многим позициям другую точку зрения имею  004 , но вашу прочел с большущим интересом!!!  029 Браво!!

0

138

А я вот все жду этого Карлу, жду... и еще что-то жду, жду... мне пообещали и так и забыли.  021

0

139

ааааа....оййй....да.... :(
У меня уже и обложки дисков в рюкзаке истрепались. Тьфу. 021 Крол, я не буду обещать ничего (потому что как тока пообещаю, так сразу не выполню), но это...вот. Стыдна мне. Жди через пару недель.  004

0

140

019 (все знают, что Кролик - зануда)

0

141

туа мадре!.. .

Вот про туа мадре - это весьма так .... Убедительно, в общем.  И ошень по-рюсски. 029

Галя, спасибо! Очень здорово рассказали.  002

Отредактировано Erda (2007-07-28 15:27:38)

0

142

Галя, классно!
Зы: Казолла, если это Джованна, скорее всего, драмсопрана. 003

0

143

Бог ее знает, Казоллу, но похоже на сопрану. У нее верха неплохие, а вот внизу она гудит. Сильно. Как в трубу.

0

144

Да сопрана она, мы уже выяснили в соседней теме. Типичная драмкричалка - поет Турандот, Минни, Джоконду и т. д.

0

145

Меня терзают смутные сомнения. (с)
А скажите-ка мне, никому никогда не казалось, что письмо Карле якобы от лица королевы было ничем иным, как тщательно спланированной и замечательно проведенной интригой Эболи?
Меня очень смущает сарацинская песенка. Учитывая дальнейшие события особенно... Ведь фактически Эболи поет об этом же самом пееродевании и разоблачении.  004 Причем, поет за какое-то время до событий. Очень интересно получается, если в тот момент она как раз задумывала такую шкоду, тогда и выбор песенки неслучаен. Только вот понять ее было некому.  019
А отчего она это делает, не знаю. То ли из ревности, то ли из склонности к интригам или по пакости. Не факт, что она сильно рисковала, развлекаясь так: Карла при дворе не имел почти никакого веса, у королевы с королем тоже не все славно, да и ревности там мешок большой.
Ну или тогда эта песенка - огнемет, который так никогда и не шарахнул.  018

0

146

И очевидно еще, что Эболи королеву очень не любит. Уж очень та ее раздражает.  :P

0

147

А с чего ей любить Королеву. Она ж, вроде как, была Филипповой полюбовницей (по опере)

0

148

Да про нелюбовь понятно, даже независимо от  того, была или выдумала. Просто очень как-то все складывается стройно.
Или это я такой подозрительный.  004

0

149

А с чего ей любить Королеву. Она ж, вроде как, была Филипповой полюбовницей (по опере)

тогда ей и Пугачеву надо бы не любить...

0

150

А я и не знал про Королеву с Филиппом...

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Кактусу о "Дон Карлосе"