Тогда ждем Аниту! Надеюсь, в Эдинбурге есть интернет-кафе. 019
для начала понадеемся, она уже до Эдинбурга добралась...
papageno |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Беллини
Тогда ждем Аниту! Надеюсь, в Эдинбурге есть интернет-кафе. 019
для начала понадеемся, она уже до Эдинбурга добралась...
Знаем это кино... Фа там нету. 010
по мне уж лучше так, чем плохое "фа"...
Но лучше - так, и с хорошим "фа" в придачу! 019
Отредактировано Роман (2006-08-18 14:18:05)
так кто ж спорит...
по мне уж лучше так, чем плохое "фа"...
Пух, а у меня к Вам вопрос, как к большому специалисту по разоблачению фальцета. Чем берет фа2 Николай Гедда в записи "Пуритан" с Беверли Силлз?
http://89.108.87.85/germont/gedda-fa2.mp3
Отредактировано Alfredo Germont (2006-08-18 23:49:10)
Я уже много лет знаю эту запись и все не могу этого понять...
Это конечно случай уникальный и хорошо иллюстрирует наши рассуждения в теме "кто техничнее"...
Я не претендую в данном случае на полноту правды, а осмелюсь только описать свои ощущения.
Мне кажется, что сама верхняя нота взята все же фальцетом, но он настолько ловко выходит с нее, что я не слышу абсолютно перехода.. - вот они чудеса техники... у всех остальных, кого мы рассматривали здесь, эта граница и даже ломка отчетливо слышна... Если бы у меня ухо зацепилось хоть за маленький порожек, я бы со спокойной совестью утверждал, что здесь фальцет... а так, не знаю что и сказать... У хорошо обученных теноров такой гладкий переход от фальцета к миксту бывает на пороге фа - фа диез - соль первой октавы в переходном регистре, но это все же совершенно иная тесситура... похожее делают многие тенора в фразе "скажи, придешь ли дева красоты" у Ленского, но опять же это совершенно иная тесситура и к тому же на piano..
То есть, очень похоже на то, что певцов, способных голосом залезть выше ре2, в природе не существует...
ну я ж постил целых двух
ну я ж постил целых двух
Что-то с памятью моей стало... О ком идет речь?
Кто-нибудь слышал запись "Пуритан" (Malibran Version) с Риччиарелли, Мерриттом и Скандиуцци (1986 г.)? Что это вообще такое?
Я скачал в осле пережатую, но целиком пока не слушал. Это по идее вторая авторская редакция, главные отличия: упрощена партия Артуро (фа точно нет), усложнена (вроде бы) Эльвиры, Риккардо не тенор, а баритон, нет его дуэта с Джорджо. Дополнения - расширен терцет Артуро, Риккардо и Энрикетты в первом финале, дуэт Артуро и Эльвиры, дописана финальная кабалетта Эльвиры (но две последние вставки есть и в записи Бонинга). К сожалению, запись с Риччарелли и Мерриттом порезана, нет многих повторов. 010
Отредактировано Роман (2006-08-19 16:06:33)
Я уже много лет знаю эту запись и все не могу этого понять...
Это конечно случай уникальный и хорошо иллюстрирует наши рассуждения в теме "кто техничнее"...
Я не претендую в данном случае на полноту правды, а осмелюсь только описать свои ощущения.
Мне кажется, что сама верхняя нота взята все же фальцетом, но он настолько ловко выходит с нее, что я не слышу абсолютно перехода.. - вот они чудеса техники...
У меня еще есть чувство что сама нота "фа2" у Гедды звучит неоднородно. В момент атаки и в первые доли секунды на этой ноте у него откровенный фальцет, но затем он делает крещендо, в ходе которого тембр меняется и под конец этого фа2 у него голос звучит уже совсем не так как в начале...
Мне Кэт обещала "Норму" на видео с Андерсон, вроде тоже аутентичную...правда там тенор какой-то странный...Шин Хун шун...или Хун Шин Чин...или...
Это она самая и есть. А на каком носителе она Вам ее обещала?
У нее она на видеокассете. Но у Кэт есть спец-ДВД-писалка и она мне эту "Норму" записала на ДВД-диск! 020 029
Отредактировано Sarastro (2006-08-21 21:29:56)
Мне сегодня пришла в голову крамольная мысль...почти как Роману о Россини...толко еще крамольнее - после того, как переслушал "Каста диву" Гулегиной! 008 Недавно мне высказали такую мысль, что у Андерсон и Сазерленд голоса не совсем подоходят для этой партии и якобы Норма больше драматическая чем белькантовая...а посему эти две стараются свои голоса делать большими...а у Гулегиной голос и так большой...как раз для Нормы... 008 Вот такие мысли мне высказали... 005
А что, может и есть в этом какая-то своя правда... :idont: 020 Хотя, конечно, Гулегиной над своей Нормой стоит еще поработать. 013 001 020
Недавно мне высказали такую мысль, что у Андерсон и Сазерленд голоса не совсем подоходят для этой партии и якобы Норма больше драматическая чем белькантовая...
Зарастро, Вы себе представляете хоть немножко, когда жил Беллини и в каком стиле писал свои оперы? 016
...Джудитта Паста, для которой написана эта партия, в молодости пела контральтовую партию Танкреда (!), а потом для нее были написаны партии Амины в Сомнамбуле и Эльвиры в Пуританах, которые даже лирические сопраны не в состоянии осилить, там нужна колоратура или лирико-колоратура. Вот и поди пойми, как оно должно быть на самом деле...
Истина, на мой взгляд, состоит в том, что сейчас уже неважно как пела Норму Джудитта Паста. Для нас с Вами куда важнее, как поют Норму сейчас. Слава Богу, что сейчас разные сопраны поет Норму по разному, и мы можем ознакомится с несколькими интерпретациями и сравнить их между собой... Норма может быть какая угодно, при условии что технически в состоянии исполнить написанную композитором партию. Все остальное - вопрос творческой индивидуальности артистки, исполняющей эту роль...
Отредактировано Alfredo Germont (2006-08-24 23:06:19)
Да знаю я, знаю! Сам удивился! 008
Это ж не я придумал...это мне сказали так... :idont: 010
Вот подучится Гулегина немножко, и споет Царицу Ночи! 007 008
Недавно мне высказали такую мысль, что у Андерсон и Сазерленд голоса не совсем подоходят для этой партии
А вот с этим категорически не согласен. Хотя бы потому, что только Сазерленд и Андерсон в состоянии исполнить Casta Diva в той тональности, в которой ее написал автор. Все остальные транспонируют каватину на тон ниже...
Норма может быть какая угодно, при условии что технически в состоянии исполнить написанную композитором партию.
Я бы добавил - и стилистически точно. 019
Да не, это я конечно погорячился и поверил недобросовестному источнику... 005 021 Послушал еще пару раз...ну нет, Гулегиной надо еще учиться и учиться...кто знает, может и споет когда-нибудь стилистически правильно! 019 008 020
Да не, это я конечно погорячился и поверил недобросовестному источнику... 005 021 Послушал еще пару раз...ну нет, Гулегиной надо еще учиться и учиться...кто знает, может и споет когда-нибудь стилистически правильно! 019 008 020
А мне Гулегинские "Нормы" нравятся, особенно вторая (2004 г.).
I puritani by Vincenzo Bellini performed in Italian
Conductor Argeo Quadri - 1961(LI)
Orchestra - Teatro Colón (Buenos Aires)
Chorus - Teatro Colón (Buenos Aires)
Elvira - Leyla Gencer
Arturo Talbot - Gianni Raimondi
Sir Riccardo Forth - Manuel Ausensi
Sir Giorgio - Ferruccio Mazzoli
Enrichetta di Francia - Luisa Bartoletti
Sir Bruno Robertson - Umberto di Toto
Lord Gualtiero Valton - Mario Verazzi
Вот такую я послушал запись!
Наверное, она уже обсуждалась, но честно нет возможность просмотреть весь клуб!
Понравилась мне запись! Пели красиво, пели воздушно и легко! ) Очень красивая запись, запись для души! :applause: :appl: :clapp: :qu: :acute:
Понравилась мне запись! Пели красиво, пели воздушно и легко!
) Очень красивая запись, запись для души! :applause: :appl: :clapp: :qu: :acute:
Не для буквоедской души. 013
Да не, это я конечно погорячился и поверил недобросовестному источнику... 005 021 Послушал еще пару раз...ну нет, Гулегиной надо еще учиться и учиться...кто знает, может и споет когда-нибудь стилистически правильно! 019 008 020
А мне Гулегинские "Нормы" нравятся, особенно вторая (2004 г.).
Мне её "Каста дива" нравится кусками... :idont: честно говоря, иногда там такие звуки появляются - хоть уши затыкай... :ph34r:
Вот я и говорю - пусть учится, еще не поздно! 020 005
Отредактировано Sarastro (2006-08-24 23:29:23)
Понравилась мне запись! Пели красиво, пели воздушно и легко!
) Очень красивая запись, запись для души! :applause: :appl: :clapp: :qu: :acute:
Не для буквоедской души. 013
Владимир, послушайте нормальную запись Пуритан. С Силлз, Геддой, Килико и Плишкой. Или посмотрите кино с Бонфаделли, Лахо, Вителли и Смилеком.
Зато за качество пения Эльвиры (Генчер) здесь я ручаюсь!!! Может и не буквоедская, зато как поет!!!!!!! 029
Отредактировано Галя (2006-08-24 23:30:58)
Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Беллини