Понравилась мне запись! Пели красиво, пели воздушно и легко!
) Очень красивая запись, запись для души! :applause: :appl: :clapp: :qu: :acute:
Не для буквоедской души. 013
Ваше буквоедское чутье опередило мысль Владимира! 007
papageno |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Беллини
Понравилась мне запись! Пели красиво, пели воздушно и легко!
) Очень красивая запись, запись для души! :applause: :appl: :clapp: :qu: :acute:
Не для буквоедской души. 013
Ваше буквоедское чутье опередило мысль Владимира! 007
Зато за качество пения Эльвиры (Генчер) здесь я ручаюсь!!! Может и не буквоедская, зато как поет!!!!!!! 029
Стильно? 007
КРАСИВО , и голос красивый, и пение красивое, и тембр, и верхние ноты, и выразительность на уровне 029 029 029
Понравилась мне запись! Пели красиво, пели воздушно и легко!
) Очень красивая запись, запись для души! :applause: :appl: :clapp: :qu: :acute:
Не для буквоедской души. 013
Владимир, послушайте нормальную запись Пуритан. С Силлз, Геддой, Килико и Плишкой. Или посмотрите кино с Бонфаделли, Лахо, Вителли и Смилеком.
Ну, во-первых, я не буквоед! Во-вторых, всё ещё впереди (Силлс)! В-третьих, я просто не могу себе прествить, чтобы Бонфанделли пела лучше или даже сравнимо с Генчер (а тем более Лахо я его даже не слышал и о нём ничего не слышал с Дж. Раймонди)
003 :ph34r:
КРАСИВО , и голос красивый, и пение красивое, и тембр, и верхние ноты, и выразительность на уровне 029 029 029
:appl: 020 019 :applause:
Ну, во-первых, я не буквоед! Во-вторых, всё ещё впереди (Силлс)! В-третьих, я просто не могу себе прествить, чтобы Бонфанделли пела лучше или даже сравнимо с Генчер (а тем более Лахо я его даже не слышал и о нём ничего не слышал с Дж. Раймонди)
003 :ph34r:
Силлз послушайте - не пожалеете! Не говоря уже о великом Гедде с его невероятным фа, над которым даже Пух голову ломает - как оно взято. 019
Бонфаделли вряд ли поет выразительнее Генчер, но она точно поет гораздо больше. 007 Лао - хороший тенор, я как раз на днях смотрел и слушал его графа Ори. 019
В-третьих, я просто не могу себе прествить, чтобы Бонфанделли пела лучше или даже сравнимо с Генчер (а тем более Лахо я его даже не слышал и о нём ничего не слышал с Дж. Раймонди)
А Вы ничего не представляйте, а просто посмотрите эту запись. А то получается у Вас как в анекдоте: "Пастернака не читал, но осуждаю". 007
Понравилась мне запись! Пели красиво, пели воздушно и легко!
) Очень красивая запись, запись для души! :applause: :appl: :clapp: :qu: :acute:
Не для буквоедской души. 013
Владимир, послушайте нормальную запись Пуритан. С Силлз, Геддой, Килико и Плишкой. Или посмотрите кино с Бонфаделли, Лахо, Вителли и Смилеком.
Мда.... но Генчер и Силлз... эээ слабо сравнимые певицы. 004
Аусенси здесь на порядок интереснее Килико, а уж сравнивать Плишку и Маццоли вапще дохлый номер. 011
О кино с Бонфаделли позвольте умолчать. 004
О кино с Бонфаделли позвольте умолчать. 004
А Вы это кино видели?
О кино с Бонфаделли позвольте умолчать. 004
А Вы это кино видели?
Частями. Не хочу больше. 004
Мда.... но Генчер и Силлз... эээ слабо сравнимые певицы. 004
Аусенси здесь на порядок интереснее Килико, а уж сравнивать Плишку и Маццоли вапще дохлый номер. 011
О кино с Бонфаделли позвольте умолчать. 004
Ну почему, Генчер тоже хорошая певица, и о стиле все же заботилась, в отличие от некоторых современниц. 004 Я думаю, ее вполне можно сопоставить с Силлз. Жаль только, в студии не записывалась, поэтому и буквоеских записей почти не оставила (кроме более-менее полных "Мучеников", но она там уже в возрасте).
Кто такой Маццоли - вообще не представляю, так что с Плишкой сранивать не могу. Да и не басы с баритонами у Беллини главные, хоть у них там и шикарный дуэт.
О кино с Бонфаделли позвольте умолчать. 004
А Вы это кино видели?
Частями. Не хочу больше. 004
Что-то мне страшно захотелось посмотреть его прямо сейчас, и целиком. С чего бы это? 007
Чо-то я не понял. Есть кино Пуритан с Генчер?
Да откуда оно? :ph34r:
Ром, вот вам Маццоли с Аусенси:
0,5 метра
Плишка, да? :acute: Килька? :sm113:
Отредактировано Кактус (2006-08-25 00:17:26)
В-третьих, я просто не могу себе прествить, чтобы Бонфанделли пела лучше или даже сравнимо с Генчер (а тем более Лахо я его даже не слышал и о нём ничего не слышал с Дж. Раймонди)
А Вы ничего не представляйте, а просто посмотрите эту запись. А то получается у Вас как в анекдоте: "Пастернака не читал, но осуждаю". 007
Я просто написал о вероятности. А о ней есть даже целая наука. :ph34r:
С Силлз послушаю! 020 017
Ещё раз подчерку свою небуквоедкость! ) просто для меня это не главное!.. Даже вообще не важно! Вот не помню в клубе ли я любителей опер с купюрами, если нет пойду запишусь!
Бонфаделли вряд ли поет выразительнее Генчер, но она точно поет гораздо больше.?
Неужели больше - значит лучше ? 008
А то получается у Вас как в анекдоте: "Пастернака не читал, но осуждаю". 007
к сожалению этот анекдот тянулся у нас 70 лет... хотя бывали моменьы еще смешнее... 012
Неужели больше - значит лучше ? 008
К сожалению, очень часто - наоборот. 004
А то получается у Вас как в анекдоте: "Пастернака не читал, но осуждаю". 007
к сожалению этот анекдот тянулся у нас 70 лет... хотя бывали моменьы еще смешнее... 012
500 лет, если быть совсем точным. Рюриковичи и Романовы инакомыслящих тоже, мягко говоря, не жаловали...
Бонфаделли вряд ли поет выразительнее Генчер, но она точно поет гораздо больше.?
Неужели больше - значит лучше ? 008
Для буквоеда - в значительной степени да. 019
Да откуда оно? :ph34r:
Ром, вот вам Маццоли с Аусенси:
0,5 метраПлишка, да? :acute: Килька? :sm113:
Слушаю. И какое это имеет отношение к бельканто? :idont:
Неужели больше - значит лучше ? 008
К сожалению, очень часто - наоборот. 004
007 004
Слушаю. И какое это имеет отношение к бельканто? :idont:
К -канто точно большее! 011
Сомневаюсь я что-то...
Не говоря уже о великом Гедде с его невероятным фа, над которым даже Пух голову ломает - как оно взято. 019
Правильно! Потому что Гедда велик и колоратурен! 008 020 029 029 :appl: :appl: :ura: :qu: :appl: :acute: :clapp: :100: :100: :applause: 011 011
Правильно! Потому что Гедда велик и колоратурен! 008
Правильно что? 008
Правильно! Потому что Гедда велик и колоратурен! 008
Правильно что? 008
То, что у Гедды есть невероятное фа, над которым даже Пух голову ломает - как оно взято. 008 020
Отредактировано Sarastro (2006-08-25 01:02:24)
Динамик наконец-то выпустил кино про Капулетей:
До сих пор я ни одного не видел. 010 К тому же написано, что там альтернативная редакция, миланская. С двумя сопранами. 019 Правда, смущает то, что одна из них Чофа, а другая вообще неизвестная. :idont:
И постановка явно модерновая, гвельфы там фашистами стали (или наоборот гибеллины?):
Но все равно ХАЧУ! 019
Отредактировано Роман (2006-08-27 15:45:18)
Дослушал только что "Пирата" - пожалуй, одного из лучших, что я слышал. Сравнить можно разве что с видео из Мартины Франки.
Пели Миричою, Секко и Шагидуллин, махал Карелла. Амстердам, 2004. За запись огромное спасибо доброй и щедрой Матильде! 029
Первое и главное - пели все абсолютно полностью, ни единой купюры! Даже две студийные записи, которые я знаю (с Кабалье и с Алиберти) не могут этим похвастаться. В частности - только здесь и в Мартине Френке полностью прозвучала потрясающая ария Эрнесто! :applause: И спел ее Шагидуллин хорошо, стильно, колоратурно, с интересными вариациями при повторе кабалетты! 019 Секко - тенор не слишком яркий, но вполне приличный, спел очень достойно. Только особых вариаций при повторах я у него не заметил. :idont: Зато в конце медленной части дуэта с Имоджене вставил что-то высокое (но не фа, конечно - пониже. 010 ).
Миричою - лучше всех! :applause: И пела хорошо, и даже образ создавала. 007
К тому же эта запись - единственная, где восстановлен первоначальный финал. Беллини сам его отбросил перед премьерой. Прав он был или нет - сказать трудно. Сам по себе этот финал не показался мне особо шедевральным, шумный очень, зато в нем проходят темы из увертюры, что придает опере более завершенный вид.
В общем - отличная запись! Издали бы ее официально - она того стОит! 029
Отредактировано Роман (2006-09-17 20:49:38)
Я тут начал потихоньку приобщаться к репертуару бельканто и барокко.Скачал Нормы с Димитровой,Гулегиной,Чиньей и Джонс.Ищу Коронацию Поппеи с Джонс и Людвиг.не отказался бы и от Медеи(есть видео с Ризанек,запись с Джонс)Скачал Вильгельма Телля с Мартон,Анну Болейн с Кьярой.Знаю что и Димитрова что-то из Доницетти записовала.
Вопрос к Роману.если дадите инфу о белькантовых и барочных записях Тебальди и Кьяры и о том где это скачать или достать,глядишь и стану активным членом этих клубов.Только ради всех перечисленных мною певиц пойду на этот подвиг и честно прослушаю.Я в принципе ничего против белькантового и барочного репертуара не имею,половину наверное видел и слышал.но всё же пока этот репертуар у меня на 10-м приоритете.слишком много там "ум ца-ца" или же аутентизма "Ы-ы...."
Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Беллини