papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Беллини


Клуб любителей Беллини

Сообщений 181 страница 210 из 609

181

Вот. У меня она. На оперной доре.

0

182

Тенора с сопраной совсем не знаю... И в 58 году наверняка купюр было много... Но зато Коссотта должна быть хороша! В том числе и тем, что мецца, а не тенор, как некоторые!  012

0

183

Да как раз на Коссотте все и держится. Ну и Винко очень неплох, разумеется.

0

184

А что ему там петь, по большому счету?

0

185

А Беллини ваще басов не слишком уважал... Вроде ведь с Глинкой знаком был, мог бы опыту набраться... Но все равно - чистая бельканта. Не гуд.

Отредактировано Шакловитый (2006-04-21 23:16:29)

0

186

Как раз чистая бельканта - очень даже гуд! А басов Беллини уважил в "Норме" и "Пуританах"...

0

187

И в "Сомнамбуле", конечно...

0

188

Угу. Целых две оперы...
Но ладно, я сегодня добрый. В ентом клубе Беллиню вроде бы любят, так что буду любить. Сегодня тож хочу Беллиню послухать. "Беатриче" с Сетхерланд, Кампорой и Кабайванской сойдет?

0

189

там кампора очень не в форме, лучше не слушать.

0

190

Есть.

0

191

Нати, а Норму скачали с Коссуттой? Хорошая Норма

0

192

Говорят, этот Коссутта кабалетту повторял...

0

193

Коссутта хороший Адорно...

0

194

Как раз чистая бельканта - очень даже гуд! А басов Беллини уважил в "Норме" и "Пуританах"...

В "Норме", называется, уважил?
По-моему, не больше, чем Донька в Люське.

0

195

Ну, две арии - не так уж и мало! :qu:
Кстати, и Донька в Люське баса уважил, это уже потом к нему всяческое уважение потеряли, вместе с первой арией.  012

0

196

там кампора очень не в форме, лучше не слушать.

Вот как раз Беатричу не слушать из-за тенора - довольно странно, там у Беллини к тенорам никакого уважения, даже арии нет. А у баритона две.

0

197

Нати, а Норму скачали с Коссуттой? Хорошая Норма

Не слушала еще. Я думала, послушать мне "Норму" с Марьей Каллас и Чеккеле или нет. Для Каллас год - очень поздний.

0

198

Каллас низзя слушать. Никогда. Норму надо слушать с Чиньей, Бреварио, Пазеро и Стиньяни. Вот...

0

199

Да что там от Нормы осталось?  013 Слушать надо Сазерленд или Кабалье...

0

200

Зато они все древние. А будешь шить нам дело - все белькантовские клубы Вагнером забью. О как! 016

0

201

Все, молчу!  004

0

202

Форду на тебя нет...

0

203

Посмотрел кино про пирата. !997 год, Мартина Франка. Алиберти, Морино, Сурьян, Спаньоли, а за главного - сам великий Альберто Дзедда! :applause:  :applause:  :applause:
В величии Дзедды я убедился окончательно. 020  Ибо исполнение самое полное и буквоедское, какое только можно представить! Самое главное - впервые я услышал полностью свою любимую победную арию Эрнесто.  011 Почему-то даже в двух студийных записях кабалетта была без повтора. Я уж не говорю о том издевательстве, которое пел Эго (хор без вступительного марша и половина кабалетты без арии 012 ). Здесь ария была исполнена полностью (то есть текст повторили 3 раза, так как он один для арии и кабалетты 007 ), а при повторе были еще и вариации.  020
Постановка довольно странная. Вся сцена - узенькая полоска из деревянных щитов, часть которых периодически поднимается и опускается (это как бы смена декораций). Меня удивляло, как они все на этих щитах помещались?
Задник - какая-то непонятная конструкция ядовито-желтого цвета. Кстати, эта самая ядовитая желтизна присутствовала везде, что несколько раздражало. В частности, условно-средневековые костюмы почти всех действующих лиц, включая хористов - черные в сочетании все с тем же желтым балахоны. Исключение - Имоджене, которая была вся в белом.  :angel: При первом своем появлении она поразила (не скажу, что приятно) своим сходством с Каллас. :idont: Такой же нос, да еще и нарядили ее явно "под Каллас". В финале, когда она вышла безумствовать с распущенными волосами, уже такого сходства не было.
В целом постановка довольно статичная, в основном они стояли и пели. Пели хорошо, то есть колоратурно. Правда, и Морино, и Алиберти было плохо слышно на пьяно, но дело, скорее всего, в записи. Звук вообще очень неважный - продукция Онегина (не нашего, ословоды знают). В громких местах - наоборот, треск, который мешал насладиться пением.  021
Удивило распределение низких партий. Я привык, что Эрнесто поет баритон, а Гоффредо - бас (Каппа и Раймонди, например). Здесь - все наоборот, бас Сурьян был Эрнесто, а Спаньоли, которого я раньше слышал только в баритоновых партиях - Гоффредо. Впрочем, в то время, как известно, еще не было четкого деления на басов и баритонов...
В общем, при более приличном качестве это был бы мой самый любимый "Пират", при всех странностях постановки. Остается надеяться, что когда-нибудь его издадут в нормальном виде на ДВД или хотя бы на СД... 010
А опера гениальная! :appl:  :appl:  :appl:  :clapp:  :clapp:  :clapp:

Отредактировано Роман (2006-05-08 17:42:32)

0

204

Ром, спасибо за рассказ.  017 заразил ты меня своим энтузиазмом. Пошла смотреть. У нас это кино на видео есть.

0

205

Matilde, расскажи потом о впечатлениях! И о качестве кина.  019 Вдруг... 029

0

206

Ром, чем заканчивается Пират? Какой арией?

0

207

Нормальный Пират - Имоджениной, знаменитой. Col sorriso d'innocenza, потом сразу кабалетта - O sole, ti vela di tenebre oscure.
Помнится, в постановке Колобова он заканчивался оркестровой прелюдией, которая шла после арии, а не до, но это уже езвращение.

0

208

Да, этого у него не отнять - он со всеми операми так поступал. А дирижировал гениально! И люди у него прилично пели.

0

209

пришлю вот ужо, чем должно заканчиватся!

Отредактировано Matilde (2006-05-12 22:14:23)

0

210

Жду с нетерпением!  002   029

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Беллини