papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Мейербера


Клуб любителей Мейербера

Сообщений 121 страница 150 из 303

121

:qu:

0

122

Послушал гранд-оперу Обера "Густав III, или бал-маскарад". Сюжет тот самый, разумеется.
Опера действительно большая, пять актов, с небольшим балетом в первом и большим - в последнем, собственно на балу. Этот второй балет, конечно, по сюжету вполне уместен, но действие заметно тормозит - ведь он там перед самым финалом. Кстати, балет довольно красивый!
Музыка в целом, честно говоря, варианту Верди уступает, при всем моем уважении к Оберу. Первое действие как-то прошло мимо, но вот начиная со второго стало интереснее: хорошая ария у ведьмы (здесь она не Ульрика, а какая-то мадам), канцона Густава и т. д.
Очень хорош финал третьего действия (на пустыре), ария Густава в начале пятого (перед балом).
Кстати, либретто Соммы почти полностью содрано оттуда, только небольшие детали отличаются (вместо первой арии Анкастрёма - его дуэт с Густавом, вместо второй арии - дуэт с Амели).
Исполнение - в целом приличное, как всегда в Компьене, вот только Амели заметно подкачала. У тенора, как мне показалось, довольно много верхних нот, особенно в каватине из первого действия.  017

0

123

Мадам Арвидсон или Арведсон?

0

124

Арведсон! :qu:

0

125

Не пишет. Что не ходит - не говорил. Хотя про Мейербера очень хотелось ответить...  004

ОК, отвечайте!

Я написал, что в Гугенотах с Сазерленд, Корелли, Тоцци, Симионтато, Гяуровым и  Коссотто от 62-го года поют хорошо. Более того, не знаю Гугенотов, где пели бы лучше.  :100:

Что ж, отвечаю. Охотно допускаю, что Вы вообще не знаете Гугенотов. Эти - не считаются, ибо там музыки отсилы две трети, да и та - уже не Мейербер.
Еще допускаю, что нигде не поют ГРОМЧЕ. Хотя Лич в записи на Эрато тоже орет.
И наконец - я готов признать, что Сазерленд и Гяуров поют хорошо, но это мало что меняет. К тому же с Сазерленд есть более достойная и буквоедская запись.  011

0

126

Не пишет. Что не ходит - не говорил. Хотя про Мейербера очень хотелось ответить...  004

ОК, отвечайте!

Я написал, что в Гугенотах с Сазерленд, Корелли, Тоцци, Симионтато, Гяуровым и  Коссотто от 62-го года поют хорошо. Более того, не знаю Гугенотов, где пели бы лучше.  :100:

Что ж, отвечаю. Охотно допускаю, что Вы вообще не знаете Гугенотов. Эти - не считаются, ибо там музыки отсилы две трети, да и та - уже не Мейербер.
Еще допускаю, что нигде не поют ГРОМЧЕ. Хотя Лич в записи на Эрато тоже орет.
И наконец - я готов признать, что Сазерленд и Гяуров поют хорошо, но это мало что меняет. К тому же с Сазерленд есть более достойная и буквоедская запись.  011

только там вместо тенора - смех один

0

127

Что ж, отвечаю. Охотно допускаю, что Вы вообще не знаете Гугенотов. Эти - не считаются, ибо там музыки отсилы две трети, да и та - уже не Мейербер.
Еще допускаю, что нигде не поют ГРОМЧЕ. Хотя Лич в записи на Эрато тоже орет.
И наконец - я готов признать, что Сазерленд и Гяуров поют хорошо, но это мало что меняет. К тому же с Сазерленд есть более достойная и буквоедская запись.  011

Ну что ж...
1. Кажется, это клуб Меербера, а не Буквоедов, потому принцип цельности, полноты и всяческий вставных номеров столило бы обсуждать именно там. Для меня (как и для многих музыкантов того времени, кстати) Гугеноты не перестали быть Гугенотами от того, что порезаны. И что значит "не считаются"? Кем?
2. Какая часть музыки Гугенотов признается таковой, а какая - нет?  Про две трети понятно, но не потрудились бы Вы сказать, почему оставшаяся - не Меербер?
3. Ваше мнение о пении Корелли - суть Ваше личное мнение, извините.
4. Я не ищу "более буквоедскую запись с Сазерленд", я ищу хороший ансамбль, без которого любой вокалист будет белой вороной.
5. Те записи, о который Вы говорите, подобного ансамбля предложить не могут. Если я ошибаюсь, докажите обратное.
6. И главное. Я так и не услышал возражений на заявление, что в Гугенотах 62-го года "хорошо ПОЮТ. " Как и не узнал от вас, существует ли запись, где ПОЮТ лучше.

Вот.

Отредактировано Кактус (2006-04-22 20:12:49)

0

128

1. Принцип цельности вполне можно обсуждать именно в клубе Мейербера, ибо сам Мейербер был истинным буквоедом, каждую оперу (французского периода) он писал не один год, а иногда ("Пророк" и "Африканка") - не один десяток лет, доводя до совершенства.
2. Оставшаяся музыка не Мейербер хотя бы потому, что он не был веристом. Самое большее - это "итальянское видение Мейербера", как сказал кто-то ТАМ (за дословность не ручаюсь). Я вполне допускаю, что для любителей Корелли и вообще тогдашней итальянской манеры пения эта запись интересна, но настоящего любителя Мейербера она удовлетворить не может.
3. О Корелли - остаюсь при своем мнении. Точнее, допускаю его заслуги в итальянской опере второй половины XIX века (хоть сам предпочитаю слушать там других певцов), но в бельканте и гранд-опере - уж извините... В утешение могу сказать, что вчера переслушал арию из 5-го действия в исполнении Лича, и он мне понравился ничуть не больше - все та же силовая манера.
4. Ансамбль в записи Бонинга меня вполне устраивает. Во всяком случае, там меня не раздражает никто из исполнителей.
5. см. пункт 4.
6. "Хорошо поют" - глубоко субъективная оценка. Если хорошо=громко - безусловно, а если "стильно" - можно поспорить. Для меня важнее второе... Лучшую запись я уже назвал. Некоторые буквоеды предпочитают вариант с Личем, но я с этим согласиться не могу - во-первых, не нравится сам Лич, во-вторых - там тоже нет второй арии пажа и части дуэта Рауля и Маргариты, хоть запись и идет почти 4 часа.
Так что слушайте Корелли, наслаждайтесь, только не судите по этой записи о Мейербере.
И наконец, чего там нет: второй строфы романса Рауля, значительной части хоровых сцен, второй арии пажа No, no, no, no, no, no (правда, ария написана позже, но очень хороша!), большого куска дуэта Рауля и Маргариты (настолько, что дуэт фактически превращен в ее вторую арию), танцев из третьего действия, арии Валентины из четвертого, вообще нет арии Рауля из пятого и сильно сокращен финал.
Вот.

0

129

Если говорить об объективной или субъективной оценке оперы, то легко быть объективным, если за критерий качества принимать количество нот, написанных композитором  и исполненных в спектакле или записи. В остальном - все субъективно.
Вот.
Мейербера знаю плохо, а потому и молчу - это объективно. Корелли люблю - это субъективно, а потому тоже молчу.
Всем привет! 001

Отредактировано Mare (2006-04-22 21:41:31)

0

130

Стилистика - одно дело, любимые певцы - другое, целость-сохранность - третье.
У меня на первом месте стоит музыка, поэтому я предпочитаю записи с относительно приличным составом, в которых сохранён дух произведения, гениальной отсебятине (особенно в вопросе полноты партитуры). Впрочем, я довольно часто допускаю всякие исключения.
Например, экспрессивная Франческа с Канильей и Пранделли, пусть и с купюрами, для меня интереснее Франчески с Френи и Маттеуцци, хотя в первой есть две купюры, а во второй их нет.
Полную запись Лючии с Рошт, Фордом и Майклз-Муром с музыкальной точки зрения я предпочитаю любой другой Лючии (варианты с Моффо и Кабалье я не слушал). С вокальной точки зрения меня там не устраивает тенор.

Отредактировано Огненный ангел (2006-04-22 22:24:27)

0

131

Я вот дослушал "Il Crociato in Egitto"!

сначал было скучно! А потом действие развернулось и.... короче говоря мне понравилось! Главное, конечно, музыка! Поют у меня в записи с Парром средненько. Вначеле мне вообще не понравилось. Позже стало получше (или я привык?). Тенор ничего такой, как раз Форд. Но там такой средненький составчик. Ровненкий. Как раз для знакомства с оперой!  001  018

Отредактировано Владимир (2006-04-28 00:11:22)

0

132

Посзже

Прогресс... Раньше просто "посже" писал... Учись, дитя.

0

133

И не такой уж средний там составчик! Монтейг - отличная мецца, Кенни и Джонс тоже вполне ничего, не говоря уж о Форде! :applause: К тому же запись самая полная и буквоедская!  017

0

134

Джонс

Гвина?!

0

135

Делла.

0

136

Она Флору пела...

0

137

справилась?

0

138

Малагу лучше...

0

139

Эх, Довелось мне сегодня госпожу Дженкинс прослушать. Короче... Царицей она была. Как я уже говорила, существо я нервное, впечатлительное... Теперь весь день мне не по себе будет. 004  004  004  По произведенному на меня впечатлению она всех Груберовых превзошла. 021

0

140

А при чем тут Мейербер? 005  У Дженкинс свой клуб есть... 011

0

141

А при чем тут Мейербер? 005  У Дженкинс свой клуб есть... 011

Просто здесь про нее что-то было. Ладно, мне уже лучше... 011

0

142

Странно... Она вроде Мейербера не пела. Вообще про нее в клубе соответствующем, а еще в "Пугающих фантазиях"...
А здесь положено делиться восторгами от прослушанных (целиком!) больших французских опер!  :100: Или от спетых.  019

0

143

Заходите в Дженкинс-клаб... я вам еще чего-нить выложу...

0

144

ой это я Мартыне...

0

145

Уважаемый Винни! я бы с превиликим удовольствием, но в целях самодисциплины... Хорошего понемножку!

0

146

хотя, я щас туда сходил... там и тка выложено уже много... очччень рекомендую...

0

147

Надеюсь, найду там биографию этой фантастической певицы. :applause:
Интересно, а как этот голос называется? Лааадно, не буду больше флудить. Извините.

0

148

Извиняем.  002

0

149

И не такой уж средний там составчик! Монтейг - отличная мецца, Кенни и Джонс тоже вполне ничего, не говоря уж о Форде! :applause: К тому же запись самая полная и буквоедская!  017

ну, я-то не буквоед совсем! да ещё и "некорофил", т.ч. для меня такое "понравилось" очень весомо! :-)  002

0

150

Эх, Довелось мне сегодня госпожу Дженкинс прослушать. Короче... Царицей она была. Как я уже говорила, существо я нервное, впечатлительное... Теперь весь день мне не по себе будет. 004  004  004

Ну я же тебе говорил, что не стоит её слушать...

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Мейербера