papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Мейербера


Клуб любителей Мейербера

Сообщений 211 страница 240 из 303

211

На родном хранцузском. А Фенелла - она как моя племянница (3 года) про себя говорит: "Я маленькая большая"

0

212

Как же она говорит, если она немая? :idont:
На родном хранцузском - это с Краусом и Андерсон, что ли? Так она и правда у всех есть...

0

213

Племянница блин говорит. Надо было кавычки поставить :D Естественно у всех есть, я об этом и говорил. Ясно, даже как немного большая опера "Фенелла" не проканывает. А "Телль"?

0

214

"Немая" как раз формально вполне большая опера: 5 актов, танцы (хотя и маловато), спецеффекты. "Телль" тоже, хоть там и 4 акта всего... Зато оъем подходящий.
А вообще, строго говоря, большая опера - это все, что написано для соответствующего парижского театра. :100:

Отредактировано Роман (2006-07-21 14:58:33)

0

215

Да и большая она только формально. Два с половиной часа для большой оперы - несерьезно...

Роман, простите наглую свинью, мне кажется, Вы несколько противоречите сам себе. А я, упоминая "Фенеллу", именно эту формальность и имел в виду. Хотя, в принципе, в жанре большой оперы можно написать сочинение и не предназначенное для Гранд Опера

Отредактировано xrxr (2006-07-21 15:10:12)

0

216

"Немая" как раз формально вполне большая опера: 5 актов, танцы (хотя и маловато), спецеффекты. "Телль" тоже, хоть там и 4 акта всего... Зато оъем подходящий.
А вообще, строго говоря, большая опера - это все, что написано для соответствующего парижского театра. :100:

Только вроде бы совсем масштабные постановки из-за дороговизны можно было ставить только раз в сезон, а в остальном - вещи не настолько "большие", типа Люськи, как правило в лёгкой обработке - с дополнительными речитативами и балетом, вроде "Вольного стрелка".

0

217

Да я не спорю, что она большая и французская. В ее принадлежности к этому стилю у меня нет ни малейших сомнений! Это я просто жалуюсь, что ее слишком мало. Я люблю, когда большая опера - действительно большая.  010
Вот насчет второго пункта - это уже спорно. Большую оперу можно написать какую угодно, но все-таки "большая французская опера" - это вполне определенный жанр, сложившийся в определенном театре.
Конечно, часто любую оперу, идущую больше 3 часов, называют большой, но это не совсем правильно, на мой взгляд. Здесь можно скорее говорить о влиянии жанра большой оперы, а не о принадлежности к этому жанру.

0

218

ОК, солидарен

0

219

Вот насчет второго пункта - это уже спорно. Большую оперу можно написать какую угодно, но все-таки "большая французская опера" - это вполне определенный жанр, сложившийся в определенном театре.
Конечно, часто любую оперу, идущую больше 3 часов, называют большой, но это не совсем правильно, на мой взгляд. Здесь можно скорее говорить о влиянии жанра большой оперы, а не о принадлежности к этому жанру.

Интересно, можно ли считать большими операми образцы жанра, написанные для других театров - как-никак, "Аида" - по жанру большая опера, пусть и не по размеру. Или вот, например, "Войну и мир" - она вроде бы отвечает таким требованиям жанра как масштабность, наличие балета и спецэффектов. Разве что чёткой пятиактовой структуры нет...

0

220

Я думаю - все же нельзя. Хотя примеров можно привести и больше. Например - "Джоконда" почти по всем пунктам подходит.

0

221

И что же в ней "почти" - четырёхактность?

0

222

В первую очередь - итальянский язык и то, что премьера была не в Париже! :qu:

Отредактировано Роман (2006-07-21 17:03:26)

0

223

Ну, премьера не в Париже и итальянский язык - не причина.

0

224

Какая же еще нужна причина? Только то, что в Гранд-опере поставлено - гранд-опера! Остальное - более или менее удачные подражания. В случае Джоконды - безусловно, удачное.

0

225

Опера, созданная по всем правилам жанра, является оперой, написанной в этом жанре!
Французский и постановка в Париже в Академии музыки - не правила!

0

226

Это не правила, это закон! :qu:

0

227

Вапще ее обзывают первой гран-опера. Роман меня поправит, если не так, но много где про нее пишут, как про прародительницу жанра.

0

228

Вообще перых считается три штуки, она одна из них. Еще Телль и Роберт. Но она вроде и правда самая ранняя... Надо бы хронологию уточнить.

0

229

Самая, самая! 001

0

230

Поэтому и мало! "Густава" Обер уже правильно писал, то есть много! Хотя в музыкальном плане он "Немой" сильно уступает... 010

0

231

Может, потому и уступает, что много! Не всякому дано быть Мейербером!

0

232

И то верно!

0

233

В ближайшие субботу и понедельник в Мартине Франке дают "Семирамиду" Мейербера, написано, что новая постановка. Кто-нибудь знает - будет ли она полнее, чем прошлогодняя в Вильдбаде, и главное - собираются ли ее записывать и выпускать? 019

0

234

В ближайшие субботу и понедельник в Мартине Франке дают "Семирамиду" Мейербера, написано, что новая постановка. Кто-нибудь знает - будет ли она полнее, чем прошлогодняя в Вильдбаде, и главное - собираются ли ее записывать и выпускать? 019

ой.. я бы такое тоже, со временем, полслушал/посмотрел!

0

235

Я бы сразу послушал, а не только со временем... Лишь бы записали! Надеюсь, Динамик не подведет!  018

0

236

Я бы сразу послушал, а не только со временем... Лишь бы записали! Надеюсь, Динамик не подведет!  018

Хорошо вам. А у меня куча неслушаного. Сейчас уже на стажировке на 2-ой работе. Пока не знаю как будет здесь с возможностью слушать музыку...  005

0

237

Так у меня тоже куча. Но редкий Мейербер - это то, что подлежит прослушиванию в первую очередь!
А сейчас с огромным удовольствием пересмотрел Ноя Бизе-Галеви. 019  Даже модерновая режиссура последнего действия уже не так раздражает. Во всяком случае, она там уместна - действие происходит в проклятом городе, ему можно быть модерновым. 007

0

238

Про Семирамиду с итальянского форума поступают неутешительные сведения... Вроде народ ее по радио слушает. Приятная сопранка, тенор с хорошей дикцией, но на этом хорошее заканчивается. Особенно досталось хору.
В общем, печально это... Я так мечтал о хорошей и буквоедской записи! 021

0

239

В Италии очень популярны радиотрансляции футбольных матчей. Теперь, вижу, это распространяется и на оперные спектакли. Сам не слышишь, но можешь послушать комментатора. "Так, так, вот, вот, ага, петуха дал!", "Доооооооооооооооооооооо! какое Доооооооооооооо!"

0

240

Появились новые комментарии, на этот раз досталось еще и дирижеру, который слишком молод и не справляется с работой. 010

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Мейербера