papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Мейербера


Клуб любителей Мейербера

Сообщений 241 страница 270 из 303

241

Так... Послушала сегодня Гугенотов - самых буквоедских из существующих - студийная, машет Бонинг, поют Сази, Врениос, Туранжо, и другие 001 1970 год.  Признаюсь на свой великий позор, эта единственная слушаемая мной опера Мейербера :ph34r: ... Естественно, ситуация будет исправлена! 001
Эту запись я несколько побаивалась слушать - как-никак, ОЧЕНЬ большая, и, разумеется, очень французская, зато правильная. Так. Прослушалась как на одном дыхании - вчера вечером начала дослушала до четвёртого диска, сегодня начала с третьего и всё прошло в мгновение ока 001 Слушается легко, музыка необычайно многогранна и разнообразна! Мне кажется, это то, что можно назвать образцом большой оперы... Сази, разумеется, на высоте, Врениос тоже очень понравился! 017 Все пели великолепно! 029
Любовный дуэт переслушивала три раза...
Буду в ближайшем времени переслушивать, и уже внимательнее 011  011  029

Отредактировано Martina (2006-09-02 04:40:08)

0

242

... Естественно, ситуация будет исправлена! 001

Вот это правильно! Так держать! Жаль, остальной Мейербер, доступный на Горбушке, не того качества... 010  021

0

243

Таак-с, дослухал я Африканку 77-го года, с Арройо, Казеллато-Ламберти, Милнзом ..кто там еще.. Ридл вроде, остальных не знаю.
Мне понравилось, может, даже очень! 017 Я и забыл уже, какая там красивая музыка!  011  Арройо замечательная, Казеллато-Ламберти, даром что подлец, пел хорошо, искренне так заходился, Милнз просто очень понравился, может, даже не голосом, а образом (умный, зарраза!), Ридл рыкал как обычно, ну а остальные тоже нииче так. Хорошая опера, при таком пении можно все без купюр послухать.  019 Партии низких голосов запомнились очень хорошо, с тенором-сопраной (Инес) хуже.. 003
И конец жалостный. Очень.  021

А теперь вопрооосы (половину забыл по ходу дела):
1. Объясните мне, глупому, где происходит действие, помимо Португалии, а? Селика и Нелуско - они вообще кто? Учитывая, что на корабль португальский нападают индийцы (это я в синопсисе вычитал), молится местное население Браме и Шиве, логично предположить, что это Индия. Но причем тут АФРИКАНКА???  008
2. И давайте-таки проясним интереснейший вопрос, кто кому и с кем изменял.  019  Во-первых, Инес.. (опуская вопрос, что делала женщина на корабле в то время и в такой экспедиции)  авторы хотели сказать, что дон Педра взял с собой в такое плавание невесту? И плыл с ней несколько месяцев почти незнамо куды? Ой, не верю  :acute: . Он еще мог взять жену (хотя тоже сомнительно, а, главное, зачем?). Потом, куда подевался дон Педра к концу? Погиб в пучине морской? А Инес, аки заправская пловчиха, выплыла в кринолинах и спаслась?
Потом, Нелуско. Погубил два корабля и ему радостно доверили третий?
Васька специально гнался за доном Педрой, чтоб сказать, что именно в  том месте, где он их догнал - опасные скалы?
Да... и про освящение брака Васьки и Селики богами. Жрецы, они что, подглядывали?  004
ну и так далее... хороший сюжет. 007

ЗЫ: в буквоеды не пойду.  002

Отредактировано Кактус (2006-09-23 19:08:38)

0

244

1. Где происходит действие - загадка. Либретто несколько раз переписывали, в итоге путаница. Но по немногим разумным упоминаниям географии - это Мадагаскар (некий огромный остров у побережья Африки).
2. Мне всегда казалось, что к моменту отплытия Инес уже замужем за Педро. Хотя кто ж их знает... А к концу Педру убивают дикари. Точнее, в конце третьего действия. Так что Инес - вдова... :rolleyes:
Впрочем, нестыковок в сюжете и правда много, но опера от этого хуже не становится. 019

0

245

Кактус, все вопросы либретисту :)
А ваще индейцы - это, скорее, индийцы :) Ваще, судя по тому, что они там на острову все молились Вишну, Браме, Шиве - дело было на Шли-Ланке ;)
а про измены? Да просто Васька был кобель, и редиска, которому жутко хотелось занести свое имя на карту мира. Инесс была ему невестой, но папА дон Диега был против (в глубине души). Когда пришло известие, что Васька потонул, Инесс просватали за дона Педру. А Васька, пока плавал по индиям своим (матрос Железняк - он шел на Одессу, а вышел к Херсону) сошелся с Селикой. Ну потом, вернувшись, Селику он бросил, т.к. любил он Инесс.
А ваще женили их с Селикой только уже на острову в 4-м акте, чтобы спасти Ваську от смерти.
Короче. Во всем виноват Васька и либретист

0

246

Крол, ты прирожденный либреттист!!!  007  :applause:
Не погуби таланту! :acute:

0

247

Партии низких голосов запомнились очень хорошо, с тенором-сопраной (Инес) хуже.. 003

Это уметь надо... Там самая красивая музыка у Васьки и в его дуэтах с Селикой. Правда, не с Инес, у которой действительно не самая выразительная партия...
Но и все три арии Нелуско (Фийе де дьё, Адамастор, Ль авуар тант адорее) тоже хороши, конечно... 019  Особенно в бескупюрном варианте, как здесь. Миттельманн и Диас первую и третью пели в обрезках... 012

Отредактировано Роман (2006-09-23 21:23:16)

0

248

Для буквоедов и любителей гранд-оперы:

And still another "Juive", this one in concert in New Yorkґs Carnegie
Hall 1999 under Eve Queler - the remarkable thing is the special
edition: the so called Lemoine-Edition 1857 which Miss Queler used and
which is different from the (anyway very heavily!!! cut) recent
Met/Vienna edition(Shicoff)-
4 files, 4 CDs (CD1 - A1, CD2: A2, CD3 - A3, CD4 - A4+5), very good
in-house stereo sound (house mikes), 192 kbps - enjoy Herbert

http://rapidshare.com/files/4395096/LaJuiv...lerCD1.rar.html
http://rapidshare.com/files/4397269/LaJuiv...lerCD2.rar.html
http://rapidshare.com/files/4398539/LaJuiv...lerCD3.rar.html
http://rapidshare.com/files/4400572/LaJuiv...lerCD4.rar.html

4 диска - выглядит многообещающе, так что уже качаю!  029  Вот только состав не указан... :idont:

0

249

Уже нашел!

''La Juive'' is a flawed yet beguiling work, and Ms. Queler and her forces deserve unstinted praise for providing us with a chance to hear it. As Eleazar, a role Richard Tucker dreamed of singing at the Metropolitan Opera (Rudolf Bing would have none of it), the tenor Francisco Casanova sang with robust voice and impassioned lyricism. Rachel, a role for spinto soprano, and Princess Eudoxie, a virtuosic coloratura role, were ably sung by Hasmik Papian and Olga Makarina, respectively.

The bass Paul Plishka was an imposing Cardinal Brogni. Grant Youngblood as Ruggerio and Jean-Luc Viala as Leopold sang with more tentativeness. But this opera is unfamiliar, and you could only be grateful to singers who worked hard at music they may never sing again.

Ms. Queler conducted the orchestra and the excellent Dallas Symphony Chorus in a surely paced and spacious performance of this over-three-hour score. Any unsteadiness was understandable. Once again she has rendered opera a service by championing an overlooked work. Her legacy will be large.

0

250

Эх, рано я обрадовался!

With the third act ballet music mercifully omitted, repetitions of a number of passages cut as well, and two short intermissions taken in the course of the five acts, the performance still clocked in at just under four hours.

021  021  021  012  016

0

251

the tenor Francisco Casanova sang with robust voice and impassioned lyricism

ох, это как-то 008

0

252

Вот уж не знаю... Но послушать надо...

0

253

Вот уж не знаю... Но послушать надо...

Про Francisco Casanova очень хорошо отзывалась как о партнере (по сцене!  :acute: ) одна большая и привлекательная сопрана.  003

0

254

Леопольд голосистый, с верхушками, но как-то неаккуратно серенаду спел. Два куплета, как в записи Алмейды. В Вене был третий - дуэтом с Рашелью, а в записи 81 года Мерритт пел только один, говорят...

Отредактировано Роман (2006-11-23 16:16:25)

0

255

О, первое из обещанных отличий: пьяный хор, которого не было в других записях! :beer:  :drinks:

0

256

Про Casanova очень хорошо отзывалась как о партнере одна большая и привлекательная сопрана.  003

  :sm113:  :sm113:  :sm113:
А поет неплохо, и каватина Dieu, que ma voix tremblante на месте! :appl:

0

257

Любовный дуэт слегка подрезали, примерно как у Алмейды (в Вене полнее пели), зато финал второго действия здесь самый полный (у Янг сокращено кончертато, у Алмейды - стретта без повтора).

0

258

В третьем действии абсолютно полный дуэт двух сопран! Для сравнения - у Алмейды одна кабалетта, но с повтором; у Янг обе части, но повтора нет.
Зато здесь нет ни одной арии Евдоксии - ни Assez longtemps, ни моего любимого болеро Mon doux seigneur et mâitre! Могли бы хоть одну арию оставить (по идее они взаимозаменяемы, но в записи Янг есть обе, у Алмейды только болеро 010 ).

Отредактировано Роман (2006-11-23 01:33:20)

0

259

В сопраньем дуэте из четвертого действия повтора нет, как и у Алмейды. 021

0

260

В дуэте Элеазара с кардиналом подрезана предпоследняя часть, но стретта чуть больше, чем у Алмейды (у Янг от нее вообще ничего не осталось). Если верить карадаровскому либретто - эта стретта вообще должна впервые проходить посреди дуэта, а в конце уже в качестве повтора, но такого я не слышал. 021  021  021

0

261

Ну вот, я уже почти поверил, что Элеазар споет полную кабалетту, а он повторил одну коду... 010  Одно утешение - Каррерас с Шиковым и того не делали, а на видео Шиков и вовсе ее не стал петь. 016

Еще одно утешение - "новый" хор в начале пятого действия, народ радуется в предвкушении интересного аутодафе! 019 Но нет траурного марша - опять альтернативный вариант? :idont:

Отредактировано Роман (2006-11-23 02:34:56)

0

262

Вот уж не знаю... Но послушать надо...

Про Francisco Casanova очень хорошо отзывалась как о партнере (по сцене!  :acute: ) одна большая и привлекательная сопрана.  003

помнится мне, что большим и привлекательным было не все сопрано.... а только избранные детали... что, кстати, являлось ее отличительной чертой  008

0

263

Дослушал. В целом запись интересная, заполняет некоторые пробелы других известных вариантов. В вокальном плане понравились Казанова и Плишка. Второй тенор и обе сопраны - меньше.
Как же мне хочется послушать нормальную буквоедскую запись, со всеми повторами, хорами, балетом, двумя или даже тремя ариями Евдоксии! 010 С тремя - потому что я читал, будто существует изъятая до премьеры сцена из четвертого или пятого действия, где она кончала с собой. 004
В общем, вся надежда на Оперу Рару...

Отредактировано Роман (2006-11-23 02:53:21)

0

264

Вопрос: ни у кого случайно не появилось немецкой "Жидовки" с Заттлером? Очень хочется послушать оттуда увертюру. 010

0

265

не, я пуха гоняю, но пропамши

0

266

чаво?

0

267

нема типа

0

268

Обидно... Ходят слухи, что увертюра идет целых 14 минут! 021  021  021

0

269

Может быть, стоит попросить пустивших слухи подтвердить их вещественным доказательством? 003

0

270

Может быть, стоит попросить пустивших слухи подтвердить их вещественным доказательством? 003

Так попроси, только боюсь - с техникой они не дружат! 005

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Мейербера