papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Чудо в перьях


Чудо в перьях

Сообщений 61 страница 90 из 105

61

Запись трансляционная, между сценами рассказывают о постановке. Понял, что Мазаниелло тот самый, речь идет о восстании в Неаполе. Вот только Фенеллы не видно... :idont:

0

62

В общем, к финалу первого действия Мазаниелло выгнал герцога и заявил, что власть испанцев пала. Наверняка теперь герцог будет по этому поводу грустить басом в красивой арии. 019
Что там делал художник - непонятно. Но вообще опера правильная, номерная - с ариями, хорами, ансамблями.
Остальное завтра.

0

63

Ром, ждемс продолжения!  002  001
А там сюжет рассказывают для неграмотных или только о постановке говорят?  019

0

64

Продолжаю слушать. В начале второго действия бас действительно спел красивую грустную арию, потом был любовный дуэт, как я понял, художника и герцогской дочки, когда художник явился к герцогу послом от Мазаниелло. В дуэте мелькнуло что-то знакомое по Чуду в перьях. Сейчас пляшут тарантеллу, уже по второму разу. До этого мецца спела веселенькую песенку. В общем, что-то среднее между "Немой из Портичи", "Джокондой" и "Форцей".  007 Но очень даже неплохо!
Отсюда вопрос (к Никому и не только): что собой представляют "Мария Тюдор", "Колумб" и "Фоска"? Все это есть в осле в Ape. Стоит тянуть? :idont:

0

65

А в конце второго действия у тенора отличная ария с хором! :applause:

0

66

Марш с бандой на сцене, переходящий в красивый ансамбль... Уже что-то в стиле аутодафе из Карлы...

0

67

Ромочка...а  это...того..поделитесь?  003

Бас хорошо поет?  011
О чем там вообще речь?  029

0

68

Бас арию спел хорошо, но вообще тут все больше тенор... Поделюсь, конечно - жалко, что ли?
Во всех тонкостях сюжета трудно разобраться без либретто, но пока я понял следующее: Мазаниелло выгнал герцога, художник помогает Мазаниелло, но вроде как любит герцогскую дочку. Пока уже два действия мятежники радуются жизни, но чуйствую я, что недолго им радоваться. В финале второго действия роскошное и вполне традиционное кончертато.  017
Так тянуть остальных Гомесов? :idont:

0

69

Тяните!!
Любопытно ведь! Где их еще возьмешь, как не в Ослике?  029
А за Розу - спасибо огромное!!!  002  002  002

мятежники радуются жизни, но чуйствую я, что недолго им радоваться

Вот это дело!!!  017  Нефиг потому как. 007
А либретты я нигде не нашел...  010 
Даже содержания краткого.... 021

0

70

Тяните!!
Любопытно ведь! Где их еще возьмешь, как не в Ослике?  029

Тогда надо подумать, с кого начинать. Всех сразу сложно, к тому же источники там, как можно догадаться, в основном одни и те же. 007
Есть еще какой-то "Раб", но в МП3...  013

0

71

Ром, ждемс продолжения!  002  001
А там сюжет рассказывают для неграмотных или только о постановке говорят?  019

Только что увидел вопрос. Увы, сюжет не рассказывают. Скорее всего, его рассказали заранее, но в записи этого нет.

0

72

Интересное дело: посмотрел на Опериссимо и на Операкласс - никакого "Колумба" там нет! Может, это не опера? Похоже, диск всего один.  005 А с Марией и Фоской еще интереснее: в осле фигурирует некто Malheiro, скорее всего дирижер, но среди официальных записей я ничего похожего не нашел... Но там Ape, вряд ли это пираты... :idont:

0

73

Вот, нашел: Gifted with an exceptional inspiration which equaled him to the greatest composers of the world, he wrote and pedormed many other notable musical plays, such as the operas "Fosca" (1873) - considered by some critics as his masterpiece, "Salvador Rosa" (1874), "Maria Tudor" (1878), "O Г‰scravo" (1889), "Condor" (1891) and the symphonic poem "Colombo" (1892). All his production (including fugues, cantata and dittes, as the famous "Quem Sabe"), is plenty of melodical and exuberant richness following the Italian musical school.

Так что тянем Фоску - его шедевр. 029  А Колумб - всего лишь симфоническая поэма, так что отбой!  013 

Сейчас герцог с дочкой поют дуэт, а там тема почти из прощального дуэта Карлы с Лизой!  007

0

74

Допели. В общем, восстание подавили, по приказу герцога убили Мазаниелло, после чего Роза его (герцога) публично проклял и сдался на его милость. Герцог припугнул дочку, что Розе будет худо, если она не выйдет за нужного жениха, но та вроде как самоубилась. Розу, похоже, все-таки отпустили.

0

75

У меня где-то завалялась ария из "Раба" завалялась, может быть, даже с Пряником, а в университете я клавиры некоторые Гомецовы видел. Фоску и Розу вроде бы.

Отредактировано Огненный ангел (2006-02-16 00:01:43)

0

76

Фоску я уже качаю потихоньку... Выяснил, что в 96 году была какая-то совместная бразильско-болгарская постановка, спектакли шли в трех разных городах. Судя по всему, в осле это и есть. Вот только нигде нет информации о том, чтобы это официально записывалось...  :idont: И "Мария Тюдор" имеется с тем же дирижером. Вроде он главный в Сан-Паулу.

0

77

Как зовут этого дирижёра?

0

78

Я выше писал. Malheiro его зовут. Португальским не владею, поэтому не знаю, как это читается.

0

79

Мальейро или Мальеро, в зависимости от варианта португальского.

0

80

Вероятно - тот вариант, который в Сан-Паулу...

0

81

Фоска опера сильная, Тюдор с Колумбом не слышал...

0

82

Колумб -  вообще не опера, как выяснилось. 010 А остальное тянем. Спасибо за консультацию!

0

83

Вот, достал из предпросмотра:

Gail Gilmore (Fosca)
Krassimira Stoyanova (Delia)
Roumen Doykov (Paolo)
Svetozar Ranguelov (Gajolo)
Niko Issakov (Cambro)
Stoil Gueorguiev (Doge)
Peter Bakardzhiev (Michele)

Sofia National Opera (Coro e Orquestra / Chorus and Orchestra)

Regente/Conductor : Luis Fernando Malheiro

Gravaзгo ao Vivo: 26/11/1997 - DDD
Live Recording: 11/26/1997 - DDD

0

84

Красимира Стоянова - известное имя. Много поёт в Вене. Лирическое сопрано.

0

85

Докачал я это дело, начал слушать. Честно говоря - пока нравится меньше, чем Роза и Чудо в перьях (кстати, может быть, стоило бы объединить эту тему с темой о Чуде?).
Уж больно эта Фоска новаторская. Больше похожа на Тоску, чем на Фоскарей.  007 Послушал первое действие - оно практически сплошное. 013 Была там у баритона ария, довольно эффектная, хотя и не особо мелодичная. Хочется верить, что дальше будет лучше...
Исполнение в целом ничего, только тенор орет (Никому должно понравиться!  007 ).
И я так и не понял, какого происхождения запись: вроде звучит чисто, хотя звук немного приглушенный. Обложек там нет, хотя формат хороший.
Может быть, Крас знает: не выпускала это какая-нибудь мелкая болгарская или бразильская фирма?

Отредактировано Роман (2006-02-24 16:25:47)

0

86

кстати, может быть, стоило бы объединить эту тему с темой о Чуде?.

Готово!

0

87

Дослушал. Действительно, дальше стало как-то интереснее. Или я просто привык... Местами даже красивые мелодии попадаются. Ария самой Фоски хороша, да и второй девушки тоже. Дуэт их, опять же...
В третьем действии большой финал в стиле Мейербера. В четвертом - романс тенора, вроде красивый, только тенора бы туда не такого крикливого... :shout:
Все в целом сильно смахивает на "Джоконду", да и сюжет похожий, как я выяснил. Вот только не могу сообразить - что написано раньше. Вроде по времени очень близко.
Но все равно "Гуарани" и "Роза" лучше!  019
Теперь на очереди "Мария Тюдор", уже 25% скачалось...

0

88

Кстати, саму Фоску поет очень красивое меццо...

0

89

Может быть, Крас знает: не выпускала это какая-нибудь мелкая болгарская или бразильская фирма?

Да.

0

90

И еще

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Чудо в перьях