papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей "Тоски"


Клуб любителей "Тоски"

Сообщений 31 страница 60 из 679

31

А чем Вас линия лямур-тужур не устраивает? :maninlove:   007

0

32

нету тама такого... там есть только куаль окки аль мондо или что-то вроде того, но обрывается сразу.

0

33

Так то разве не про то же самое?  :lol:
Впрочем, дуэты Тоски и Скарпиа также можно под эту сюжетную линию подвести! 007

0

34

не, там про глазки.. Песочного человечка только не хватало...

0

35

Гвельфи как Скарипия вообще рулит, и в т.ч. с Фраццони.

Нессуно! Ну, вот что Вам неймется?
Сейчас дослушаю У.Урбано и пойду на  четвертую "Тоску" с Фраццони и Гуэльфи. Забыла уже, что там и как. Вот у Тальявини Каварадосси там как раз бесхарактерный, по-моему.

0

36

Забыла уже, что там и как.

вот я Вам накопал...
Освежите в памяти 008 если понадобицца достану продолжение...

Действие первое. Церковь Сант-Андреа делла Валле. Справа - капелла семьи Аттаванти, слева - мольберт, на котором большая картина, завешенная покрывалом. Поспешно вбегает бежавший из тюрьмы политический преступник Анджелотти и направляется к статуе Мадонны. Он что-то ищет у её подножия и с радостным криком вытаскивает оттуда ключ от капеллы Аттаванти, куда он и скрывается. Входит прислужник, держа в руках кисти и корзину с провизией для художника Каварадосси. При пении молитвы он становится на колени. Появляется художник Марио Каварадосси, который, подойдя к мольберту, сдёргивает покрывало с картины и безмолвно созерцает свою работу. Прислужник, приблизившись, испускает крик удивления: он по портрету узнал неизвестную даму, которая недавно приходила в храм. Каварадосси готовится работать; прислужник в это время моет кисти. Работая, художник мечтает о своей возлюбленной певице Флорин Тоске. Прислужник предлагает ему подкрепить свои силы едой, но тот отказывается После ухода прислужника показывается Анджелотти. Движение со стороны художника заставляет его посмотреть в его сторону, и оба, узнав друг друга, бросаются в объятия. Анджелотти и Каварадосси старые друзья. Каварадосси, узнав от друга, что он бежал из тюрьмы Сант-Анджелло и что он боится преследования, предлагает ему укрыться у себя на вилле. В это время слышен голос Тоски, зовущей своего возлюбленного. Каварадосси поспешно прячет Анджелотти в капеллу, вручив ему предварительно корзинку с едой. Входит Тоска, оглядываясь и ревниво спрашивая его, с кем он разговаривал. Марио, стараясь скрыть смущение, смеётся. С благоговением Тоска преклоняет колени перед статуей Мадонны и кладёт у её подножия принесённые с собой цветы. Встав, она говорит Марио, что сегодняшний спектакль, в котором она участвует, не будет продолжителен, и после представления она хотела бы провести время с ним на его вилле. Это как будто несколько смущает Марио, но он не подаёт виду. Взор Тоски переходит на картину, и она опять начинает ревновать Марио, но после нежной сцены, в которой Марио объясняется ей в любви, Тоска уходит успокоенная, взяв с него обещание, что он будет работать и никуда не уйдёт. Выходит из капеллы Анджелотти и советуется с Каварадосси о том, где бы ему надёжнее спрятаться. Раздаётся пушечный выстрел – сигнал, оповещающий о бегстве из тюрьмы преступника. Марио поспешно уводит Анджелотти, обещая ему убежище в своём доме. Входят ученики, певчие и прислужник, которые производят шум и крик. Среди шума появляется инквизитор барон Скарпиа и его сподвижник Сполетта. Выразив собравшимся ученикам и певчим упрек за шум, производимый в храме, Скарпиа велит всем, кроме прислужника, удалиться. Сполетте Скарпиа отдаёт приказание тщательно осмотреть храм, а сам входит в капеллу Аттаванти, откуда сейчас же возвращается с веером в руках. Поражённый прислужник на все вопросы Скарпиа о происхождении веера даёт самые сбивчивые ответы. Вслед за тем один из полицейских возвращается из капеллы с корзинкой, в которой была еда, отданная Каварадосси Анджелотти. Узнав от прислужника, что картину пишет Марио Каварадосси, возлюбленный Тоски, и что он ушёл неведомо куда, Скарпиа, сопоставляя это с оставленным веером, догадывается, что всё это имеет отношение к исчезновению Анджелотти. Входит Тоска, чтобы предупредить Марио, что она сегодня занята, так как приглашена петь кантату в Палаццо Фарнезе. Не найдя Марио, она даёт волю слепой ревности и, разжигаемая ядовитыми замечаниями Скарпиа, который в неё безумно влюблён, в сердцах уходит искать своего возлюбленного. Скарпиа приказывает трём шпионам следить за ней.

0

37

Пух!
Убью. 016  :ph34r:
Ладно. Прощаю, пока не написали продолжение.
У меня тут срочное дело к Нессуно.
Нессуно!!!
Вы абсолютно правы: Каварадосси абсолютно блёклый.
У Тальявини.
007

Ну, Фраццони такая аккуратненькая Тоска (Девушка у нее лучше получалась).
Ну, а Гуэльфи.... Это настоящий Скарпиа!
Все. На пятую "Тоску" сегодня уже не соблазнюсь.
Пух!
И не спрашивайте, нравится ли мне пармская "Тоска" с Корелли. Этот номер не пройдет. Я ее совсем недавно переслушивала. ;)
А за шутку с либретто Вам :applause:  :applause: и спасибо!
Давно так не смеялась. 020

Отредактировано Mare (2005-12-11 02:34:03)

0

38

не за что  019

0

39

Пух!
Убью. 016  :ph34r:

а я, пока жив, постараюсь уговорить Вас расследовать это кровавое прэступление

0

40

Хотите, чтобы я  явила миру результат "бескомпромиссной" борьбы профессионального тщеславия и инстинкта самосохранения?
О, crudele! :(
Лучше поживем оба подольше. :)

0

41

Итак, вместо того, чтоб посмотреть еще разок Тоску, я снова уперся глазом в биатлон, поэтому буду писать на память (Буду сказать без бумажки. (с)) :huh:
Тоска, Мальфитано-Доминго-Раймонди, 91-й год.  Самая первая (после жуткой русской) и до сих пор самая любимая. Расскажу о ней пару слов, в преддверии показа... Может, Ира рискнет режим нарушит разок. Оно того стоит, на самом-то деле. Итак...мы начинаааааем. 019
Для меня эта Тоска – одна из тех немногих, очень немногих, в которых три главных героя, не два, не один (или одна), а именно три. Они втроем, все, очень сильные люди, хоть и совершенно по-разному. Кто умом, кто нервами, кто хитростью или непредсказуемостью.

Тоска.  :o Сумасшедший образ. Потенциальный кандидат  в одиночную палату с войлочными стенами. 012 У нее же полностью отсутствует нервная система.  Посмотрите: она появляется в церкви, в самом начале. Какая любовь, какой Марио? Она обегала всю церковь, сунула нос в каждую щелку, и пока не поняла, что ошиблась  (на это раз), любовника даже не видит. Ее заклинило... Вообще, все идеи у нее становятся идеями-фикс (у меня есть мысль и я ее думаю), а вкупе с эмоциональной разболтанностью это дает взрывную смесь...016 Иэх! Она бесподобная актриса на сцене, вихрь, но идея -  что весь мир – театр, не всегда катит в реальной жизни...
Как кошка (простите!) влюблена в своего художника, от барона шарахается (есть у меня подозрение, что меж ними что-то было раньше :acute: ). Она пытается обаять Скарпиа томным видом и королевскими жестами:king:, что и получается (типа) в первом действии, но когда во время допроса она играет, старается, а в ответ станиславское «Не верю!»  (Упс! А че делать-то?008) Весь арсенал исчерпан,  а «публика» не прониклась. Вот тут она растерялась... И барон начинает ее «доводить»015. Слово за слово, приказ за приказом, нет времени не только понять, даже задуматься некогда. Она так и не поняла, что выдала Анжелотти и приговорила художника, знает лишь, что должна добиться бароньего «Да», но для этого уж очень не хочет попадать в его постель. И в этом наивысшем нервном напряжении судьба Скарпиа решилась не ловким выпадом, еще в тот момент, когда Сполетта с приказаниями покинул комнату. Все, цель достигнута, дальше можно делать все, что угодно, руки развязаны. Если б не было ножа, она бы вцепилась ему в физиономию ногтями, она бы кусалась, дралась, это кошка, загнанная в угол. И после удара ножом она спасается, бежит в свой мир театра, в ней опять всплывают эти жесты древней трагедии, эти высокие фразы, и этот ее ужасный красный плащ, который тянется за ней, как кровавый след...
А третье действие уже страшное. Я не уверен, что она осознала, что пришла к Каварадосси, не поняла того, что происходит. Она там, в кабинете барона. Когда она рассказывает об убийстве, у нее пустые глаза. Пустые, или очень глубокие. Как у душевнобольного человека. И потому она ни на миг не усомнилась в том, что они убегут-таки вместе к морю, и не почувствовала ничего, когда художника повели на расстрел (что странно для такой суперчуткой натуры). И конец, финал, она уже опять доигрывает как актриса, ее самоубийство – это финальный аккорд, точка, нет ее партнеров, нет и ее самой. Все, конец. И взметнувшийся плащ над башней....

Вот пока такой бред. 012 Чуть попозже напишу про остальных двух... Хотя свои писания  сам с трудом читаю. :wacko:

Отредактировано Кактус (2005-12-19 09:10:33)

0

42

Кактус, требую продолжения!!!  017
Только фильм 1992 года;), а не 1991 (у нас все точно)  007

Отредактировано Кролик (2005-12-19 17:33:13)

0

43

не, там про глазки.. Песочного человечка только не хватало...

Пусти в "Тоску" песочного человека, и тогда все герои ефтой оперы в Велизариев превратятся. 012

0

44

Можно прям с сопровождением слушать. Столько всего понаписали. Спасибо всем. И Кактусу и Пуху. :rolleyes:

0

45

Ну, Кактус тока начал. 011
Как и Пух, собственно!  :P   
Не появилось пока желания нарушить режим? ;)

Отредактировано Кактус (2005-12-19 21:44:27)

0

46

Пусти в "Тоску" песочного человека, и тогда все герои ефтой оперы в Велизариев превратятся. 012

Да, на слова, "Ма фалли окки нери" выбегает Коппелиус, вырывает глаза у Тоски и приделывает мадонне аттаванти. Занавес.

0

47

Протестую против утверждений о блеклости Каварадоссм: классический честный человек тех времен, могущий по причине революционной пылкости попасть на плаху. Может унять ревность этой фурии (Тоски). Практически. Пел в основном в тюрьме и камере пыток. Вот Вы, Нессуно, как бы спели в пыточной и камере смертника? А он ведь поет!

Отредактировано Naty (2005-12-20 08:14:01)

0

48

Я у Каварадосси никакого развития образа не вижу. Попел в начале, побузил во втором акте, попел в третьем. Ну и что, он раскрывается с разных сторон? Мы что-то узнаем о Каварадосси? НУ послушали мы про его эротические фантазии, ну поняли, что он был борцом за коммуну, но вообще, если определять, кто такой Каварадосси, то сказать, что он любовник Тоски - самое подходящее. Он даже и не ревнует, ничего не требует. Вот только патриотические настроения у него иногда вспыхивают.

0

49

Я у Каварадосси никакого развития образа не вижу. Попел в начале, побузил во втором акте, попел в третьем. Ну и что, он раскрывается с разных сторон? Мы что-то узнаем о Каварадосси? НУ послушали мы про его эротические фантазии, ну поняли, что он был борцом за коммуну, но вообще, если определять, кто такой Каварадосси, то сказать, что он любовник Тоски - самое подходящее. Он даже и не ревнует, ничего не требует. Вот только патриотические настроения у него иногда вспыхивают.

А он не развивается. Он постоянен, в отличие от других. Он там низачем, случайно оказался - и постарадал. Это тоже образ.

0

50

Он там низачем, случайно оказался - и постарадал.

Как так случайно пострадал?  005 А кто преступника государтсвенного укрывал?  008

0

51

да, тоже образ. И Сполетта тоже образ. И ризничий тоже образ.

0

52

Что-то я не поняла... Образ Каварадосси не развивается? Ну, и что из того? С одной стороны - любовь к Тоске, с другой - гражданские чувства. Этого разве мало для оперного персонажа?
И в музыке всё это есть.
Руки прочь от Каварадосси! Совсем затюкали музчину.  :angry:

0

53

Такого затюкаешь 007

0

54

Он там низачем, случайно оказался - и постарадал.

Как так случайно пострадал?  005 А кто преступника государтсвенного укрывал?  008

Ну, порядочный человек. Другу помог укрыться. Художник он.

0

55

да, тоже образ. И Сполетта тоже образ. И ризничий тоже образ.

Ну Вы и сравнили.
Вы вообще что из "Тоски" поете? Я - две арии Каварадосси. Даже Vissi d'arte куда меньше. Вот и образ.

0

56

Что-то я не поняла... Образ Каварадосси не развивается? Ну, и что из того? С одной стороны - любовь к Тоске, с другой - гражданские чувства. Этого разве мало для оперного персонажа?
И в музыке всё это есть.
Руки прочь от Каварадосси! Совсем затюкали музчину.  :angry:

И не говорите, Маре!
У меня про Флорию Тоску есть что сказать. Это тот случай, когда женщине на корабле делать нечего, т.е. в революции. Не вмешивалась бы, может все живы были бы, включая любимого Кактусом Скарпио.  :D

0

57

Вот не любит Нессуно Каварадосси, а я его все равно пристрою, потому что пьяниссимо поет хорошо. Может хоть Пух с Маре оценят...

http://www.alekhine.org/nata/cavaradossi.mp3

Качеством получше:

http://www.alekhine.org/nata/cavaradossi2.mp3

Отредактировано Naty (2005-12-21 19:00:10)

0

58

Нати! А для Нессуно надо выставить Сполетту. Пусть наслаждается. 007
Жаль, не могу послушать Вашего Каварадосси (у меня на работе нет в компе звука...) Вот вернусь вечером домой, тогда только послушаю и оценю!

Отредактировано Mare (2005-12-21 09:43:26)

0

59

Вот не любит Нессуно Каварадосси, а я его все равно пристрою, потому что пьяниссимо поет хорошо. Может хоть Пух с Маре оценят...

http://www.alekhine.org/nata/cavaradossi.mp3

филирует здорово, но целое впечатление - веризм это не его... Вроде как  старый профессор с водопроводчиком разговаривает и ооочень старается, чтобы ему за его интеллигентность не оставили все краны недокрученными...

0

60

Вот не любит Нессуно Каварадосси, а я его все равно пристрою, потому что пьяниссимо поет хорошо. Может хоть Пух с Маре оценят...

http://www.alekhine.org/nata/cavaradossi.mp3

филирует здорово, но целое впечатление - веризм это не его... Вроде как  старый профессор с водопроводчиком разговаривает и ооочень старается, чтобы ему за его интеллигентность не оставили все краны недокрученными...

Флета - лирико-спинто все-таки, я думаю. Но, Пух, я считаю, что Каварадосси и был тонкой душой. Другое дело, что более порывистый. И потом, у людей с темпераментом студийные записи imho бледноватые. А тут еще и темпы как после феназепама.
Это я его не потому что хороший Каварадосси его пристроила, а потому что вот пели раньше на диминуэндо, а я уж не надеялась.

Отредактировано Naty (2005-12-21 19:03:04)

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей "Тоски"