papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Фальцет или голос?


Фальцет или голос?

Сообщений 1 страница 30 из 143

1

Фальцет или голос на крайних верхних нотах у тенора?

http://81.176.65.85/germont/fa2.mp3

0

2

Фа - точно фальцет. Ми бемоль какой-то смешанный...
Если бы не лазил фальцетом на фа можно было бы в ми-бемоль и поверить...

0

3

Голос в стиле Дюпре процентов на 85 (не вероятность, а соотношение голоса и фальцета). Голос на 100 % на таких высоких нотах у тенора - из области невероятного.

0

4

А тенора и оперу узнали?

0

5

Голос в стиле Дюпре процентов на 85 (не вероятность, а соотношение голоса и фальцета). Голос на 100 % на таких высоких нотах у тенора - из области невероятного.

ах я и забыл, что Хоттабыч такой старый, что даже Дюпре слышать мог....
Хотя... врет! Сидел тогда в бутылке, а пионэр Волька ибн Алеша выпустил его уже при Хрущеве... холодным летом 1953-го....

Отредактировано Winnie Pooh (2005-12-18 14:20:42)

0

6

Голос в стиле Дюпре процентов на 85 (не вероятность, а соотношение голоса и фальцета). Голос на 100 % на таких высоких нотах у тенора - из области невероятного.

Я правильно понял что с Вашей точки зрения - 85% голос и 15% фальцет?

0

7

Опера - что-то знакомое, стиль похож на беллиниевский, хотя для него чуточку чересчур энергично. Но я по белькантухе не специалист, могу ошибаться.
Тенора не узнал, а, может быть, не знаю вовсе.

Отредактировано Огненный ангел (2005-12-18 14:19:52)

0

8

Опера - что-то знакомое, стиль похож на беллиниевский. Но я по Беллини не специалист, могу ошибаться.

Автора угадали правильно, опера - "Бьянка и Фернандо".

Отредактировано Alfredo Germont (2005-12-18 14:21:48)

0

9

Класс! для меня это было первым знакомством с  "Бьянкой и Фернандо".
Тенора сейчас попробую угадать.

0

10

Тенора не узнал, а, может быть, не знаю вовсе.

Тенора точно знаете - это Грегори Кунд. Вот еще одно фа2 в его исполнении.

http://81.176.65.85/germont/kunde_f.mp3

0

11

Я знаю только одного тенора, который Фернандо записал. ;)

0

12

Ну да, он самый!
Хотя недавно вышла еще одна запись, более старая. Кто там за тенора - не помню, но вряд ли фа берет.

0

13

На Маттеуцци не похоже - кошачьего мурлыканья нет, для россиниевского тенора очень мужественно.
На Меррита и Форда тоже не очень похоже. Остальных я слишком плохо знаю, чтобы мочь сказать уверенно, кто это такой.

0

14

Ну да, он самый!
Хотя недавно вышла еще одна запись, более старая. Кто там за тенора - не помню, но вряд ли фа берет.

Кстати, вторая запись с фа2 сделана Красом в пиратском порядке в Балтиморе 20 ноября 2004 г. Меня удивило, что Кунд там очень хорошо поет - неоднократно слышал что в последние годы он сдал. Правда, смутно помню что слышал - он чем-то болел и перенес операции не то на горле, не то на связках...

0

15

Ну да, он самый!
Хотя недавно вышла еще одна запись, более старая. Кто там за тенора - не помню, но вряд ли фа берет.

Так опростоволоситься!
Это ведь, окромя Миронова, единственный россиниевский тенор, чей тембр мне нравится!
Тенор в старой записи "Бьянки и Фернандо" - Антонио Савастано.

0

16

На Маттеуцци не похоже - кошачьего мурлыканья нет, для россиниевского тенора очень мужественно.

У Маттеуцци, кстати, "кошачье мурлыканье" есть не везде, а только в относительно неудачных записях. Послушайте с ним "Золушку" с Бартоли или "Пробный камень" с Мингардо - убедитесь. А сольник с песнями Тости - это просто шедевр.

0

17

Тенора не узнал, а, может быть, не знаю вовсе.

Тенора точно знаете - это Грегори Кунд. Вот еще одно фа2 в его исполнении.

http://81.176.65.85/germont/kunde_f.mp3

кстати и здесь Ре берет голосом,а после фа в ходе вниз голос только на си бемоле появляется...
Но вообще здорово...

0

18

На Маттеуцци не похоже - кошачьего мурлыканья нет, для россиниевского тенора очень мужественно.

У Маттеуцци, кстати, "кошачье мурлыканье" есть не везде, а только в относительно неудачных записях. Послушайте с ним "Золушку" с Бартоли или "Пробный камень" с Мингардо - убедитесь. А сольник с песнями Тости - это просто шедевр.

Как-то оно мне запомнилось, хотя я вовсе не так много его слышал...
Я это воспринимаю, как его отличительное свойство, без всяких отрицательных оттенков.

0

19

Но вообще здорово...

Согласен на все 100 %!!! 017  011  :applause:

0

20

Бурхард Фриц, который сейчас поет в Берлине Парсифаля и Самозванца лазил по таким верхушкам достаточно ловко в "Вияджо"... А однажды, когда в ударе был залез на соль... - я свидетелель, это было в секстете и я стоял рядом с ним в качестве Тромбонока...

0

21

Бурхард Фриц, который сейчас поет в Берлине Парсифаля и Самозванца лазил по таким верхушкам достаточно ловко в "Вияджо"... А однажды, когда в ударе был залез на соль... - я свидетелель, это было в секстете и я стоял рядом с ним в качестве Тромбонока...

Понятно, что без фальцета там не обошлось, но все-таки интересно: это был мышиный писк в чистом виде или это "соль" звучало прилично (т.е. с примесью голоса) - примерно как у Кунда?

0

22

да примерно так и звучало, хотя у Буркхарда если и не выраженный драматический голос, то уж во всяком случае в целом более насыщенный. следовательно эта ломка была все таки заметна...

0

23

А по-моему это не фальцет, а петух...

0

24

А по-моему это не фальцет, а петух...

так природа петуха и фальцета одинаковы... просто фальцет - краска, а петух - несчастный случай...

0

25

Ну вот и мне кажется, что просто так вышло, а не так хотелось...

0

26

А в пуританах фальцет натуральный

0

27

вота:

0

28

вота:

nessuno, а кто это поет?

0

29

Был бы Крас, загадал бы загадку... Альберт да Коста

0

30

вота:

  008  008  008

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Фальцет или голос?