papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Фальцет или голос?


Фальцет или голос?

Сообщений 31 страница 60 из 143

31

Это ведь, окромя Миронова, единственный россиниевский тенор, чей тембр мне нравится!

  017

0

32

Конечно же это голос! Ведь в принципе качество звука не меняется.
Вот недавно на мастер классе Нодара Ангуладзе его спросили " Маэстро а вот если нет голоса, можно его сделать" И Ангуладзе ответил " А  ЗАЧЕМ?"  :D
Вот я послушал эту высокую ноту, и кроме вопроса А ЗАЧЕМ? Мне в голову не приходит ничего  :(
Ведь должно быть прежде всего КРАСИВО, эти звуки красивыми назвать сложно :ura:

0

33

Вот я послушал эту высокую ноту, и кроме вопроса А ЗАЧЕМ? Мне в голову не приходит ничего  :(
Ведь должно быть прежде всего КРАСИВО, эти звуки красивыми назвать сложно :ura:

Похоже, Беллини был другого мнения, если вписывал такие ноты в партитуру.

0

34

???

0

35

В предыдущем сообщении я недоумевал по поводу сообщения Тра-ля-ля.

0

36

Да. Интересно. Пожалуй, я не любитель высоких нот теноров.
Но это еще после нашего дорогого преподавателя хора, который партию первого сопрано поет не октавируя  012
Хотя летом я слышала очень легкого лирического тенора с по-настоящему ангельским голосом без слащавости, вот он красиво звучал во второй октаве... :rolleyes:

0

37

Хотя летом я слышала очень легкого лирического тенора с по-настоящему ангельским голосом без слащавости, вот он красиво звучал во второй октаве... :rolleyes:

А как его зовут?

0

38

Да. Интересно. Пожалуй, я не любитель высоких нот теноров.
Но это еще после нашего дорогого преподавателя хора, который партию первого сопрано поет не октавируя  012

А как это? Фальцетом?

0

39

Это так же приятно, как пение женскими голосами теноровых партий...

Отредактировано Огненный ангел (2005-12-19 01:55:48)

0

40

не соглашусь с тра-ла-ла, хотя вроде как то что он пишет - очевидность (тем более не соглашусь!)
Верхние ноты вовсе красоту не подразумевают, не фа, не до, не си бемоли. Они - эмоциональная кульминация, напряжение, ну или разрешение напряжения (но тоже через пик, максимум, кульминацию)

0

41

Alfredo, знала бы я как он это делает. звучит как фальцетт.
А тенора того зовут Steven. Фамилию не помню  003

0

42

Ангел, а интересно, как публика восприняла Воробьеву-Петрову вместо баритона?

0

43

Это другой случай.
Воробьёва-Петрова пела это на октаву выше как партию для травести.
А вот женщина, поющая теноровую партию в теноровой тесституре - не из приятных слышыщ.

0

44

А вот женщина, поющая теноровую партию в теноровой тесституре - не из приятных слышыщ.

Это дурдом на колесиках. А где такое было? Ни разу про такое не слышал.

0

45

Такое очень часто встречается в немецких любительских хорах.
Особенно приятно быть единственным тенором в школьном хоре в компании учительницы... 012  016

0

46

Такое очень часто встречается в немецких любительских хорах.
Особенно приятно быть единственным тенором в школьном хоре в компании учительницы... 012  016

Если женщина - настоящее контральто, то это еще туда-сюда. Но если это изо всех сил пыхтящее внизу меццо или даже сопрано - это ужасно. Поскольку контральто голос очень редкий, я подозреваю что у Вас был второй вариант. Я прав?

0

47

Это было жуткое сопрано, поющее сплошь белым звуком.

0

48

Это такое же приятно, как пение женскими голосами теноровых партий...

ты хоть и ибн и в неметчине живешь, а выражаться на москальской мове все таки не разучайся...

0

49

Млин. Вечно так: захочешь переделать предложение, часть изменишь, часть оставишь, получается Пу-Тин-Пао знает что!

0

50

Это такое же приятно, как пение женскими голосами теноровых партий...

ты хоть и ибн и в неметчине живешь, а выражаться на москальской мове все таки не разучайся...

Первоначально я хотел написать не "приятно", а "извращение", но потом решил смягчить выражение.

0

51

Это такое же приятно, как пение женскими голосами теноровых партий...

ты хоть и ибн и в неметчине живешь, а выражаться на москальской мове все таки не разучайся...

Первоначально я хотел написать не "приятно", а "извращение", но потом решил смягчить выражение.

ах, ты считаешь, что это почти синонимы.... ну Шакловитый тебе разъяснит....

0

52

Это смотря кто извращается. И с кем. Вообще, Ангелуха, надо нам с тобой встретиться и я тебе все объясню, тебе пора знать.

0

53

Это такое же приятно, как пение женскими голосами теноровых партий...

ты хоть и ибн и в неметчине живешь, а выражаться на москальской мове все таки не разучайся...

Первоначально я хотел написать не "приятно", а "извращение", но потом решил смягчить выражение.

ах, ты считаешь, что это почти синонимы.... ну Шакловитый тебе разъяснит....

Не, "приятно" имеется ввиду в обратном смысле.

0

54

Это смотря кто извращается. И с кем. Вообще, Ангелуха, надо нам с тобой встретиться и я тебе все объясню, тебе пора знать.

Лети сюда, всё разъясню с чувством, толком и расстановкой!

Отредактировано Огненный ангел (2005-12-19 02:27:44)

0

55

Да я-то все знаю...

0

56

Фальцет или голос на крайних верхних нотах у тенора?

Так как повидимому этот вопрос очень Вас волнует, предлагаю для Вашего мудрого анализа вот это волнующее исполнение.

0

57

Так как повидимому этот вопрос очень Вас волнует, предлагаю для Вашего мудрого анализа вот это волнующее исполнение.

Это кто это так прикалывается?

0

58

Вот недавно на мастер классе Нодара Ангуладзе его спросили " Маэстро а вот если нет голоса, можно его сделать" И Ангуладзе ответил " А  ЗАЧЕМ?"  :D
Вот я послушал эту высокую ноту, и кроме вопроса А ЗАЧЕМ? Мне в голову не приходит ничего  :(
Ведь должно быть прежде всего КРАСИВО, эти звуки красивыми назвать сложно :ura:

Это он фильму посмотрел про Фросю Бурлакову! Можно ли осла научить петь? Научить-то можно!.....

0

59

Так как повидимому этот вопрос очень Вас волнует, предлагаю для Вашего мудрого анализа вот это волнующее исполнение.

Это кто это так прикалывается?

Альфред, это Дэллор! 007

0

60

Mм-нет, не Alfred Deller.

Сейчас придет nessuno и угадает   :)

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Фальцет или голос?