papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Фальцет или голос?


Фальцет или голос?

Сообщений 121 страница 143 из 143

121

Угу... И может даже не одну...

0

122

Чем больше, тем лучше!

0

123

Сделаем все возможное...

0

124

по просьбам некоторых, а именно, насколько помню, питона, который сюда не ползает, но все равно. Должен правда от себя заметить, что мне кажется, запись слегка наверх подтянули

Боже мой, какой ужас.  012  Даже если опустить на тон ниже. Слушайте Маттеуцци и Кунда, они лучше поют...

Да не думаю я, что Нессуно слушает ЛВ для удовольствия.

Нессуно, я после Джанни Раймонди на шаре пошарилась. нашла там "Пуритан" с Филиппески, но Филппески "фа" не пел. Он его в принципе не пел? Не мог?

0

125

фа грудное - нет конечно. Не помню, по-моему он в Армиде  ре что ли берет, но идти на фа - это был бы уже компромисс. Скорее всего просто сорвал бы, или бы пришлось фальцетом, а это не вариант для крепкого тенора.
А мне вообще-то Лаури нравится. А сравнивать его с Кунде и Маттеуцци - это как Лигу Чемпионов сравнивать со второй лигой молодежных команд. Даже в таком состоянии.

0

126

А мне вообще-то Лаури нравится. А сравнивать его с Кунде и Маттеуцци - это как Лигу Чемпионов сравнивать со второй лигой молодежных команд. Даже в таком состоянии.

Я честно говоря не очень хорошо знаком с творчеством Лаури-Вольпи, но то что Вы здесь размещали - это откровенный криминал уровня тетеньки Дженкинс...

0

127

фа грудное - нет конечно. Не помню, по-моему он в Армиде  ре что ли берет, но идти на фа - это был бы уже компромисс. Скорее всего просто сорвал бы, или бы пришлось фальцетом, а это не вариант для крепкого тенора.
А мне вообще-то Лаури нравится. А сравнивать его с Кунде и Маттеуцци - это как Лигу Чемпионов сравнивать со второй лигой молодежных команд. Даже в таком состоянии.

Это если сравнивать вообще, а не в их репертуаре. Ну конкретно этот отрывок он на силе воле поет, если это можно пением назвать, и вообще без легато, потому что ему надо просто ноту удержать или докричать. Я сейчас Джанни слушаю, он поет, да...

0

128

Вы чо? Я, правда, всего одного слышала, в смысле Пеллеаса, но там два баритона, и один был Кабанель, которого на фальцет заподозрить трудно, а второй Анри Не-знаю-как-читать (Henry Etchéverry), но тоже такой... нефальцетный.

Вообще-то партия Пеллеаса записана в скрипичном ключе, что значит, что его должен исполнять тенор, но партия в целом весьма низкая, для Дома в его теперешнем состоянии (не в обиду Кролику и Дому буде сказано). Там единственное относительно тесситурное место - самый конец четвёртого действия (дуэт с Мелизандой).
У французов партия Пеллеаса считается партией для баритона-мартена.

Анри Не-знаю-как-читать - Э(т)чеверри. Фамилия баскского происхождения.

0

129

А мне вообще-то Лаури нравится. А сравнивать его с Кунде и Маттеуцци - это как Лигу Чемпионов сравнивать со второй лигой молодежных команд. Даже в таком состоянии.

Я честно говоря не очень хорошо знаком с творчеством Лаури-Вольпи, но то что Вы здесь размещали - это откровенный криминал уровня тетеньки Дженкинс...

Это не криминал, но на мое ухо это некрасиво. Повторю: если бы Вы послушали современных исполнителей а капелла, Вы тоже не были бы в восторге. Это нельзя без сопровождения слушать.

0

130

Вы чо? Я, правда, всего одного слышала, в смысле Пеллеаса, но там два баритона, и один был Кабанель, которого на фальцет заподозрить трудно, а второй Анри Не-знаю-как-читать (Henry Etchéverry), но тоже такой... нефальцетный.

Вообще-то партия Пеллеаса записана в скрипичном ключе, что значит, что его должен исполнять тенор, но партия в целом весьма низкая, для Дома в его теперешнем состоянии (не в обиду Кролику и Дому буде сказано). Там единственное относительно тесситурное место - самый конец четвёртого действия (дуэт с Мелизандой).
У французов партия Пеллеаса считается партией для баритона-мартена.

Анри Не-знаю-как-читать - Э(т)чеверри. Фамилия баскского происхождения.

Я про Голо писала, не думаю, что Нессуно имел в виду Пеллеаса, речь ведь о фальцете баритонов шла. Там два баритона - Король и Голо (наш Пух его тоже пел). Точнее, бас-баритон Кабанель в моей записи был, может партия и басовая, но imho все же баритоновая.

0

131

я вообще не знаю, кто там что поет. Догадываюсь, что Мелисанда - сопрано.

0

132

Ванни-Марку  - не берусь гарантировать, что он пел именно фальцетом, но голосок был жиденький-жиденький. В общем, в связи с этим могу вполне предположить, что если он и не пел фальцетом, то кто=нибудь друго бы додумался. Кстати, Фишер никогда на фальцет не уходил?

0

133

я вообще не знаю, кто там что поет. Догадываюсь, что Мелисанда - сопрано.

Там музыка, как бы это сказать, неканоническая, но либретто  ни на что не похоже, я только из-за него ПиМ переслушаю, хотя, возможно и из-за голосов.

0

134

Что-то давно это было... забыл были-ли у Голо фальцетные места... Точно выписанный фальцет есть и у Фальстафа и у Форда, но баритоны вообще пользуются им как краской гораздо меньше, чем тенора...
Пеллеас - редкий случай промежуточной партии. У нас пел лирический баритон, который, правда, позже сменил фах на тенора, но и до него партию должен был петь баритон, который баритоном остался...

0

135

Ф-Д широко пользовался фальцетными красками, правда, в основном не в оперном репертуаре, а в Lied. Однако прием у него наработан был очень ловко...

0

136

Я про Голо писала, не думаю, что Нессуно имел в виду Пеллеаса, речь ведь о фальцете баритонов шла. Там два баритона - Король и Голо (наш Пух его тоже пел). Точнее, бас-баритон Кабанель в моей записи был, может партия и басовая, но imho все же баритоновая.

Аркель - стопудово бас.

0

137

Ф-Д широко пользовался фальцетными красками, правда, в основном не в оперном репертуаре, а в Lied. Однако прием у него наработан был очень ловко...

Мы с Шакловитым пришли к выводу, что он не баритон, а тенор.

Отредактировано Огненный ангел (2006-06-02 02:16:12)

0

138

Подтверждаю.

0

139

Подтверждаю.

А Галеффи тогда кто?

Отредактировано Naty (2006-06-02 03:34:58)

0

140

Лирический баритон, редкий случай, когда самоучка смог стать крупнейшим певцом своего времени.

0

141

Я про Голо писала, не думаю, что Нессуно имел в виду Пеллеаса, речь ведь о фальцете баритонов шла. Там два баритона - Король и Голо (наш Пух его тоже пел). Точнее, бас-баритон Кабанель в моей записи был, может партия и басовая, но imho все же баритоновая.

Аркель - стопудово бас.

Да, бас, сейчас посмотрела. Только в моем случае был бас-баритон, а тесситуру я тогда вообще не понимала.
Более того, я не представляю, как можно запомить там какую-либо партию. Именно музыку. С монитора петь, что ли?

Отредактировано Naty (2006-06-02 03:27:50)

0

142

У меня после первого прослушивания (в театре) осталось впечатление от атмосферы и гениальной оркестровки, после второго (в записи) - чуть-чуть побольше.

0

143

Лирический баритон, редкий случай, когда самоучка смог стать крупнейшим певцом своего времени.

Что он баритон, я знаю. Но он... очень лирический.

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Фальцет или голос?