papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Аватары

Сообщений 91 страница 98 из 98

91

Крас, это особые бомбы... падают одни, а взрываются другие...  019

0

92

Reverenza!

Ангел, звиняйте, по-итальянски ни бум-бум. Может быть, переведете на русский?

Приблизительный перевод - "Моё почтение!".

Это слова мистрес Квикли из "Фальстафа" (Верди, а не Сальери).

0

93

да... м.б. под тихой маской старого джинна скрывается грозная аминистраторша?

Всё гораздо проще: в канун правлославного Рождества я ездил на "Фальстафа".

0

94

Всё гораздо проще: в канун правлославного Рождества я ездил на "Фальстафа".

Ну и как тебе??? Штоду слышал? Я была на 2м спектакле! Посылку получила, спасибо!!!! Фильм еще не смотрела

0

95

Это слова мистрес Квикли из "Фальстафа" (Верди, а не Сальери).

Кстати, "Фальстафа" Сальери показывают на днях по Меццо. Онегхин теперь может записать.  019

0

96

Слышал я Штоду. Не понравился он мне. Когда я ездил на "Фальстафа" к Винни, тенор был гораздо лучше. Тембр, к сожалению, совсем не красивый. В технике я смыслю мало, но особых восторгов он у меня не вызвал.
С вокальной точки зрения мне больше всего понравилась Наннетта, что в контексте вердиевского "Фальстафа" несколько странно. Свежий голос, думается, летит далеко (я сидел в третьем ряду слева). Во всяком случае, её слышно было куда лучше, чем Штоду, когда она пела спиной к публике с дальнего конца сцены.
На втором месте - Аличе, Фальстаф (Алан Тайтус), Квикли (Джейн Хеншель) и Форд. Солидный уровень, но такой свежести и полётности как у Наннетты не было. Все высокие и низкие ноты на месте. Штода, по-моему, вокально одного уровня с ними, но в чём его звёздность - понять не могу...

Мне также не совсем ясно - то ли инструментовка в "Фальстафе" такая плотная, то ли в Гамбурге такой мощный оркестр, то ли акустика такая, что голосам трудно через этот оркестр до слушателей добраться...

0

97

Я в Реймсе Штоду слышал, вот только лучше бы слышать его поменьше, потому что это было не пение.  013  Впрочем, я сидел близко, а оркестр там был расположен в задней части сцены.

0

98

Я тоже сидел близко, но оркестр был в оркестровой яме, как положено.

0