papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Оперы: музыкальные шедевры


Оперы: музыкальные шедевры

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

На одном параллельном форуме один участник сказал, что не любит "Князя Игоря", потому что в нём якобы нет никакой драматургии.

Какие оперы любите вы, несмотря на все нелепости, натянутости, путаницы и затянутости их либретто? 001  009  011

0

2

Реймс!!!  029

0

3

На одном параллельном форуме один участник сказал, что не любит "Князя Игоря", потому что в нём якобы нет никакой драматургии.

Какие оперы любите вы, несмотря на все нелепости, натянутости, путаницы и затянутости их либретто? 001  009  011

"Итальянка в Алжире", "Пуритане", "Лючия ди Ламмермур", "Семирамида" и многое, многое другое!

0

4

Да весь Чайковский! Особенно "Иоланта"!

0

5

"Трубадур" для меня самый яркий пример. По поводу Князя Игоря пожалуй тоже соглашусь - при всех достоинствах музыкиопера ужасно несценична... По сути дела немного оживляют только сцены с Галицким и Скула с Ерошкой...
По поводу Чайковского не могу согласиться. "Иоланта" не столько слаба драматургией, сколько просто отсутствием отрицательных персонажей как таковых. "Евгений Онегин" не случайно назван лирическими сценами. В этом смысле он и не претендует на полноту драматического развития, хотя на мой взгляд обладает определенными драматургическими достоинствами даже учитывая это обстоятельство. А "Пиковая дама" это вообще шедевр, равных которому мало что можно найти во всей оперной литературе. Правда здесь речь должна идти не о пьесе как таковой, а об оперной драматургиии в более широком смысле слова - все что касается развития и интриги и образов чисто музыкальными средствами.

0

6

Что же такого шедевральног в "Пиковой даме" кроме музыки? Образы Германа и Графини - да, но все остальные типичные оперные штампы, а сюжет вообще нелогичен.

0

7

Orleanskaya deva,kritiki schitaut chto u neye ne slozilas szenicheskaya sudba,iz-za uzasnogo libretto,a muzyka velikolepnaya.
   Mlada-kakaya-to eklektika,opera-balet i glavnaya geroinya umerla esze do nachala spektaklya...
  Rigoletto-vse-taki pet 15 minut ubitoi v meshke :o:I vse-taki zivogo cheloveka ne sprachivaut "Kto tvoj ubijza?"

0

8

Эрнани  :D

0

9

Эрнани  :D

вот поэтому он никак и не скопируется...

0

10

Назвал бы Онегина, но я его не люблю

0

11

Я догадался, что именно поэтому  007

0

12

"Трубадур" для меня самый яркий пример. По поводу Князя Игоря пожалуй тоже соглашусь - при всех достоинствах музыкиопера ужасно несценична...

  Чего это?! Очень даже сценична! При том, что драматургия слабовата . Но для оперы вполне.

0

13

Соглашусь с Ирой. Одни персидские дамочки чего стоят!

0

14

"Паяцы" - сюжет, хоть говорят, и реальный - а наигранный-надуманный... НЕ на Кавказе ж дело было 007

0

15

Одни персидские дамочки чего стоят!

И ЧЕГО (в СКВ) они стОят? 005  009

0

16

Соглашусь с Ирой. Одни персидские дамочки чего стоят!

Персидки это у Хованского, зверки зарезаного Шакловитым: "Ой, слава белому лебедю. Ладу-ладу."

0

17

ну половчанки

0

18

ну половчанки

А нам все равно - сойдут и половчанки! 018

0

19

"Трубадур" для меня самый яркий пример. По поводу Князя Игоря пожалуй тоже соглашусь - при всех достоинствах музыкиопера ужасно несценична...

Чего это?! Очень даже сценична! При том, что драматургия слабовата . Но для оперы вполне.

ну да, если понимать оперу как концерт в костюмах, то можно очень даже неплохо сделать... да еще если в театре балетная труппа не слабая, то ващееее!!!!

0

20

ну да, если понимать оперу как концерт в костюмах, то можно очень даже неплохо сделать... да еще если в театре балетная труппа не слабая, то ващееее!!!!

Ну уж не знаю, может я и понимаю оперу именно так, но то, что драматургия в опере традиционно слабее, чем в драматическом спектале( исключения есть) - это однозначно. Так что работаем с имеющимся материалом.

Отредактировано ира (2005-12-22 16:19:04)

0

21

Ну уж не знаю, может я и понимаю оперу именно так, но то, что драматургия в опере традиционно слабее, чем в драматическом спектале( исключения есть) - это однозначно.

Ира, а чем драматургия в опере "Отелло" слабее, чем в пьесе Шекспира?
или в опере "Сирано де Бержерак", или в "Тоске", или в "Девушке с запада", или в "Манон Леско", или в "Дон Карлосе", или в "Травиате" :idont:
Так что, про однозначность не надо.  013

Отредактировано Кролик (2005-12-22 16:36:08)

0

22

"Манон Леско" к драме никакого отношения не имеет, потому как "История кавалера де Гриё и Манон Леско" - роман (мною, увы, не читанный).

0

23

Эрнани  :D

Жму лапу!

0

24

Мои любимые несуразные оперы: "Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии", "Война и мир", "Мерлин", "Алеко", вышеупомянутый "Князь Игорь", "Валькирия", "Лоэнгрин", "Семирамида", "Трубадур", "Эрнани", "Дон Кихот" (Массне), "Манон Леско" и многие другие.

0

25

... да еще если в театре балетная труппа не слабая, то ващееее!!!!

Верно сказано!!!!

в Берлине в Итальянке.... там такое половчанки вытворяли!!!!  020  017

Нессуно бы понравилось!!! 007

0

26

Ну уж не знаю, может я и понимаю оперу именно так, но то, что драматургия в опере традиционно слабее, чем в драматическом спектале( исключения есть) - это однозначно.

Ира, а чем драматургия в опере "Отелло" слабее, чем в пьесе Шекспира?
или в опере "Сирано де Бержерак", или в "Тоске", или в "Девушке с запада", или в "Манон Леско", или в "Дон Карлосе", или в "Травиате" :idont:
Так что, про однозначность не надо.  013

  Во-первых, опера, написанная на основе романа(литературного произведения) не калька с него. И некая часть всё-таки бывает утеряна, нередко страдает и драматургическая составляющая. В приведенном Вами примере безоговорочно соглашусь лишь с "Отелло". Во-вторых, навскидку, в процентном отношении, на мой взгляд, опер таких все-таки меньше. Все на свете оперы я не слушала,я  вообще "Князя Игоря" только вчера впервые послушала, так что вывод делаю на своем, весьма скудном опыте. Но он(опыт) именно такой.

0

27

Так Ира, музыкальные достоинства "Игоря" для меня несомненны. Однако мне не приходилось видеть еще удовлетворительного "Игоря" на сцене ни в традиционной ни в новаторской постановках. Традиционная, естественно, меньше мешает петь и лучше способствует более внимательному восприятию музыки и певческого уровня. Но "поющему актеру" там делать абсолютно нечего... (Может оно и к лучшему....)... Зато там нужны очень хорошие голоса и вся музыкальная часть может доставить огромное наслаждение, но к собственно театральной драматургии это все имеет отдаленное отношение...
Почти все фигуры штампованные и без развития...

А вообще, Бородин один из моих самых любимых композиторов. У него, бедного. просто времени не было писать что-нибудь плохое или просто проходящее...

Отредактировано Winnie Pooh (2005-12-22 21:11:15)

0

28

А я сегодня все оперы люблю. Вот протрезвею, тогда задумаюсь... 007

0

29

А я сегодня все оперы люблю. Вот протрезвею, тогда задумаюсь... 007

Ой, Маре!

А я как задумаюсь....сразу выпить хоцца :unsure:

0

30

Назвал бы Онегина, но я его не люблю

Чего?

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Оперы: музыкальные шедевры