papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей красивых голосов


Клуб любителей красивых голосов

Сообщений 1 страница 30 из 231

1

Джанни Поджи, которого недолюбливал Лаури Вольпи и которого я люблю за красоту голоса. Тайною любоффью. И Джакомо Арагалла - за это же.

Еще есть Пиппо и Бьерлинг, но их любят не только за красоту голоса.

Отредактировано Naty (2005-12-28 08:37:31)

0

2

Не понял.  008
Это клуб для любителей тех, кого можно любить только за красоту гооса и фсе? 008

0

3

Не понял.  008
Это клуб для любителей тех, кого можно любить только за красоту гооса и фсе? 008

Нет, ну если в них еще что-то откопается - пожалуйста. Просто imho у них голоса такие красивые, что Арагаллу можно просить некоторый недостаток темперамента, а Поджи - ну, даже не знаю, что ему прощать...

0

4

Поджи - ну, даже не знаю, что ему прощать...

Немузыкальность

0

5

Пиппо прощаем, что он пел безумно красиво так недолго...

ОТ: Сидней, Вы теперь с новым аватаром сделались грозным!

0

6

Если здесь надо любить Поджи и Арагалла - я не пойду!  004

0

7

Ну, Арагалла можно любить и не за Ромео в "Капулетях и Монтекках".

0

8

А Поджи не виноват, что в его времена пели с купюрами.

0

9

Да дело не только в купюрах... То, что он поет в Фаворитке, вообще белькантом назвать трудно...

Отредактировано Роман (2005-12-28 21:15:00)

0

10

Так у Форда в аутентичной люське тимбро никак не белло, да и у большинства россиниевских теноров тоже.

0

11

Интеерсно, а может, стоит открыть Клуб любителей НЕкрасивых голосов?;) или Клуб НЕлюбителей красивых голосов?
И Ваще, какой голос считать красивым, а какой некрасивым?  :idont:

0

12

И Ваще, какой голос считать красивым, а какой некрасивым?  :idont:

Кроличек, чтой-то с памятью твоей стало. Недавно же была такая тема. Правда, думали-думали, да так ничего толком и не надумали. Это такой, понимаешь, скользкий вопрос.  005 Если хочешь освежить воспоминания о дискуссии, то тебе сюды.

Отредактировано Erda (2005-12-28 15:54:03)

0

13

Эрдик, я диспут-то помню. И он не первый. Поэтому и интеррррресуюсь. :rolleyes:
Просто мне, например, голос Поджи совсем не нравится. И уж совсем не могу назвать его красивым. А вот Нессуньке совсем не нравится голос Домика, а для мкня он очень красивый.
Вот и непонятки. Как будем определяться  :D

0

14

нати, гоните Романа с зайцами отсюда.
Вот только не понял, как это ГЛВ не любил Поджи. По-моему единственный из певцов того периода и далее, о котором он по-настоящему позитивно высказался (в отличие от Монако и Корелли, например, ну я уж не говорю о Бергонцы с Доминго, которых он похоже вообще не очень то заметил).

0

15

нати, гоните Романа с зайцами отсюда.
Вот только не понял, как это ГЛВ не любил Поджи. По-моему единственный из певцов того периода и далее, о котором он по-настоящему позитивно высказался (в отличие от Монако и Корелли, например, ну я уж не говорю о Бергонцы с Доминго, которых он похоже вообще не очень то заметил).

Насколько я помню, он сказал, что Поджи упивается своим красивым голосом и этим себя ограничивает. Ну, или любуется. Я может очень ошибаюсь, но возможно Сидни это видит как недостаток музыкальности. В смысле, когда исполнитель концентрируется на себе больше, чем на музыке.
Романа гнать не буду, НО!

Роман, вообще не слышала, чтоб Вы в той записи ругали Паваротти, а он супротив Арагалла ну вообще никак. В смысле красоты голоса в той записи.

Отредактировано Naty (2005-12-28 18:53:58)

0

16

Naty, ну чо Вы как маленькая, ей Богу. Красота голоса понятие субъективное. Как можно на полном серьезе утверждать, что голос Арагаля красивее голоса Паваротти, или голос Паваротти красивее голоса Арагаля?
Дурдом, чесслово.

0

17

Вот и непонятки. Как будем определяться  :D

Да никак тут не определишься. И на весах ничего не взвесишь. Можно сказать только: "Вот так мне нравится этот тембр, так нравится, что за него я готов(а) простить и отсутствие нюансов, и кашу вместо текста, и самолюбование, и нулевой артистизм, и то, что он(а) толстый(ая), страшный(ая) и пр. и пр. и пр. Мне от одного только звука этого голоса уже хорошо". Мне кажется, что только в этом (или каком-то подобном) смысле и можно говорить о любви собственно к "красивому голосу". А иначе это уже любовь к хорошему пению, и это уже совсем другая песня. ИМХО, конечно.

Отредактировано Erda (2005-12-28 19:35:56)

0

18

Naty, ну чо Вы как маленькая, ей Богу. Красота голоса понятие субъективное. Как можно на полном серьезе утверждать, что голос Арагаля красивее голоса Паваротти, или голос Паваротти красивее голоса Арагаля?
Дурдом, чесслово.

Может  дурдом, но утверждать можно. Вот люблю я одного тенора (Вы в курсе  001 ), но никогда не скажу, что за красоту голоса. И ладно бы его одного - не за красоту.
Когда же говорят именно о красивых голосах (ну, тут я как бы до теноров сузила вопрос), то как правило называются одни и те же имена.

Нессуно, помогите Што ли! Скажите народу, что понятие красоты хоть и субъективное, но есть они - красивые голоса. Так же?

А есть - не очень, как, например, любимый Шакловитым Пертиле, что не мешало Пертиле стать великим интрпретатором.

Отредактировано Naty (2005-12-28 19:34:15)

0

19

У Поджи чего-то такого нет, важного, а чего - не знаю как это определить. Такое ощущение, что он музыку не любит. Все делает как надо, но примерно как в анекдоте про дирижера-гастролера, которые ведет репетицию и все время морщится и кривится. В перерыве подходит к нему концертмейстер: "Маэстро, что, мы плохо играем, фальшиво, не вместе?" - "Не, все нормально". - "Что, штрихи не те?" - "Да не, все в порядке". - "Духовые киксуют?" - "Да хорошие духовые!" - "А чего ж вы так морщитесь?" - "Понимаете, с детства ненавижу музыку".
Чего же такого не хватает ему? Растворения в партнерах, в оркестре, живости, чуткости... Черт его знает, как это называется.
Между прочим, я люблю ГЛВ. Он очень, очень любит оперное искусство, он им увлечен, он в упоении. И все его закидоны от этого тоже.

0

20

Нессуно, помогите Што ли! Скажите народу, что понятие красоты хоть и субъективное, но есть они - красивые голоса. Так же?

А есть - не очень, как, например, любимый Шакловитым Пертиле, что не мешало Пертиле стать великим интрпретатором.

Боюсь, что при такой постановке вопроса я скорее люблю интерпретаторов, чем красивые голоса.

0

21

Sydney , то, о чём Вы говорите, хорошо выражается фразой: "Одни любят искусство в себе, а другие - себя в искусстве". Это я не конкретно о Поджи, а вообще.
Но ощущение, что артист любит себя в искусстве, тоже, наверное, субъективное. Меня, например, никогда не трогает Паваротти. Вот просто никогда и нигде. Всё время у меня ощущение, что он поёт исключительно, чтобы себя показать, и потому его голос всегда кажется мне каким-то инородным телом в музыке. А одна моя коллега чуть меня не убила, когда я об этом заикнулась. Она от Павы буквально рыдает. Как тут более-менее объективные оценки выработать?   Не голосованием же... :idont:

Отредактировано Erda (2005-12-28 19:48:38)

0

22

Романа гнать не буду, НО!

Роман, вообще не слышала, чтоб Вы в той записи ругали Паваротти, а он супротив Арагалла ну вообще никак. В смысле красоты голоса в той записи.

Да что меня гнать? Я и сам уйду...  013
И я вообще не про ТУ ЗАПИСЬ, а про Арагалла как такового. Еще в "Бордже" он мне сильно не нравится, особенно после Крауса...
А ТУ ЗАПИСЬ я не так часто слушал. Самое чудовищное там - это дуэт двух теноров вместо тенора с меццой! Не должны этот дуэт петь одинаковыми голосами!  012 Но Пава сам по себе точно не раздражал, когда пел один.

0

23

Sydney , то, о чём Вы говорите, хорошо выражается фразой: "Одни любят искусство в себе, а другие - себя в искусстве". Это я не конкретно о Поджи, а вообще.
Но ощущение, что артист любит себя в искусстве, тоже, наверное, субъективное.

Эрда, если бы я это имел в виду, я бы так и написал. Применительно к Поджи мне почему-то приходит в голову слово "неотесанность" из "Характеров" Теофраста:
"А  неотесанный  вот  какой человек. Напившись кикеона, он отправляется  в  народное  собрание  и заявляет, что мирра издает запах  не  лучше  дикой  мяты. Сапоги носит непомерно большие и говорит зычным голосом; друзьям
и родственникам не доверяет, с рабами  же,  напротив,  советуется  по  самым
важным делам; поденщикам, работающим на его  поле,  пересказывает  все,  что происходило в народном собрании. Садится он, задрав плащ выше колен, так что видна его нагота. На улицах  города  ничто  его  не  удивляет  и  не
поражает, и только когда увидит быка, осла или козла, то  останавливается  и
внимательно разглядывает. Доставая что-нибудь из  кладовой,  он  тут  же
наестся и хлебнет неразбавленного вина. Пекарку  он  сначала  украдкой
притиснет, а затем намелет с ней муку для всех домашних  и  для  себя.  Завтракает на ходу, задавая корм скотине. На стук сам отворяет  входную
дверь, а затем, подозвав собаку, треплет ее по морде приговаривая: "Вот  кто
охраняет мою усадьбу и дом!". Получая от кого-нибудь  монету,  говорит,
что она слишком истерта, требует  взамен  другую. Если  ему  пришлось
одолжить кому-нибудь плуг, корзину, серп или мешок, то  он  встает  ночью  и
требует вещи назад, так как воспоминание о них не  дает  ему  заснуть.  Когда же спускается в город, то спрашивает первого встречного, почем  овчины
и соленая рыба. В  бане он поет и сапоги подбивает гвоздями".

0

24

А одна моя коллега чуть меня не убила, когда я об этом заикнулась. Она от Павы буквально рыдает. Как тут более-менее объективные оценки выработать?   Не голосованием же... :idont:

зачем голосовать? просто познакомьте меня с Вашей знакомой, мы займем у Нати скалку и придем Вас переубеждать... :pooh:  :scalca:

Отредактировано Winnie Pooh (2005-12-28 20:15:26)

0

25

Sydney , то, о чём Вы говорите, хорошо выражается фразой: "Одни любят искусство в себе, а другие - себя в искусстве". Это я не конкретно о Поджи, а вообще.
Но ощущение, что артист любит себя в искусстве, тоже, наверное, субъективное.

Эрда, если бы я это имел в виду, я бы так и написал. Применительно к Поджи мне почему-то приходит в голову слово "неотесанность" из "Характеров" Теофраста:
"А  неотесанный  вот  какой человек. Напившись кикеона, он отправляется  в  народное  собрание  и заявляет, что мирра издает запах  не  лучше  дикой  мяты. Сапоги носит непомерно большие и говорит зычным голосом; друзьям
и родственникам не доверяет, с рабами  же,  напротив,  советуется  по  самым
важным делам; поденщикам, работающим на его  поле,  пересказывает  все,  что происходило в народном собрании. Садится он, задрав плащ выше колен, так что видна его нагота. На улицах  города  ничто  его  не  удивляет  и  не
поражает, и только когда увидит быка, осла или козла, то  останавливается  и
внимательно разглядывает. Доставая что-нибудь из  кладовой,  он  тут  же
наестся и хлебнет неразбавленного вина. Пекарку  он  сначала  украдкой
притиснет, а затем намелет с ней муку для всех домашних  и  для  себя.  Завтракает на ходу, задавая корм скотине. На стук сам отворяет  входную
дверь, а затем, подозвав собаку, треплет ее по морде приговаривая: "Вот  кто
охраняет мою усадьбу и дом!". Получая от кого-нибудь  монету,  говорит,
что она слишком истерта, требует  взамен  другую. Если  ему  пришлось
одолжить кому-нибудь плуг, корзину, серп или мешок, то  он  встает  ночью  и
требует вещи назад, так как воспоминание о них не  дает  ему  заснуть.  Когда же спускается в город, то спрашивает первого встречного, почем  овчины
и соленая рыба. В  бане он поет и сапоги подбивает гвоздями".

К нам на радио пришла заявка от звеньевого колхоза "Красный путь" Васи Иванова: "По вечерам, после трудового дня очень люблю послушать симфоническую музыку... Нельзя ли передать для меня 3 часть 4-й симфонии Малера?"...
Мы выполняем Вашу заявку - слушайте полонез Огинского и не выпендривайтесь!

0

26

мы займем у Нвати скалку

Нвати - индийская богиня наказаний. Посылает людям скалки разных размеров. Например, для жен, встречающих поздно возвращающихся домой мужей - скалки разных размеров с надписями "Если вернулся в полночь", "Если вернулся в час ночи", "Если вернулся в пять утра".

0

27

Применительно к Поджи мне почему-то приходит в голову слово "неотесанность" из "Характеров" Теофраста:
"А  неотесанный  вот  какой человек. Напившись кикеона, он отправляется  в  народное  собрание  и заявляет, что мирра издает запах  не  лучше  дикой  мяты. Сапоги носит непомерно большие и говорит зычным голосом; друзьям
и родственникам не доверяет, с рабами  же,  напротив,  советуется  по  самым
важным делам; поденщикам, работающим на его  поле,  пересказывает  все,  что происходило в народном собрании. Садится он, задрав плащ выше колен, так что видна его нагота. На улицах  города  ничто  его  не  удивляет  и  не
поражает, и только когда увидит быка, осла или козла, то  останавливается  и
внимательно разглядывает. Доставая что-нибудь из  кладовой,  он  тут  же
наестся и хлебнет неразбавленного вина. Пекарку  он  сначала  украдкой
притиснет, а затем намелет с ней муку для всех домашних  и  для  себя.  Завтракает на ходу, задавая корм скотине. На стук сам отворяет  входную
дверь, а затем, подозвав собаку, треплет ее по морде приговаривая: "Вот  кто
охраняет мою усадьбу и дом!". Получая от кого-нибудь  монету,  говорит,
что она слишком истерта, требует  взамен  другую. Если  ему  пришлось
одолжить кому-нибудь плуг, корзину, серп или мешок, то  он  встает  ночью  и
требует вещи назад, так как воспоминание о них не  дает  ему  заснуть.  Когда же спускается в город, то спрашивает первого встречного, почем  овчины
и соленая рыба. В  бане он поет и сапоги подбивает гвоздями".

Ох, нет слов.  012 Как Вы его немилосердно.  007 Да, какая уж тут любовь - хоть себя, хоть в себе. Беру все цитаты назад. Я и близко предположить не могла, что Вы имели ввиду.

0

28

Не, на самом деле однажды мне Поджи правда понравился. Не помню где. То ли "Чело и мар" пел, то ли... не помню. Но по-моему где-то в "Джоконде" живой. Помню точно, где категорически не понравился: в "Бале" с Черкветти и Бастьянини. ВОт они оба (Басти и Черкветти) как раз музыкальные такие, упоительные, страстные, а он со своим зычным голосом и подбитыми гвозями сапогами явно был им не пара.

Отредактировано Sydney (2005-12-28 20:18:47)

0

29

мы займем у Нвати скалку

Нвати - индийская богиня наказаний. Посылает людям скалки разных размеров. Например, для жен, встречающих поздно возвращающихся домой мужей - скалки разных размеров с надписями "Если вернулся в полночь", "Если вернулся в час ночи", "Если вернулся в пять утра".

Sydney, а не найдётся ли у Нвати скалочка "Для медведей, дискриминирующих женщин и исключающих их из разряда "сапиенс"? :scalca:

0

30

Sydney, а не найдётся ли у Нвати скалочка "Для медведей, дискриминирующих женщин и исключающих их из разряда "сапиенс"? :scalca:

Дык, она ж богиня - попросите, авось создаст... Если убедительно обоснуете прошенье-с

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей красивых голосов