Я просто офонарела от такого монолога сноба лорда Сидни! 012 Нет, наш Джанни не такой. И мы это докажем! Только подумать надо.
А Вы, Сидни, выходите злостным сообщником операклик! 029
Отредактировано Naty (2005-12-28 20:28:14)
papageno |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей красивых голосов
Я просто офонарела от такого монолога сноба лорда Сидни! 012 Нет, наш Джанни не такой. И мы это докажем! Только подумать надо.
А Вы, Сидни, выходите злостным сообщником операклик! 029
Отредактировано Naty (2005-12-28 20:28:14)
А одна моя коллега чуть меня не убила, когда я об этом заикнулась. Она от Павы буквально рыдает. Как тут более-менее объективные оценки выработать? Не голосованием же... :idont:
зачем голосовать? просто познакомьте меня с Вашей знакомой, мы займем у Нати скалку и придем Вас переубеждать... :pooh: :scalca:
Я эту скалку после пельменей могу даже НЕ ПОМЫТЬ!
Не, на самом деле однажды мне Поджи правда понравился. Не помню где. То ли "Чело и мар" пел, то ли... не помню. Но по-моему где-то в "Джоконде" живой. Помню точно, где категорически не понравился: в "Бале" с Черкветти и Бастьянини. ВОт они оба (Басти и Черкветти) как раз музыкальные такие, упоительные, страстные, а он со своим зычным голосом и подбитыми гвозями сапогами явно был им не пара.
Даже, он наверняка Вам в "Джоконде" понравился. Но я сейчас этот "Бал" достану. Вы прислали. 020
Просто там у Басти и Аниты - апофеоз. А Поджи - он imho всегда более или менее ровно пел, не зажмгался. На их фоне оч. проигрывает. Ну, так, что я слышала - не помню.
Отредактировано Naty (2005-12-28 20:42:25)
А одна моя коллега чуть меня не убила, когда я об этом заикнулась. Она от Павы буквально рыдает. Как тут более-менее объективные оценки выработать? Не голосованием же... :idont:
зачем голосовать? просто познакомьте меня с Вашей знакомой, мы займем у Нати скалку и придем Вас переубеждать... :pooh: :scalca:
Я эту скалку после пельменей могу даже НЕ ПОМЫТЬ!
во-во! представляете себе - остатки теста в волосах....
Я говорил, что зайца гнать надо, а то поздно будет!
Я вобще Поджи сейчас обожаю. У меня тут с ним новая опера - так у него там такие низы красивые... А потом тетка вылазит - удушил бы.
Бал может и не лучший, но зато как он в Фаворитке вставляет. Вообще 50-е годы - это уже не оптимальная форма. И опять же, голос, который можно слушать сам по себе, как он льется.
А у Павы голос некрасивый. Противный то голос. Просто легко на верху звучит.
А одна моя коллега чуть меня не убила, когда я об этом заикнулась. Она от Павы буквально рыдает. Как тут более-менее объективные оценки выработать? Не голосованием же... :idont:
зачем голосовать? просто познакомьте меня с Вашей знакомой, мы займем у Нати скалку и придем Вас переубеждать... :pooh: :scalca:
Я эту скалку после пельменей могу даже НЕ ПОМЫТЬ!
во-во! представляете себе - остатки теста в волосах....
Представляю. 012 Никого ни с кем знакомить не буду, и вообще - рот на замок 004, и делаю ноги. Всем чмоки-чмоки. :8:
Никого ни с кем знакомить не буду
всегда так...
Не, на самом деле однажды мне Поджи правда понравился. Не помню где. То ли "Чело и мар" пел, то ли... не помню. Но по-моему где-то в "Джоконде" живой. Помню точно, где категорически не понравился: в "Бале" с Черкветти и Бастьянини. ВОт они оба (Басти и Черкветти) как раз музыкальные такие, упоительные, страстные, а он со своим зычным голосом и подбитыми гвозями сапогами явно был им не пара.
А я помню, как Вы Поджи отгадывали...
Ты что, сам с собою не знаком?
мне бы хотелось, чтобы нас официально представили
Нашли мы тут ещё личность в состоянии раздвоения.
Нашли мы тут ещё личность в состоянии раздвоения.
Вы??? 008
А одна моя коллега чуть меня не убила, когда я об этом заикнулась. Она от Павы буквально рыдает. Как тут более-менее объективные оценки выработать? Не голосованием же... :idont:
зачем голосовать? просто познакомьте меня с Вашей знакомой, мы займем у Нати скалку и придем Вас переубеждать... :pooh: :scalca:
Я эту скалку после пельменей могу даже НЕ ПОМЫТЬ!
во-во! представляете себе - остатки теста в волосах....
Представляю. 012 Никого ни с кем знакомить не буду, и вообще - рот на замок 004, и делаю ноги. Всем чмоки-чмоки. :8:
так дело не пойдет! сначала Павочку мне похвалите, а то пойдем Вас искать...
Я говорил, что зайца гнать надо, а то поздно будет!
Я вобще Поджи сейчас обожаю. У меня тут с ним новая опера - так у него там такие низы красивые... А потом тетка вылазит - удушил бы.
Бал может и не лучший, но зато как он в Фаворитке вставляет. Вообще 50-е годы - это уже не оптимальная форма. И опять же, голос, который можно слушать сам по себе, как он льется.
А у Павы голос некрасивый. Противный то голос. Просто легко на верху звучит.
тааак! а теперь скалка плачет по Вам...
Винни, проснись сначала!
А я помню, как Вы Поджи отгадывали...
Вот бином ньютона, а Вы Тоцци-Фиеско не отгадали, а тоже, между прочим, красивый голос, и очень гуманистический. Обволакивающий такой голос.
А Нессуно вообще любит не красивые голоса, а большие голоса. Он их на килограммы меряет, или на децибелы, а иррациональные величины он делает вид, что не понимает
Отредактировано Sydney (2005-12-28 21:48:41)
ну неправда. У Раймонди маленький голос, у Пиппо небольшой. Да и у Поджи скромный, если честно.
Красивые голоса только у теноров бывают и изредка у баритонов.
Но-но!
У нас немало любителей сопран!
Красивые голоса только у теноров бывают и изредка у баритонов.
ну-ка, назовите мне одного... :butch: :hunt: :scalca: :superman2: :skull: :paladin:
Винни, проснись сначала!
это Вы оп чом? 008
Красивые голоса только у теноров бывают и изредка у баритонов.
Ну, как сказать... Вы были замечены мною за называнием красивым голоса Бруны Кастанья, коя есть меццосопрано.
к женщинам и мужчинам нельзя относиться одинаково
к женщинам и мужчинам нельзя относиться одинаково
Это очень правильно. В мужчинах важен голос, а в женщинах - аватары.
Вот это Роману не нравится:
http://www.alekhine.org/nata/romeo.mp3
А это дуэт с Павой:
http://www.alekhine.org/nata/romeo2.mp3
У Арагалла вообще-то прекрасное легато, но тенор он imho не белькантовый, т.е. суперподвижности голоса у него нет, а кроме того сам голос более плотный. Не леджеро он. Лирико он. И где-то даже спинто.
Ну и Ромео тетеньки поют. А я не люблю травести почему-то.
Так нечего лезть в бельканты без суперподвижности! 013 И уж тем более в меццовые партии... 012
Так нечего лезть в бельканты без суперподвижности! 013 И уж тем более в меццовые партии... 012
Да отличный у него Ромео. Ромео именно что. Не Ромеа... Паваротти противнее поет, но вы ему прощаете, потому что партия написана для тенора.
А нечего любителям "бельканто" присобачиваться к данному клубу! В "бельканто" красивых голосов нету
Они только там и есть! Красивое пение красивыми голосами.
Naty, Арагаллу я и Дженнаро не прощаю, хотя там партия теноровая.
Они только там и есть! Красивое пение красивыми голосами.
Naty, Арагаллу я и Дженнаро не прощаю, хотя там партия теноровая.
Да мне просто кажется, что певцы с голосами плотности (robustezza, не знаю, как по-русски) от Пиппо и ниже для Вас в бельканто уже преступники. 007 У Арагалла для лирико голос очень подвижный, но он точно не меццосопрано. Вы вот на Мишано нападаху сделайте. Теоретически Нессуно должен его отбивать. 013
Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей красивых голосов