papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Про Ф-Д


Про Ф-Д

Сообщений 1 страница 26 из 26

Опрос

Как вы относитесь к Ф-Д?
Один из величайших баритонов нашего времени

52% - 9
Так себе, баритон как баритон

17% - 3
Неплох в камерном репертуаре, а в опере ему не место

11% - 2
Просто плохой баритон

17% - 3
Голосов: 17

1

Ну и какие будут результаты? ;)

0

2

А почему после величайшего сразу "так себе"? Не может быть просто хороший, например, раз уж есть просто плохой?

0

3

В общем, вне зависимости от того, нравится или нет, он все равно один из крупнейших певцов 20-го века, и личные предпочтения здесь роли уже не играют....

0

4

А я к Фи-Ди очень хорошо отношусь. Он умный певец.

0

5

Сколько он записей испортил, особенно "Риголетто" и "Тоска"! Тембр совершенно неинтересный! В камерном репертуаре некоторые его работы заслуживают внимания, но оперу с ним слушать? Надо ОЧЕНЬ плохой вкус иметь.

0

6

но оперу с ним слушать? Надо ОЧЕНЬ плохой вкус иметь.

Непохожий на Ваш, очевидно?  015

0

7

Нет, просто плохой.

0

8

Я вообще не понимаю, как можно составлять мнение о таком немецком именно по духу, стилю и тембру певце в итальянской опере! Шакловитый, послушай его в "Тристане и Изольде" с Флагстад и Зютхаузом. Очень рекомендую также "Геновеву" Шумана и "Королевских детей" Хумпердинка. Думаю, что может быть очень неплох как Эшенбах.
Cейчас многим его стиль именно в песнях чужд - утрированным кажется, не только из-за дикции.
Я подметил, что с годами его тембр становился всё светлее, даже "теноровее" - не даром он спел "Ich grolle nicht" с высоким ля.

Отредактировано Огненный ангел (2005-05-14 04:14:53)

0

9

Так я про итальянскую оперуу и говорил в первую очередь. В Вагнере - слышал его Амфортаса... Впечатления нулевые... Вполне возможно что относительно камерные оперы Штрауса - вполне возможно его репертуар. Но некорые романсы в его исполнении мне действительно нравятся. Но как оперный певец он для меня... В общем, не очень.

0

10

Сколько он записей испортил, особенно "Риголетто" и "Тоска"! Тембр совершенно неинтересный! В камерном репертуаре некоторые его работы заслуживают внимания, но оперу с ним слушать?

Абсолютно согласна с Шакловитым. Что по поводу вкуса - то он у каждого свой. Так что и спорить нечего. Кому-то и Шварцкопф нравится... 013

0

11

Сколько он записей испортил, особенно "Риголетто" и "Тоска"! Тембр совершенно неинтересный! В камерном репертуаре некоторые его работы заслуживают внимания, но оперу с ним слушать? Надо ОЧЕНЬ плохой вкус иметь.

Ну по поводу вкуса эт вы переборщили!!!!!По поводу тембра тем более, ибо несмотря на то что певец то он конечно скорее моцартовский, и делать ему в итальянском репертуаре нечего( а уж в таких партиях как Скарпиа и Риголетто, ему в итальянском репертуаре красная цена Жермон) но но но...тембр теплыйи очень красивый ,  согласен с Маре, умный и с большим чувством меры 013

0

12

Дитрих - один из величайших баритонов всех времен и народов![/COLOR] независимо от того, хотим мы этого или нет! Вот ей-богу кому-то этикетку начищу! ;)
Фишер - бог в серьезных операх, столько тонкостей, оттенков, нюансов! "Какая глубина! Какая смелость и какая стройность! Ты, Дитрих, бог, и сам того не знаешь!" Его герои - это не Фишер в роли Амфортаса, Родриго, Тельрамунда, Макбета, Скарпии, Голо, Орфея, Голландца, Риголетто, - а они сами как и есть с их сильными, серьезными, глубокими и трагичными чувствами и переживаниями!
Но вот комик он, ИМХО, никакой, чувство юмора отсутствует в принципе, то есть нет того перца и эксцентричности, который в операх Моцарта необходим. Переслушивала на днях "Флейту" с ним, такие жизнерадостные арии, а он их как молитву поет.

0

13

Сколько он записей испортил, особенно "Риголетто" и "Тоска"! Тембр совершенно неинтересный! В камерном репертуаре некоторые его работы заслуживают внимания, но оперу с ним слушать? Надо ОЧЕНЬ плохой вкус иметь.

Ну по поводу вкуса эт вы переборщили!!!!!По поводу тембра тем более, ибо несмотря на то что певец то он конечно скорее моцартовский, и делать ему в итальянском репертуаре нечего( а уж в таких партиях как Скарпиа и Риголетто, ему в итальянском репертуаре красная цена Жермон) но но но...тембр теплыйи очень красивый ,  согласен с Маре, умный и с большим чувством меры 013

Нет, никак не соглашусь, что Фишер моцартовский баритон. Как раз в Моцарте ему делать-то и нечего!

0

14

Я подметил, что с годами его тембр становился всё светлее, даже "теноровее" - не даром он спел "Ich grolle nicht" с высоким ля.

это с какими такими годами? запись с Муром очень старая ему там и сорока-то нет...

0

15

Но вообще голосование составлено глупо и тенденциозно.... представлены только крайние точки зрения... в этом списке мне приходится выбирать величайшего, хотя я многое у него не люблю....
совершенно очевидно, что самый крупный исполнитель немецкого камерного и ораториального репертуара и очень заметный исполнитель немецкого оперного репертуара. Вот для итальянской оперы у него просто тембр абсолютно не подходящий, хотя по большому счету придраться кроме этого не к чему. Стилист он отменный и вокалист безукоризненный... но в пределах немецкой эстетики.... а так все ноты берет.... голоса у него хватает... оркестр пробивает.... Пожалуй, слишком умный, в вердиевском репертуаре не захватывает... как говорила моя учительница "темперамент не африканский"... но все весьма достойно... Конечно есть лучшие исполнители этого репертуара... хотя, когда в конце 70-х я спросил одного итальянского дирижера, кого из баритонов он считает лучшим в вердиевском репертуаре, он однозначно и не задумываясь назвал Ф-Д... хотя меня это мнение и очень тогда удивило...

0

16

Кому-то и Шварцкопф нравится... 013

Как я люблю этот форум...

0

17

Но вообще голосование составлено глупо и тенденциозно.... представлены только крайние точки зрения... в этом списке мне приходится выбирать величайшего, хотя я многое у него не люблю....
совершенно очевидно, что самый крупный исполнитель немецкого камерного и ораториального репертуара и очень заметный исполнитель немецкого оперного репертуара. Вот для итальянской оперы у него просто тембр абсолютно не подходящий, хотя по большому счету придраться кроме этого не к чему. Стилист он отменный и вокалист безукоризненный... но в пределах немецкой эстетики.... а так все ноты берет.... голоса у него хватает... оркестр пробивает.... Пожалуй, слишком умный, в вердиевском репертуаре не захватывает... как говорила моя учительница "темперамент не африканский"... но все весьма достойно... Конечно есть лучшие исполнители этого репертуара... хотя, когда в конце 70-х я спросил одного итальянского дирижера, кого из баритонов он считает лучшим в вердиевском репертуаре, он однозначно и не задумываясь назвал Ф-Д... хотя меня это мнение и очень тогда удивило...

Ваша правда! Хотя не менее ярок а в отношении тембра мне просто больше нравится Герман Прей!!! Его "Рождественская оратория" меня просто убивает! Уж как я не пыжился а такого звука не нашел...даже краски(так точнее)А вот что касается итальянского репертуара, так дело наверное все таки в школе, ведь очень мало немецких певцов которых мы воспринимаем в итальянской опере!

0

18

Но вообще голосование составлено глупо и тенденциозно.... представлены только крайние точки зрения... в этом списке мне приходится выбирать величайшего, хотя я многое у него не люблю....
совершенно очевидно, что самый крупный исполнитель немецкого камерного и ораториального репертуара и очень заметный исполнитель немецкого оперного репертуара. Вот для итальянской оперы у него просто тембр абсолютно не подходящий, хотя по большому счету придраться кроме этого не к чему. Стилист он отменный и вокалист безукоризненный... но в пределах немецкой эстетики.... а так все ноты берет.... голоса у него хватает... оркестр пробивает.... Пожалуй, слишком умный, в вердиевском репертуаре не захватывает... как говорила моя учительница "темперамент не африканский"... но все весьма достойно... Конечно есть лучшие исполнители этого репертуара... хотя, когда в конце 70-х я спросил одного итальянского дирижера, кого из баритонов он считает лучшим в вердиевском репертуаре, он однозначно и не задумываясь назвал Ф-Д... хотя меня это мнение и очень тогда удивило...

Ваша правда! Хотя не менее ярок а в отношении тембра мне просто больше нравится Герман Прей!!! Его "Рождественская оратория" меня просто убивает! Уж как я не пыжился а такого звука не нашел...даже краски(так точнее)А вот что касается итальянского репертуара, так дело наверное все таки в школе, ведь очень мало немецких певцов которых мы воспринимаем в итальянской опере!

Ф-Д в своей книге прав - их совершенно зря сталкивали всю жизнь лбами - уж черезчур они разные. Голос Прея не такой "немецкий" если так можно выразиться... он как раз очень не плох и в итальянском репертуаре, даже фигаро на немецком не слушается так однообразно, как у большинства немецких баритонов...
Вообще немецкая школа в отличие и от итальянской и русской очень подавляет индивидуальность... я постоянно ловлю себя на том, что путаю немцев, как-то все баритоны на одно лицо... Слушаю по радио какую-нибудь лид, уверен, что это Ф-Д, а потом оказывается ничего не говорящее мне имя... Такое впечатление, что лепят подражателей пачками... правда в опере этих баритонов я встречаю редко...
Прей же ярко индивидуален, его голос ни с кем не спутаешь...
Я неоднократно слышал его живьем, качество самого голоса там было что надо!

0

19

немецкая школа в отличие и от итальянской и русской очень подавляет индивидуальность... я постоянно ловлю себя на том, что путаю немцев, как-то все баритоны на одно лицо... Слушаю по радио какую-нибудь лид, уверен, что это Ф-Д, а потом оказывается ничего не говорящее мне имя... Такое впечатление, что лепят подражателей пачками... правда в опере этих баритонов я встречаю редко...

Ну то что Шлузнус лишен индивидуальности Вы не будете утверждать, надеюсь? Его всегда можно узнать...

0

20

Ну то что Шлузнус лишен индивидуальности Вы не будете утверждать, надеюсь? Его всегда можно узнать...

хорошие исключения всегда только подтверждают правило...
Я говорю в основном о послевоенных баритонах, особенно последнего времени, т.е. выросших на записях Ф-Д...

0

21

Ну вы же знаете, я только довоенных слушаю за редким исключением...

0

22

я проголосовал за первый пункт, хотя бы добавил- не нашего времени, а 20 века!

0

23

Но вообще голосование составлено глупо и тенденциозно.... представлены только крайние точки зрения... в этом списке мне приходится выбирать величайшего, хотя я многое у него не люблю....
совершенно очевидно, что самый крупный исполнитель немецкого камерного и ораториального репертуара и очень заметный исполнитель немецкого оперного репертуара. Вот для итальянской оперы у него просто тембр абсолютно не подходящий, хотя по большому счету придраться кроме этого не к чему. Стилист он отменный и вокалист безукоризненный... но в пределах немецкой эстетики.... а так все ноты берет.... голоса у него хватает... оркестр пробивает.... Пожалуй, слишком умный, в вердиевском репертуаре не захватывает... как говорила моя учительница "темперамент не африканский"... но все весьма достойно... Конечно есть лучшие исполнители этого репертуара... хотя, когда в конце 70-х я спросил одного итальянского дирижера, кого из баритонов он считает лучшим в вердиевском репертуаре, он однозначно и не задумываясь назвал Ф-Д... хотя меня это мнение и очень тогда удивило...

Дискриминация по национальному признаку! Не согласна!

0

24

Но вообще голосование составлено глупо и тенденциозно.... представлены только крайние точки зрения... в этом списке мне приходится выбирать величайшего, хотя я многое у него не люблю....
совершенно очевидно, что самый крупный исполнитель немецкого камерного и ораториального репертуара и очень заметный исполнитель немецкого оперного репертуара. Вот для итальянской оперы у него просто тембр абсолютно не подходящий, хотя по большому счету придраться кроме этого не к чему. Стилист он отменный и вокалист безукоризненный... но в пределах немецкой эстетики.... а так все ноты берет.... голоса у него хватает... оркестр пробивает.... Пожалуй, слишком умный, в вердиевском репертуаре не захватывает... как говорила моя учительница "темперамент не африканский"... но все весьма достойно... Конечно есть лучшие исполнители этого репертуара... хотя, когда в конце 70-х я спросил одного итальянского дирижера, кого из баритонов он считает лучшим в вердиевском репертуаре, он однозначно и не задумываясь назвал Ф-Д... хотя меня это мнение и очень тогда удивило...

Дискриминация по национальному признаку! Не согласна!

А где сказано, что мы во всем должны соглашаться?

0

25

А почему так? Если немец, так уж ничего кроме немецкой оперы и петь не умеет? А если афроамериканец? Тогда как? Одни блюзы петь?

0

26

А почему так? Если немец, так уж ничего кроме немецкой оперы и петь не умеет? А если афроамериканец? Тогда как? Одни блюзы петь?

Есть такая штука - чувство стиля.
Ему нельзя научиться по большому счету.
Оно либо есть, либо нет.
Если оно есть - его можно и нужно развивать.
Если нет - значит нет.
Так вот не у всех певцов оно есть.
Я бы даже сказал, что у немногих оно есть.
А национальная музыка - чаще всего в крови.
Поэтому немцам - немецкая музыка удается лучше других
а французам - французская.
А гуляние из стиля в стиль без потери качества подвластно немногим.

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Про Ф-Д