papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Вопрос про одного тенора


Вопрос про одного тенора

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

Люди, а кто такой Винченцо ла Скола? Я его в "Риголетто" послушала - и удивилась. Т.е. с ним меня еще записи есть. Он еще поет? Вообще звонкий.

0

2

Вы уж так и обращайтесь "Нессуно"... а то "люди"....

0

3

Это тенор, который поет Габриэле Адорно в видеоспектакле "Симона Бокканегра" с потрясающим Юлианом Константиновым, никаким Карло Гуэльфи, кислой Каритой Маттилой и мудрым старым Клаудио Аббадо. Ла Скола мне там жутко не понравился. Голосочек жиденький, тембрика неприятного, сухого и козловатого, вдобавок, по-моему, если его классифицировать, то он совсем лирический, а думает, что спинто и даже поет Радамеса у Арнонкура.

0

4

Это тенор, который поет Габриэле Адорно в видеоспектакле "Симона Бокканегра" с потрясающим Юлианом Константиновым, никаким Карло Гуэльфи, кислой Каритой Маттилой и мудрым старым Клаудио Аббадо. Ла Скола мне там жутко не понравился. Голосочек жиденький, тембрика неприятного, сухого и козловатого, вдобавок, по-моему, если его классифицировать, то он совсем лирический, а думает, что спинто и даже поет Радамеса у Арнонкура.

Он Герцога хорошо спел. Он вообще к леджеро ближе, а не к спинто. Сидни, оч. рекомендую послушать Вийясона в "Риголетто" 17.12.2005 в МЕТ, тогда покажется, что Скола - это для нынешних времен ну очень хорошо. Для лирико-леджеро, правда.

Отредактировано Naty (2006-01-15 23:06:31)

0

5

Вы уж так и обращайтесь "Нессуно"... а то "люди"....

Так, Пух, он вроде как в 2004-ом еще записывался.

Отредактировано Naty (2006-01-15 23:05:19)

0

6

Радамес его даже мне не понравился, а вот Неморино (в записи с Руффини и Алаймо) очень неплохой. Еще в "Беатриче ди Тенда" с Николеску.
И давно хочу послушать с ним полного "Эрнани", да все не попадается. Кстати, там еще Десси, возраст которой только что обсуждался.  007

0

7

Ну он вообще конечно не так, чтоб совсем современный тенор. Он приезжал с Ла Скалой в 89 году, вот кого пел - не помню... Наверное, Тебальдо, хотя может и дядьку из Кози, Феррандо он что ли, то есть, кого-то пел он, кого-то Кундлак. Меня он как-то нигде особо не впечатлил, по-моему, хотя более или менее добротный певец, когда на своем месте.

0

8

Радамес его даже мне не понравился,

неужели ничего не вырезали?

0

9

Радамес его даже мне не понравился,

неужели ничего не вырезали?

Да наверное как раз что-то вырезали - вот и не понравился

0

10

Радамес его даже мне не понравился,

неужели ничего не вырезали?

Да наверное как раз что-то вырезали - вот и не понравился

Не, это аутентичная "Аида". Там даже есть какие-то специальные египетские трубы. Баритона только нет:-(

0

11

тенор вместо баритона?  :rolleyes:

0

12

тенор вместо баритона?  :rolleyes:

Вместо баритона - Хэмпсон.

0

13

В "Аиде" есть все необходимое, нет только первоначальной большой увертюры (я почему-то надеялся, что Арнонкур ее вставит). А Ла Скола там уж совсем лирическим тенором поет, это крайность. Хотя я обычно легче переношу лирических теноров в драматическом репертуаре, чем наоборот!  013

0

14

Ну он вообще конечно не так, чтоб совсем современный тенор. Он приезжал с Ла Скалой в 89 году, вот кого пел - не помню... Наверное, Тебальдо, хотя может и дядьку из Кози, Феррандо он что ли, то есть, кого-то пел он, кого-то Кундлак. Меня он как-то нигде особо не впечатлил, по-моему, хотя более или менее добротный певец, когда на своем месте.

Нессуно, а в "Мaschere" Вы его слышали?

Отредактировано Naty (2006-01-16 00:29:00)

0

15

Ла Скола  родился в 1958 г. Не мальчик уже. Дебютировал в 1983 г. в Доне Паскуале. С 1988 г. в Ла Скала (дебют - Неморино) . В 1989 в Москве пел  Тебальдо в "Капулетти и Монтекки", в 1990 в КГ - Рудольф, в 1994 г. в Мет - тоже Рудольф, в 1995 г. спел в Вероне Гофмана (пишут, что с блеском) и т.д.: Габриэль, Фауст, Герцог, Эльвино...
Смотрела с ним записи "Двое Фоскари" и "Жанны Д Арк". Нормально, в первой даже понравился. Правда, там все же лучше всех Пендатчанска была.  До "Риголетто"  уши еще не дошли.

0

16

Увертюру к "Аиде" Верди отбросил до премьеры или после?

Отредактировано Огненный ангел (2006-01-16 00:39:11)

0

17

Кажется, до...

0

18

Если из художественных соображений - тогда, пожалуй, можно было не записывать. Честно говоря, не так она интересна, как те отдельные темы, из которых она состоит...

0

19

Но без нее и так уже записей достаточно, хочется для разнообразия хоть одну с увертюрой...  010

0

20

Не, Нати, у меня есть Феррари с Бердини.

0

21

Но без нее и так уже записей достаточно, хочется для разнообразия хоть одну с увертюрой...  010

Увертюру без оперы, а, может быт, даже с нею, была у Никого.

0

22

Увертюра без оперы уже и у меня есть 019 , но это не то.  010

0

23

Хотите скомпаную?

0

24

Спасибо, если бы захотел - сам бы справился!  012

0

25

тенор вместо баритона?  :rolleyes:

Вместо баритона - Хэмпсон.

  :tease:  :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:  :applause:  :applause:  :applause:

0

26

Нессуно, а в "Мaschere" Вы его слышали?

Кстати, кто может ноты Маскере достать?

0

27

Масканьи?
Посмотрю завтра по библиотекам.
Нужно что-нибудь конкретное или весь клавир?

Отредактировано Огненный ангел (2006-01-16 01:55:53)

0

28

Не, Нати, у меня есть Феррари с Бердини.

Нда... Я ж Вам отправляла...

0

29

А вот какая-то посылка по-моему не дошла...

0

30

Хотя скорее Вы его и не посылали, а только подготовили, а потом у Вас рухнуло усе.

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Вопрос про одного тенора