papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Вопрос про одного тенора


Вопрос про одного тенора

Сообщений 31 страница 43 из 43

31

Он Герцога хорошо спел. Он вообще к леджеро ближе, а не к спинто. Сидни, оч. рекомендую послушать Вийясона в "Риголетто" 17.12.2005 в МЕТ, тогда покажется, что Скола - это для нынешних времен ну очень хорошо. Для лирико-леджеро, правда.

Ой... А я не рекомендую, Вийязон там не своим голосом поет каким-то, говорят, болен был. Мастерство, конечно, ощущается, но когда звук у тенора в нос идет, это не слишком хорошо для восприятия.  010

0

32

Хотя скорее Вы его и не посылали, а только подготовили, а потом у Вас рухнуло усе.

Отправила. Еще в 2004-ом году... Но не дошло. А точно в тех архивах, что таки дошли не было? Это Джельметти.
Я когда пришлю, уже никто ждать не будет...

Отредактировано Naty (2006-01-16 14:37:41)

0

33

Нати, я гляну, может оно и есть... Хоть и не помню...

0

34

Вообще обозначено, значит наверное есть! 001 Я наверное тогда не мог его послушать из-за какого-нибудь формата.  Спасиб, послушаю!

0

35

Он Герцога хорошо спел. Он вообще к леджеро ближе, а не к спинто. Сидни, оч. рекомендую послушать Вийясона в "Риголетто" 17.12.2005 в МЕТ, тогда покажется, что Скола - это для нынешних времен ну очень хорошо. Для лирико-леджеро, правда.

Ой... А я не рекомендую, Вийязон там не своим голосом поет каким-то, говорят, болен был. Мастерство, конечно, ощущается, но когда звук у тенора в нос идет, это не слишком хорошо для восприятия.  010

Да я послушала на свою голову. Он там ужасно пел, просто отвратительно. Впрочем - все так. Я до этого студийного "Риголетто" слушала - с Дзанканаро. Так вот, он как Герцог рядом со Сколой вообще не стоял, так же, как Нетребко рядом с Десси. Болезнь - не болезнь, но он там расползался как студент - эстрадным звуком, голос вихлял. Что сипел - могу простить, тк.к вроде был простужен.
Для простуженной Нетребко новые темпы изобрели. Она "Каро номе" пела, засыпая, что ли.

0

36

Да я послушала на свою голову. Он там ужасно пел, просто отвратительно. Впрочем - все так. Я до этого студийного "Риголетто" слушала - с Дзанканаро. Так вот, он как Герцог рядом со Сколой вообще не стоял, так же, как Нетребко рядом с Десси. Болезнь - не болезнь, но он там расползался как студент - эстрадным звуком, голос вихлял. Что сипел - могу простить, тк.к вроде был простужен.
Для простуженной Нетребко новые темпы изобрели. Она "Каро номе" пела, засыпая, что ли.

Ужасно, да. Но в тех же кусках из зальцбургской "Травиаты" и из "Напитка" он совершенно иное впечатление производит. Не вокального гения, но вполне приличного тенора, которому еще есть куда расти. Поэтому я бы хулить Вийязона за этого "Риголетто" не стала. Впрочем, я эту запись пока только бегло прослушала, я ей чуть позже займусь. Не знаю, чем там больна Нетребко, но полагаю, тем же, что и обычно -- недостатком выучки и нежеланием этот недостаток восполнить. Вокально выезжает только на от природы весьма приятном и довольно ровном (и выносливом!) голосе. Но верх уже на грани петухов. Дальше будет хуже, надо полагать.

0

37

Он Герцога хорошо спел. Он вообще к леджеро ближе, а не к спинто. Сидни, оч. рекомендую послушать Вийясона в "Риголетто" 17.12.2005 в МЕТ, тогда покажется, что Скола - это для нынешних времен ну очень хорошо. Для лирико-леджеро, правда.

Ой... А я не рекомендую, Вийязон там не своим голосом поет каким-то, говорят, болен был. Мастерство, конечно, ощущается, но когда звук у тенора в нос идет, это не слишком хорошо для восприятия.  010

Хм.. а кто там ещё пел?!

0

38

Он Герцога хорошо спел. Он вообще к леджеро ближе, а не к спинто. Сидни, оч. рекомендую послушать Вийясона в "Риголетто" 17.12.2005 в МЕТ, тогда покажется, что Скола - это для нынешних времен ну очень хорошо. Для лирико-леджеро, правда.

Ой... А я не рекомендую, Вийязон там не своим голосом поет каким-то, говорят, болен был. Мастерство, конечно, ощущается, но когда звук у тенора в нос идет, это не слишком хорошо для восприятия.  010

Хм.. а кто там ещё пел?!

Карло Гуэльфи - Риголетто.

0

39

> Увертюру к "Аиде" Верди отбросил до премьеры или после?

До премьеры отбросил - это точно.

Operalia.

0

40

Но мы все равно восстановим. НГаучно обоснуем и восстановим.

0

41

Обязательно!
А также вступление к "Отелло", а не тот обрубок, что есть сейчас.

0

42

Кстати, оно у меня тоже есть, но там вроде написано, что это "предположительно Верди". :idont:

0

43

Я у итальянцев о нём читал. Вроде бы Верди.

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Вопрос про одного тенора