Мадиэль, Мастера у Ля попроси - она его где-то скачала. :qu:
Это одна и та же опера или разные?
Сообщений 61 страница 83 из 83
Поделиться622006-01-26 17:09:08
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!!
Поделиться632006-02-18 22:18:58
И я посмотрел "Кармен", ту, что Роман из осла вытянул с Бергансой, Доминго, Раймонди и Ричарелли.
Качество для записи не первой свежести (80-й год все-таки) очень приличное. Единственно, тихая очень запись, пришлось звук отдельно настраивать.
Про постановку Роман уже сказал. Очень хорошая постановка. Красивая, без дзеффиреллевских "подводных лодок" и живых слонов. Все скромно и все по делу. Понравилось очень. И что плясали от печки, т.е. от Мериме. И что никто не переигрывал. И очень понравилось, как Хозе прирезал Кармен. Он, значится, выхватил наваху и стоит как бык. А крмен на него так смело идет, мол, давай, реж! он этого не выдерживает, опускает нож, отворачивается, опускает плечи... в общем, слабак. Кармен уже, смеясь, проходит мимо него и, вдруг, он не глядя, выкидывает руку назад, перехватывает Кармен и с раворота вонзает в нее нож. Трус.
Берганса - замечательное пение. Без форсирования, аккуратно. И при этом страстно. Много испано-цыганских ноток в разговорных интонациях. Это придавало особый колорит. Все же дело в Испании происходит. Кармен нагловатая, даже наглая, без комплексов, раскованная во всем, но не развязная и не пошлая. Настоящая цыганка из театра "Ромен" Единственное "но" - не молода.
Доминго - поет обалденно! Очень сочный и звонкий голос. Жутко ревнивый Хозе. Сершенно стало понятно, почему он так быстро осточертел Кармен. Ну, достал своей постояной ревностью и все тут. Единственное "но" - оказался не таким стройным, как на фотках (см. выше)
Раймонди - хорошо! Местами очень эффектно! Правда, иногда верха были суховаты, а иногда просто здорово!
Ричарелли - ужас, ужас, ужас. Единственное "НО" всего спектакля. Больше сказать о ней нечего.
Итого. Мне очень понравилось! Берганса с Домом развели настоящие испанские страсти. Получилось здорво! Вторая запись "Кармен" с Доминго (из того, что с ним слышал), где он мне понравился. Первая - это студия все с той же Бергансой. Похоже, на данный момент, Берганса моя любимая Кармен
Слава Роману и ослику!!!
Поделиться642006-02-18 22:29:59
Слава крольчатине!
Поделиться652006-02-18 22:33:24
:thanks: :thanks: :thanks:
Только почему же мне там Раймонди вдруг не понравился, если он такой хороший? 010
Поделиться662006-02-18 22:35:13
А Раймонди всегда плохой. Хуже него только Рэми.
Поделиться672006-02-18 22:40:50
:thanks: :thanks: :thanks:
Только почему же мне там Раймонди вдруг не понравился, если он такой хороший? 010
Ром, я не утверждаю, что он хороший. Я говорю, что он хорошо пел
Хотя, все же, правильнее сказать, эффектно.
Отредактировано Кролик (2006-02-18 22:41:49)
Поделиться682006-02-18 22:42:06
Раймонди и Реми хорошие! 016
Бывает, не в форме человек... А бывает, как мне тут подсказывают умные звери, микрофоны неудачно расставили...
Поделиться692006-02-18 22:43:00
Раймонди и Рэми вообще не понятно что...
Поделиться702006-02-18 22:43:16
Это я Шакловитому отвечал. А вообще я как раз Раймонди очень уважаю! :hi:
Поделиться712006-02-18 23:00:10
мне ужасно перед Онегиным неловко, но все же лучше спросить...
Напомните мне кто-нить состав в караяновской "Кармен", той, что у нас в киношках шла... Я ее смотрел у медиков году в 77...
Поделиться722006-02-19 01:26:42
Бамбри, Викерс, Френи, Диас.
Поделиться732006-02-19 02:19:28
Между прочим, такой финал - Хосе, убив Кармен, смотрит на зрителей - уже был. В фильме с Корелли и Ампаран. Правда, там подразумевалось, что он, стоя в раскрытых воротах, ведущих на арену, смотрит все же на толпу. Но толпы на экране-то нет, и получается, что он смотрит прямо на зрителей. А потом склоняется и рыдает над телом Кармен. Впечатляет.
Поделиться742006-02-19 02:30:18
Между прочим, такой финал - Хосе, убив Кармен, смотрит на зрителей - уже был.
ТОчно. В Паяцах.
Поделиться752006-02-19 02:39:15
В "Паяцах" не так. Там Корелли уходит, а Гобби над ним злорадствует. И вообще там два трупа. Это уже на больший срок тянет: п."а" ч.2 УК РФ. А у Хосе ч.1. Хотя я обоих бы натянула на ст. 107 - убийство, совершенное в состоянии аффекта...
Отредактировано Mare (2006-02-19 02:40:36)
Поделиться762006-02-19 02:41:52
А вот кто убил Марию Фиеско? И няньку
Поделиться772006-02-19 02:47:40
Няньку в "Онегине", а заодно и всех остальных тамошних персонажей, может убить только... никто. Шакловитый будет гуманнее: он оставит в живых Зарецкого.
А про Машу Фиеско - это к Сиднею, он там всех знает.
Отредактировано Mare (2006-02-19 02:49:03)
Поделиться782006-02-19 06:24:30
Главное Таньку замочить. Все визжитя, и визжит, и визжит...
Поделиться792006-02-20 03:27:41
Няньку в "Онегине", а заодно и всех остальных тамошних персонажей, может убить только... никто. Шакловитый будет гуманнее: он оставит в живых Зарецкого.
А про Машу Фиеско - это к Сиднею, он там всех знает.
В новейшей гамбургской постновке "Семёна Черноуста" Мария Фиеско покончила жизнь самоубийством - взрезала себе вены запястья...
Отредактировано Огненный ангел (2006-02-20 03:28:19)
Поделиться802006-02-20 19:56:50
а нянька? что-то я в эту версию не верю...
Поделиться812006-02-20 20:09:30
Нянька на сцене не появлялася, а вот Мария - пожалуйста...
Поделиться822006-02-20 21:45:42
это как - появляется, вены перерезает и сразу в могилу - прыг?
Поделиться832006-02-23 18:16:34
Нет, там постановка так хитроумно построена, что, во-первых, всё происходит как бы в памяти умирающего Симона, а, во-вторых, там режиссёр устроил всё так, что мысли, желания и воспоминания действующих лиц нередко появляются на сцене или в специальной портретной рамке. У самого Симона, например, два дубля, и иногда не совсем понятно, какой же из них настоящий, какой - поспоминание, а какой - мысль о том, что он мог бы сделать в жизни лучше (например, в прологе Симон "умирающий" заставлял Симона "25 лет назад" встать на колени перед Фиеском. Иногда было непонятно тоже, к какой Марии он обращается - к любимой или к дочери... А в конце он таки соединился со своею Марией - после смерти, разумеется.