papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » "Евгений Онегин" в Ла Скала


"Евгений Онегин" в Ла Скала

Сообщений 1 страница 30 из 56

1

В общем, как я добиралась до Ла Скала писать не буду – это отдельная увертюра. Хорошо, что вообще добралась, т.к. шансов, откровенно говоря, не было никаких.
Поместили меня в ложу (или как называется эта клетка, в которой стоит два стула и два пуфика сзади). Со вчерашнего дня картина из кинофильма - в ложе две дамы сидят, два кавалера стоят – мне не кажется романтичной, т.к кавалеры стоят не из вежливости, а потому, что иначе ничего не увидеть! А если в первой кабинке – то ни холеры. А акустика там – не фонтан. Но по порядку.
Во-первых, я почему-то решила, что петь должна Горчакова, а вышла совершенно другая - неизвестная мне девушка (Гурякова), которая пела несколько нервическую Татьяну. Бросалась на стенки, в сцене письма после «Другой, нет никому на свете...» она запустила книгой и чернильницей на пол. Итальянцы говорили, что у нее голос небольшой, зато красивый. Я из ложи 1 наблюдала противоположность. Пела она громко и с чувством, но тембр мне не понравился, а верха были какими-то натужными. Возможно, это особенности места, откуда слушала – другие хвалили.
Ольга (Сургуладзе): тип исполнителя – «вчерашняя выпускница училища им. Гнесиных». Неправда, что скакала бессмысленно по сцене и носила косички. Бегала с крестьянками и участвовала в народном танце. Заплетена была правильно, коса уложена. Но голос не могу вспомнить сегодня.
Гремлин (Алексаншкин) – ну, довольно грустно. Голос истерт, тембр очень бедный, низы – примерно как у высоких баритонов в обсуждаемых куплетах Тореадора. Жалко его очень было. Арию потом спел хорошо, ему хлопали. Ну, не одна я жалела.
Филиппьевна: я в начале решила, что это кач, потом, что это школа такая – широкое вибрато в стиле позднего СССР. Не раздражало, но просто я привыкла скорее к протвоположности: в любимых мной эпохах чаще наоборот тремолировали. Пела очень уверенно, как то, что поют сотый раз, если не двухсотый, но Мильчева (Ларина) ее в дуэте совершенно перепевала - и вокал красивее, и голос красивее и сильнее.
Ленский: вот даже не знаю, что сказать. Голос – маленький, некрасивый, в первом акте форсировал. Если поет повернувшись, слышно плохо. Актер – бесподобный. По ходу спектакля распевался. Из-за места моей дислокации мне не был виден его выход, и я решила, что заменили исполнителя: он вдруг зазвенел и запел без акцента и так без акцента пропел по «златые дни» включительно. Был таким несчастным, таким  возвышенным в своей провинциальной грусти, что я чуть не прослезилась. Очень красиво пел пьяно.
Ну а звезда – конечно же, Тезье. Я про него ничего не хочу писать, кроме того, что у меня было ощущение, что я оказалась в 50-ых годах.
Великолепное вибрато,  отличная техника, красивейший тембр, сдержанность, кроме последней сцены, конечно. Татьяна его была недостойна, вот и оставалось только книжками бросаться.

Да, было ощущение, что реквизит кочующий, хотя, может быть, это находка режиссера-постановщика (Вик). Дамы на балу у Лариных были одеты правильно – просто, но по моде того времени. Но посреди приглашенных прямо в центре зала, точнее по центру стены, засели на чаепитие с бубликами Филипьевна и какие-то женщины в костюмах боярынь 16-ого века. То ли это были крестьянки, то ли приглашенные, на которых костюмов не хватило, я не поняла, т.к. одежда очень дорогая, но с Филиппьевной общаются уважительно, а она - практически во главе стола.

Юровский - умница. Вот его я очень хорошо видела – он прямо под нашей ложей был. Не поняла я, что за намеки были на него. Очень красивый трогательный звук, оркестр работал на певцов, никакого самолюбования.

http://www.alekhine.org/nata/scala2.jpg

Отредактировано Naty (2006-01-29 02:43:45)

0

2

Нати! Вот спасибо! Очень интересно.
А кто же Ленского пел?
Я Гурякову слушала несколько лет назад в Стасике в "Богеме" и "Эрнани". Она была хороша, в голосе. Но потом смотрела в видеозаписи "Онегина" с ней и уже совсем не то было. Но все равно мне она больше нравится, чем Горчакова (Горчакову слушала только в записи).

0

3

Нати! Вот спасибо! Очень интересно.
А кто же Ленского пел?
Я Гурякову слушала несколько лет назад в Стасике в "Богеме" и "Эрнани". Она была хороша, в голосе. Но потом смотрела в видеозаписи "Онегина" с ней и уже совсем не то было. Но все равно мне она больше нравится, чем Горчакова (Горчакову слушала только в записи).

Ленского пел некий Саббатини.

0

4

А у меня на очереди "Онегин" с Дж.Лондоном из Мюнхена, 1954 г. (Спасибо Пуху!)

0

5

Нати! Вот спасибо! Очень интересно.
А кто же Ленского пел?
Я Гурякову слушала несколько лет назад в Стасике в "Богеме" и "Эрнани". Она была хороша, в голосе. Но потом смотрела в видеозаписи "Онегина" с ней и уже совсем не то было. Но все равно мне она больше нравится, чем Горчакова (Горчакову слушала только в записи).

А я, Маре, Горчакову слушала и смотрела только в прямой трансляции. Вот Флоренции она тогда хорошо пела, и тип у нее такой, ну более "татьянистый" в моем представлении. Правда, уже три года прошло, сейчас не знаю, как. А чем Гурякова лучше по-Вашему?

Отредактировано Naty (2006-01-29 01:52:51)

0

6

А у меня на очереди "Онегин" с Дж.Лондоном из Мюнхена, 1954 г. (Спасибо Пуху!)

А кого он там поет? Неужели Онегина7

0

7

Саббатини вовсе не "некий", а очень неплохой белькантовый тенор. Во всяком случае, дон Себастьян отличный - лучших из тех, кого я слышал.

0

8

Саббатини вовсе не "некий", а очень неплохой белькантовый тенор. Во всяком случае, дон Себастьян отличный - лучших из тех, кого я слышал.

Роман, говорят, что он уже совсем не тот, Вам он в первом акте не понравился бы, честно. Если в сеть выложат - можно послушать.

0

9

Нати! У меня еще нет каста к этому "Онегину", понятия не имею, кто там поет. Послушаю,  попробую определиться. Но нам, наверное, Пух сможет подсказать.
Почему мне Гурякова больше нравится, чем Горчакова? Меня Горчакова совершенно не трогает ни в одной из партий, в которых я ее слушала. Не могу объяснить, почему. Не трогает и все. А Гурякова очень эмоционально поет (ща мне от Романа будет взбучка...)

0

10

Да я верю, что уже не тот, но я помню ТОГО... Хотя в Stabat Mater 2003 года уже заметны проблемы, увы...  021

0

11

Очень красиво пел пьяно.

Это на балу, да? :russ:  007

Нати, большое спасибо!!!  :applause:  :applause:  :applause:  Очень интересно!  017 
А Тезье - он француз?  001

0

12

Кактус, Тезье - это Анри из Вашей французской "Люси".  019
А я вот решил повесить ТОГО Саббатини. Помнится, Мадиэль перечислял верхушки, которые он там берет - впечатляюще...

0

13

Ром, а где ТАМ?  008
Угрожающе это звучит: ТОГО Саббатини, который ТАМ ЧТО-ТО берет!  016  007

0

14

Стоп-стоп-стоп! Это он там того Энрико поет, что оленя свежует на сцене, да?  012
Анри, вернее...

0

15

Анри - тот самый!
А Саббатини во вложении, поет Себастьяна.

0

16

Очень красиво пел пьяно.

Это на балу, да? :russ:  007

Нати, большое спасибо!!!  :applause:  :applause:  :applause:  Очень интересно!  017 
А Тезье - он француз?  001

В ожидании дуэли. Я даже не думала, что пьяниссимо так звучит, т.е на весь зал.
Тезье - я не знаю, Роман наверняка знает. По имени - француз - Людовик Тезье. Но он поет как-то, ну в ит. операх должен отлично звучать Он в паре с молодой Десси очень хорошо слушался бы imho.

Отредактировано Naty (2006-01-29 02:42:54)

0

17

Ром, у меня чего-то проигрватель Ваши файлы не признает, говоит, не читаю их.  010  А он все воббще-то ест...  021
Скачивается, но не слушается.
Я так ни Саббатини не послушал, ни Серени в другой теме. Нет мне щастья... 012

0

18

Кактус, так там же архив, его сперва распаковать надо! Внутри обычное МП3.
Про Тезье я ничего не знаю, но кое-где он у меня поет. Еще в студийной "Люси" с Дессей (к счастью, не Десси 013 ).
А вообще я мечтаю о том самом "Иване Грозном", он там Иван...  :rolleyes:

0

19

Файл надо сперва сохранить, потом открыть каким-нибудь Винраром или Винейсом...

0

20

Это у меня, видать, глюки с распаковщиком.. Он мне сразу сохраняет одним файлом. Я завтра в настройках покопаюсь... Чудят они у меня что-то..

Ром..хм...неожиданно слегка.. Иоанна поет баритон.  008

0

21

А что в этом странного? :idont: Вы ожидали, что будет меццо?  007

0

22

Нет, ну что Вы!  013
Я на колоратурную сопрану думал... 011  019

0

23

Кактус, так там же архив, его сперва распаковать надо! Внутри обычное МП3.
Про Тезье я ничего не знаю, но кое-где он у меня поет. Еще в студийной "Люси" с Дессей (к счастью, не Десси 013 ).
А вообще я мечтаю о том самом "Иване Грозном", он там Иван...  :rolleyes:

Рома, ну с Десси Вы меня просто потрясли. Она-то чем Вам не угодила? У нее молодой был очнеь подвижный,  текучий голос. Да и два года назад она очень хорошо пела.

Отредактировано Naty (2006-01-29 03:59:31)

0

24

Кактус, Тезье - это Анри из Вашей французской "Люси".  019
А я вот решил повесить ТОГО Саббатини. Помнится, Мадиэль перечислял верхушки, которые он там берет - впечатляюще...

Я послушала и даже поняла, как мне кажется, как происходил упадок. Во-первых, он мне и тут чисто вокально не очень нравится. Он еще хорошо поет верх, но голос глуховатый какой-то, а сейчас он краски утерял. И потом, он маленький. и не полетный. Для записи это неважно, даже плюс, а в театре, особенно таком, как Ла Скала, с его очень проблемной акустикой, он скорее всего практически не слышан в партере. Пьяно он даже сейчас поет лучше, чем в этой записи.

0

25

Naty, а Вы почитайте в Клубе Россини мой вчерашний доклад про Елизавету... Уж не знаю, что там текучего, а это 85 год.

0

26

Я послушала и даже поняла, как мне кажется, как происходил упадок. Во-первых, он мне и тут чисто вокально не очень нравится. Он еще хорошо поет верх, но голос глуховатый какой-то, а сейчас он краски утерял. И потом, он маленький. и не полетный. Для записи это неважно, даже плюс, а в театре, особенно таком, как Ла Скала, с его очень проблемной акустикой, он скорее всего практически не слышан в партере. Пьяно он даже сейчас поет лучше, чем в этой записи.

Может быть, он глуховатый из-за пережатого МП3? Кстати, в осле мой Себастьян уже неплохо размножился, если интересно - можете скачать.  019

0

27

Нати!
Себастьяна настоятельно рекомендую!!!
Это просто  :qu:
А в романсе, если мне не изменяет память, дон Себастьян должен взять несколько си-бемолей и даже (один? два?) ре-бемоль с проходным до. Это самый высокий тесситурно кусок партии.

0

28

Дорогая Нати!

Спасибо за рассказ! :applause:
Как это я его упустила, нэ знаю.... 008  Да и тут нашла совершенно случайно. Нет. Не совершенно случайно. Я искала тему про Онегина. Мне Кролик с Романом фильму потрясающую прислали. Спасибо им огромное :acute:

1958 год! Кино с артистами. Ну какой замечательный фильм! Как снят! Я села и на одном дыхании просмотрела!!!   Сколько я эту оперу с Вишневской слушала. Она-моя любимая Татьяна. А тут ТАКОЙ фильм! Как-то сначало очень странно было и я только слушала, но старалась не смотреть, когда пели. А потом ничего! Один момент смешной был:Онегин письмо Татьянино читает и голос, её звучит, а Онегин собаку свою гладит, а собака пасть разевает широко-широко, а Вишневская в это время высоко поёт и получается, что это собака поёт!

А Ольгу Пушкин, прям, с Немоляевой писал!!!!

Ленского жалко.... 021

А Онегину поделом отказали!

Но в финале я плакаль!

0

29

Тока поют в этом фильме плохо все, кроме Григорьева и Петрова. Ну, Соколов еще ниче.

0

30

ну вот меня обсмеяли, что я девушек-цветочков слишком много насчитал, а сами-то, сами...  :sm113:  :rofl:

где Вы столько народу в финале "Онегина" уви... (нет в современных постановках увидеть можно все...) услышали?

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » "Евгений Онегин" в Ла Скала