а файл - это Росси Лемени для нати на русском
Пока поет по-русски как русский. Но дореволюционный русский.
Светловатый, зато в истерике-то какой.
И чего вы его не любите, здорово же.
Отредактировано Naty (2006-01-31 01:30:02)
papageno |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб снобов
а файл - это Росси Лемени для нати на русском
Пока поет по-русски как русский. Но дореволюционный русский.
Светловатый, зато в истерике-то какой.
И чего вы его не любите, здорово же.
Отредактировано Naty (2006-01-31 01:30:02)
Да просто она там колоратуры кошмарно поет. Замедляет - дальше только полный останов, а все равно голос - разве что через колено гнуть. Она в лучшее время - прекрасная драмсопрано, партии с украшениями петь не может imho.
Абигаиль - это с украшениями или как? 016
А вообще мне тут нравится, хороший клуб, возьмите меня.
Гуэльфи велик... А Десси не очень великая...
Терзают меня сомнения... Слушайте, Вы его с Джанджакомо не перепутали. Этот вообще-то Карло и тому - даже не родственник.
Десси, из тех итальянских лирико-драмсопран, кто сейчас поет - чуть ли не едиственная, кого слушать можно.
Отредактировано Naty (2006-01-31 02:45:13)
Десси, из тех итальянских лирико-драмсопран, кто сейчас поет - чуть ли не едиственная, кого слушать можно.
Имел удовольствие, как раз в "Тоске". Можно сказать, живьем, с учетом нежно говоря плохой подзвучки в Кремлевском дворце съездов. Клип оттуда могу повесить. Мне не очень понравилось. Обыденная такая Тоска, прозаичная несколько (у нас же клуб снобов, не так ли?)
Десси - одна из немногих нынешних сопран, кого я могу слушать с большим трудом... 004 Во всяком случае, когда она пытается петь Россини и Доницетти.
Десси - одна из немногих нынешних сопран, кого я могу слушать с большим трудом... 004 Во всяком случае, когда она пытается петь Россини и Доницетти.
Рома, я про драмрепертуар, а не про Ваш. Верди и Пуччини кто еще поет-то? Она бельканто уж давным-давно не поет. Да пела - всего-ничего.
Отредактировано Naty (2006-01-31 03:47:31)
Зато как пела! 012
Вот (это она думает, что поет Россини):
Да не так уж и мало... Телль с ней был, Елизавета, Алина, королева Голконды... Наверняка и еще что-то, сразу не вспомнить.
... брюзгликов и брюзглов
А может - " брюзог"?.. :abc:
По русски как раз нравится. А по итальянски у него много хуже получается
Десси, из тех итальянских лирико-драмсопран, кто сейчас поет - чуть ли не едиственная, кого слушать можно.
Имел удовольствие, как раз в "Тоске". Можно сказать, живьем, с учетом нежно говоря плохой подзвучки в Кремлевском дворце съездов. Клип оттуда могу повесить. Мне не очень понравилось. Обыденная такая Тоска, прозаичная несколько (у нас же клуб снобов, не так ли?)
Повесьте. Я не знаю, как она на сцене, не видела, кроме одного двд, но она чуть ли не единственная, кто красиво поет. Не орет и не шепчет, а поет, причем, не новостильно. Но она рассудочная, может быть, да.
Отредактировано Naty (2006-01-31 16:44:17)
Да не так уж и мало... Телль с ней был, Елизавета, Алина, королева Голконды... Наверняка и еще что-то, сразу не вспомнить.
Да мало, если посмотреть ее дискографию. И было это еще до полного торжества филологических прочтений. Тогда ведь много кто из довольно силовых певцов пел. Ну и, с другой стороны, певцы с совсем уж лирическими голосами или леджеро не пытались петь драматические партии.
Отредактировано Naty (2006-01-31 16:42:07)
Почему же до торжества? В 80-е годы уже филологическое прочтение торжествовало! По крайней мере в Пезаро (а она и там отметилась).
Опять же, в официальной дискографии всего может не быть. Та же "Елизавета" вроде не выходила официально, это телевизионная трансляция. "Телль" с Пертузи тоже не выходил, к сожалению (в остальном он хороший).
Почему же до торжества? В 80-е годы уже филологическое прочтение торжествовало! По крайней мере в Пезаро (а она и там отметилась).
Опять же, в официальной дискографии всего может не быть. Та же "Елизавета" вроде не выходила официально, это телевизионная трансляция. "Телль" с Пертузи тоже не выходил, к сожалению (в остальном он хороший).
Рома, к вопросу о чистоте авторского замысла. Вот посмотрела я вчера оперу-балет Рамо "Галантные Индии" и потом думала: так может надо барокко именно так и петь? Никакого нормального вибрато, белый звук и тремоло как у клавесина -для фиксирования ноты. Если красивая постановка - на раз сойдет, причем можно посмотреть с большим удовольствием. Если постановка убогая, то слушать это блеянье можно с трудом, но зато оно наверняка аутентичное, сама читала какую-то монографию о барочных певцах.
Отредактировано Naty (2006-01-31 19:43:22)
Так это Вам можно слушать с трудом, потому что Вы привыкли к веристским методам...
А истинные ценители барочной музыки (к коим я, увы, пока тоже не принадлежу 010 ) слушают и наслаждаются. Не говоря уже о современниках Рамо...
Но вообще-то авторские замыслы в другом клубе обсуждаются, а то сейчас придет Никто и нас выгонит... Меня - точно. 004
Так это Вам можно слушать с трудом, потому что Вы привыкли к веристским методам...
А истинные ценители барочной музыки (к коим я, увы, пока тоже не принадлежу 010 ) слушают и наслаждаются. Не говоря уже о современниках Рамо...
Я слушала с удовольствием - там была очень красивая постановка.
Но с моей точки зрения это все - разговоры о том, что ездить на паровозе - куда аутентичнее, чем на скоростном поезде.
Я бы не сказала, что Верди - верист. А вот когда его поет голос, который едва справляется с тесситурой - вот это не менее грустно, чем когда бельканто поет певец с большим голосом.
И еще. Истинные почитатели барочной музыки, искать которых, конечно надо с машиной времени, воротили бы нос от бельканто и от веризма в равной степени.
Отредактировано Naty (2006-01-31 20:50:44)
Ну, те, что с машиной - безусловно, воротили бы. Поклонники Паизиелло в свое время устраивали травлю Россини...
Но и сейчас почитателей хватает, просто на нашем форуме их не видно...
[И еще. Истинные почитатели барочной музыки, искать которых, конечно надо с машиной времени, воротили бы нос от бельканто и от веризма в равной степени.
Это Вы про прошлых? А если про сейчас, то я вот Рамо очень люблю и Россини, и Верди, и Шостаковича тоже. Как-то всё подряд любллю, всеядность этакая. Собственно на аутентичносом исполнении была лишь однажды. Когда и струны жильные , и смычок барочный, хочу сказать, к этому привыкнуть надо. Совсем всё по-другому. Не могу сказать , лучше или хуже. По-другому.
Отредактировано ира (2006-01-31 20:28:43)
Я бы не сказала, что Верди - верист. А вот когда его поет голос, который едва справляется с партитурой - вот это не менее грустно, чем когда бельканто поет певец с большим голосом.
Опять же, дело не в величине голоса, и в том, как певец им владет. Если есть от природы большой голос, но есть и представление о стиле, и необходимая подвижность этого самого большого голоса - пожалуйста, пой бельканто! Если нет - тогда уж извините... 013
Вот он этот клуб, нашёлся-таки!
Клуб снобов, и брюзгов (брюзжей, брюзгей, брюзг...)
... и брюзжов
... брюзгликов и брюзглов
Но и филиал не помешает. Нас много
Я бы не сказала, что Верди - верист. А вот когда его поет голос, который едва справляется с партитурой - вот это не менее грустно, чем когда бельканто поет певец с большим голосом.
Опять же, дело не в величине голоса, и в том, как певец им владет. Если есть от природы большой голос, но есть и представление о стиле, и необходимая подвижность этого самого большого голоса - пожалуйста, пой бельканто! Если нет - тогда уж извините... 013
Есть у меня подозрение, что действительно большой голос для бельканто в силу физиологии всегда малоподвижен. Это если о сопрано и тенорах. Кроме того, такие голоса диссонируют с прочими, небольшими.
Есть у меня подозрение, что действительно большой голос для бельканто в силу физиологии всегда малоподвижен. Это если о сопрано и тенорах. Кроме того, такие голоса диссонируют с прочими, небольшими.
Правильное подозрение. Именно в силу чисто физиологических причин большие голоса с настоящей белькантовой техникой встречаются нечасто. Конечно, можно сказать, что ещё на стадии обучения обладатели хорошо выраженных больших голосов смотрят всё больше куда-то в сторону всяких веризмов, а потому никогда виртуозности и не приобретают, хотя в принципе могли бы... Может быть. Только зачем идти заведомо против природы? Смотрят-то в другую сторону не без причины - нужно использовать даденное Богом по максимуму, а не наоборот. Необъятного не объять. Можно, конечно, попробовать спеть всё, не имея к этому предпосылок, но добром это редко заканчивается. Вот и происходит абсолютно естественная дифференциация.
Все правильно, конечно, но вот интересно: наверняка и в эпоху бельканто были физиологически большие голоса... Значит, как-то их обучали всем тонкостям, или таких вообще к опере не подпускали на пушечный выстрел? 007 Тоже возможно...
кто впустил?!!!
Я думаю, послушал бы кое-кто Дюпре с Нурри - пришел бы к выводу, что эти мужланы по сравнению с ангельски-небесными созданиями вроде Маттеуцци и Кюнде просто недоразумения.
Ухожу, ухожу!
кто впустил?!!!
Я думаю, послушал бы кое-кто Дюпре с Нурри - пришел бы к выводу, что эти мужланы по сравнению с ангельски-небесными созданиями вроде Маттеуцци и Кюнде просто недоразумения.
Кунд и Маттеуцци - хорошие тенора в своем репертуаре. Тембр не самый красивый и у того и у другого - но это уже дело вкуса. Меня тембр у обоих вполне устраивает. Рекомендую послушать сольник Маттеуцци с песнями Тости...
Все правильно, конечно, но вот интересно: наверняка и в эпоху бельканто были физиологически большие голоса... Значит, как-то их обучали всем тонкостям, или таких вообще к опере не подпускали на пушечный выстрел? 007 Тоже возможно...
Я думаю, что как сейчас: в эпоху филологических прочтений большие голоса исчезли со сцены. Вот нет их. А еще может быть, - и тут уж прошу прощения, но как гипотеза это не хуже другой, - что другие тогда требования к виртуозности были: кучерявит - хорошо, стаккато с ноты на ноту перебирается - тоже неплохо.
Отредактировано Naty (2006-02-19 20:51:23)
Про сольник маттеуцци - хде угодно, но только не в клубе снобов.
Маттеуцци - на любителя, а Кунд меня в известной "Семирамиде" вполне устраивает.
Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб снобов