papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » La flûte enchantée


La flûte enchantée

Сообщений 1 страница 30 из 182

1

La flûte enchantée. Да, да именно так переводится на французский "Волшебная флейта"(и кто бы мог подумать?!).
Канал "Культура" действительно не обманул меня с 24 - часовым марафоном в честь Моцарта. Просто они ее транслировали не полностью. А вот канал MEZZO, который я настроил за пять минут до начала оперы, уже почти сутки транслировал концерты со всего мира, ну или со всей Франции, во всяком случае (я конечно точно не знаю, ведь настроил я его только - только). Там как раз Даниель Бариенбаум (заранее прошу прощения, если в его имени допустил ошибки - поправьте, пожалуйста) доигрывал концерт Моцарта "до мажор". А потом...... я увидел название la flûte enchantée, и вдруг что-то внутри подсказало мне, что это есть именно то, чего я так страстно желал все это время.
Да, это была Она...."Волшебная Флейта" в постановке Парижского оперного театра. Сердце вздрогнуло в груди....Ничто и никогда не вызывало во мне таких чувств, как эта опера....
Постановка была более или менее классической, в отличие от минималистического модернового Метропоплитан.
Декорации были очень роскошные, очень: тут что-то выплывает, тут что-то спускается, поднимается, выскакивает, уезжает, вылетает, замирает..... Видимо, технические возможности этого театра просто огромны. Да и сами декорации были очень красивыми. Костюмы тоже были шикарные, но я бы их переделал(почти все).
Оркестр очень хороший, нет слов, однако первую арию Царицы ночи он все же слегка ускорил.
И только Тамино с первых нот разочаровал меня, как три дамы привели в чувство. Потом Тамино стал петь несравненно лучше, и очень меня порадовал(наверное, он просто плохо распелся, вот и слегка лопухнулся в начале).
А какой был Папагено!!! И как он вошел в роль!! Так задорно прыгал по сцене, строил рожицы... И такой сочный баритон! Просто супер! Но вот его Папагене, к сожаление, немного не хватало громкости, зато она так здорово сыграла старушку!!! Но голосок конечно же нужно усилить....
Зарастро был в какой-то длинной шапочке под лысину, так что я сначала подумал, что это у него голова как огурец. Пел он хорошо, но меня не зацепило.
Зато Памина.....И где они достали такую милую помпушку??? Одета она была в коротенькое платьице с веселыми панталончиками, на которых были бубенчики, и они звенели при ходьбе. Было очень приятно смотреть, как она в этих шароварах семенит ножками по сцене, а на голове ее весело прыгают локоны, и диадема в виде букета беспрестанно подрагивает. Но пела она просто замечательно - лучше всех. Какая техника, глубина голоса, четкость. Божественно!..
Про других ничего особенного сказать не могу - ибо партии были маленькие и не очень запоминающиеся. Но двух вещей я не понял: зачем там выходили звери, и почему хор был одет в костюмы начала 20 века.
Отдельно стоит поговорить о Царице Ночи. Natalie Dessay - изумительная, чистейшая сопрано. С талатном, дарованным богом. Но нельзя же так переигрывать!!!!! Первую арию она спела ничего: конечно, пару ляпов сделала, но пела с таким чувством, с таким удовольствием, что просто посмотреть приятно было. Но вторую арию она спела просто катастрофически ужасно, возмутительно! Вместо величественной,строгой, властной Царицы там была какая-то размазня, ползавшая по сцене с Паминой, то прижимая ее, то убегая. И какая же это Царица??????? Просто тряпка какая-то. По тексту оперы и по словам арии она должна была быть рассержена, настойчива. Да и к тому же ползанье по сцене не с лучшей стороны повлияло на вокал - он был какой-то разбитый и торопливый. Хотя пела она с таким чувством... Мораль такова: даже если ты гениальная певица, то переигрывать композитора не стоит. Кстати, там потом была программа об этой певице. Там она великолепно исполнила романс "Соловей мой соловей", да еще и на русском языке.
Может кто знает, кто она такая - эта Натали Дессо?
Вердикт:
Папагено, Памина - отлично
мальчики-гении, Зарастро, три Дамы, Папагена - пятерка
Тамино - четверочка с плюсом
Царица Ночи - трояк // незаслуженный конечно, но стараться надо всегда //
В общем, MEZZO - forever
Слава Моцарту в столетьях!!!!! Вечная память великому композитору!!!!
Трижды Ура и все такое....
Надо закругляться уже...
В общем, все, кто видел это действо, откликнитесь!!!
PS: написал бы целый роман, но боюсь здесь не поместится, а мне еще есть, что сказать!

0

2

Дружок! Вы не хотели бы со мной пойти на Новослободскую петь в хоре?
Меня приглашают, а я Вас
Там бы всё и узнали

0

3

С удовольствием!!!!
Токмо у меня завтра школа
Пропускать нельзя
А то плохо будет
А ведь и пою!

Отредактировано Sarastro (2006-01-29 23:20:25)

0

4

Натали Дессей (а не Дессо) является на сегодняшний день одним из ведущих колоратурных сопрано мира.
Рад за Вас, что Вы угадали, что "La flûte enchantée" - это то же самое, что и "Die Zauberflöte", "Il flauto magico" или, наконец, "Волшебная флейта". До этого додумается каждый, хоть мало-мальски знакомый с французским языком или просто внимательный к языкам человек.
Главный дирижёр Берлинской Государственной оперы - Даниэль Баренбойм.

Отредактировано Огненный ангел (2006-01-29 23:22:38)

0

5

Да Дессей роскошно поет....
Вот бы и мне так....

0

6

Да Дессей роскошно поет....
Вот бы и мне так....

А Вы что, Царевна-лягушка? С превращениями это она у нас мастерица была
Не пугайте, а то я сегодня сыру не купил вот и злой

0

7

La flûte enchantée. Да, да именно так переводится на французский "Волшебная флейта"(и кто бы мог подумать?!).
Канал "Культура" действительно не обманул меня с 24 - часовым марафоном в честь Моцарта. Просто они ее транслировали не полностью. А вот канал MEZZO, который я настроил за пять минут до начала оперы, уже почти сутки транслировал концерты со всего мира, ну или со всей Франции, во всяком случае (я конечно точно не знаю, ведь настроил я его только - только). Там как раз Даниель Бариенбаум (заранее прошу прощения, если в его имени допустил ошибки - поправьте, пожалуйста) доигрывал концерт Моцарта "до мажор". А потом...... я увидел название la flûte enchantée, и вдруг что-то внутри подсказало мне, что это есть именно то, чего я так страстно желал все это время.
Да, это была Она...."Волшебная Флейта" в постановке Парижского оперного театра. Сердце вздрогнуло в груди....Ничто и никогда не вызывало во мне таких чувств, как эта опера....
Постановка была более или менее классической, в отличие от минималистического модернового Метропоплитан.
Декорации были очень роскошные, очень: тут что-то выплывает, тут что-то спускается, поднимается, выскакивает, уезжает, вылетает, замирает..... Видимо, технические возможности этого театра просто огромны. Да и сами декорации были очень красивыми. Костюмы тоже были шикарные, но я бы их переделал(почти все).
Оркестр очень хороший, нет слов, однако первую арию Царицы ночи он все же слегка ускорил.
И только Тамино с первых нот разочаровал меня, как три дамы привели в чувство. Потом Тамино стал петь несравненно лучше, и очень меня порадовал(наверное, он просто плохо распелся, вот и слегка лопухнулся в начале).
А какой был Папагено!!! И как он вошел в роль!! Так задорно прыгал по сцене, строил рожицы... И такой сочный баритон! Просто супер! Но вот его Папагене, к сожаление, немного не хватало громкости, зато она так здорово сыграла старушку!!! Но голосок конечно же нужно усилить....
Зарастро был в какой-то длинной шапочке под лысину, так что я сначала подумал, что это у него голова как огурец. Пел он хорошо, но меня не зацепило.
Зато Памина.....И где они достали такую милую помпушку??? Одета она была в коротенькое платьице с веселыми панталончиками, на которых были бубенчики, и они звенели при ходьбе. Было очень приятно смотреть, как она в этих шароварах семенит ножками по сцене, а на голове ее весело прыгают локоны, и диадема в виде букета беспрестанно подрагивает. Но пела она просто замечательно - лучше всех. Какая техника, глубина голоса, четкость. Божественно!..
Про других ничего особенного сказать не могу - ибо партии были маленькие и не очень запоминающиеся. Но двух вещей я не понял: зачем там выходили звери, и почему хор был одет в костюмы начала 20 века.
Отдельно стоит поговорить о Царице Ночи. Natalie Dessay - изумительная, чистейшая сопрано. С талатном, дарованным богом. Но нельзя же так переигрывать!!!!! Первую арию она спела ничего: конечно, пару ляпов сделала, но пела с таким чувством, с таким удовольствием, что просто посмотреть приятно было. Но вторую арию она спела просто катастрофически ужасно, возмутительно! Вместо величественной,строгой, властной Царицы там была какая-то размазня, ползавшая по сцене с Паминой, то прижимая ее, то убегая. И какая же это Царица??????? Просто тряпка какая-то. По тексту оперы и по словам арии она должна была быть рассержена, настойчива. Да и к тому же ползанье по сцене не с лучшей стороны повлияло на вокал - он был какой-то разбитый и торопливый. Хотя пела она с таким чувством... Мораль такова: даже если ты гениальная певица, то переигрывать композитора не стоит. Кстати, там потом была программа об этой певице. Там она великолепно исполнила романс "Соловей мой соловей", да еще и на русском языке.
Может кто знает, кто она такая - эта Натали Дессо?
Вердикт:
Папагено, Памина - отлично
мальчики-гении, Зарастро, три Дамы, Папагена - пятерка
Тамино - четверочка с плюсом
Царица Ночи - трояк // незаслуженный конечно, но стараться надо всегда //
В общем, MEZZO - forever
Слава Моцарту в столетьях!!!!! Вечная память великому композитору!!!!
Трижды Ура и все такое....
Надо закругляться уже...
В общем, все, кто видел это действо, откликнитесь!!!
PS: написал бы целый роман, но боюсь здесь не поместится, а мне еще есть, что сказать!

Аффтору зачОт!

0

8

Заразра! А Вам змея пондравилась? А голуби в клетке?
А Вы в каком классе? Сколько Вам лет?

0

9

Зарастро, Вам в муз. критики надо. Чем больше Вас читаю, тем больше восхищаюсь! И 16 лет, и девственник, и увертюру к "Кармен" Верди слушали. Просто чудо какое-то.

0

10

Какого года спектакль? Вроде у Дессей были серьезные проблемы со здоровьем в последнее время, а вообще певица уникальная, пожалуй, лучшая колоратура на сегодняшний день (не считая Ля, конечно! 029 ).

0

11

Сомневаюсь, что спектакль совсем свежий. В этот сезон в Парижской Национальной только триптих Моцарта-да-Понте...

0

12

А у меня Меццо нету!!
010  021  :0004:  :cray:
Онегин, Вы явно что-то там в пакет недосыпали!
Надо будет перевесить

0

13

Виртуальный прикид - это здорово
Вот я прикидываюсь туркменом, а Несунька - гномом
Шакловитый! Нам с Вами далеко до настоящего прикида, мы с Вами букашки виртуальные
Что-то у меня зуб заболел
Царица-матушка-Ночь за окном

0

14

пожалуй, лучшая колоратура на сегодняшний день

Это ты про Лену?

0

15

А у меня Меццо нету!!
010  021  :0004:  :cray:
Онегин, Вы явно что-то там в пакет недосыпали!
Надо будет перевесить

Как что недосыпал
Я всё взвесил и решил что Заразра наш - это виртуальный прикид

0

16

Шакловитый! Нам с Вами далеко до настоящего прикида, мы с Вами букашки виртуальные

Но может у нас не все потеряно... Будем брать пример с Зарастры...

0

17

Шакловитый! Нам с Вами далеко до настоящего прикида, мы с Вами букашки виртуальные

Но может у нас не все потеряно... Будем брать пример с Зарастры...

Заразра - парень забавный
Пишет смешно
Кролик плачет, а я учусь
Нет, Шакловитый, нам с Вами только педсовет поможет

0

18

Дружок! Вы не хотели бы со мной пойти на Новослободскую петь в хоре?
Меня приглашают, а я Вас
Там бы всё и узнали

А меня возьмёте?
Я тоже хочу всё узнать!

0

19

А давайте сами хор устроим. Онегин будет тенором, я баритоном. А у дублябекара какой голос?

0

20

А у дублябекара какой голос?

Могу басом. Колоратурным

0

21

Онегин будет тенором

Постойте-ка, а как это Онегин тенором?!
Онегин же тенора в конце 2 акта пристрелить должен!

0

22

пожалуй, лучшая колоратура на сегодняшний день

Это ты про Лену?

Нет, про Розу Понсель. tonq11

0

23

Дружок! Вы не хотели бы со мной пойти на Новослободскую петь в хоре?
Меня приглашают, а я Вас
Там бы всё и узнали

А меня возьмёте?
Я тоже хочу всё узнать!

Ну вот я собираюсь туда пойти с Заразрой
Не побьють?
Что надеть не знаю
Надену фрак брусничного цвета и лицо Манилова
Так будет надёжнее
Чичиков и Манилов в одном флаконе на лице и на груди
И Несуньку-гнома возмём, в карман пинжака посадим
Вдруг там что-нибудь спросят на засыпку о Тересе Стратас, а он тут как тут
И поможет
Я сегодня сыра не купил
Голодаю
Кошмарная жизнь
Нет, Дюльбикарчик, конышно возьмём с собой
Собирайтесь
Поёдем с песнями

0

24

А давайте сами хор устроим. Онегин будет тенором, я баритоном. А у дублябекара какой голос?

Не, Шакловитый, я тенором не хочу, Несуньку возмите в тенора
Я лучше у вас на кассе буду сидеть

0

25

А у дублябекара какой голос?

Могу басом. Колоратурным

Как Де Анджелис?

0

26

А давайте сами хор устроим. Онегин будет тенором, я баритоном. А у дублябекара какой голос?

Не, Шакловитый, я тенором не хочу, Несуньку возмите в тенора
Я лучше у вас на кассе буду сидеть

А Несскуня тенор? В хоре без тенора низзя. А вот без барятно моня, но я как раз барятон... Но без меня тоже низзя...

0

27

В хоре нельзя без дирижёра, а без всех остальных уж как-нибудь обойдёмся!

0

28

Ангелуха, дирижер у меня есть. Преподаватель консы, ученик Тевлина. Так что тут уже все схвачено.

0

29

В хоре нельзя без дирижёра, а без всех остальных уж как-нибудь обойдёмся!

А Заразру забыли
Ведь у него же коляратура как у Дессаихи

0

30

Ну, я тогда пойду партию haute-contre петь. Возьмёте?

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » La flûte enchantée