La flûte enchantée. Да, да именно так переводится на французский "Волшебная флейта"(и кто бы мог подумать?!).
Канал "Культура" действительно не обманул меня с 24 - часовым марафоном в честь Моцарта. Просто они ее транслировали не полностью. А вот канал MEZZO, который я настроил за пять минут до начала оперы, уже почти сутки транслировал концерты со всего мира, ну или со всей Франции, во всяком случае (я конечно точно не знаю, ведь настроил я его только - только). Там как раз Даниель Бариенбаум (заранее прошу прощения, если в его имени допустил ошибки - поправьте, пожалуйста) доигрывал концерт Моцарта "до мажор". А потом...... я увидел название la flûte enchantée, и вдруг что-то внутри подсказало мне, что это есть именно то, чего я так страстно желал все это время.
Да, это была Она...."Волшебная Флейта" в постановке Парижского оперного театра. Сердце вздрогнуло в груди....Ничто и никогда не вызывало во мне таких чувств, как эта опера....
Постановка была более или менее классической, в отличие от минималистического модернового Метропоплитан.
Декорации были очень роскошные, очень: тут что-то выплывает, тут что-то спускается, поднимается, выскакивает, уезжает, вылетает, замирает..... Видимо, технические возможности этого театра просто огромны. Да и сами декорации были очень красивыми. Костюмы тоже были шикарные, но я бы их переделал(почти все).
Оркестр очень хороший, нет слов, однако первую арию Царицы ночи он все же слегка ускорил.
И только Тамино с первых нот разочаровал меня, как три дамы привели в чувство. Потом Тамино стал петь несравненно лучше, и очень меня порадовал(наверное, он просто плохо распелся, вот и слегка лопухнулся в начале).
А какой был Папагено!!! И как он вошел в роль!! Так задорно прыгал по сцене, строил рожицы... И такой сочный баритон! Просто супер! Но вот его Папагене, к сожаление, немного не хватало громкости, зато она так здорово сыграла старушку!!! Но голосок конечно же нужно усилить....
Зарастро был в какой-то длинной шапочке под лысину, так что я сначала подумал, что это у него голова как огурец. Пел он хорошо, но меня не зацепило.
Зато Памина.....И где они достали такую милую помпушку??? Одета она была в коротенькое платьице с веселыми панталончиками, на которых были бубенчики, и они звенели при ходьбе. Было очень приятно смотреть, как она в этих шароварах семенит ножками по сцене, а на голове ее весело прыгают локоны, и диадема в виде букета беспрестанно подрагивает. Но пела она просто замечательно - лучше всех. Какая техника, глубина голоса, четкость. Божественно!..
Про других ничего особенного сказать не могу - ибо партии были маленькие и не очень запоминающиеся. Но двух вещей я не понял: зачем там выходили звери, и почему хор был одет в костюмы начала 20 века.
Отдельно стоит поговорить о Царице Ночи. Natalie Dessay - изумительная, чистейшая сопрано. С талатном, дарованным богом. Но нельзя же так переигрывать!!!!! Первую арию она спела ничего: конечно, пару ляпов сделала, но пела с таким чувством, с таким удовольствием, что просто посмотреть приятно было. Но вторую арию она спела просто катастрофически ужасно, возмутительно! Вместо величественной,строгой, властной Царицы там была какая-то размазня, ползавшая по сцене с Паминой, то прижимая ее, то убегая. И какая же это Царица??????? Просто тряпка какая-то. По тексту оперы и по словам арии она должна была быть рассержена, настойчива. Да и к тому же ползанье по сцене не с лучшей стороны повлияло на вокал - он был какой-то разбитый и торопливый. Хотя пела она с таким чувством... Мораль такова: даже если ты гениальная певица, то переигрывать композитора не стоит. Кстати, там потом была программа об этой певице. Там она великолепно исполнила романс "Соловей мой соловей", да еще и на русском языке.
Может кто знает, кто она такая - эта Натали Дессо?
Вердикт:
Папагено, Памина - отлично
мальчики-гении, Зарастро, три Дамы, Папагена - пятерка
Тамино - четверочка с плюсом
Царица Ночи - трояк // незаслуженный конечно, но стараться надо всегда //
В общем, MEZZO - forever
Слава Моцарту в столетьях!!!!! Вечная память великому композитору!!!!
Трижды Ура и все такое....
Надо закругляться уже...
В общем, все, кто видел это действо, откликнитесь!!!
PS: написал бы целый роман, но боюсь здесь не поместится, а мне еще есть, что сказать!
La flûte enchantée
Сообщений 1 страница 30 из 182
Поделиться12006-01-29 23:11:34
Поделиться22006-01-29 23:16:36
Дружок! Вы не хотели бы со мной пойти на Новослободскую петь в хоре?
Меня приглашают, а я Вас
Там бы всё и узнали
Поделиться32006-01-29 23:19:05
С удовольствием!!!!
Токмо у меня завтра школа
Пропускать нельзя
А то плохо будет
А ведь и пою!
Отредактировано Sarastro (2006-01-29 23:20:25)
Поделиться42006-01-29 23:21:04
Натали Дессей (а не Дессо) является на сегодняшний день одним из ведущих колоратурных сопрано мира.
Рад за Вас, что Вы угадали, что "La flûte enchantée" - это то же самое, что и "Die Zauberflöte", "Il flauto magico" или, наконец, "Волшебная флейта". До этого додумается каждый, хоть мало-мальски знакомый с французским языком или просто внимательный к языкам человек.
Главный дирижёр Берлинской Государственной оперы - Даниэль Баренбойм.
Отредактировано Огненный ангел (2006-01-29 23:22:38)
Поделиться52006-01-29 23:22:53
Да Дессей роскошно поет....
Вот бы и мне так....
Поделиться62006-01-29 23:27:34
Да Дессей роскошно поет....
Вот бы и мне так....
А Вы что, Царевна-лягушка? С превращениями это она у нас мастерица была
Не пугайте, а то я сегодня сыру не купил вот и злой
Поделиться72006-01-29 23:37:56
La flûte enchantée. Да, да именно так переводится на французский "Волшебная флейта"(и кто бы мог подумать?!).
Канал "Культура" действительно не обманул меня с 24 - часовым марафоном в честь Моцарта. Просто они ее транслировали не полностью. А вот канал MEZZO, который я настроил за пять минут до начала оперы, уже почти сутки транслировал концерты со всего мира, ну или со всей Франции, во всяком случае (я конечно точно не знаю, ведь настроил я его только - только). Там как раз Даниель Бариенбаум (заранее прошу прощения, если в его имени допустил ошибки - поправьте, пожалуйста) доигрывал концерт Моцарта "до мажор". А потом...... я увидел название la flûte enchantée, и вдруг что-то внутри подсказало мне, что это есть именно то, чего я так страстно желал все это время.
Да, это была Она...."Волшебная Флейта" в постановке Парижского оперного театра. Сердце вздрогнуло в груди....Ничто и никогда не вызывало во мне таких чувств, как эта опера....
Постановка была более или менее классической, в отличие от минималистического модернового Метропоплитан.
Декорации были очень роскошные, очень: тут что-то выплывает, тут что-то спускается, поднимается, выскакивает, уезжает, вылетает, замирает..... Видимо, технические возможности этого театра просто огромны. Да и сами декорации были очень красивыми. Костюмы тоже были шикарные, но я бы их переделал(почти все).
Оркестр очень хороший, нет слов, однако первую арию Царицы ночи он все же слегка ускорил.
И только Тамино с первых нот разочаровал меня, как три дамы привели в чувство. Потом Тамино стал петь несравненно лучше, и очень меня порадовал(наверное, он просто плохо распелся, вот и слегка лопухнулся в начале).
А какой был Папагено!!! И как он вошел в роль!! Так задорно прыгал по сцене, строил рожицы... И такой сочный баритон! Просто супер! Но вот его Папагене, к сожаление, немного не хватало громкости, зато она так здорово сыграла старушку!!! Но голосок конечно же нужно усилить....
Зарастро был в какой-то длинной шапочке под лысину, так что я сначала подумал, что это у него голова как огурец. Пел он хорошо, но меня не зацепило.
Зато Памина.....И где они достали такую милую помпушку??? Одета она была в коротенькое платьице с веселыми панталончиками, на которых были бубенчики, и они звенели при ходьбе. Было очень приятно смотреть, как она в этих шароварах семенит ножками по сцене, а на голове ее весело прыгают локоны, и диадема в виде букета беспрестанно подрагивает. Но пела она просто замечательно - лучше всех. Какая техника, глубина голоса, четкость. Божественно!..
Про других ничего особенного сказать не могу - ибо партии были маленькие и не очень запоминающиеся. Но двух вещей я не понял: зачем там выходили звери, и почему хор был одет в костюмы начала 20 века.
Отдельно стоит поговорить о Царице Ночи. Natalie Dessay - изумительная, чистейшая сопрано. С талатном, дарованным богом. Но нельзя же так переигрывать!!!!! Первую арию она спела ничего: конечно, пару ляпов сделала, но пела с таким чувством, с таким удовольствием, что просто посмотреть приятно было. Но вторую арию она спела просто катастрофически ужасно, возмутительно! Вместо величественной,строгой, властной Царицы там была какая-то размазня, ползавшая по сцене с Паминой, то прижимая ее, то убегая. И какая же это Царица??????? Просто тряпка какая-то. По тексту оперы и по словам арии она должна была быть рассержена, настойчива. Да и к тому же ползанье по сцене не с лучшей стороны повлияло на вокал - он был какой-то разбитый и торопливый. Хотя пела она с таким чувством... Мораль такова: даже если ты гениальная певица, то переигрывать композитора не стоит. Кстати, там потом была программа об этой певице. Там она великолепно исполнила романс "Соловей мой соловей", да еще и на русском языке.
Может кто знает, кто она такая - эта Натали Дессо?
Вердикт:
Папагено, Памина - отлично
мальчики-гении, Зарастро, три Дамы, Папагена - пятерка
Тамино - четверочка с плюсом
Царица Ночи - трояк // незаслуженный конечно, но стараться надо всегда //
В общем, MEZZO - forever
Слава Моцарту в столетьях!!!!! Вечная память великому композитору!!!!
Трижды Ура и все такое....
Надо закругляться уже...
В общем, все, кто видел это действо, откликнитесь!!!
PS: написал бы целый роман, но боюсь здесь не поместится, а мне еще есть, что сказать!
Аффтору зачОт!
Поделиться82006-01-29 23:44:23
Заразра! А Вам змея пондравилась? А голуби в клетке?
А Вы в каком классе? Сколько Вам лет?
Поделиться92006-01-29 23:45:37
Зарастро, Вам в муз. критики надо. Чем больше Вас читаю, тем больше восхищаюсь! И 16 лет, и девственник, и увертюру к "Кармен" Верди слушали. Просто чудо какое-то.
Поделиться102006-01-29 23:47:48
Какого года спектакль? Вроде у Дессей были серьезные проблемы со здоровьем в последнее время, а вообще певица уникальная, пожалуй, лучшая колоратура на сегодняшний день (не считая Ля, конечно! 029 ).
Поделиться112006-01-29 23:49:49
Сомневаюсь, что спектакль совсем свежий. В этот сезон в Парижской Национальной только триптих Моцарта-да-Понте...
Поделиться122006-01-29 23:52:52
А у меня Меццо нету!!
010 021 :0004: :cray:
Онегин, Вы явно что-то там в пакет недосыпали!
Надо будет перевесить
Поделиться132006-01-29 23:57:09
Виртуальный прикид - это здорово
Вот я прикидываюсь туркменом, а Несунька - гномом
Шакловитый! Нам с Вами далеко до настоящего прикида, мы с Вами букашки виртуальные
Что-то у меня зуб заболел
Царица-матушка-Ночь за окном
Поделиться142006-01-29 23:57:27
пожалуй, лучшая колоратура на сегодняшний день
Это ты про Лену?
Поделиться152006-01-29 23:59:58
А у меня Меццо нету!!
010 021 :0004: :cray:
Онегин, Вы явно что-то там в пакет недосыпали!
Надо будет перевесить
Как что недосыпал
Я всё взвесил и решил что Заразра наш - это виртуальный прикид
Поделиться162006-01-30 00:01:37
Шакловитый! Нам с Вами далеко до настоящего прикида, мы с Вами букашки виртуальные
Но может у нас не все потеряно... Будем брать пример с Зарастры...
Поделиться172006-01-30 00:05:12
Шакловитый! Нам с Вами далеко до настоящего прикида, мы с Вами букашки виртуальные
Но может у нас не все потеряно... Будем брать пример с Зарастры...
Заразра - парень забавный
Пишет смешно
Кролик плачет, а я учусь
Нет, Шакловитый, нам с Вами только педсовет поможет
Поделиться182006-01-30 00:07:20
Дружок! Вы не хотели бы со мной пойти на Новослободскую петь в хоре?
Меня приглашают, а я Вас
Там бы всё и узнали
А меня возьмёте?
Я тоже хочу всё узнать!
Поделиться192006-01-30 00:09:44
А давайте сами хор устроим. Онегин будет тенором, я баритоном. А у дублябекара какой голос?
Поделиться202006-01-30 00:10:55
А у дублябекара какой голос?
Могу басом. Колоратурным
Поделиться212006-01-30 00:12:57
Онегин будет тенором
Постойте-ка, а как это Онегин тенором?!
Онегин же тенора в конце 2 акта пристрелить должен!
Поделиться222006-01-30 00:12:59
пожалуй, лучшая колоратура на сегодняшний день
Это ты про Лену?
Нет, про Розу Понсель. tonq11
Поделиться232006-01-30 00:13:48
Дружок! Вы не хотели бы со мной пойти на Новослободскую петь в хоре?
Меня приглашают, а я Вас
Там бы всё и узналиА меня возьмёте?
Я тоже хочу всё узнать!
Ну вот я собираюсь туда пойти с Заразрой
Не побьють?
Что надеть не знаю
Надену фрак брусничного цвета и лицо Манилова
Так будет надёжнее
Чичиков и Манилов в одном флаконе на лице и на груди
И Несуньку-гнома возмём, в карман пинжака посадим
Вдруг там что-нибудь спросят на засыпку о Тересе Стратас, а он тут как тут
И поможет
Я сегодня сыра не купил
Голодаю
Кошмарная жизнь
Нет, Дюльбикарчик, конышно возьмём с собой
Собирайтесь
Поёдем с песнями
Поделиться242006-01-30 00:15:31
А давайте сами хор устроим. Онегин будет тенором, я баритоном. А у дублябекара какой голос?
Не, Шакловитый, я тенором не хочу, Несуньку возмите в тенора
Я лучше у вас на кассе буду сидеть
Поделиться252006-01-30 00:16:19
А у дублябекара какой голос?
Могу басом. Колоратурным
Как Де Анджелис?
Поделиться262006-01-30 00:17:27
А давайте сами хор устроим. Онегин будет тенором, я баритоном. А у дублябекара какой голос?
Не, Шакловитый, я тенором не хочу, Несуньку возмите в тенора
Я лучше у вас на кассе буду сидеть
А Несскуня тенор? В хоре без тенора низзя. А вот без барятно моня, но я как раз барятон... Но без меня тоже низзя...
Поделиться272006-01-30 00:19:23
В хоре нельзя без дирижёра, а без всех остальных уж как-нибудь обойдёмся!
Поделиться282006-01-30 00:20:33
Ангелуха, дирижер у меня есть. Преподаватель консы, ученик Тевлина. Так что тут уже все схвачено.
Поделиться292006-01-30 00:21:23
В хоре нельзя без дирижёра, а без всех остальных уж как-нибудь обойдёмся!
А Заразру забыли
Ведь у него же коляратура как у Дессаихи
Поделиться302006-01-30 00:21:52
Ну, я тогда пойду партию haute-contre петь. Возьмёте?