papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » La flûte enchantée


La flûte enchantée

Сообщений 151 страница 180 из 182

151

Мне тоже не понравилось. Но м.б. это от дирижера шло, вся эта топорность...Что у нас сегодня играл оркестр:shok: , надо было слыыышать! Наверное, все заболели, устали и у всех поголовно заложило уши. И заодно глаза.

Отредактировано Lia (2006-02-01 02:07:46)

0

152

Мне тоже не понравилось. Но м.б. это от дирижера шло, вся эта топорность...Что у нас сегодня играл оркестр:shok: , надо было слыыышать! Наверное, все заболели, устали и у всех поголовно заложило уши. И заодно глаза.

наверное у оркестрантов тоже много кокурентов, подкладывающих им слабительное... 003

0

153

я тоже помню в Цюрихе после вечерней премеры "Голландца" давали "Трубадура" на следующее утро,на премьере все выложились а утренник играли еле-еле

0

154

я тоже помню в Цюрихе после вечерней премеры "Голландца" давали "Трубадура" на следующее утро,на премьере все выложились а утренник играли еле-еле

Не вынуждайте меня вспоминать, что бывало на утренних (12-часовых) спектаклях 1 января в Детском музыкальном театре (ныне им. Н. И. Сац)... Причем специальный садизм был, в том что давали как правило либо "Белоснежку" (с семью гномами) либо "Волк и семеро козлят". Т.е. прорва народу задействована была в спектакле... Кроме семи сказочных существ и двух-трех-четырех первостепенных персонажей еще пни там разные и коряги поющие, три медведя, четыре кикиморы, и т. д.

0

155

http://www.alekhine.org/nata/zf._moldoveanu.mp3

Рекомендую - как человек ничего не понимающий в моцартовских сопранах вообще, а в "Волшебной флейте" в частности.

Онегин, Вы где? Ваших любимых румынов дают!
Нати, если честно, то мне не понравилось. Я чуть с тоски не здох. Если голос и очень красивый, то фразы топорные, как букварь по слогам читает, ни кантилены, ни линии, и ОЧЕНЬ уж медленно. 
Вспомнился анекдот про Равеля, которому ученик играл его же "Павану на смерть инфанты" очень_медленно_и_печально, Равел слушал-слушал да и не выдержал: "Играй чуть пошустрей, малыш, ведь скончалась инфанта, а не павана!" Очень похоже на вашу румынку.

Там еще одна была - хуже Молдовяну. А эта дама в сборнике все подряд поет, Моцарт там между прочим. Я просто что нахожу - то и помещаю.

Онегин, наши дамы обижают румын!  007

0

156

Я просто что нахожу - то и помещаю.

Щас как запощу (запостю?) Шварцкопф, будете знать. Кажется - вроде бы "своя", стиль, немецкость, а не пожелал бы никому такую Памину в возлюбленные, э-э-э...заморозить может самое дорогое у любого мужчины.
При том, что вообще я ее люблю.

0

157

заморозить может самое дорогое у любого мужчины.

Бедный Легге...

0

158

Да, скучная Памина, без всяких эмоций. Вверху не слишком все гладко вроде бы, темноватая такая... Может она ваще не сопрана?

0

159

Мне тоже не понравилось. Но м.б. это от дирижера шло, вся эта топорность...Что у нас сегодня играл оркестр:shok: , надо было слыыышать! Наверное, все заболели, устали и у всех поголовно заложило уши. И заодно глаза.

Держись! 001  002
Люблю, когда сопраны здоровые! :qu:

0

160

Да, скучная Памина, без всяких эмоций. Вверху не слишком все гладко вроде бы, темноватая такая... Может она ваще не сопрана?

Она не скучная, она просто старается, по-моему. А что темноватая - так где у Моцарта минус, там у многих прочих - плюс. Она вообще лирическая или даже спинтовая - если по репертуару судить. А Моцарт, наверное, так - для рецитала.

0

161

Надо же, опера-то какая красивая. В смысле, "Врошебная флейта". И чего мне Моцарт не нравился...

0

162

Скажите, пожалуйста, какие еще есть полные записи (с диалогами), кроме Шолти. Если есть, конечно.

0

163

Люблю, когда сопраны здоровые! :qu:

Да... Сопрана, когда она болеет, злая. А это не очень хорошо. Так открываю Мартелль. За Леночку и за Ляшеньку. Ляшечка, дорогая, Вы меня еще не забыли?

0

164

Люблю, когда сопраны здоровые! :qu:

Да... Сопрана, когда она болеет, злая. А это не очень хорошо. Так открываю Мартелль. За Леночку и за Ляшеньку. Ляшечка, дорогая, Вы меня еще не забыли?

Вы, Шакловитый, вместо того, чтобы пьянствовать, лучше бы сказали, где мне взять "Флейту" с говорилкой. Шолти я уже послушала.

0

165

Наверное, Бём, а еще есть?

0

166

Завтра в справочнике посмотрю. У меня есть неплохая книжка. Красненькая такая. Про записи.

0

167

Завтра в справочнике посмотрю. У меня есть неплохая книжка. Красненькая такая. Про записи.

Сами составили?

0

168

Нати, да большинство записей с говорильней. Особенно живые.

0

169

С Фуртвенглером обе, с Караяном итальянская радиопостановка (там правда актеры базарят вместо певцов), с Зандерл... уп-с... Нессуно, Вы не в курсе, где моя "Волшебная флейта" с Зандерлингом?

0

170

в двух слимах.

0

171

Наверное, Бём, а еще есть?

С Маккеррасом, 1991 года, студия. Аллен за Папагено, Хендрикс за памину Джун Андерсон за Царицу ночи, Ллойд за Зарастро, кто там Тамино не помню и мне лениво уточнять сейчас. Говорильня плюс бонусный трек -- дуэт Тамино и Папагено, который был якобы когда-то написан, но обычно выпускается. (Почему я так леньсю ковыряться в нотах?!)

0

172

Джун Андерсон за Царицу ночи

Хочу эту запись! Надеюсь, она есть в Осле в несжатом виде...

0

173

Хочу эту запись! Надеюсь, она есть в Осле в несжатом виде...

Имхо, Андерсон не самая лучшая Царица ночи. Где-то уровня Роберты Петерс.

0

174

Хочу эту запись! Надеюсь, она есть в Осле в несжатом виде...

Имхо, Андерсон не самая лучшая Царица ночи. Где-то уровня Роберты Петерс.

Я Андерсон люблю. С Робертой Петерс ничего общего. Петерс - без низов вообще, а Андерсон - драматическая колоратура.

0

175

Я Андерсон люблю.

Кто б сомневался!

0

176

Alfredo Germont, а что вам больше нравится у Андерсон?
Грудь или челюсть?

0

177

Alfredo Germont, а что вам больше нравится у Андерсон?
Грудь или челюсть?

Будете долго смеяться. Голос.  003  Не надо думать, что я все время путаю оперных певиц с моделями журнала "Плейбой".  007  Единственный на мой взгляд минус Андерсон - это то, что она жутко похожа на Сазерленд, и внешне и по манерам и по голосу. Из-за чего она иногда воспринимается не как Андерсон номер 1, а как Сазерленд номер 2, как копия. Особенно это заметно в "Норме" с Барчеллоной...

Отредактировано Alfredo Germont (2006-02-06 20:35:39)

0

178

Лично я это не считаю минусом - образец для подражания достойный!  029

0

179

Единственный на мой взгляд минус Андерсон - это то, что она жутко похожа на Сазерленд, и внешне и по манерам и по голосу. Из-за чего она иногда воспринимается не как Андерсон номер 1, а как Сазерленд номер 2, как копия. Особенно это заметно в "Норме" с Барчеллоной...

В Царице ночи ничего похожего на Сазерленд я у этой певицы не услыхала. Желания послушать ее в других партиях не возникло, хотя раздражения она не вызвала. Что-то она еще в "Феях" Вагнера поет, но я ее там для себя не отметила.

0

180

Единственный на мой взгляд минус Андерсон - это то, что она жутко похожа на Сазерленд, и внешне и по манерам и по голосу. Из-за чего она иногда воспринимается не как Андерсон номер 1, а как Сазерленд номер 2, как копия. Особенно это заметно в "Норме" с Барчеллоной...

В Царице ночи ничего похожего на Сазерленд я у этой певицы не услыхала. Желания послушать ее в других партиях не возникло, хотя раздражения она не вызвала. Что-то она еще в "Феях" Вагнера поет, но я ее там для себя не отметила.

Посмотрите "Семирамиду" 1990 г. с Андерсон, Хорн, Олсеном и Рэми. Удовольствие гарантирую, а Андерсон там - выше всяких похвал!

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » La flûte enchantée