papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Rodelinda


Rodelinda

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Итак, спешу поделиться тенью незабвенных минут...Роделинда!
Далласская опера снова радует невероятно красивой постановкой с восхитительными костюмами, соответствующими времени, и искусным переплетением минимализма и классики в декорациях. Взор купается в чистоте линий, изящности, возвышенности. Кажется порой, что визуальные образы созданы самой музыкой, а не фантазией режиссера.
Компетентно рассказать об оркестре я, увы, не могу, поскольку, во-первых, все внимание мое было поглощено вокалом, а во-вторых, я все же не очень хорошо разбираюсь в инструментальной музыке. Стиль прослеживался четко, играли легко и воздушно, барочные струнные инструменты впечатлили.
А вокал сиял двумя бриллиантами в серебрянной оправе. Ewa Podleś и Ruth Ann Swenson каждым появлением на сцене создавали праздник. Остальные исполнители оставались достойным фоном.
Ruth Ann - сопрано с насыщенным лирическим звуком и безупречной колоратурой, парящими и мерцающими высокими нотами, необыкновенно ровными и сильным звучанием на всем диапазоне. Все украшения она исполняла безупречно, к тому же радовала выразительностью голоса, которая часто теряется в блеске колоратур. Великолепная певица!
Ewa Podleś...просто нет слов! Голос ее уникален, его невозможно не заметить и не запомнить. Глубина, насыщенность обертонами, сила, подвижность при невероятном объеме (у нее, кстати, естественная колоратура!), диапазон - все эти качества соединяются в совершенно неземном звучании. Настояще контральто! Она такая же как в записях, на качетстве пения почти не сказались ни годы, ни ужасная акустика. Мне импонирует ее артистическое решение не гнаться за мифическим аутентичным звуком, а петь естественно. Речетативы в ее исполнении звучат очень драматично, арии - виртуозно. Ее пение захватывает, зрители, кажется, перестают дышать, услышав ее голос. Я до сих пор не могу поверить, что мне удалось услышать этот прекрасный голос!
После дуэта этих двух певиц я не могла сдержать слез - это было волшебно! Такое слияние тембров, такой красивый звук...совершенство!
Mary Phillips пела хорошо. Ее голос - приятное, теплое и довольно темное меццо - очень понравился мне. Но она все время пела очень жестко, трудно было понять, было ли это продиктовано персонажем или это такая манера. Это смутило меня, но в целом певица интересная.
Мужчины пели далеко не совершенно и, в лучшем случае, не вызывали раздражения.
Контртенор Christophe Dumaux обладает очень красивым голосом, невероятно близким по звучанию к меццо, с чистыми, сияющими верхними нотами. Но вот низ его тусклый, едва слышный, да и колоратура не блестящая. Казалось, что это вчерашний студент. И это при том что Роделинду он пел пять раз.
Paul Nilon, обладая довольно приятным голосом (хоть и тяжеловатым для лирического тенора) в речетативах пел хорошо, но в ариях с украшениями...не блистал.
Но в мастерстве плохого исполнения орнаментов всех победил Philip Cutlip. Такого странного (страшного?) звучания я никогда не слышала. Кантилену, кажется, он пел прилично, но стоило только начать колоратуры - боже! широкий, разваленный звук, который буквально вываливался из него, не приобретая никакой формы...страшно!
И все же мое впечатление почти не испортилось от не слишком радостного мужского пения. Думаю, Подлещ и Свенсон спасли положение своими изумительными голосами. 
:applause:  :applause:  :applause:

0

2

Гретхен, спасибо за рассказ!  002

0

3

Как всегда в моей жизни, без странных историй не обошлось. Через два кресла влево от меня сидел муж Эвы Подлещ, которого я благополучно не узнала. Он же меня вспомнил и все время странно на меня поглядывал. Я, ничего не замечая, раскрашивала воздух восторгом от Эвы в беседе с сидящей рядом дамой в течении всех антрактов, просто не закрывая рта. Когда после дуэта я разрыдалась, он долго и пристально смотрел на меня, от чего я совершенно смутилась и убежала. И вот после спектакля этот странный мужчина обращается ко мне по-русски. У меня просто челюсть отвисла! И в этот же момент ко мне подходит женищина, с которой мы встретились на лекции о Роделинде и начинает восхищаться Эвой и вспоминать, как я...правильно, говорила о ней не закрывая рта. Странная вышла ситуация. Но когда этого "странного мужчину" я встретила в гримерке Эвы, она вдруг превратилась в забавную

0

4

всегда пожалуйста! 001  надо бы мне еще про лекцию рассказать, там много было интересного!

0

5

Обязательно расскажите!  019

0

6

Остается только облизываться и вздыхать... Спасибо за чудесный рассказ  002 .

0

7

Да уж......
Мне до такого еще расти и расти..... 010

0

8

до чего, до такого????? до уровня рассказчицы или, может быть, до Евы Подлещ??? 019

0

9

До всего!

0

10

Свенсон слушать не могу. Ваапще. Она мне так Джильду как-то испоганила... Вообще, из современных Джильд только Рошт люблю. Ну и сопрану.

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Rodelinda