papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Пуччини


Пуччини

Сообщений 331 страница 360 из 388

331

А я как-то не проникся Сестрой Анжеликой.
наверное, потому что там тенора нет :)

Сестру Анжелику не знаю, но смутно помню, что пару лет назад чуть не рыдаль на концерте, где пели из нее арию. Там вроде о потерянном ребенке что-то.  :cray:

"Senza mamma sei morto" ария называется.
Был у это Анджелики внебрачный ребёнок, она уже была в монастыре, а он возьми и умри... ну и тётка-княгиня Анджелике об этом сообщает. А у той на этой почве крыша поехала...
Мне очень понравилась эта опера.

Отредактировано Огненный ангел (2007-04-05 01:17:43)

0

332

Дослушались.

Грейс, вас можно поздравить?  020  :qu:

0

333

"Senza mamma sei morto" ария называется.
Был у это Анджелики внебрачный ребёнок, она уже была в монастыре, а он возьми и умри... ну и тётка-княгиня Анджелике об этом сообщает. А у той на этой почве крыша поехала...
Мне очень понравилась эта опера.

Понятно. Слушать не буду.  013

Зарастро, с чем?  :rolleyes:

0

334

А я как-то не проникся Сестрой Анжеликой.
наверное, потому что там тенора нет :)

Сестру Анжелику не знаю, но смутно помню, что пару лет назад чуть не рыдаль на концерте, где пели из нее арию. Там вроде о потерянном ребенке что-то.  :cray:

"Senza mamma sei morto" ария называется.

так, а почем о бимбо купировал?

0

335

А с каких это пор ты буквоедствуешь?

0

336

PUCCINI'S IL CIARLATANO
* This is not a rarity from Giacomo Puccini, but certainly a rarity,
by his grandfather Domenico Puccini, premiere in Lucca 1815. Born in
1771, he died suddenly in 1815, possibly poisoned due to liberal
convictions.
* http://rapidshare.com/files/33980017/ciarlatano1.zip
http://rapidshare.com/files/33981440/ciarlatano2.zip
* Marina-Margherita Rinaldi-sop.
* Marcellina-Cecilia Fusco-sop.
* Ernesto-Carlo Gaifa-ten.
* Count Lasca-Renato Cesari-bar.
* Astrolobio-Nicola Rossi-Lemeni-bass
* Count Filiberto-Pietro Rossini
* Alessandro Scarlatti Orch. di Napoli, cond. Herbert Handt
* RAI Napoli, March 8, 1973

Отредактировано Роман (2007-05-29 22:33:40)

0

337

интересненько. 018

0

338

Вот и мне так показалось... Пожалуй, такого Пуччини даже я послушал бы! 007

0

339

Но-но ... РРРРРРРР... 005
(шучу, шучу) 018

0

340

Вот и мне так показалось... Пожалуй, такого Пуччини даже я послушал бы! 007

А ну как внуку по наследству досталась нелюбовь к кабалеттам с повторами?  019

0

341

Ну, если их не окажется - можно не слушать дальше...

0

342

15 год - рановато, да и дед староват для бельканты. Боюсь, что-то вроде Чимарозы или Паизиелло окажется.

0

343

Вот и мне так показалось... Пожалуй, такого Пуччини даже я послушал бы! 007

А ну как внуку по наследству досталась нелюбовь к кабалеттам с повторами?  019

предсмертная кабелетта персыдского принца.... 007

0

344

Вот и мне так показалось... Пожалуй, такого Пуччини даже я послушал бы! 007

А ну как внуку по наследству досталась нелюбовь к кабалеттам с повторами?  019

предсмертная кабелетта персыдского принца.... 007

  007  007  007  007  007  007  007

0

345

Смотрю "Маню Лескову" с Домиком и Кирою, пока что только первое действие. АБАЖАЮ ЭТУ ОПЕРУ!!!
А поют, а играют как - лепота! 011  011  011  011  029  029  029  029

0

346

Епидемия, однако!  020   :drinks:

0

347

Эпидемия, точно!
Болезнь заразная!
Опера офигительно красивая, а поют офигительно красиво!
Кири там очень многоплановая... а лирического такого де Гриё я что-то давно не слышал... очень убедительно.
Томас Аллен там тоже очень хорош, пьяница беспробудный. Его разговор с Джеронте в конце первого действия - просто шедевр.
И постановочка интересная!

0

348

Ангелуша, когда досмотришь, поделись упечатлениями от целого спектакля  001

0

349

Томас Аллен там тоже очень хорош, пьяница беспробудный. Его разговор с Джеронте в конце первого действия - просто шедевр.

Кстати да. Такой циник и мерзавец, но обаятельный.   017 Мне еще нравится, как они с Манон давятся хохотом, когда ей поют мадригалы.  001

0

350

Да во втором акте Аллен немного позабыл, что он не аллен, а рядом не Кири, а сестра его Манон ;)
А мне еще Жеронт нравицца. Поет-то он ацтойно, практически и не поет, а разговаривает. Но очень колоритная внешность  001

0

351

А может, он вспомнил, как они с Манон в детстве дурачились на травке  007 Жеронт колоритный, но мне не нравится вариянт "старый козел", потому что как-никак министр финансов идиотом быть не может.

Отредактировано Grace Pool (2007-06-25 11:56:02)

0

352

Смотрю "Турандот" 83-го года из Скалы, поют Домик  029 и Димитрова  011 . Какой же это кайф! Пустила по второму разу.

0

353

Пустила по второму разу.

  007  007  007  007  007
я 3 разА крутил  003

0

354

Будь у меня такое, я бы весь день слушал. 005

0

355

Скачайте в Осле и смотрите :)

0

356

Гыгыгы, это если учесть, что до того я полгода ни дня без некоторых Турандотов не жила 007
Кстати, сегодня вечером снова это смотреть буду :ph34r:

0

357

Кстати французскую с Джакомини и Кабалье на шару выложили лучшего качества, собираюсь скачать

0

358

Madama Butterfly - Giacomo Puccini 
Maurizio Arena (1982)
Cio-Cio-San   Raina Kabaivanska 
B. F. Pinkerton   Nazareno Antinori 
Suzuki   Eleonora Jankovich 
Sharpless   Lorenzo Saccomani 
Goro   Mario Ferrara 
Bonze   Gianni Brunelli 
Kate Pinkerton   Marisa Zotti 
Prince Yamadori   Giuseppe Zecchillo 
Orchestra: Arena de Verona
Chor: Arena de Verona
Live Recording
NVC ARTS (4509-99220-2) 

давно хотел найти. Все никак.
А тут на ютубе фрагменты глянул!
ОЧЕНЬ ХОЧУ!  :huh:  003

0

359

Кстати французскую с Джакомини и Кабалье на шару выложили лучшего качества, собираюсь скачать

Каторая? Там так много ссылок!!! 008

0

360

05 июля 2007 года
Мариинский театр

Джакомо Пуччини «Мадам Баттерфляй» («Чио-Чио-сан»)

Режиссер-постановщик – Мариуш Трелинский
Художник-постановщик – Борис Кудличка
Художники по костюмам – Магдалена Теславская и Павел Грабарчик
Художник по свету – Станислав Земба
Хореограф – Эмиль Весоловский

Дирижер – Павел Бубельников

Сразу скажу, что постановка мне понравилась. Мизансцены, в большинстве случаев, полностью адекватны и более или менее классические. Некоторый намек на современность (корабль, стол и стул) был уместен и никак не мешал действию. Были введены дополнительные действия миманса (троих слуг и мамы Чио-Чио-сан, которые, частично, отражали рок). Интересным мне показалось противопоставление японских сионистских божеств и христианского Бога. Это было замечательно отражено в декорациях. А постановке прибавило ещё и теософской глубины. Мне очень понравилось перемещение декораций, хора и миманса. Это сделало постановку динамично и интересной. А ещё больше мне понравилось световое решение оперы: хорошо дополняло музыку, красиво, органично. Было несколько негативных моментов, самый запомнившийся – главной героине пришлось петь свою первую арию и ещё какое-то время, находясь под достаточно густой вуалью, что заглушило голос, обеднило для слушателей тембр голоса певицы.
В прошлом году был на концерте солистов МТ (вместо сольного концерта Галузина), там мне Бубельников не понравился. Особенно в оркестровых номерах. А вот в этот раз во всех своих спектаклях он был на высоте. Наверное, эта, первая из двух, «Мадам Баттерфляй» мне больше всего у него понравилась. Это было красиво, слажено, с настроением и характером. Я даже ему «Браво!» крикнул после спектакля! Не ожидал.

Мадам Баттерфляй – Наталья Тимченко. Пока певица пела под вуалью, она мне совершенно не нравилась, да и весь первый акт был не очень хорош вокально. Певица слишком форсировала звук, верхние ноты были катастрофически зажаты и слышались как визго-писк (ну и слово получилось). А вот со второго акта её было не узнать. Тимченко начала петь, красиво, музыкально, интонируя. Получил большое удовольствие!!! А вот образ у Натальи был целостным. Уже с первого акта она была очень убедительна: юна (ну, пусть не 15 лет, но 18 легко дать можно было), красива, скромна и одновременно кокетлива, пластична! Свою безграничную любовь к мужу, тревогу за него, тревогу за свою жизнь без него, за своего сына, во втором акте она передала превосходно, он и стал кульминацией. Третий акт стал логическим завершением оперы: девушка с такой истинно японской честью не смогла жить с таким позором, да ещё и без сына. У неё было счастье – её семья, но враз её всего лишили. Этот трагизм хорошо передала певица.

Бенджамин Франклин Пинкертон – Ахмед Агади. Певец замечательно начал спектакль, задав высокий уровень всему спектаклю: прекрасно звучав во всех регистрах, продемонстрировав хорошее владение голосом, он просто красиво пел. Отлично изображал влюбленного офицера, который, тем не менее, не задумывается всерьез о завтрашнем дне с этой девушкой. Был некоторый сбой в сцене с появлением Бонзы (сорвал верхнюю ноту в своем призыве прекратить оскорбление девушки в его доме), однако в финальном дуэте 1-го акта он вновь прекрасно запел! Третий акт провел без сбоев, был эмоционален в арии прощания с домом по-прежнему любимой жены. Возвращение Пинкертона за сыном, к совершающей харакири Чио-Чио-сан, у многих вызвало невольные слезы на глазах.

Шарплес – Евгений Уланов. Обладает достаточно сильным голосом, которым владеет на среднем уровне. Выраженные проблемы с верхними нотами. Тембр достаточно приятен. Партию знал отлично и был весьма убедителен в ней как актер.

Судзуки – Елена Витман. Первое оперное разочарование. Голос совсем не звучал, все время дергался как-то. Когда певица пыталась дать звук, это был просто ор. Пения как такового вообще не было. Были попытки (пытки над зрителями) обуздать голос, которые не увенчались успехом.

Горо – Андрей Горин. Ну что скакать?! Это просто идеальный маклер Горо. Партия сделана от и до. Все звучит, поет легко, а играл просто великолепно, каждый жест выверен. Такой Горо был бы украшением любого в мире театра.

Сын Баттерфляй – Матвей Грачев. Мальчик выглядел явно старше 3-х лет, но это не очень повлияло. Зато был белокурым, выполнял свои функции непринужденно, ощущалось, что он пока что далек от того мира, в котором оказалась его мать. А вот его будущее выглядело не очень благополучно (у Кэт был характерный жест хлыстом).

Остальные были просто нормальными, но особо не запомнились.

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Пуччини