Да, а я вот люблю "Богему". И вальс Мюзетты - тоже. Из-за того, что я жила в общежитии во студенчестве и читала биографию Марии Кюри. ... бурная любовь до гроба продолжительностью в месяц цвела вокруг махровым цветом.
И я «Богему» очень люблю. Вот немного таких опер, где присутствует именно такая молодая, беззаботная и бесшабашная "любовь до гроба продолжительностью в месяц". Точнее, не любовь, конечно, а влюблённость. Кто его знает, какой срок отведён конкретно этому вечному чуйству? Может, именно месяц. Но пока оно цветёт махровым цветом, каждый уверен, что это и есть настоящая любовь, и это, конечно же, навсегда.
Нет у Рудольфа с Мими никаких заморочек, когда с самого начала без конца то понос, то золотуха: кто-то за кого-то уже просватан, или грозный папаша (опекун) против, или ещё какие проблемы. А тут встретились люди, проскочила между ними искра – и всё, уже вместе! Абсолютно безоглядно, абсолютно бескорыстно. Можно только позавидовать. 001
Такое чудесное место во втором акте есть, когда Мюзетта является и начинает там вся из себя крутиться. И тут литератор строго предупреждает свою даму о недопустимости подобного поведения. Обрисовывает ей перспективы (в случае чего). Rodolfo: “Sappi per tuo governo che non darei perdono in sempiterno” Mimi: “Io t’amo tanto, e sono tutta tua!.. Chè mi parli di perdono?” И в оркестре там в параллель голосам, та-акая тема идёт. Мяу! Просто нет слов. Действительно любовь. Всегда здесь прямо таю. 011
Отредактировано Erda (2006-02-02 16:36:03)