papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Раритеты


Раритеты

Сообщений 1 страница 30 из 46

1

Чудеса продолжаются!
Вот я тут заглянул в шкаф, посмотреть, какие виниловые пластинки у нас есть(даже не знаю, откуда они у нас появились). Проигрывателю уж лет 30, и он еле-еле фурычит. Зато пластинок много. И вот, порывшись в пластинках, я нашел: "Аида"(1928 год записи из "Ла Скала" - вот это да!!!!), "Волшебная Флейта"(год не указан), кроме этого: неоконченную симфонию Шуберта, Мендельсона, Чайковского (1958 год), Робертино Лоретти(и откуда он там взялся?), и всякая другая классика.
Но больше всего внимание мое привлекла "Флейта"(кто бы мог подумать) и "Аида" 1928(!) года.

Вот содержания этих пластинок:
1. По страницам опер Моцарта
"Волшебная Флейта"(на немецком языке):
Увертюра
Ария Папагено(№ 2)
Ария Тамино(№ 3)
Ария Царицы ночи(№ 4)
Квинтет (Три дамы, Папагено, Тамино) (№ 5)
Ария Папагено(№ 20)
Сцена из финала (Папагено, Папагена)

Папагена - Л. Отто;
Три дамы - М. Шех, Л Лош, М. Клозе;
Папагено - Д. Фишер-Дискау;
Тамино - Э. Хефлигер;
Царица ночи - Р. Штрайх;
Оркестр п/у Ф. Фричая
*     *     *
2."Аида"
4 действие
Сцена и дуэт (Амнерис, Радамес)
Сцена Амнерис
Сцена, дуэт и финал(Аида, Радамес, Амнерис)

Аида - Д. Джианини (сопрано);
Радамес - А. Перитле (тенор);
Амнерис - И. Каттанео (меццо-сопрано);
Рамфис - Дж. Манфрини (бас); 
Хор и оркестр Миланского театра "Ла скала"
Дирижер - К. Сабайно
(запись 1928 г.)

Люди добрые! Кто что знает о ком-нибудь из этих певцов? Напишите, пожалуйста.
И хотелось бы узнать: имеют ли эти пластинки какую-либо ценность?

Несмотря на потрескивание, слушаются они нормально.
Краткая рецензия на "Флейту":
Р. Штрайх пела здорово, однако, в конце мало тянула. А у Тамино голос как у мужика в рекламе "Мэджик Буллет".

0

2

Вы серьезно не знаете хотя бы про Пертиле, Мингини-Каттанео, Отто, Штрайх и Ф-Д? Потрясающе...

0

3

Радамес - А. Перитле (тенор);

Шакловитый, Вы придираст хуже Ангела...
Расскажите лучше что-нибудь об этом певце... если знаете...

0

4

Да я ж оперу страстно полюбил около месяца назад.
А так я по класическому инструменталу - с детства слушаю(мама ставила, когда еще беременная была). Поэтому так обожаю классику, да и оперу сразу полюбил.

0

5

И вообще, любят в моей семье классику. Просто души в ней не чают.
А Вы, Шакловитый, кто по профессии?

0

6

Радамес - А. Перитле (тенор);

Шакловитый, Вы придираст хуже Ангела...
Расскажите лучше что-нибудь об этом певце... если знаете...

Аурелиано Пертиле родился в местечке Монтаньяно в 1885 году. Кстати, на две недели позже Мартинелли, который тоже родом из этого городишки. В детстве пел в церковном хоре, потом занимался муз. теорией. В 1906 начал учиться пению в Падуе, у Орефиче, затем занимался с Баваньоли в Милане. Первое выступление - "Марта" в Виченце. С 1916 работал в основном в Скале, где был любимчиком Тосканини. В 1921 и 1922 пел в Мет, куда его позвал Мартинелли. Закончил карьеру в 37 году, хотя выступал иногда до 40-го. Целиком записал "Аиду" и "Трубадура".

0

7

А Вы, Шакловитый, кто по профессии?

Преподаватель калмыцкого языка для аспирантов школы разведки ЦРУ.

Отредактировано Шакловитый (2006-02-14 22:15:38)

0

8

Радамес - А. Перитле (тенор);

Шакловитый, Вы придираст хуже Ангела...
Расскажите лучше что-нибудь об этом певце... если знаете...

Аурелиано Пертиле родился в местечке Монтаньяно в 1885 году. Кстати, на две недели позже Мартинелли, который тоже родом из этого городишки. В детстве пел в церковном хоре, потом занимался муз. теорией. В 1906 начал учиться пению в Падуе, у Орефиче, затем занимался с Баваньоли в Милане. Первое выступление - "Марта" в Виченце. С 1916 работал в основном в Скале, где был любимчиком Тосканини. В 1921 и 1922 пел в Мет, куда его позвал Мартинелли. Закончил карьеру в 37 году, хотя выступал иногда до 40-го. Целиком записал "Аиду" и "Трубадура".

да про Пертиле я и без Вас знаю...

0

9

Так Вы же просили рассказать про него...

0

10

Шакловитый! С калмыцким-то у Вас все в порядке. Пора русский осваивать!  :100: Вас же просили рассказать про А.Перитле!
Пух, я присоединяюсь к Вашей просьбе.  019

Отредактировано Mare (2006-02-15 00:22:55)

0

11

Алессандро Перитле. Итальянский тенор. Родился в 1889 году. По первому образованию - юрист, в 23 года начал учиться в Парме у проф. Московчени. В 26 лет состоялся его дебют в партии Неморино  в театре Сан Карло (Неаполь). В скором времени его репертуар пополнился партиями Канио, Дона Карлоса, Каварадосси (один из первых исполнителей), Радамеса, Герцога, Манрико и дона Хозе. В Скале дебютировал в 1911 году в партии Ричарда ("Бал-Маскарад") и пропел там до 1923 года, хотя судя по записям, уже в 1915 году начались серьезные вокальные проблемы. С 1919 - преподавал. Гастролировал в Париже, Лондоне, Берлине, Барселоне, Цюрихе. Записал Каварадосси (1914). Умер в 1942 году.

0

12

Алессандро Перитле. Итальянский тенор. Родился в 1889 году. По первому образованию - юрист, в 23 года начал учиться в Парме у проф. Московчени. В 26 лет состоялся его дебют в партии Неморино  в театре Сан Карло (Неаполь). В скором времени его репертуар пополнился партиями Канио, Дона Карлоса, Каварадосси (один из первых исполнителей), Радамеса, Герцога, Манрико и дона Хозе. В Скале дебютировал в 1911 году в партии Ричарда ("Бал-Маскарад") и пропел там до 1923 года, хотя судя по записям, уже в 1915 году начались серьезные вокальные проблемы. С 1919 - преподавал. Гастролировал в Париже, Лондоне, Берлине, Барселоне, Цюрихе. Записал Каварадосси (1914). Умер в 1942 году.

  017  019

0

13

Алессандро Перитле. Итальянский тенор. Родился в 1889 году. По первому образованию - юрист, в 23 года начал учиться в Парме у проф. Московчени. В 26 лет состоялся его дебют в партии Неморино  в театре Сан Карло (Неаполь). В скором времени его репертуар пополнился партиями Канио, Дона Карлоса, Каварадосси (один из первых исполнителей), Радамеса, Герцога, Манрико и дона Хозе. В Скале дебютировал в 1911 году в партии Ричарда ("Бал-Маскарад") и пропел там до 1923 года, хотя судя по записям, уже в 1915 году начались серьезные вокальные проблемы. С 1919 - преподавал. Гастролировал в Париже, Лондоне, Берлине, Барселоне, Цюрихе. Записал Каварадосси (1914). Умер в 1942 году.

017  019

  :applause:  :applause:  :applause:
Предлагаю продолжить... А что такое? Про композиторов Вьекстемпса и Дебассия, надеюсь, не нужно напоминать?

0

14

003 А можно напомнить? Про Дебассия я сообразил, а вот этот...как его...Вьест...второй который. 003

0

15

Зарастро, а на самом деле пластинки правда хорошие, берегите их, и если есть на чем слушать - слушайте!
P.S. Между прочим, мой любимый "Дон Карлос" тоже только на виниле существует, и его даже у Краса не было, вот!

0

16

003 А можно напомнить? Про Дебассия я сообразил, а вот этот...как его...Вьест...второй который. 003

Henri Vieuxtemps, бельгийский скрипач и композитор. Ученик Шарля Берио, мужа Марии Малибран (к вопросу об опере:-))) Учитель Эжена Изаи. Автор захватывающих скрипичных концертов в количестве семи штук.
Сидел на первом пульте в оркестре во время Великого бала у сатаны в "Мастере и Маргарите" композ.. тьфу, писателя М. А. Булгакова.

Отредактировано Sydney (2006-02-15 02:21:12)

0

17

Спасибо!  002
Век живи, век учись, авось не помрешь!  007
И почему  имено авторы скрипичных концертов имеют сложно произносимые фамилии? 008
Интересно еще, как часто скрипку с нечистью соотносят. 008   018 Не потому ли, что почти голос... 011

0

18

Не, виолончель больше на голос смахивает...

0

19

Это смотря какой. На приличный  007  голос - да!  011  007

0

20

На Брузона.

0

21

012
этот хоть не гавкает...

0

22

012
этот хоть не гавкает...

Что Вы имеете против Брузона?  005

0

23

А разве лучше чтобы гавкал?

0

24

Винни, Вы меня пугаете!  008

0

25

Так, опять любимых ругают. Люблю Брузона. Я кажется в первый раз говорю, что люблю баритона, который еще не только жив, но даже поет! И как на это реагирует публика? Рома! Скажи Пуху, что Брузон - один из тех певцов, благодаря которым бельканто вновь популярным стало!

0

26

Пух, Шакловитый прав! Брузон - один из них!
Только что скачал с ним живую "Линду", заведомо порезанную, но ради Брузона и нелюбимого Кроликом Крауса потерплю.  010

0

27

Но при всем этом я не собираюсь заставлять Пуха любить Брузона, а Кролика - Крауса.  019

0

28

Пух, Шакловитый прав! Брузон - один из них!

Вотъ!

0

29

Так Брузона многие любят... он совсем не плохой, просто мне он скучен...

0

30

Так Брузона многие любят... он совсем не плохой, просто мне он скучен...

Пух, Брузон не всегда скучен. А Нуччи советую посмотреть в видео "Риголетто" из Пармы. Там еще Краус и Серра. Они велики.

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Раритеты