papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » "Симон" в Гамбурге....


"Симон" в Гамбурге....

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Мадиэль ленивый... ему было велено все подробно описАть...
А я бы уже тут критику навел... А он все ленится, а у Пуха голова опять болит...
Я, конечно, соберусь и напишу... когдаголова пройдет...

А Ляшке ура! Совершенно неожиданно вчера е и на сцене увидели - впрыгнула за заболевшую коллегу, жалко, что партия маленькая... но мне все время хотелось вскочить и закричать - " Смотрите!, это наша Ляшечка, она в нашей песочнице... ой, на нашем форуме пишет!" Славная такая Ляшечка! Это вам не Аленки всякий Онегинские.... Ура Ляшечке!

0

2

Ура!  029

0

3

Ура Ляшечке!! 002

0

4

Ладна... Ждать Мадиэля не буду, хотя бы частичные впечатления изложу...
Вся музыкальная часть была очень хороша. Симона Юнг - явление безусловно незаурядное. И звучание оркестра в целом и баланс и фразировка, темпы и т.д. были совершенным попаданием в точку. Не было ничего, что бы меня отвлекало или не понравилось с точки зрения как ансамблевой так и стилистической.
Безусловно очень высок был певческий уровень. Франц Грундхебер и певчески и как интерпретатор достоин самых высоких похвал. Пожалуй единственное в чем ему можно сделать упрек, да и то в миимальной степени - некоторое недостаточно итальянское звучание его голоса, да и то, повторюсь, это минимально... т.е в гораздо меньшей степени, чем у того же Ф-Д в вердиевском репертуаре... Он обладает все еще звучным голосом без качки и треска,ему послушна самая разнообразная нюансировка.... все это звучит настолько естественно, что там вроде бы и говорить не о чем... С удовольствием бы послушал его Риголетто и Скарпию, которых он поет до сих пор... А ведь певцу 68 лет... Рядом с ним Джон Томлисон, который на 10 лет почти его моложе, звучит старческим некрасивым очень растрепанным голосом и являет собой пожалуй самое слабое место в группе первых солистов., но это пожалуй единственное слабое место. Angela Marambio - Амелия, восходящая звезда, за 5-6 лет сделавшая уже значительную интернациональную карьеру. Обладает мощным и очень богатым по тембру голосом (мне бы очень хотелось послушать е другую Амелию - в "Бале"). Там еще есть над чем работать, но чувствуется необычайно мощный потенциал. Заметьте это имя, если оно вам еще не известно... Тенор Мирослав Дворски - брат когда-то с успехом выступившего на конкурсе Чайковского Петера Дворского - продемонстрировал очень солидную работу, хотя может быть и не обладает слишком красивым запоминающимся голосом - для меня особенно был заметен контраст после недавно слышанного тенора в Карлсруэ. Паоло - придраться можно ко многому, но в целом отличный голос, к сожалению, с моей точки зрения слишком лирический для этой партии, хотя и достаточно звучный. Несколько скованный сценически, но я все время ловил себя на мысли, что пение его вполне этот недостаток выразительности восполняло...
А Ляшечка такая прелестная в белом фартучке... но ей так мало дали спеть и быстро прогнали со сцены, а то я уже собрался Браво крикнуть... 003

0

5

А Ляшечка такая прелестная в белом фартучке... но ей так мало дали спеть и быстро прогнали со сцены, а то я уже собрался Браво крикнуть... 003

Винни, ну как же ты оплошал... Готовиться к этому надо заранее, я тебя научу как это делать  006

Отредактировано Витт (2006-02-21 11:07:25)

0

6

так все меняется.... я еще помню времена, когда в Большом публика встречала любимых певиц аплодисментами, а не только провожала...

0

7

Вот именно. В воскресенье на Тоске так и сделаю :applause:

Отредактировано Витт (2006-02-21 12:00:20)

0

8

Winnie Pooh, спасибо за рассказ!
А я и не знал, что Грунхеберу так много лет!
Я его только в "Тоске"-то и слышал. Признацца, не понравился он мне :( Но Пуху я верю!
Ваще, когда певцу за 60 и он выходит на сцену - это уже подвиг. А если при этом он еще и поет хорошо, и доставляет радость зрителям - ему памятник надо ставить!

0

9

Так типа и сейчас в БТ всех прим аплодисментами и встречают и провожают... Клакеры то должны чем-то заниматься...

0

10

Grundheberu 68??? nu nichego sebe...ja bila uwerena, chto Fiesco ego minimum na 20 let starshe...wot eto da!!! Mne nakanune son prisnilsia, opernij koshmar...poju ja swoi 7 slow w Simone...i w zale nachimaetsia smeh, tipa, haha, partija 7 slow!haha... 007 wot tak wot, a ti goworish fartuchek!
A Simone Young   w russkoj transkrpcii chitaetsia kak JANG (prostite, tam, gde ja sejchas 2 dnia tuhnu do konzerta, net kirillicy....kirillicy net, a w pesochnicu zaglianula!
:lol:

0

11

Ляшечка! в верхнем левом углу есть ссылка "Наш сайт" а там в разделе "Ссылки" лежат русские клавиатуры и проч...

0

12

Мадиэль ленивый... ему было велено все подробно описАть...
А я бы уже тут критику навел... А он все ленится, а у Пуха голова опять болит...
Я, конечно, соберусь и напишу... когдаголова пройдет...

А Ляшке ура! Совершенно неожиданно вчера е и на сцене увидели - впрыгнула за заболевшую коллегу, жалко, что партия маленькая... но мне все время хотелось вскочить и закричать - " Смотрите!, это наша Ляшечка, она в нашей песочнице... ой, на нашем форуме пишет!" Славная такая Ляшечка! Это вам не Аленки всякий Онегинские.... Ура Ляшечке!

Хочу хоть немного оправдаться в глазах форумской общественности.
1) У меня нет постоянного компьютера, а тот, что есть, приходиться делить.
2) В тот день не только у Винни болела голова.

Итак, мои впечталения.
Спектакль действительно выдающийся.
Слушать оркестр было одно удовольствие. Меня поразило динамическое разнообразие - от приглушённого пиано струнных во вступлени до мощнейшего шума (именно шума) в конце пролога (кстати, там к массе оркестра добавили для невыносимости не то треньканье будильника старинного сорта, не то телефонный звонок, тоже старинный - в многократном усилении). Баланс был действительно идеальный, оркестр дышал вместе с певцами, никогда их не заглушая, при этом были слышны все краски.
К сказанному Винни о Грундхебере добавлю только, что к концу спектакля в его голосе слышалась большая усталость - усталость Симона Бокканегры, а не усталость Франца Грундхебера. Вот это мастерство!!!
Мои впечатления от Томлинсона не совсем совпадают с впечатлениями Винни и Ляшечки. 029 С одной стороны, у него действительно разваленный, скорее проговорённый, чем пропетый верх (начиная где-то с фа-фа-диеза малой октавы, а с другой стороны, у него красивый густой низ и актёрский талант, не намного уступающий таланту Грундхебера. Кстати, с его романсом был связан некий неловкий момент: после романса где-то в ложе справа раздались жидкие аплодисменты, которые зал не поддержал. Это было единственной попыткой аплодисментов посереди картины. Тем сильнее были аплодисменты после каждого закрытия занавеса и после антракта.
Амелия-Мария - чилийское сопрано Анхела Марамбио. Впечатление было такое же, как и у Пуха. Не хочется лишний раз раздавать тычки чужим любимицам, но, обладай она чуть большим опытом, она бы заткнула за пояс обладательницу большой и привлекательной груди... (кстати, она сама похожей комплекции)...
Мирослав Дворский - Адорно. Партия чертовски трудная (на мой взгляд, самая трудная во всей опере) и чертовски неблагодарная. Наикрепчайший драматический тенор (премьеру второй редакции в 1881-ом в Милане пел Таманьо) - нетипичный голос для героя-любовника. Впрочем, Адорно тоже не совсем типичный любовник - активно занимается политикой, и всё же большим умом не блещет (опять-таки, типичный тенор 007 )...
Паоло - Ян Бухвальд. Комментарий к Винникову комментарию: а может, скованность актёра вписывается в концепцию? в конце концов, Паоло всё время действует изподтишка (слитно пишется или раздельно?).  Отличный лирический баритон с верхами - на соль взлетал как будто ничем другим в жизни и не занимался. Опять же, партия не очень благодарная...
Ляшечка - служанка Амелии. Семь слов, но зато каких!!! и как спетых!!! в ступор впадаешь от такого пения! и костюм любой Ляшечка собою украшает. 029

О хоре и постановке потом напишу - сейчас лаборатория в университете закрывается.

0

13

в конце концов, Паоло всё время действует изподтишка (слитно пишется или раздельно?).

Слитно, но через С.

0

14

Амелия-Мария - чилийское сопрано Анхела Марамбио. Впечатление было такое же, как и у Пуха. Не хочется лишний раз раздавать тычки чужим любимицам, но, обладай она чуть большим опытом, она бы заткнула за пояс обладательницу большой и привлекательной груди... (кстати, она сама похожей комплекции)...

Вот она:

http://www.lamusica.emol.com/tiempolibre/musica/imagenes/angela_marambio250px.jpg

0

15

In scena mi diede l'impressione d'essere una donna matura.
Questa invece è quasi una giovincella...

0

16

Спасибо большое за рассказ, Winnie Pooh и Огненный ангел! Я слушал трансляцию 5-ого числа с тем же составом (ну, разве что без Ля  021). Грундхебер действительно молодец!   017

0

17

Грундхебер действительно молодец!

А послушать где-нибудь какой-нибудь кусочек чего-нибудь в его исполнении можно?
А то прям захвалили!
А мой интерес к заглавному персонажу "Симона Бокканегры" автоматически переносится на всех его исполнителей.
ЗЫ: Крас, вы получили мое письмо с программкой Майер? А то у меня почта глючит последнее время

0

18

похоже, почта глючит у всех :(

0

19

Спасибо большое за рассказ, Winnie Pooh и Огненный ангел! Я слушал трансляцию 5-ого числа с тем же составом (ну, разве что без Ля  021). Грундхебер действительно молодец!   017

Если трансляция будет живая, а не запись, то вместо Томлинсона там будет Скандиуцци.

0

20

в конце концов, Паоло всё время действует изподтишка (слитно пишется или раздельно?).

Слитно, но через С.

Можно и так: из под Тишка, но это относилось к эпохе правления Хренникова...

0

21

Спасибо большое за рассказ, Winnie Pooh и Огненный ангел! Я слушал трансляцию 5-ого числа с тем же составом (ну, разве что без Ля  021). Грундхебер действительно молодец!   017

Если трансляция будет живая, а не запись, то вместо Томлинсона там будет Скандиуцци.

Транслировали премьеру, спектакль 5-ого февраля. Пел Томлинсон. Скандиуцци будет петь в марте, если я не ошибаюсь.

0

22

Я Вас неправильно понял: я думал, что трансляция состоится 5-ого числа.

0

23

У меня много талантов, но слушать записи из будущего пока не получается  :D

0

24

А было бы неплохо... 007

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » "Симон" в Гамбурге....