papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Молайоли и Сабайно


Молайоли и Сабайно

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Я вот все думаю (ну, приходится изобретать колеса, т.к. книжки не читаю), почему так: начинаешь смотреть старые дискографии, два имени в основном мелькают - см. в теме. С чрезвычально итальянской фамилией с "и лунга". Не то, что они мне не нравятся, нравятся, но удивляет сам факт. Или это просто режиссеры граммзаписи, а другие записывать не хотели поначалу или что? Причем, если один, допустим, записывает Пертиле,то другой - Мерли, или Грфафорте у одного, Молинари у другого. Не всегда, правда, как с Мингини-Каттанео в "Аиде". Это почему так вышло, интересно?

Come mai potuto accadere che negli anni 20 - i primi anni 30 il mercato discografico e' stato pratticamente monopolizzato da due soli direttori, Molajoli e Sabajno. Non e' non mi piacciono, anzi. Mi incuriosisce il fatto di per se.

0

2

Натка! Я так полагаю, что певцы подписывали контракт, например Pertile
Впрочем, я тоже не очень понимаю
018

0

3

Натка! Я так полагаю, что певцы подписывали контракт, например Pertile
Впрочем, я тоже не очень понимаю
018

Я в том смысле, что Тосканини, например, занялся этим делом существенно позже. Причем, то, что я хотела бы у него услышать в хорошем качестве, существует только в качестве плохом, а именно, "Фальстаф" с Мариано Стабиле.

0

4

Не все знают, что в Сабайновской записи "Трубадура" сам Сабайно только несколько маленьких кусочков записал, а на самом деле почти всей оперой дирижировал Джино Наструччи.

0

5

Не все знают, что в Сабайновской записи "Трубадура" сам Сабайно только несколько маленьких кусочков записал, а на самом деле почти всей оперой дирижировал Джино Наструччи.

А поподробнее?

0

6

Т. е. Я ж говорю, дирижер другой был. И усе.

0

7

Т. е. Я ж говорю, дирижер другой был. И усе.

Не усе это. Вопрос был такой - почему всего два дирижера. Если запись Сабайно вообще не один дирижировал, так это значит, что они узурпировали рынок звукозаписи, что ли? Тосканини задолго до этого был. Он тоже записывался, но тогда примерно, когда Паницца в США. В 30-ых. И мало.

Отредактировано Naty (2005-05-16 23:40:02)

0

8

Если я не ошибаюсь у каждой фирмы был контракт с одним дирижером и все этим объясняется. Ну и составы разные, соответственно...

0

9

Это откуда такая информация? У меня в посессионной дискографии Пертиле такого нету...  Кроме того, существуют же упорные слухи о том, что Карена пела в Трубадуре только потому, что была любовницей Сабайно

0

10

Это да... Ну кто бы такую сопрану пустил петь без постельного осмотра?

0

11

Молаёли - каламбия, Сабайно - собачка. Я не думаю, что тогда у певцов были персональные контракты, тем более что тот же Пертиле писал сольники и для Каламбии и вроде как с Молаёли. Если не ошибаюсь, один из двух, не помню кто именно, вообще в театре  не дирижировал... Хотя может я и не прав. Я думаю, что это не контракт с дирижером, а просто местный дирижер на студии. По знакомству типа. Кому тогда бы пришло в голову платить гонорар Тосканини? Да кому он был нужен, кого дирижирование вообще волновало? Были и другие имена, кроме Тосканини, от которых почти ничего не осталось, хотя они были величинами в театре....

0

12

Шакловитый, ничего ты не понимаешь... Может она в постели по-другому пела...  003  004

0

13

Ну, может в постели она и не только пела. Может, чего другое делала и не так плохо, как пела...

0

14

неужели? я то думал...

0

15

Ну что ты мог думать, если тебе поза Олеси редко встречается...

0

16

Шакловитый, заканчивайте, а? Тут все-таки дамы.  005 И Вы, товарищ Орлик! Лучше бы взяли да рассказали про выдающиеся способности двух студийных дирижеров, узупировавших звукозапись.

Отредактировано Naty (2005-05-17 00:13:30)

0

17

во-во, типа не обязательно расшифровывать усе намеки...

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Молайоли и Сабайно