papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » техника пения, вокальная методика. » Что спеть на вступительных экзаменах?


Что спеть на вступительных экзаменах?

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

Значит так... Речь идет о знакомой девушке, которая в свое время закончила музыкальную школу, имела хорошие природные данные, но в артистки ее не пустили родители. Девушка выучилась на инженера, оттрубила после института два года на каком-то заводе и теперь ей 24 года, она решила начхать на родительскую волю и попробовать себя в качестве певицы.

Голос действительно очаровательный, красивый тембр, очень звонкое и полетное лирическое сопрано. Девушка немного занимается вокалом частным образом и уже даже выучила арию из "Царской невесты" и без труда с ней справляется, еще она какие-то там романсы наработала, но этого, наверное, мало. Я успела посоветовать арию графини из второго акта "Свадьбы Фигаро", либо Памину, Микаэлу и Лизу из "Пиковой дамы". Какие будут рекомендации?

0

2

Лизу из Пики не надо. Это не для лирического сопрано.

0

3

Микаэла- очень хорошо!
вот насчёт Графини- сомневаюсь..
Памина, по-моему, лучше.
Может быть,Марфу всё-таки вместо Лизы?
Кролик прав, Лиза- это для драматического сопрано.

0

4

Значит так... Речь идет о знакомой девушке, которая в свое время закончила музыкальную школу, имела хорошие природные данные, но в артистки ее не пустили родители. Девушка выучилась на инженера, оттрубила после института два года на каком-то заводе и теперь ей 24 года, она решила начхать на родительскую волю и попробовать себя в качестве певицы.

А у меня есть вопрос. 24 года - это уже не тот возраст, когда можно себе позволить что-то "пробовать". По окончании консы, даже если эту девочку туда возьмут, ей будет уж 29 лет. Где она потом работать собирается?

0

5

Микаэла- очень хорошо!
вот насчёт Графини- сомневаюсь..
Памина, по-моему, лучше.
Может быть,Марфу всё-таки вместо Лизы?
Кролик прав, Лиза- это для драматического сопрано.

Спасибо за рекомендации!

У нее очень высокий голос, но при этом она не пишалочка, насыщенный тембр.

2Альфредо

Одна девушка консу закончила как теоретик, была неплохой пианисткой и устроилась в оперный театр концертмейстером. А потом вдруг оказалось, что у нее лирико-колоратурное сопрано. Пошла девушка учиться в консу на вокальный, выучилась, спела в этом театре Мими.

Не все же девушек Анями зовут...

0

6

Девушки Ани тоже разные бывают!  029

0

7

Как там с колоратурами? Может быть, Линду ди Шамуни попробовать?

0

8

Как там с колоратурами? Может быть, Линду ди Шамуни попробовать?

Она пока без колоратур, школы никакой нету, но лирические вещи, технически не самые сложные, уже сейчас хорошо поет.

0

9

Альфредо прав! Пусть она сначала подумает хорошенько! 24 это обнадеживает, если ты меццо... ведь ей потом самой с этим жить. Я бы посоветовала работать, как инженер, занимаясь параллельно. Хотя экзамены это хорошо, там она все сама  увидит, многое поймет. А все предложенные вещи очень поступательные. Я бы посоветовала что-нибудь не очень запетое, это тоже важно для результата, потому что в 1 день там будет наверняка 125 Памин, 99 из которых возможно будут лучше Вашей девочки.

Отредактировано Lia (2006-03-01 13:19:15)

0

10

Альфредо прав! Пусть она сначала подумает хорошенько! 24 это обнадеживает, если ты меццо... ведь ей потом самой с этим жить. Я бы посоветовала работать, как инженер, занимаясь параллельно. Хотя экзамены это хорошо, там она все сама  увидит, многое поймет. А все предложенные вещи очень поступательные. Я бы посоветовала что-нибудь не очень запетое, это тоже важно для результата, потому что в 1 день там будет наверняка 125 Памин, 99 из которых возможно будут лучше Вашей девочки.

Девушка уже просто не может больше заниматься нелюбимым делом. Хочет попробовать поступить в Белорусскую академию музыки, живет не в Минске, в родном городе оперного театра нет, так что она рискует зарыть талант в землю. То есть, она готова рискнуть стабильностью, которую дает постоянная работа в родном городе. На вступительные экзамены в нашу консу как раз пойдут сплошные Марфы и Лизы, потому что в белорусских училищах, которые Марф и Лиз выпускают, ни фига не учат.

0

11

Пусть Памину тогда попробует, только это на самом деле очень обманчивая простота.  Ария показывает сразу все недостатки (и достоинства). Микаэла с этой точки зрения действительно лучше. Из французского может быть еще Антонию было бы не плохо, и потом, музыка красивая очень. Из итальянского Моцарта, наверное, Сюзанну, не Контессу. Волхову может еще?? Хотя если говорите, что высокое, то м.б. попробовать снегурочку, там она будет выгодно отличаться от пищалочек, если сама не такая.

0

12

Про Снегурочку были мысли, вокально она должна потянуть. Да и типажно девушка этакая снегурочка: росту невысокого, хрупкая, волосы золотисные, ниже пояса коса, глаза светлые.  001

0

13

Романс Мендельсона "Новая любовь" хорош для вступительных.

0

14

Ария Русалки (Дворжака) мне кажется относительно не очень трудная, не сильно запетая и очень красивая

0

15

Как там с колоратурами? Может быть, Линду ди Шамуни попробовать?

Она пока без колоратур, школы никакой нету, но лирические вещи, технически не самые сложные, уже сейчас хорошо поет.

Иоланту можно "Отчего это прежде не знала", Мими...
Вообще по возможности надо узнать, какие требования у консы. Не знаю, как в Беларуси, а в Германии у каждой консы есть своя страница, на которой среди прочего описаны требования для вступительного экзамена. Обычно указывается количество произведений (обыкновенно четыре-пять произведений), эпохи (от барокко до двадцать первого века) и жанры (опера, оратория, концерт). Кроме того, могут быть обязательные произведения, может быть (но маловероятен) какой-нибудь монолог из пьесы или повествовательный отрывок из романа.

0

16

Значит так... Речь идет о знакомой девушке, которая в свое время закончила музыкальную школу, имела хорошие природные данные, но в артистки ее не пустили родители. Девушка выучилась на инженера, оттрубила после института два года на каком-то заводе и теперь ей 24 года, она решила начхать на родительскую волю и попробовать себя в качестве певицы.

Голос действительно очаровательный, красивый тембр, очень звонкое и полетное лирическое сопрано. Девушка немного занимается вокалом частным образом и уже даже выучила арию из "Царской невесты" и без труда с ней справляется, еще она какие-то там романсы наработала, но этого, наверное, мало. Я успела посоветовать арию графини из второго акта "Свадьбы Фигаро", либо Памину, Микаэлу и Лизу из "Пиковой дамы". Какие будут рекомендации?

Как я ее понимаю......
Чувствую, и мне рано иди поздно придется начхать на всех.

0

17

Пускай она выучит что-нибудь простое,красивое и не особо амбициозное,главное показать примарные тона,середину,что поёшь в здоровом естественном физиологическом режиме.перспектива же видна всё равно...никто на 1 год от неё не ждёт полного диапозона,объёма,это всё приходит годами.....повторю ещё раз одно мудрое изречение.Учаться петь для того чтобы потом быть готовым петь оперные арии а не наоборот показывать оперные арии чтобы тебя взяли учиться петь.....

0

18

А вот Горская на вступительных пела Гальку, а у нее была лирическая колоратура. Хотела еще Сусанина спеть, лучезарный ангел, так не дали.

0

19

Фига себе Галка... "Чуууууууют прыААААААААААААвду"

0

20

У Горской было лирико-колоратурное сопрано. На выпускных Снегурочку пела. Золотая медаль и призовое пианино, плюс стажировка в Италию.

0

21

А что будет петь Несунька?

0

22

Нессунь дорма, вестимо...

0

23

Нессунь дорма, вестимо...

  017  :applause:

0

24

"Нессунь дома?"

0

25

"Нессунь дома?"

  :applause:  :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:

0

26

Можно спеть Porgi, amor, Dove sono новичку не советовала бы, там дыхалка требуется бесконечная. Еще из Генделя можно, например, арию Клеопатры.
Но это при условии, что вещи эти впетые. Вернее, все, что выносишь на суд публики, в идеале должно быть впетым  003 .
А как у нее с верхами?

Отредактировано Shaherezada Stepanovna (2006-05-08 12:03:49)

0

27

Можно спеть Porgi, amor, Dove sono новичку не советовала бы, там дыхалка требуется бесконечная. Еще из Генделя можно, например, арию Клеопатры.
Но это при условии, что вещи эти впетые. Вернее, все, что выносишь на суд публики, в идеале должно быть впетым  003 .
А как у нее с верхами?

На самом деле девушку уже отговаривают и успешно. 25 лет -- это не тот возраст, чтобы ставить такие эксперименты над своей жизнью. И потом пока выучится, пока распоется -- время пройдет... В Беларуси найти применение своим вокальным талантам сейчас непросто и будет еще сложнее.  010

0

28

Никого не надо слушать. Если она думает, она готова, то пусть идет в консу. Она же ничего не теряет пока не поступит? А потом уже подумает.

0

29

Никого не надо слушать. Если она думает, она готова, то пусть идет в консу. Она же ничего не теряет пока не поступит? А потом уже подумает.

Для поступления в консу ей нужно уехать из родного города и в неродном городе на что-то жить. И во время обучения, и потом... В оперном театре, который в синеокой Беларуси один на всех, грядут существенные сокращения, потому что содержать всех даже на четвертьставки театр не может.  Филармония... Не знаю, не знаю.

У нас вообще довольно дикая система вокального образования, насколько я могу судить о ней со стороны. Во-первых, в училище на вокальное отделение берут только лиц с общим средним, небазовым образованием. То есть, не раньше 17-18 лет. Учиться четыре года, а потом в консу (это 21-22 года). Закончить консу (26-27 лет) и иметь крайне мало шансов что-то где-то спеть. Как я поняла, в России и в Европе к тому времени такие вот легкие лирические сопраны уже репертуар нарабатывают, а у нас они еще только начинающие... Ну а тут девочка начнет в 30 лет. И что?

0

30

логика верная... в европах в 30 не начинают... надо к 30 иметь уже репертуар и определенные карьерные наработки

0


Вы здесь » papageno » техника пения, вокальная методика. » Что спеть на вступительных экзаменах?