papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » фон Караянис: вопрос...


фон Караянис: вопрос...

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Наткнулась белка самым случайным образом на статью, в которой прочла такое:

Ван Дам в свои шестьдесят два года выглядит лучше многих молодых певцов. Один из самых умных и интеллигентных певцов в мире, он единственный не попался на удочку великого Караяна, который попортил немало голосов. Но у ван Дама всегда хватало мужества отказаться от неподходящих ему партий.

По пунктам. Как выглядит Ван Дам в возрасте 60+ , я знаю, фотографии имеются.
Умный и интеллиентный... - конечно!

А как понимать фразу, что Караян много голосов попортил?
Кого конкретно, он испортил? 007
Вот здесь белке что-то непонятно...

0

2

Ну как, какне попытку поэкперементировать, можно расценить то, что почти в одно и то же время Караян уговорил Раймонди петь и Скарпиа, и Инквизитора?   005

0

3

как Караян портил голоса?
Он брал певца и перекраивал его голос под себя. Т.е. как он хотел услышать этот голос.
Во-вторых, Караян любил погреметь в оркестре (привет Гергиеву). А постоянно петь, порой, не пределе своих возможностей, форсируюя все веремя, не каждый сможет. Да и не надо это.
Кого он спортил?
Ричарелли, Каррераса - это первое, что приходи в голову.

Отредактировано Кролик (2006-03-27 17:57:38)

0

4

Френи еще...

0

5

Гедда, если мне не изменяет память, тоже писал о том, что недостаточно опытному певцу лучше держаться подальше от Караяна. Караян решал задачи своих постановок, абсолютно не желая держать в голове ничего постороннего. В том числе и вопросов сохранности голосов. Создаём сегодня шедевр, а там хоть трава не расти. Уйдут одни певцы, придут другие. Отношение как к расходному материалу. 010

Отредактировано Erda (2006-03-27 18:47:07)

0

6

Френи еще...

Френи-то как раз уцелела после Караяна.
И Бальтса уцелела.

0

7

Френи до сих пор поёт, хотя уже и не так много.
Она даже недавно спела Иоанну в "Орлеанской деве".

0

8

Френи еще...

Френи-то как раз уцелела после Караяна.

Крол, а я согласна с Романом. Голос как таковой Френи сохранила, но тембр очччень пострадал.

0

9

Эрда, но Катя точно больше, чем Френи, пострадала! Замечательный голос был, и че осталось?

0

10

Да с этим-то я как раз не спорю. По Кате Караян вообще танком прошёл - живого места не осталось.

0

11

Гедда, если мне не изменяет память, тоже писал о том, что недостаточно опытному певцу лучше держаться подальше от Караяна. Караян решал задачи своих постановок, абсолютно не желая держать в голове ничего постороннего. В том числе и вопросов сохранности голосов. Создаём сегодня шедевр, а там хоть трава не расти. Уйдут одни певцы, придут другие. Отношение как к расходному материалу. 010

не знаю, виноват ли в этом Караян, но подобным образом сейчас работают почти все театры Германии... у меня перед глазами уйма примеров...
Одну хорошую колоратуру заставили силком делать Недду, после чего вытурили из театра, потому что якобы она утратила необходимую для Моцарта легкость... В другом театре баритон отказался петь Эскамильо, т.к. это якобы несовместимо с Симоном, тогда Эскамильо навесили басу, который в той же продукции поет Фиеско... с точки зрения руководства театра это очевидно совместимо...

0

12

Френи еще...

Френи-то как раз уцелела после Караяна.

Крол, а я согласна с Романом. Голос как таковой Френи сохранила, но тембр очччень пострадал.

Я тоже с этим согласен.

Кстати Аида у Френи вышла... с Хосей ..... ну.. слов нет... одни смайлики зелёные,  а сегодня я их не могу поместить.. глюки в инет-кафе!

А ещё Людвиг пострадала в вагнровском репертуаре.

А Мути избавил от голоса Лукьянец пригласив в Золото Рейна. Но, там видимо, и другие постраалсь позже. Причём избавил напрочь.

Отредактировано Владимир (2006-03-27 22:21:38)

0

13

Караян любил погреметь в оркестре (привет Гергиеву).

привет вчерашнему Курентзису 012  До вчерашнего вечера я думала, у нас есть один дирижер, любящий полковую музыку - Орбелян. Теперь я знаю двоих 005
*ой. простите за не в тему*

0

14

Ну да! Погреметь - это у отечественных дирижеров в крови....
А посмотреть как Курентзис работает - в жизнь не заснуть на любом самом занудном концерте (причем, не только слушателям 007 ) :dwarf:

0

15

Какой же он отечественный?? Ой, что он сделал с "Сорокой-Воровкой" 004
А теперь это махание руками в разные стороны и громкое притоптывание называется дирижированием?  005  Буду знать 007

0

16

Странно, но Аида у него почти камерная, так все нежно-акккуратно.
Ну, кроме некоторых мест. :dwarf:

0

17

Ну вот "каро номе" и Тома у него прозвучали хорошо.
Зато Россини и Бернстайн :banned:

0

18

хм.. мне как=то казалось всегда, что он скорее камерностью сильно увлекается :huh: .
Впрочем, при моем опыте слушания его... :lol:

0

19

Какой же он отечественный??

Самый что ни на есть - ново-СИБИРСКИЙ!

0

20

Зато Россини и Бернстайн :banned:

А мне понравилось - новые краски там....тенденции...каденции 012  007

0

21

то-то и оно, что НОВО  007

0

22

ПтиЧеКа 007  это он по месту работы - новый сибирский 007

0

23

Странно, но Аида у него почти камерная, так все нежно-акккуратно.
Ну, кроме некоторых мест. :dwarf:

Не выдержал, сбежал с его Аиды после сцены в Фивах  013 .

0

24

Не выдержал, сбежал с его Аиды после сцены в Фивах  013 .

Дык то от постановки, не от Курентзиса.
Я тоже первый раз в антракте сбег.  012

0

25

Не выдержал, сбежал с его Аиды после сцены в Фивах  013 .

А зря: дальше было лучше, дальше - веселее! 007  012

0

26

Дык то от постановки, не от Курентзиса.
Я тоже первый раз в антракте сбег.  012

В нашем сарае, тьфу... в КДСе фиг чего услышишь 012

0

27

Какой же он отечественный??

Самый что ни на есть - ново-СИБИРСКИЙ!

ага.... азиат...

0

28

ПтиЧеКа 007  это он по месту работы - новый сибирский 007

это что, вро нового русского ?

0

29

Какой же он отечественный??

Самый что ни на есть - ново-СИБИРСКИЙ!

ага.... азиат...

Так , вроде , грек он , Курентзис-то.

Отредактировано ира (2006-03-28 17:53:55)

0

30

Так , вроде , грек он , Курентзис-то.

Худой, длиннющий. Похож на баскетболиста-центрового.

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » фон Караянис: вопрос...