papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Слушанье вечернее


Слушанье вечернее

Сообщений 1 страница 30 из 129

1

Делимся впечталением от последних прослушиваний, которые не размещаются (по-разным причинам) в клубы! :-))

Я вот сегодня (спасибо ОДИНу) Ундину слушаю со Штрайх! уже около 2/3 послушал. Опера очень немецкая. Сначал напоминала "Волшебную флейту", теперь что-то из К.М. фон Вебера! :-)) Но мне нравится! :-)) Штрайх хорошо, да и другие весьма неплохо поют.

Вот бы мне ещё "ВФ" со Штрайх. :-))

0

2

А меня седня потянуло на Двоих, которые Фоскари. Рассказывал про них Марго, да и снова взял послушать.

Красотааа!!!!  011  Все ж я очень люблю раннего Верди, сколько там энергии, музыкальности и какого-то драйва, несмотря на мрачный сюжет. 017
И не знаю, кто больше понравился, Каппа или Каррерас. 011
А ансамбли..ох!  018

Отредактировано Кактус (2006-03-29 00:45:00)

0

3

У меня есть на виниловой пластинке несколько арий из ВФ, и одна из них с Ритой Штрайх (1-ая ария Царицы ночи), между прочим! 004

Отредактировано Sarastro (2006-03-29 00:54:30)

0

4

А я, вернувшись из Новой оперы с "Демона", стала тут же переслушивать запись спектакля с Георгом Отсом. А тут еще и фильм о нем показали... Жаль, что больше о личной жизни и мало о певце.
"Демон" с Отсом - это я готова слушать и слушать, хоть 100 раз!

0

5

У меня есть на виниловой пластинке несколько арий из ВФ, и одна из них с Ритой Штрайх (1-ая ария Царицы ночи), между прочим! 004

арию эту я 100 раз слышал. Она висит на сайте Веселаго.

Зрастро, когда у Вас ДР?!

0

6

А я, вернувшись из Новой оперы с "Демона", стала тут же переслушивать запись спектакля с Георгом Отсом. А тут еще и фильм о нем показали... Жаль, что больше о личной жизни и мало о певце.
"Демон" с Отсом - это я готова слушать и слушать, хоть 100 раз!

О! Можно мне его к ДР?! :-)) Плизз! Плизззз!!!!!!!

0

7

А вот меня Маре побъет!  :ph34r:
Я его до сих пор так и не удосужился послушать. 004

0

8

Вот бы мне ещё "ВФ" со Штрайх. :-))

Ну и зачем, спрашивается? Знаете анекдот про мужа, который рассказывает приятелю про супругу? "Представь, прихожу я с работы домой, женушка подает тапочки, халатик, ужин, садится рядом, глядит на меня своими глазками и щебечет, щебечет... ЩЕБЕЧЕТ... ЩЕБЕЧЕТ!!!! ИДИОТКА!!!!!!!"
ЗЫ: одна из ВФ со Штрайх у меня есть...

Отредактировано Sydney (2006-03-29 01:04:14)

0

9

Зрастро, когда у Вас ДР?!

21 апреля - в один день с английской королевой, между Лениным и Гитлером!!

PS: На сайте Веселаго, вроде, только вторая ария висит....Или я опять, как всегда, своими косыми глазками чего не увидел...

0

10

Сидней!
Вы - сокровище! 002

0

11

Вот бы мне ещё "ВФ" со Штрайх. :-))

Ну и зачем, спрашивается? Знаете анекдот про мужа, который рассказывает приятелю про супругу? "Представь, прихожу я с работы домой, женушка подает тапочки, халатик, ужин, садится рядом, глядит на меня своими глазками и щебечет, щебечет... ЩЕБЕЧЕТ... ЩЕБЕЧЕТ!!!! ИДИОТКА!!!!!!!"
ЗЫ: одна из ВФ со Штрайх у меня есть...

Ну.. тк это моя любима опера Моцарта! А Моцарт мой любимый композитор!  001  А зяписей не так и много её у меня!.. Вотсь.. Вы кстати, не проверили вторую открытку от меня, или?! Там был букетик!

0

12

Зрастро, когда у Вас ДР?!

21 апреля - в один день с английской королевой, между Лениным и Гитлером!!

PS: На сайте Веселаго, вроде, только вторая ария висит....Или я опять, как всегда, своими косыми глазками чего не увидел...

Раньше там весела только 1-ая...

Хотя.. Пойдук гляну!

Глянул... 2-ая. это я посмле экзамена запамятовал.. Экзамен сегодня был..

Я Вам к ДР пару мп3 накоцаю с операми цельными!

Отредактировано Владимир (2006-03-29 01:14:58)

0

13

Владимир, со Штрайх - это ведь Гофман? А то еще у Лортцинга "Ундина" есть, тоже неплохая...

0

14

Кстати, а зачем Вам день моего рождения? 005

PS: А у Риты Штрайх очень интересный голос, хотя методика исполнения какая-то странная - не современная.

Отредактировано Sarastro (2006-03-29 01:16:25)

0

15

Владимир, со Штрайх - это ведь Гофман? А то еще у Лортцинга "Ундина" есть, тоже неплохая...

Гофман, Гофман! :-))

Лорцига я тролько "Пробу оперы" слышал.

0

16

Кстати, а зачем Вам день моего рождения? 005

PS: А у Риты Штрайх очень интересный голос, хотя методика исполнения какая-то странная - не современная.

1. Поянтно уже.

2. Ой, Вам Сейчас Сидней всё расскажет.

Я убегаю. Пора и спать мне. А ещё домой ехать!

Всем до встречи!

0

17

Я сегодня досматривал кино про Бал, из КГ, с Домиком, Каппой и Катей (слава Кролику!). Кстати, ни на обложке, ни в титрах не нашел полного состава. :idont:
Еще слушал "Страшный двор" с Охманом. Нравится мне Монюшко! Спасибо боярину за клуб любителей ляхов, а то бы я и не вспомнил, что можно его скачать! Вот только брак уже в двух местах нашел.  021

0

18

Владимир, со Штрайх - это ведь Гофман? А то еще у Лортцинга "Ундина" есть, тоже неплохая...

Гофман, Гофман! :-))

Лорцига я тролько "Пробу оперы" слышал.

У меня эта "Ундина" тоже есть. Больше всего там почему-то понравилась увертюра. Кстати, я же ее вешал на форум: http://papageno.ruhelp.com/index.php?showtopic=1188
А вот у Лортцинга даже кое-что из арий нравится....

0

19

Я сегодня досматривал кино про Бал, из КГ, с Домиком, Каппой и Катей (слава Кролику!). Кстати, ни на обложке, ни в титрах не нашел полного состава. :idont:

НЕ ОНО?

0

20

Оно самое!

0

21

А я послушал "Алессандро Страделлу" Флотова.
Первое, что мне бросилось в глаза: ненемцкость музыки (действие оперы происходит как-никак в Италии, автор очень сильно озаботился местным колоритом). Оркестровка мягче, чем у Вебера и Лортцинга, нет такой упёртости на доминанту (очень много медиант и параллельных мажоров/миноров, особенно в первом действии), преобладают трёхдольные размеры (опять же, в первом, "венецианском действии"), вследствие чего музыка становится менее маршеобразной и квадратной, чем музыка Бетховена, Вебера, Лортцинга... Очень необычно для немецкой комической оперы (зингшпиля) отсутствие диалогов.
Эта опера получилась оперой одного певца - у него аж три сольных номера, в то время как у его возлюбленной Леоноры всего один, у комической пары бандитов - тоже один, а главному злодею петь почти нечего. Вокальные партии главных героев явно не из немецкой оперы, скорее из французской или итальянской.
P.S. Запись не буквоедская: отсутствуют оба балета (один в финале первого действия, другой - в финале второго), есть ещё небольшие купюры в других местах. Местами вокальные партии чуть-чуть упрощены, но есть и вставные верхушки (главным образом у Донат).

Отредактировано Огненный ангел (2006-03-29 14:09:26)

0

22

У меня есть на виниловой пластинке несколько арий из ВФ, и одна из них с Ритой Штрайх (1-ая ария Царицы ночи), между прочим! 004

Еще вспомнил: Папагено там - Д. Фишер-Дискау.

А вот что я еще узнал об этой записи:

"Год записи Волшебной флейты под управлением Ференца Фричаи – 1954. Однако и в наши дни эта запись не ушла в архив и остается в каталоге фирмы «Deutsche Grammophon». Более того, например, такое авторитетное издание как «The Penguin Guide» (это своего рода путеводитель в мире классической звукозаписи) считает, что данная запись является «первым выбором» (как они это называют) среди всех (архивных и современных) записей этой оперы.

Речь идет о пластинке, изданной отечественной фирмой "Мелодия" еще в советские времена, на которых представлены «пиратские» перепечатки фрагментов из очень известных, можно сказать, легендарных записей этих опер. Слово пиратские взято в кавычки, поскольку эти пластинки были изданы до 1972г. - года, когда СССР присоединился к конвенции об охране авторских прав. До этого года фирма "Мелодия" с чистой совестью могла пиратировать любую западную запись."

0

23

А я послушал "Алессандро Страделлу" Флотова.
Первое, что мне бросилось в глаза: ненемцкость музыки (действие оперы происходит как-никак в Италии, автор очень сильно озаботился местным колоритом). Оркестровка мягче, чем у Вебера и Лортцинга, нет такой упёртости на доминанту (очень много медиант и параллельных мажоров/миноров, особенно в первом действии), преобладают трёхдольные размеры (опять же, в первом, "венецианском действии"), вследствие чего музыка становится менее маршеобразной и квадратной, чем музыка Бетховена, Вебера, Лортцинга... Очень необычно для немецкой комической оперы (зингшпиля) отсутствие диалогов.
Эта опера получилась оперой одного певца - у него аж три сольных номера, в то время как у его возлюбленной Леоноры всего один, у комической пары бандитов - тоже один, а главному злодею петь почти нечего. Вокальные партии главных героев явно не из немецкой оперы, скорее из французской или итальянской.
P.S. Запись не буквоедская: отсутствуют оба балета (один в финале первого действия, другой - в финале второго), есть ещё небольшие купюры в других местах. Местами вокальные партии чуть-чуть упрощены, но есть и вставные верхушки (главным образом у Донат).

Вот за эту "ненемецкость" я Флотова и люблю!  007 Ты еще "Марту" послушай, это просто :qu: !

Отредактировано Роман (2006-03-29 14:24:25)

0

24

Я его тоже полюбил за ненемецкость!!! ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!

0

25

Вот уже который день слушаю "Дона Паскуале" Доницетти. И так мне эта опера нравится, так нравится, что и описать невозможно. Один у неё недостаток - она быстро кончается. Некоторые кусочки уже наизусть выучила и тихонько напеваю, когда никого нет дома.

0

26

Ира, Мейстерзингеров поставь. Дня на два хватит. Гарантирую

0

27

Вот уже который день слушаю "Дона Паскуале" Доницетти.

никогда не замечал, что эта опера такая длинная 008

0

28

Вот уже который день слушаю "Дона Паскуале" Доницетти.

никогда не замечал, что эта опера такая длинная 008

А я по кругу  007

0

29

Ира, Мейстерзингеров поставь. Дня на два хватит. Гарантирую

Так слушала. Честно отсидела, но мне тогда(пару-тройку лет назад) не очень понравилось, вот может когда переслушивать буду - по-другому заценю.

Отредактировано ира (2006-03-29 18:18:35)

0

30

Вот уже который день слушаю "Дона Паскуале" Доницетти. И так мне эта опера нравится, так нравится, что и описать невозможно. Один у неё недостаток - она быстро кончается.

Может быть, у Вас запись с купюрами?  005
Хотя наверняка горбушечный Мути, он полный. Но не нравится мне эта запись, честно говоря. Френи - та еще колоратура, особенно после обработки Караяном.  013

Я сейчас слушаю Буальдье, "Перевернутые кареты". Правда, МП3.  010 Но восторгов что-то не испытываю, очень архаичная опера, почти XVIII век. Начало увертюры можно принять за Моцарта. Все же "Белая дама" гораздо интереснее! В записи вырезаны все диалоги, что тоже несколько портит впечатление. Поют сносно, за исключением визжалки-меццы.

Отредактировано Роман (2006-03-29 18:50:53)

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Слушанье вечернее