Угу. У меня в районе оно не ловится.
У меня Орфей на будильнике, каждое утро в шесть будит.
Маре, Эрда, дракош на аватарку мне девушки рисуют.
papageno |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Слушанье вечернее
Угу. У меня в районе оно не ловится.
У меня Орфей на будильнике, каждое утро в шесть будит.
Маре, Эрда, дракош на аватарку мне девушки рисуют.
Ах, девушки... Сразу много, стало быть. Ну да, весна, однако. Витт, :acute: 029
Отредактировано Erda (2006-03-31 10:51:20)
что значит :acute: ???
Мы еще парни ого-го!!! А много девушек вокруг - это ж украшение жизни!
.
Маре, Эрда, дракош на аватарку мне девушки рисуют.
Какие хорошие у Вас девушки! И татантливые, и добрые.
Вчера вечером по Ничьей наводке послушал оперу Маркетти "Руи Блаз". Написана в 1869 году, вроде бы. Местами очень даже неплохо, но я ожидал чего-то более традиционного.
Опера как бы номерная, но не все номера можно четко обозначить. Если поют кабалетты - то какие-то обрубки на полминуты, в лучшем случае минуту. Возможно, конечно, запись с купюрами, но мне все-таки кажется, что так и написано.
Пожалуй, лучшая музыка там в последнем действии - теноровая ария, потом баллада меццы и финальная сцена. До этого были хорошие дуэты Блаза с королевой и с Саллюстио. У Самого Саллюстио довольно красивая ария в первом действии.
В общем, опера неплохая, но все равно жаль, что этот сюжет не использовали Доницетти или Верди (а он вроде в какой-то момент собирался!).
Исполнение не понравилось совсем. Не то чтобы плохо пели, но совсем в веристской манере, хотя это явно еще не веризЬм. Тенор (Марио Маланьини) всхлипывал, рыдал, форсировал - в общем, делал все, чего я не терплю в тенорах. 013 Теодоссиу - в общем, тоже без восторгов. Помнится, она меня и живьем в "Норме" года три назад не особо впечатлила...
А я вот это буду сегодня слушать.
А я слушаю запись "Раймонды" со Светлановым!
Вчера вечером по Ничьей наводке послушал оперу Маркетти "Руи Блаз". Написана в 1869 году, вроде бы. Местами очень даже неплохо, но я ожидал чего-то более традиционного.
Опера как бы номерная, но не все номера можно четко обозначить. Если поют кабалетты - то какие-то обрубки на полминуты, в лучшем случае минуту. Возможно, конечно, запись с купюрами, но мне все-таки кажется, что так и написано.
Пожалуй, лучшая музыка там в последнем действии - теноровая ария, потом баллада меццы и финальная сцена. До этого были хорошие дуэты Блаза с королевой и с Саллюстио. У Самого Саллюстио довольно красивая ария в первом действии.
В общем, опера неплохая, но все равно жаль, что этот сюжет не использовали Доницетти или Верди (а он вроде в какой-то момент собирался!).
Исполнение не понравилось совсем. Не то чтобы плохо пели, но совсем в веристской манере, хотя это явно еще не веризЬм. Тенор (Марио Маланьини) всхлипывал, рыдал, форсировал - в общем, делал все, чего я не терплю в тенорах. 013 Теодоссиу - в общем, тоже без восторгов. Помнится, она меня и живьем в "Норме" года три назад не особо впечатлила...
ну не нравится - отдайте мне
Да запросто!
Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Слушанье вечернее