papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Вопрос про Элеанор Стебер


Вопрос про Элеанор Стебер

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

А кто-нибудь знает, почему Стебер так мало записала итальянской оперы? Она ее мало пела?

0

2

не, просто плохо

0

3

ничего себе мало.... как в Осле не посмотришь, одна Травиата да Баттерфляй.

0

4

ничего себе мало.... как в Осле не посмотришь, одна Травиата да Баттерфляй.

А что кроме?

0

5

не, просто плохо

Почему? Нормально она Виолетту пела с Пиппо.

0

6

не слышал, если честно. Но по сравенению с Фраццони ее мими, ой, муму, ой.. как тетеньку из девушки с запада зовут? В общем, до Фраццони сильно не дотягивает.

0

7

Ну, у Фраццони Минни - класс!

0

8

не слышал, если честно. Но по сравенению с Фраццони ее мими, ой, муму, ой.. как тетеньку из девушки с запада зовут? В общем, до Фраццони сильно не дотягивает.

Да Вы что? Там же Пиппо образца 49-ого года, представляете? А Минни... Ну, Тебальди ее вот хорошо пела, а Виолетту - оч.на любителя. Стебер - не шедевр, но у нее хороший голос и по ит.хорошо поет.

0

9

http://www.alekhine.org/nata/valzer.mp3

ЖУльетта.  001

0

10

Стибер мало записала итальянской оперы, потому что в годы ее расцвета на ведущих фирмах звукозаписи были подписаны совсем другие исполнительницы на этот репертуар:
на EMI - Каллас, на Decca- Тебальди, на DG - Стелла, на RCA - Миланов.
Другие певицы могли пробиться только если основные не могли по какой-то причине.
Из-за этого кстати и у Генчер практически нет студийных записей, в основном, живые.
Впрочем, у Стибер были еще и личные проблемы, которые сильно подкосили ее карьеру :-(

0

11

Из-за этого кстати и у Генчер практически нет студийных записей, в основном, живые.

неправда Ваша. У Генчер вообще нету студийных записей. Только вот думаю, что не из-за этого....

0

12

Нет, у Генчер есть студийный сольник. Я слышал оттуда фрагменты - отвратительно. Если в живых записях у нее бывали удачные моменты, хоть и не слишком часто и не во многих партиях, то в студии она просто отвратительно звучит. Турецко-литовско-итальянская Шпиллер. А живьем она все ж иногда неплохая Лукреция, Эльвира, Ледя, Адриенна...

0

13

а что за сольник? вроде раньше не было

0

14

Да его вроде и не издавали никогда, но по радио крутили. Записи точно студийные. Лично я слышал оттудова Джильду (ужасно), Муму (отвратительно) и Лизу (промолчу). Вроде она там еще совсем молодая.

0

15

Только вот думаю, что не из-за этого....

Ну сама она этим объясняет...
В то время много хороших сопран было  - это сейчас бы на нее богу молились...

0

16

Нет, у Генчер есть студийный сольник. Я слышал оттуда фрагменты - отвратительно. Если в живых записях у нее бывали удачные моменты, хоть и не слишком часто и не во многих партиях, то в студии она просто отвратительно звучит. Турецко-литовско-итальянская Шпиллер. А живьем она все ж иногда неплохая Лукреция, Эльвира, Ледя, Адриенна...

У Шпиллер, на мой взгляд, очень удачная Оксана в "Ночи перед Рождеством", а другие записи с ней, что я слышал - кю.

0

17

да,Оксана действитеьно неплоха

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Вопрос про Элеанор Стебер