А кто-нибудь знает, почему Стебер так мало записала итальянской оперы? Она ее мало пела?
Вопрос про Элеанор Стебер
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться22006-04-02 00:46:16
не, просто плохо
Поделиться32006-04-02 00:52:32
ничего себе мало.... как в Осле не посмотришь, одна Травиата да Баттерфляй.
Поделиться42006-04-02 01:33:52
ничего себе мало.... как в Осле не посмотришь, одна Травиата да Баттерфляй.
А что кроме?
Поделиться52006-04-02 01:34:18
не, просто плохо
Почему? Нормально она Виолетту пела с Пиппо.
Поделиться62006-04-02 01:54:08
не слышал, если честно. Но по сравенению с Фраццони ее мими, ой, муму, ой.. как тетеньку из девушки с запада зовут? В общем, до Фраццони сильно не дотягивает.
Поделиться72006-04-02 02:23:14
Ну, у Фраццони Минни - класс!
Поделиться82006-04-02 14:45:39
не слышал, если честно. Но по сравенению с Фраццони ее мими, ой, муму, ой.. как тетеньку из девушки с запада зовут? В общем, до Фраццони сильно не дотягивает.
Да Вы что? Там же Пиппо образца 49-ого года, представляете? А Минни... Ну, Тебальди ее вот хорошо пела, а Виолетту - оч.на любителя. Стебер - не шедевр, но у нее хороший голос и по ит.хорошо поет.
Поделиться102006-04-03 16:18:04
Стибер мало записала итальянской оперы, потому что в годы ее расцвета на ведущих фирмах звукозаписи были подписаны совсем другие исполнительницы на этот репертуар:
на EMI - Каллас, на Decca- Тебальди, на DG - Стелла, на RCA - Миланов.
Другие певицы могли пробиться только если основные не могли по какой-то причине.
Из-за этого кстати и у Генчер практически нет студийных записей, в основном, живые.
Впрочем, у Стибер были еще и личные проблемы, которые сильно подкосили ее карьеру
Поделиться112006-04-04 00:16:01
Из-за этого кстати и у Генчер практически нет студийных записей, в основном, живые.
неправда Ваша. У Генчер вообще нету студийных записей. Только вот думаю, что не из-за этого....
Поделиться122006-04-04 00:19:34
Нет, у Генчер есть студийный сольник. Я слышал оттуда фрагменты - отвратительно. Если в живых записях у нее бывали удачные моменты, хоть и не слишком часто и не во многих партиях, то в студии она просто отвратительно звучит. Турецко-литовско-итальянская Шпиллер. А живьем она все ж иногда неплохая Лукреция, Эльвира, Ледя, Адриенна...
Поделиться132006-04-04 00:20:51
а что за сольник? вроде раньше не было
Поделиться142006-04-04 00:26:56
Да его вроде и не издавали никогда, но по радио крутили. Записи точно студийные. Лично я слышал оттудова Джильду (ужасно), Муму (отвратительно) и Лизу (промолчу). Вроде она там еще совсем молодая.
Поделиться152006-04-04 01:01:42
Только вот думаю, что не из-за этого....
Ну сама она этим объясняет...
В то время много хороших сопран было - это сейчас бы на нее богу молились...
Поделиться162006-04-04 01:51:38
Нет, у Генчер есть студийный сольник. Я слышал оттуда фрагменты - отвратительно. Если в живых записях у нее бывали удачные моменты, хоть и не слишком часто и не во многих партиях, то в студии она просто отвратительно звучит. Турецко-литовско-итальянская Шпиллер. А живьем она все ж иногда неплохая Лукреция, Эльвира, Ледя, Адриенна...
У Шпиллер, на мой взгляд, очень удачная Оксана в "Ночи перед Рождеством", а другие записи с ней, что я слышал - кю.
Поделиться172006-04-04 19:41:50
да,Оксана действитеьно неплоха