papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Как мы слышим разные голоса?


Как мы слышим разные голоса?

Сообщений 181 страница 210 из 277

181

Тембр и в самом деле благородный, Зарастро.
Не, Фриске поблагородней будет - Нессунька подтвердит.

0

182

Дорогие Админы, а можно пост Шакловитого, что на верху страницы, как-нибудь оставить в единственном числе, а не дублировать на все страницы?  010

Как бы нам не обяльхантиться....

0

183

не понял... связь в чем?

0

184

В одном грузинском фильме, не помню, каком, ребенок засунул голову в горшок, то ли кастрюлю и не мог вытащить. Когда слышу Каллас, вспоминаю этот эпизод.
Чесслово, без всяких попыток обидеть или поострить, вот так и слышу.

А мне всегда кажется, что у Каллас голос идет откуда-то из-за щек, как будто она во рту держит картошку... или конфету

То есть голос Каллас - как из горшка, или слушатель как в горшке?

И правда... 010  :idont: Но это если слушать вблизи. А если отойти в другую комнату, то звучит она шикарно.

0

185

А она тебе в отдельной комнате концерт давала?

0

186

А тебе?

0

187

Нет, мне другие сопраны. Давали... В смысле концерты.

Отредактировано Шакловитый (2006-06-08 22:45:51)

0

188

Эта особенность Каллас, словно её голос идёт как бы от щёк, и словно держит во рту картошку или конфету держит... Не знаю, почему, но мне нравится это слушать! 011

0

189

Картошку или конфету?
Это большая разница!

0

190

А в чём же в данном случае будет разница? 003  007
Вообще скорее как картошку.

0

191

Разница большая...

0

192

Так в чём, в чём же ента разница?
Вообще с конфетой во рту хорошего пения не выйдет... ээ... сладкая гадость. 006

0

193

Я голоса ощущаю как жидкое тесто или взбитый белок (сливки, ну не знаю). Чем лучше взбито, тем красивее голос - однородный, консистентный, "пастозный". Голоса некрасивые, вот, например, у Павы - как недовзбитый белок или тесто.

0

194

Голоса некрасивые, вот, например, у Павы

А почему так однозначно и претенциозно?

0

195

Потому что у него некрасивый голос.

0

196

дело вкуса... а я Паву оченно даже люблю... помоложе исессьно...

0

197

но голос то все равно противный

0

198

Хороший у Павы голос! Вот манера его иногда раздражает малость.

0

199

но голос то все равно противный

Миша, ты с своим захудалым "До" еще кого-то критикуешь? и не кого-нить, а самого Павочку....

0

200

Лучше уж Мишу слушать. Лучше даже Ханаева...

0

201

с до у меня никогда проблем не было. Переход с ля на си был напряженным.

0

202

Голоса некрасивые, вот, например, у Павы

А почему так однозначно и претенциозно?

Я речь вела исключительно о голосе.  И не надо обижаться. Почти обожаемый мною Джанни Поджи плохо пел красивым голосом Альфредо. И обожаемый мною Риккардо Страччари так спел Риголетто своим некрасивым голосом, что я до сих пор не могу освободиться от его влияния и часто Риголетто по нему измеряю.

Я довольно часто встречаю людей, которые, обижаясь за своих кумиров, начинают говорить, что понятие красивого голоса - у каждого свое. Нет, неправда. Красивый голос - это реальность, данная нам в ощущениях, просто это можно не признавать (назло) или не слышать. Это как с любыми музыкальными инструментами: есть, допустим, скрипка Страдивари, а есть - производства скрипичной фабрики "Неберегипрофторггломогусонеркооп", которые в силу совершенно объективных физических причин не могут звучать одинаково. Но, конечно, можно и на страдивари играть чижика-пыжика, а на неберегипрофторге - "луга" из "Орфея и Эвридики".

В общем, красивый голос - это некое очень правильное сочетание гармоник, которое ухом воспринимается как ласкающее слух. Если владелец такого голоса еще и интерпретор прекрасный, то результаты бывают удивительные.

К молодому Паве я очень хорошо отношусь.

Отредактировано Naty (2006-06-09 03:20:48)

0

203

И все равно я не понимаю, как что-то в этом мире может быть "объективно красивым"... :idont:

0

204

И все равно я не понимаю, как что-то в этом мире может быть "объективно красивым"... :idont:

Ля!

0

205

Не что-то, а КТО!!!

0

206

У Павы голос - как у молодого юноши, даже при его габаритах. 020(был...)

Отредактировано Sarastro (2006-06-09 07:25:41)

0

207

Я тоже нахожу голос Павы приятным.

0

208

Эта особенность Каллас, словно её голос идёт как бы от щёк, и словно держит во рту картошку или конфету держит... Не знаю, почему, но мне нравится это слушать! 011

Действительно, если включить запись Каллас на полную громкость, врубить посильнее колонки, то будет слышно ее вокальные, мягко говоря, недостатки. Но тем не менее если послушать ее немного издалека, то и получится, наверное, та самая Каллас, которая оставила такой яркий след в истории оперы. Её голос нельзя ни с чем сравнить, ни перепутать, он единственный в своем роде, ни на что не похожий, и в то же время такой, такой...

0

209

Вот оно что. Наверное, все ее поклонники так ее и слушают - немного отходят.

0

210

Наверное, все ее поклонники так ее и слушают - немного отходят.

  007  007  007  017  :applause:  :applause:  :appl:  021  021
Ну почему же - вблизи она тоже потрясающая...Но не стоит забывать, что все-таки принято петь в оперных театрах - там и акуситика, и певец далеко, а записи - это уже продукт XX века. :100:

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Как мы слышим разные голоса?