Ну на мой взгляд противнее чем пения в нос, нет ни чего, но были певцы которые сделали на этом себе голос! На самом деле в какой то момент, во Франции кто  то из преподавателей решил, что НЕТ НИ КАКОГО ПЕРЕХОДА и петь нужно одним голосом, что верх, что низ короче начали эксперементировать( а пострадали то певцы) и естественно , ни чего не добились, так вот многие тогда брали верхние ноты с жутким носовым призвуком, так как если голос не кроется,  то кроме как в Нос ему деваться некуда!Что касается Коли то там полный  набор деффектов, но носового призвука особо нет...Просто сам тембр ПРОТИВНЫЙ и невыразительный, он идет наверх...но как такового носа нет... А вот например у Титто Скиппа(если опять таки я не путаю имен) носового звука было с излишком! А что касаеттся, послушать ДО и ПОСЛЕ то это сделать сложно, ибо если кто то и пел в нос, то это осталось далеко в его студенческом прошлом, а потом умные вокалисты избавлялись от этой проблемы. А те кто пропели с таким деффектом всю жизнь...таких думаю немного. НО могу вам сказать, что в силу ЯЗЫКА многие прибалтийские певцы поют с носовым призвуком, а так же французская школа грешит этим!

Мне кажется, что у Коли не в тембре дело, а в том, что он поет вперед, плоско - как на эстраде. У него не закругляется голос, нет его естественной облификации, поэтому и тембра там как такового не слышно. Когда нужно было удержать высокую ноту и он фиксировал звук в фермате, включая резонаторы, то звук получался чистым и красивым. А прошедшее время потому, что в последние годы это у него очень плохо получается, потому что голос совершенно раздолбанный стал, вверху. Я вообще-то внимательно слушала только в "Карузо" и давно, но то, что Крас постил - это кошмар. Там вибрато отсутсвует как факт, голос вихляет вообще весь - снизу доверху.  То есть, судить, какой он был бы, если бы Басков учился и был певцом техничным, сказать нельзя. Не у всех же бывает природная постановка. Многим надо учиться.

Нет все таки вопрос в его случае не в школе!!!  Вы говорите про верх, а я сужу по центральному регистру и слушаю так сказать ПРИМАРНЫЙ ТОН! У Коли совсем простой голос... он может просто его облагородить и петь красиво более менее в его рамках, но БОГАТЫМ его тембр не назовешь!!!! Про плоскость не могу сказать , я слышу совсем иначе нежели вы! У него слишком открыт голос внизу, и слишком в "затылке" вверху, на переходных просто беда!
Что касается из маленького голоса большой то эт врдли! Но укрупнить можно, собрать , и тогда маленький голос может стать даже очень пробивным и красивым! Иногда это интересней слушать чем БРОНЕБОЙНЫЕ и СТЕНОБИТНЫЕ голоса которые неуправляемы! 003