papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Нетребко


Клуб любителей Нетребко

Сообщений 301 страница 330 из 996

301

ИМХО мне каацца, что упрек надо делать не тем, кто с изначально меньшими данными вышел люди, а тем, кто обладал богатством от природы и ничего с ним сделать так и не сумел...

Винни, точно.  010  Для меня с этой точки зрения один из самых убийственных примеров - это Синявская. Мама дорогая, скоко ж ей было Господом отмерено!!! И что?..   010  010  010 

Прошу прощения за оффтоп. Накатило что-то.  021

Отредактировано Erda (2007-01-07 23:44:15)

0

302

Одна моя знакомая очень любила повторять: "Связки - это ещё не голос, голос - ещё не вокалист, а вокалист - ещё не музыкант и не артист". Много всего в одной персоне должно сойтись, чтобы артист мог получиться. Плюс элемент удачи, конечно.

все правильно... тем более, что ИМХО мне каацца, что упрек надо делать не тем, кто с изначально меньшими данными вышел люди, а тем, кто обладал богатством от природы и ничего с ним сделать так и не сумел...

  :applause:  :applause:  :applause:

0

303

И причем здесь Нетребко. У нее что голоса нет что ли?
Лично я считаю что у нее прекрасный голос, легкий, ровный с очень красивыми верхами.

А разве кто-то говорит, что у нее нет голоса? Голос есть. Но чтобы стать хорошей певицей - этого мало.
Пусто все в ее пении. И все одинаково. Производитель звуков.
Но если вам нравится - то и замечательно. Это ж самое главное!

0

304

все правильно... тем более, что ИМХО мне каацца, что упрек надо делать не тем, кто с изначально меньшими данными вышел люди, а тем, кто обладал богатством от природы и ничего с ним сделать так и не сумел...

ну это как сказать... Для меня лично умение толкаться локтями не является приоритетным для оперного певца.  tonq11
Возможно, мнение мое предвзято по вине круга общения.  001 Но вот слушала я Нетребко в Мариинке и даже диск специально купила. Не трогает. И на героя России уж точно не тянет, ИМХО.  004

0

305

все правильно... тем более, что ИМХО мне каацца, что упрек надо делать не тем, кто с изначально меньшими данными вышел люди, а тем, кто обладал богатством от природы и ничего с ним сделать так и не сумел...

ну это как сказать... Для меня лично умение толкаться локтями не является приоритетным для оперного певца.  tonq11
Возможно, мнение мое предвзято по вине круга общения.  001 Но вот слушала я Нетребко в Мариинке и даже диск специально купила. Не трогает. И на героя России уж точно не тянет, ИМХО.  004


ну только не надо передергивать... я имел в виду не локти, а профессиональные достижения... и, каацца, другие меня поняли...

Я не люблю когда про певца чего-то достигшего уже на профессиональной сцене говорят, ах, мол, какое ничтожество, я его слышал (или Рабинович по телефону напел  ) на первом курсе... ничего там не было...
Так вот может тогда и не было, а человек работой и усердием сделал свой голос и умеет им пользоваться, а другой пришел в консерваторию с ярчайшими данными, но все пять лет был уверен, что одного этого ему на всю жизнь хватит... так пороху только и хватило на несколько первых лет, а потом всю жизнь уверен, что его локтями отодвинули...

то же самое с певцами, у которых поначалу не складывалось или, кто начинал не сразу в "Скала"... не дай Бог где-нибудь в провинции, да на трубе... Что же они всю жизнь виноваты перед теми, кто сразу наверх подпрыгнул, но летать так и не научился и плюхнулся на з... землю  ...
Со мной пела одна мецца, которая достаточно рано впрыгнула в относительно хорошие театры и всю дорогу не желала здороваться с тенором, который начинал в оперетте... В результате они оказались в одном театре, так ее выгнали когда ей и сорока не было, а он еще долго после этого пел... и интриг я никаких кроме её постоянного недовольства не видел...

0

306

Бедная Нетребка, сколько же яда на неё отовсюду капает... Послушаешь - складывается впечатление, что некая бездарность выбилась в люди и ездит теперь по Европам и не только. И что здесь сильнее всего - завсить, раздражение, обида за более талантливых и мало чего достигших - непонятно. Скорее всего всё вместе. Да оставьте вы в покое Нетербку. Всё равно про неё через лет 70 мало кто вспомнит.
В её успехе сыграло роль удачное сочетание эффектной внешности, удачного раскручивания, хорошего голоса, её способности работать локтями.  004 Пусть поёт. Можно сказать, что всё лучшее, что есть в её пении, зачастую перечёркивает её одинаковость и холодность.

Отредактировано Martina (2007-01-08 12:46:48)

0

307

Я не люблю когда про певца чего-то достигшего уже на профессиональной сцене говорят, ах, мол, какое ничтожество, я его слышал (или Рабинович по телефону напел  ) на первом курсе... ничего там не было...
Так вот может тогда и не было, а человек работой и усердием сделал свой голос и умеет им пользоваться, а другой пришел в консерваторию с ярчайшими данными, но все пять лет был уверен, что одного этого ему на всю жизнь хватит... так пороху только и хватило на несколько первых лет, а потом всю жизнь уверен, что его локтями отодвинули...

то же самое с певцами, у которых поначалу не складывалось или, кто начинал не сразу в "Скала"... не дай Бог где-нибудь в провинции, да на трубе... Что же они всю жизнь виноваты перед теми, кто сразу наверх подпрыгнул, но летать так и не научился и плюхнулся на з... землю  ...

Угу. Подписуюсь под каждым словом. А это общее правило, Винни, не только у музыкантов такие дела творятся. "Боже мой, ***ов звание профессора получил! Да он же мухосранский пед еле-еле закончил. Когда он в Москве впервые появился, то не знал, куда в метро пятачок пристроить - такая деревня. Никто в научном мире с ним разговаривать не хотел. И люди с таким уровнем теперь пролезают в профессуру - ужас! По всему свету его работы, говорите, публикуются? Ну, за деньги сейчас всё можно..." И пошло-поехало. И не доказать ни в жисть, что ***ов давно уже не тот лапоть, который некогда первый раз в жизни в метро спускался.

Меня тоже абсолютно не трогает Нетребко, я тоже считаю, что с точки зрения выразительности её пение, мягко говоря, бледновато. И в голове у неё (ИМХО) пустовато. 005 Но отказывать ей в других, очевидно имеющихся у неё профессиональных достоинствах и сводить всё только к умению толкаться локтями - ну, вот не позволяет совесть.

Не верю я, что в нынешнее время - когда никто никого за железным занавесом не держит - талантливые и работоспособные люди так-таки и погибают исключительно от нетребкиного засилья. Тормозит Лариса Абисална - пожалуйста, дверь не заперта, пробивайтесь за кордоном. Ищите там тех, кто в вас поверит и будет вас поддерживать. Некоторые выбирают именно этот путь и добиваются успехов на нём. Ну, а если везде всё паршиво, так плохому танцору известно что мешает. 004

Все ли, кстати, поголовно готовы платить ту цену за раскрутку и за успех, которую платит (и ещё заплатит) Нетребко? Сомневаюсь... А задаром-то ведь ничего не бывает. 013

Отредактировано Erda (2007-01-08 15:09:08)

0

308

То, что в консерваторию люди приходят, часто не умея петь - это ведь нормально. Не у всех природная постановка голоса,  многие просто не используют грудные резонаторы - ну так это задача педагога научить петь, а иначе зачем эта консерватория нужна (вокальное отделение)?

"- Эх, Петька, вот кончится гражданская война - купим мы с тобой консерваторию, а на крыше пулемет поставим!
- Василь Иваныч, а пулемет-то зачем?
- Как зачем? Чтобы консервы не воровали!"

Анекдот.

Отредактировано Alfredo Germont (2007-01-08 15:06:36)

0

309

В её успехе сыграло роль удачное сочетание эффектной внешности,

Эффектная внешность не всегда идет в плюс. Лет этак ...дцать назад совсем молодую тогда Дженнифер Лармор зарезали на каком-то конкурсе, хотя ей надо было конечно давать первую премию. Жюри пояснило свою позицию следующим образом: Дженнифер слишком симпатичная, если ей дать премию, все скажут что ей дали премию за красивые глазки и прочие части тела...  007

0

310

Не верю я, что в нынешнее время - когда никто никого за железным занавесом не держит - талантливые и работоспособные люди так-таки и погибают исключительно от нетребкиного засилья. Тормозит Лариса Абисална - пожалуйста, дверь не заперта, пробивайтесь за кордоном. Ищите там тех, кто в вас поверит и будет вас поддерживать.

А так и получается. Очень многие уезжают, потому что в столицах им путь на сцену закрыт. Но это и плохо! Вам не кажется?
Опять же, не надо мне приписывать то, что я не говорила (Нетребко полная дярёвня и голоса у нее нет, поливание ядом, зависть  - мне лично Нетребко не конкурент  007 ). Речь о том, что есть певцы объективно гораздо лучше, которым, увы, не пробиться, и ажиотаж, ИМХО (ИМХО, ИМХО!!!) не оправдан.
если же здесь можно только восхищаться, то так и скажите.  005

0

311

А так и получается. Очень многие уезжают, потому что в столицах им путь на сцену закрыт. Но это и плохо! Вам не кажется?

Очень даже кажется. Но тогда всё-таки не возникает вопроса, который поставили Вы: "Где же те изумительные природные голоса, которые блистали в консерватории?" Известно, где они. Там же, где преимущественно и Нетребко. Для нас это, безусловно, огорчительно, но честно говоря, в таком случае вообще непонятно, о чём разговор. Каждый идёт своей дорогой и занимается своим делом. А время, в конце концов, всё расставит по своим местам.

Речь о том, что есть певцы объективно гораздо лучше, которым, увы, не пробиться

Не пробиться куда? На место Нетребко? Возможно. Но я не понимаю, почему нужно стремиться непременно к этому. У каждого свой путь. И никто не знает, что будет с ней и с ними через 5-10-15 лет. Не факт, что петь долгие годы в просто приличных театрах хуже, чем измочалиться за несколько лет головокружительной карьеры. А может быть всякое. И цыплят разумнее считать по осени.

Отредактировано Erda (2007-01-08 16:25:55)

0

312

Совершенно согласна с Эрдой. Вот просто подписаться могу.

Что же касается: уезжают - не уезжают. Если вы заметили, даже те, кому "дают петь" - все равно в России не сидят. Правда, не сидят они и ни в какой другой стране постоянно. Это просто невозможно сейчас, да и слава Богу. Встреча с разными дирижерами, режиссерами, коллегами, оркестрами - обогащает любого исполнителя. Так что причины для отъезда - это вовсе не обязательно конфликт с родным театром/филармонией...что там еще бывает.. Репертуарный вопрос, опять же.

Про Аньку. Я ее знаю столько...сколько не живут. И мне трудно объективно воспринимать ее выступления. Главное, что могу сказать: она - трудяга, это факт. И не помню я что-то, чтоб она кого-то локтями отпихивала от кормушки. Просто делает человек свои дела - ну ок, а куда без этого?
В том-то и дело, что у каждого своя дорога.
Раз уж пошла такая тут разборка - щяз расскажу кое-что.
В свое время, в девяносто затертом году были мы на гастролях в одной ну очень далекой стране. А надо вам сказать, я к тому моменту - в принципе, совсем молодая еще особа - стала превращяться в классическую "обиженную" фигуру - ну, типа, сверстники, вон, мол, "звездят" уже во всю, а меня, вот, не ценят...не дают..обижают...и тп. Кстати, кое-какие основания быть недовольной своей ситуацией у меня были, да только такое состояние абсолютно непродуктивно. Так вот. Однажды как раз виновница этого клуба, Аня Нетребко зашла ко мне в номер - не помню зачем уже, ну и слово за слово - стали мы как всегда за жизнь лясы точить. И что-то я такое в своем стиле (на тот момент в своем - подчеркиваю!!) ляпнула, мол - ну конечно, вы, ребята тут все уже звезды, а я - так, погулять вышла...итп. И тут - ооооооо!!!
Вдруг у Аньки глаза стали в 2 р больше обычного размера, в них аж слеза показалась - и она кааак начала на меня ОРАТЬ! А надо вам сказать, что я ни до ни после никогда не слышала, чтобы она на кого-то орала, в полном смысле этого слова. Короче, я настолько поразилась этому обстоятельству, что молча этот ея ор стала слушать, и мой внутренний бес-критикан замолк. А вопила Анька следующее: ТЫ, МАНЬКА, ЧТО СО СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ ДЕЛАЕШЬ??? ТАК ЖЕ НЕЛЬЗЯ!!!! ТЫ ЖЕ САМА СЕБЯ ДОВОДИШЬ!!! ну и тд, и тп.  Наорала и ушла, хлопнув дверью  007  Я осталась сидеть в офигении, ибо так как мы с А. 100 лет знакомы и в приятельских отношениях - до моего, замутненного обидами сознания, все-таки дошло: если она на меня ТАК кричит, причем явно искренне - совершенно очевидно, что я ее довела чем-то "до ручки"! И тут, друзья мои, у меня в мозгах что-то повернулось. Я села и стала думать - как это мне удалось дойти "до жизни такой". Думала я не один день, конечно, и внутренняя работа не была легкой, должна признаться. Я не знаю, помнит ли сама Анька об этом эпизоде, но только я ей очень благодарна до сих пор, что она смогла тогда найти нужные слова и заставить меня задумться. Потому что теперь у меня вроде бы все ок, а могла бы ведь продолжать сидеть и дуться на жизнь, театр, начальство и тп..
Так что я ее, А.Н. -  029  - независимо ни от чего. Надеюсь, она об этом знает.
Простите за словоизвержение - я долго сдерживалась  004

Отредактировано Manya (2007-01-08 17:34:35)

0

313

Не верю я, что в нынешнее время - когда никто никого за железным занавесом не держит - талантливые и работоспособные люди так-таки и погибают исключительно от нетребкиного засилья. Тормозит Лариса Абисална - пожалуйста, дверь не заперта, пробивайтесь за кордоном. Ищите там тех, кто в вас поверит и будет вас поддерживать. 

А так и получается. Очень многие уезжают, потому что в столицах им путь на сцену закрыт. Но это и плохо! Вам не кажется?
Опять же, не надо мне приписывать то, что я не говорила (Нетребко полная дярёвня и голоса у нее нет, поливание ядом, зависть  - мне лично Нетребко не конкурент  007 ). Речь о том, что есть певцы объективно гораздо лучше, которым, увы, не пробиться, и ажиотаж, ИМХО (ИМХО, ИМХО!!!) не оправдан.
если же здесь можно только восхищаться, то так и скажите.  005

я еще раз призываю не заводиться там, где незачем нервы тратить... Кстати, я ни слова о Нетребке самой не написал, поэтому никто не может сказать, что я навязываю свое мнение... хотите аплодируйте, хотите кричите "Бу" - дело Вашего личного вкуса... как правильно выразились Маня с Ляшей, мы (певцы) не 500-евровая купюра, чтобы всем нравиться... Единственное о чем я хлопочу, чтобы судили по профессиональной пригодности, по таланту, а главное по услышанному причем сейчас или по тому времени о котором есть смысл судить, а не о том, что когда-то было, когда певец еще и не мог представлять из себя что-то существенное. Кстати, в том и заключается талант педагога, менеджера или агента в том чтобы услышать перспективу там, где другие ее еще не слышат...

0

314

Про Аньку. Я ее знаю столько...сколько не живут. И мне трудно объективно воспринимать ее выступления. Главное, что могу сказать: она - трудяга, это факт. И не помню я что-то, чтоб она кого-то локтями отпихивала от кормушки. Просто делает человек свои дела - ну ок, а куда без этого?
В том-то и дело, что у каждого своя дорога.

Маня, браво! Рассказ потрясающий! Я всегда знал, что Аня - очень умное существо! Это чувствовуется по тому, что и как она делает по жизни. Я тоже не просто так, будучи кандидатом наук, разместил Аню на своем аватаре и написал под ним "Анна Юрьевна по духу"  003  029

Отредактировано Alfredo Germont (2007-01-08 21:28:29)

0

315

Alfredo Germont, вот, действительно, ваша правда... Ума у вас ровно столько же, сколько у Аньки! 007 Определнно, кандидат наук!

0

316

Ума у вас ровно столько же, сколько у Аньки! 007

Кролик, Вы мне льстите.  003  Аня - мировая знаменитость. Я - нет, и стать мировой знаменитостью в чем бы то ни было мне вряд ли светит...  010

0

317

кхе... ну точно кандидат наук.  007
вам, Жермон, все льстят

0

318

Впечатления неподготовленного человека от посещения концерта Анны Нетребко:

"Есть така маза, меня как то затащили арии слушать, плевался долго, на край подумал сбегу в буфет, там насинячусь, ну не понимаю когда аруть, но симпатишных девушек мона и послушать. В результате музыка-шняга, но поприсутствовать приятно."

Можно смеяться.  007  007  007

0

319

Впечатления неподготовленного человека от посещения концерта Анны Нетребко:

"Есть така маза, меня как то затащили арии слушать, плевался долго, на край подумал сбегу в буфет, там насинячусь, ну не понимаю когда аруть, но симпатишных девушек мона и послушать. В результате музыка-шняга, но поприсутствовать приятно."

Можно смеяться.  007  007  007

это была Ваша шутка?  008

0

320

Впечатления неподготовленного человека от посещения концерта Анны Нетребко:

"Есть така маза, меня как то затащили арии слушать, плевался долго, на край подумал сбегу в буфет, там насинячусь, ну не понимаю когда аруть, но симпатишных девушек мона и послушать. В результате музыка-шняга, но поприсутствовать приятно."

Можно смеяться.  007  007  007

это была Ваша шутка?  008

Пух, Вы, наверное, тоже льстите Гермонту.  003

0

321

я только не понял... неужели кандидатская степень недостаточная подготовка к концерту Нетерпко? 008

0

322

Можно смеяться.  007  007  007

Что-то не хочется. 013

0

323

Могу поздравить Клуб любителей Нетребко со знаменательным событием - видео "Любовного напитка" из Вены (2005) с Анной, Вийясоном, Нуччи и Д'Арканджело официально выпущено на DVD. Издатель - фирма Virgin Classic.

0

324

Так оно уже довольно давно выпущено...

0

325

Так оно уже довольно давно выпущено...

Зато до наших отечественных магазинов доплыло только сейчас. А пиратское издание с пятиканальным звуком на двух DVD из осла у меня почти год как есть...

0

326

Я видел официальное издание на западных сайтах...

0

327

Для настоящих поклонников А. Нетребко
готовлю настоящий подарок  009

0

328

Для настоящих поклонников А. Нетребко
готовлю настоящий подарок  009

Звучит интригующе...  003  029

0

329

Готовтесь скачивать 700 метров  001
Думаю, что завтра остаток залью на рапиду.

0

330

Готовтесь скачивать 700 метров  001
Думаю, что завтра остаток залью на рапиду.

Уже готовы! Ждем с нетерпением...

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Нетребко